Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков по каждому разделу. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Номер урока                        

               

часов

Дата

УРОК

ТЕМА

Освоение содержательного минимума

Компетенции

Языковые знания

По плану

фактически

Аудиро-

вание

Чтение

Говорение

Письмо

Лек-

сика

Грамматика

Лингво-страноведческие знания

Unit 1  Are you happy at school?

1

02.09

Введение темы «Ты счастлив в школе?» Развитие навыков устной речи по теме «Как я провел летние каникулы…»

упр. З стр. 5

упр.2,4 стр.4-5

стр. 25

№ 6 с.1

Simple Present

повторение

Впечатления учащихся о летних каникулах

2

03.09

Lesson 1

How did you spend your holidays?

Как ты провел свои каникулы.

Развитие навыков устной речи на основе информативного чтения по теме «Каникулы»

упр.1 стр.4

упр. 5 стр.5-6

упр.2,4 стр.4-5

упр.4.3) стр.5

стр. 25

№ 6 с.1

Simple Present

повторение

Отдых

подростков в Великобритании

3

07.09

Lesson 2

What’s your favourite subject?

Твой любимый предмет.

Развитие навыков устной речи.

Упр.1 стр.7   упр.2 стр.8

упр.4 стр.9

упр.1 стр.7 упр.2 стр.8

упр.5 стр.9

упр.2 стр.8

упр.3 стр.9

упр.7 стр.9

АВ №2

стр.25

№ 6

с.2

Simple Pаst

повторение

Школы в Великобритании

4

09.09

Lesson 3

Are you glad to be back to school?

Ты счастлив вернуться в школу?

Подготовка устного монологического высказывания

упр. 1

упр.2 стр.11

упр. 1,2

стр.10-11

упр.5 стр.12

АВ упр.7

стр.25

№ 6

с.3

Report Structures: “that”-clauses

Косвенная  речь:  дополнительные

придаточные

предложения

5

10.09

Lesson 3

Are you glad to be back to school?

Ты счастлив вернуться в школу?

Контроль монологической речи с использованием косвенной речи, дополнительных придаточных предложений.

Упр. 3 стр.12

упр.4 стр. 12

Упр. 3 стр. 12

Report Structures: “that”-clauses

Косвенная  речь:  дополнительные

придаточные

предложения

        6

14.09

Lesson 4

I love school. Do you?

Я люблю школу, а ты?

Развитие навыков устной диалогической речи

упр.2 стр.11

упр.2 стр.11

упр.2.2),3) стр.11

упр.3 стр.14

упр.1 стр.13

стр.25

№ 6

с.4

Выражения согласия/несогласия: So do I. Neither do I. But I do. But I don’t.

Школы в Великобритании

7

16.09

Lesson 5

What does it mean?

Что это значит?

Развитие навыков устной речи на основе чтения

упр.1 стр.15

упр.1 стр.15

упр.1 стр.15

упр.3 стр.17

АВ упр.8

стр.25

№ 6

с.5

Фразы запроса дополнительной информации I’m sorry, but I have a question/ what do you mean by… .

Школы в Великобритании

8

17.09

Lesson 6

What is a progressive school like? Прогрессивная школа, какая она?

Развитие навыков устной речи

упр.1 стр.18

упр.2 стр.20

упр.1 стр.18

упр.1.1) стр.18

стр.25

№ 6

с.6

Школы в Великобритании

9

21.09

Lesson 7

What school would you like to go?

В какую школу ты хотел бы ходить?

Подготовка монологического высказывания «Школа моей мечты»

упр.1,2,3 стр.21

упр.1 стр.21

10

23.09

Контроль устного монологического высказывания по теме «Школа моей мечты»

11

24.09

Test yourself

Контроль навыков поискового чтения

упр.1 стр.22

упр.2 стр.22

упр.4 стр.24

упр.5 стр.24

упр.3 стр.23

упр.5 стр.24

Unit 2   What are you good at?

12

28.09

Введение темы «В чем ты хорош?». Новая лексика и устная речь

упр.1.1),2),3) стр. 28

упр.1.1),3) стр. 28

упр.2, 3

упр.1.4) стр. 29

стр. 47

№ 7 с.1

Достижения британских школьников

13

30.09

Lesson 1

Have you ever got a prize?

Ты когда-нибудь получал награду?

Развитие навыков диалогической речи

упр.1.1),2),3) стр. 28

упр.1.1),3) стр. 28

упр.2,3 стр.29

упр.1.4) стр. 29

стр. 47

№ 7 с.1

Достижения британских школьников

14

01.10

Lesson 2

What kind of things can you do well?

Что ты умеешь делать хорошо?

Устная речь на основе информативного чтения.

упр.1 стр.31

упр.2 стр.32

упр.2,3 стр.32-33

упр.2.2) стр. 32

упр.4 стр.33

стр. 47

№ 7 с.2

Работа с LCG Знаменитые люди Великобритании

15

05.10

Lesson 2

What kind of things can you do well?

Что ты умеешь делать хорошо?

Знакомство с наречиями образа действия

упр.1 стр.31

упр.2 стр.32

упр.2,3 стр.32-33

упр.2.2) стр. 32

упр.4 стр.33

стр. 47

№ 7 с.2

Adverbs of manner (Наречия образа действия)

Работа с LCG Знаменитые люди Великобритании

16

07.10

Lesson 3

Who can do it better?

Кто умеет делать это лучше?

Развитие навыков чтения с полным охватом содержания

упр.1 стр.34

упр.2 стр.35

упр.3-6 стр.35-36

упр. 2.3) стр. 35

упр.5.2), 7 стр. 36

стр. 47

№ 7 с.3

Comparative and Superlative adverbs(Наречия в сравнительной и превосходной степени)

Британские и американские журналы о проблемах подростков

17

08.10

Lesson 4

Are you a Jack of all trades?

Ты мастер на все руки?

Развитие навыков устной речи и поискового чтения

упр.1 стр.37

упр.1 стр.37

упр.2-5 стр.38

упр.6 стр.38

стр. 47

№ 7 с.4

«Мастер на все руки» - мнение британских подростков

18

12.10

Lesson 4

Are you a Jack of all trades?

Ты мастер на все руки?

Развитие навыков устной речи по теме «Хорошо ли быть мастером на все руки?»

упр.1 стр.37

упр.1 стр.37

упр.2-5 стр.38

упр.6 стр.38

стр. 47

№ 7 с.4

«Мастер на все руки» - мнение британских подростков

19

14.10

Контроль навыков устной речи по теме «Хорошо ли быть мастером на все руки»

20

15.10

Lesson 5

Do you know anything about…?

Ты знаешь что-нибудь о…?

Знакомство с фразами выражения умения/неумения что-то делать

упр.1.5),3 стр. 40

упр.1.1),2),3) стр. 39

упр.1.3),5),6), 2 стр. 40

упр.2,3 стр.40

стр. 47

№ 7 с.5

Британские журналы для подростков о проблемах молодежи

21

19.10

Lesson 6

What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award?

Что ты знаешь о кубке герцога Эдинбургского?

Развитие навыков устной речи

упр.1 стр.41-42

упр.1. 2),3) стр. 43

упр.2 стр.43

упр.1. 2),3) стр. 43

стр. 47

№ 7 с.6

Награда герцога Эдинбургского

22

21.10

Lesson 7

Who is on your board of fame?

Кто на вашей доске Почета?»

Работа над проектом «Доска Почета нашего класса». Развитие навыков устной речи

упр.1,2 стр.44

упр.1 стр.44

стр. 47

№ 7 с.7

Доска почета твоего класса

23

22.10

Test yourself

Самоконтроль навыков поискового чтения

упр.1 стр.45

упр.2 стр.45

упр. 4 стр.46

упр.5 стр.46

стр. 47

№ 7 с.1

упр.3 стр.46

упр.6 стр.47

24

26.10

Контроль навыков аудирования и  устной монологической речи

Unit 3    Can people do without you

25

05.11

Введение новой темы «Могут ли люди обойтись без вас?»

упр. 3. 1) стр. 52

упр.1,2

стр. 50-51

упр.1,2,3

стр. 50-52

упр.3. 1),4), 5 стр. 52

стр. 71

№ 7 с.1

26

09.11

Lesson 1

Do you do any voluntary work?

Ты выполняешь добровольную работу?

Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков устной речи

упр. 3. 1) стр. 52

упр.1,2

стр. 50-51

упр.1,2,3

стр. 50-52

упр.3. 1),4), 5 стр. 52

стр. 71

№ 7 с.1

Добровольные и благотворительные организации Великобритании и США

27

11.11

Lesson 2

What are these celebrations for?

Для чего эти праздники?

Развитие навыков чтения и устной речи

упр.1. 2),2 стр. 54-55

упр.1. 1),2),2 стр. 54-55

упр.3 стр.56

упр.4 стр.56

стр. 71

№ 7 с.2

V-ing form

V-ing form after the prepositions by, for (форма глагола с окончанием -ing после предлогов)

Праздники Великобритании и США

28

12.11

Lesson 2

What are these celebrations for?

Для чего эти праздники?

Развитие навыков чтения и устной речи

упр.1. 2),2 стр. 54-55

упр.1. 1),2),2 стр. 54-55

упр.3 стр.56

упр.4 стр.56

стр. 71

№ 7 с.2

Форма глагола с окончанием -ing после предлогов

Праздники Великобритании и США

29

16.11

Lesson 3

Would you like me to do it for you?

Не мог бы ты это сделать для меня?

Знакомство с фразами просьбы. Развитие навыков устной речи

упр.1. 3) стр. 58

упр.1.1) стр. 57

упр.2,3

стр. 58-59

упр. 4,5

стр. 59

стр. 71

№ 7 с.3

Complex object (V + object + (to) infinitive) (Сложное дополнение)

Британская семья. Дети в британской семье.

30

18.11

Lesson 3

Would you like me to do it for you?

Не мог бы ты это сделать для меня?

Развитие навыков диалогической речи с использованием сложного дополнения

упр.1. 3) стр. 58

упр.1.1) стр. 57

упр.2,3

стр. 58-59

упр. 4,5

стр. 59

стр. 71

№ 7 с.3

Complex object (V + object + (to) infinitive) (Сложное дополнение)

Британская семья. Дети в британской семье.

31

19.11

Reading lesson (Урок чтения) Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания (Reader ex. 4)

32

23.11

Lesson 4

What makes you help other people?

Что заставляет тебя помогать людям?

Развитие навыков устной речи

упр.1 стр.60

упр.1 стр.60

упр.1. 2),3),4),5) стр. 61

упр.2 стр.61

упр.3 стр.61

стр. 71

№ 7 с.4

Благотворительная деятельность британских подростков

33

25.11

Lesson 5

What a great idea, isn’t it?

Что за чудесная идея?

Развитие навыков диалогической речи на основе чтения

упр.1.1),2), 5) стр. 62-63

упр. 1,4 стр.62-63

упр.2,3 стр.63

упр.1.5) стр. 63

стр. 71

№ 7 с. 5

Выражения восхищения и разочарования

Проекты британских подростков

34

26.11

Lesson 6

Would you like to start your own small business?

Ты хочешь начать свой бизнес?

Чтение с извлечением нужной информации

упр.1.3) стр. 66

упр.1 стр.64-66

упр.1.3), 2 стр. 66

упр.1. 2) стр. 66

стр. 71

№ 7 с.6

Собственный бизнес британских подростков

35

30.11

Lesson 6

Would you like to start your own small business?

Ты хочешь начать свой бизнес?

Развитие навыков устной монологической речи

упр.1.3) стр. 66

упр.1 стр.64-66

упр.1.3), 2 стр. 66

упр.1. 2) стр. 66

стр. 71

№ 7 с.6

Собственный бизнес британских подростков

36

02.12

Lesson 7

Can you make a difference?

Работа над проектным заданием «Рука помощи», «Малый бизнес»

37

03.12

Lesson 7

Can you make a difference?

Окажи мне услугу.

Развитие устной речи

Представление проектных заданий по теме «Рука помощи», «Мой малый бизнес»

38

07.12

Test yourself

Контроль навыков чтения с полным охватом содержания

упр.1 стр.68

упр.2 стр.68-69

упр.4 стр.70

упр.5 стр.70

стр. 71

№ 7

упр.6 стр.70

упр.3 стр.70

Unit 4   How do you treat the Earth

39

09.12

Введение новой темы «Как ты защищаешь Землю?»

Lesson 1

What do these signs mean?

Что значат эти надписи?

Знакомство с новыми словами

упр.3.2) стр. 76

упр.1.1),2), 2.1) стр. 74-75

упр. 2.2), 3 стр. 75-76

упр.3. 2), 4 стр. 76

стр. 95

№ 8 с.1

Словообразование при помощи приставки re-

Правило трех «R» The three R’s

40

10.12

Lesson 2

What happens in your home town? Что случилось в твоем городе? Развитие навыков информативного чтения

упр.5.3) стр. 79

упр.2,3 стр.77-78

упр.1 стр.77

упр.4,5,6 стр. 78-79

упр.3 стр.22

стр. 95

№ 8 с.2

Simple Present Passive(страдательный залог в настоящем времени)

Экологические проблемы – результат деятельности человека

41

14.12

Lesson 2

What happens in your home town?

Что случилось в твоем городе?

Развитие навыков письма и устной речи

упр.5.3) стр. 79

упр.2,3 стр.77-78

упр.1 стр.77

упр.4,5,6 стр. 78-79

упр.3 стр.22

стр. 95

№ 8 с.2

Simple Present Passive(страдательный залог в настоящем времени)

Экологические проблемы – результат деятельности человека

42

16.12

Lesson 3

What are you asked to do to help the Earth?

О чем ты хотел бы попросить, чтобы помочь Земле?

Знакомство с Simple Present Passive

упр.1 стр.80

упр.2,3,4  стр. 81-82

упр.5 стр.82

стр. 95

№ 8 с.3

Simple Present Passive (Complex structures) (Страдательный залог с неопределенной формой глагола)

Экологические знаки

43

17.12

Lesson 3

What are you asked to do to help the Earth?

О чем ты хотел бы попросить, чтобы помочь Земле?

Развитие навыков диалогической речи

упр.1 стр.80

упр.2,3,4  стр. 81-82

упр.5 стр.82

стр. 95

№ 8 с.3

Simple Present Passive (Complex structures) (Страдательный залог с неопределенной формой глагола)

Экологические знаки

44

21.12

Reading lesson

Урок чтения

Развитие навыков чтения с извлечением информации (Reader ex. 2)

45

23.12

Lesson 4

Are you in charge of the planet?

Ты в ответе за планету?

Развитие навыков аудирования с целью извлечения информации

упр.1 стр.83

упр.1 стр.83

упр.1, 2, 3 стр. 83-84

стр. 95

№ 8 с.4

Деятельность английских подростков в экологических организациях

46

24.12

Lesson 4

Are you in charge of the planet?

Ты в ответе за планету?

Развитие навыков устной речи, диалог

Работа над коллективным проектом «Экологические проблемы моей малой Родины – Верхнедонья»

47

28.12

Reading lesson

«Охрана окружающей среды» развитие навыков информативного чтения

Книга для чтения (Reader) упр. 2

48

13.01

Развитие навыков устной монологической речи по теме «Охрана окружающей среды». Подготовка  проектного задания

49

14.01

Lesson 5

Are you worried about nature?

Ты заботишься о природе?

Развитие навыков чтения.

упр.1.3) стр. 85

упр.1 стр. 58

упр.2 стр. 86

упр.2.1) стр. 86

стр. 95

№ 8 с.5

Фразы выражения обеспокоенности, волнения.

Охрана окружающей среды в США и Великобритании

50

18.01

Lesson 5

Are you worried about nature?

Ты заботишься о природе?

Охрана окружающей среды в США и Великобритании

упр.2.1) стр. 86

упр.5 стр. 86

упр.3 стр. 86

упр.4 стр.86

стр. 95

№ 8 с.5

Фразы выражения обеспокоенности, волнения.

Охрана окружающей среды в США и Великобритании

51

20.01

Lesson 6

Have you ever been to a National Park?

Ты был когда-нибудь в Национальном парке?

Развитие навыков чтения с полным охватом содержания.

упр.1 стр. 87-88

упр.1.3) стр. 89

упр.2,3 стр.89

упр.2 стр.89

стр. 95

№ 8 с.6

Национальные парки Великобритании и США

52

21.01

Lesson 7

Are you a friend of the planet?

Ты друг планеты?

Подготовка устного монологического высказывания по теме «Национальные парки»

53

25.01

Test yourself

Контроль страноведческих знаний и письма

упр.1 стр.91

упр.2 стр.91

упр.5 стр.94

упр.2.2) стр. 92

упр.4 стр.93

упр.3 стр.93

упр.7 стр.94

Unit 4    Do you have any problems with your friends&

54

27.01

Lesson 1

What friends have you got?

Введение темы «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?». Введение новой лексики по теме.

упр.2.1) стр. 99

упр.3.1) стр. 99

упр.1 стр.98

упр. 3. 2) стр. 99

упр. 4.2) стр. 99

упр.3.3) стр. 99

стр. 121

№ 6 с.1

Знакомство с отрывком из произведения “Sweet Valley Tins”

55

28.01

Lesson 1

What friends have you got?

Какие у тебя друзья?

Введение новой лексики

Подготовка устного монологического высказывания по теме «Мой лучший друг» с использованием таблицы на стр.100-101

Знакомство с отрывком из произведения “Sweet Valley Tins”

56

01.02

Lesson 2

What is a friend? What is friendship?

Кто такой друг?

Что такое дружба?

Развитие навыков информативного  чтения.

упр.1.1) стр. 102

упр.1,2 стр.102-103

упр.1.3) стр. 103

упр.3 стр.104

стр. 121

№ 6 с.2

Relative clauses

with who/that/

which (Придаточные определительные с союзными словами который/которые в качестве подлежащего в качестве прямого и косвенного дополнения)

Генри Лонгфелло и его друзья

57

03.02

Lesson 3

Do you have any problems with your friends?

У тебя есть проблемы с друзьями?

упр.1 стр.105

упр.1.3) стр. 106

упр.2 стр.106

упр.2.4) стр. 107

упр.4

стр.107

стр. 121

№ 6 с.3

Leaving out relative pronouns (Придаточные определительные без союзных слов)

Британские журналы для подростков о проблемах молодежи

58

04.02

Lesson 4

Are you happy with your friends?

Ты счастлив со своими друзьями?

Развитие навыков устной речи

упр.1 стр.108-109

упр.1 стр.108-109

упр.2,3 стр.109

упр.4 стр.109

стр. 121

№ 6 с.4

Хорошо ли иметь много друзей. Мнение британских подростков

59

08.02

Lesson 5

Could we be pen friends?

Мы можем быть друзьями по переписке?

Развитие навыков устной диалогической речи

упр.1.1),4) стр.110-111

упр.1 стр.110

упр.2,3 стр.111

упр.4 стр.111

стр. 121

№ 6 с.5

Фразы предложения и согласия сделать что-то

Знакомство с отрывком из произведения “Sweet Valley Tins”

60

10.02

Lesson 6

Do people in different cultures make and keep friends in different ways?

Могут люди разных культур быть друзьями?

Развитие навыков чтения с полным охватом содержания

упр.1.1) стр. 112-115

упр.2 стр.116

упр.1.1),2) стр. 112-115

упр.2.1),2) стр. 116

упр.1.1)d) стр. 114-115

упр.1.3)с) стр. 116

стр. 121

№ 6 с.6

Проблемы общения подростков – представителей разных культур

61

11.02

Lesson 7

What is an ideal friend?

Идеальный друг, какой он?

Подготовка устного монологического сообщения

62

15.02

Защита проекта «Идеальный друг». Развитие навыков устной монологической речи.

63

17.02

Test yourself

Контроль навыков чтения и аудирования

упр.1 стр.118

упр.3 стр.120

Упр.2 стр.119

упр.3.2),3),4) стр. 106

стр. 121

№ 6

упр.4 стр.120

упр.5 стр.120

Unit 6   Do you like living in your country?

64

18.02

Lesson 1

Why do you think they are best?

Почему ты думаешь, что они лучшие?

Введение новой темы и новой лексики по теме Развитие навыков чтения с извлечением информации.

упр.1.1),3) стр. 124

упр.1 стр.124-125

упр.1.2),4),6), стр. 124-126

упр.1.8) стр. 126

стр. 145

№ 6 с.1

Лучшие достопримечательности Великобритании (по мнению английских подростков)

65

22.02

Lesson 3

What are the best -sellers in your country?

Товары пользующиеся спросом.

Развитие навыков устной речи

упр.1.1) стр. 129

упр.2,4 стр.130-131

упр.1,2,3 стр.129-131

упр.2.1) стр. 130

упр.3 стр.131

упр.5 стр.132

упр.7,8 стр.132

стр. 145

№ 6 с.3

Adjectives +

to (прилагательные + инфинитив)

Товары

пользующиеся спросом в

Великобритании

66

24.02

Lesson 4

What do you think of popular things?

Что ты думаешь о популярных товарах?

 Развитие навыков устной речи

упр.1.1) стр. 133

упр.1 стр. 133

упр.2,3 стр.134

упр.1.2),3) стр. 133

упр.3 стр.134

стр. 145

№ 6 с.4

Подростки о

популярных товарах.

67

25.02

Lesson 5

What’s special about the street you live in?  Что необычного на твоей улице?

Развитие навыков устной речи на основе поискового чтения

упр.1.1),5), 7) стр. 135-136

упр.1 стр.135

упр.2,3 стр.136-137

стр. 145

№ 6 с.5

Открытие Лондона во время

поездки.

68

01.03

Lesson 6

Do you like living in your country?

Тебе нравится жить в своей стране?

Развитие навыков диалогической речи

упр.1 стр.138-139

упр.1.2),3) стр. 140

упр.3 стр.140

стр. 145

№ 6 с.6

Мнение подростков о Великобритании и жизни в этой стране

69

03.03

Lesson 7

Are you happy to live in Russia?

Ты счастлив жить в России?

Развитие навыков устной речи

Подготовка устного монологического высказывания

70

04.03

Test yourself

Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания.

упр.1 стр.142

упр.2 стр.142

упр.4 стр.144

упр.1.2) стр. 142

упр.2.2), 3 стр. 143

стр. 145

№ 6

упр.3 стр.143

упр.5 стр.144

Unit 7   Do you have an example to follow?

71

10.03

Lesson 1

Who is the pride of your country?

Кто гордость твоей страны?

Введение новой темы «У тебя есть пример для подражания?» Развитие навыков информативного чтения

упр.1 стр.148

упр.1 стр.148

упр.5 стр.151

упр.1.2) стр. 149

упр.4 стр.149

упр.4.2),3) стр. 150

упр.3 стр.149

упр.6.1) стр. 151

стр. 171

№ 6 с.1

The article in the predicative

(Артикль в составе именного сказуемого)

Знаменитые люди Великобритании

72

11.03

Lesson 2

The first? The last?

Первый? Последний?

Знакомство с новой грамматической структурой

упр.1,2 стр.152-153

упр.2,3 стр.154

упр.4 стр.154

стр. 171

№ 6 с.2

Infinitive as

an attribute (Инфинитив в качестве определения)

Знаменитые люди вошедшие в историю как

1-й, последний

или единственный

73

15.03

Lesson 3

Who do you admire?

Кем ты восхищаешься?

Развитие навыков устной речи

упр.1.1) стр. 155

упр.1.1) стр. 155

упр.4 стр.157

упр.1.2) стр. 155

упр.2,3 стр. 156

упр.5 стр.157

стр. 171

№ 6 с.3

Relative

clause with whose

Знаменитые люди Великобритании

и России

74

17.03

Lesson 4

Who can you call a hero?

Кого можно назвать героем?

Развитие навыков устной речи

упр.1.1) стр. 158

упр.1 стр.158

упр.1.3) стр. 159

упр.2 стр.159

упр.3 стр.159

стр. 171

№ 6 с.4

Кого можно назвать героем – мнение британских подростков

75

18.03

Lesson 5

Does being famous make you happy?

Быть знаменитым – это счастье?

Развитие навыков устной речи на основе информативного чтения

упр.1.1) стр. 160

упр.1,2 стр.160-161

упр.1.2) стр. 160

упр.2,3 стр.161-162

упр.1.4) стр. 160

стр. 171

№ 6 с.5

Быть знаменитым – это счастье? Мнение подростков

76

22.03

Lesson 6

How to become famous?

Как стать знаменитым?

Развитие навыков аудирования и устной речи

упр.1.1) стр. 163

упр.1.2),3) стр. 165

упр.2 стр.166

упр.1.2)b) стр. 165

стр. 171

№ 6 с.6

Некоторые факты биографии Марка Твена, Генри Форда и Эванджелины Бут

77

31.03

Lesson 7

How to honour famous people?

Как чтить знаменитых людей?

Развитие навыков устной диалогической  речи

Представление проектов по теме «Люди, которыми мы гордимся»

78

01.04

Test yourself

Контроль навыков поискового чтения и страноведческих знаний

упр.1 стр.168

упр.2 стр.168-169

упр.3 стр.169

упр.2.2) стр. 169

стр. 171

№ 6

упр.4 стр.169

упр.5 стр.170

Unit 8   How do you spend your free time?

79

05.04

Lesson 1

What do you do after school?

Что ты делаешь после школы?

Введение новой темы «Как ты проводишь свободное время?»

упр.2.2) стр. 175

упр.1,2 стр.174-175

упр.1.2)

упр.2.2) стр. 175

упр.3,4,5 стр.176

упр.6 стр.176

стр. 197

№ 7 с.1

Увлечения

британских

подростков

в свободное время

80

07.04

Lesson 2

What’s your hobby?

Твоё хобби.

Развитие навыков устной речи на основе чтения

упр.1.1) стр. 177

упр.1 стр.177

упр.2 стр.178

упр.4 стр.180

упр.2.3) стр. 179

упр.6 стр.180

стр. 197

№ 7 с.2

-ing and -ed adjectives

(Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и -ed

Увлечения

британских

подростков

в свободное

время.

81

08.04

Lesson 3

What are you going to do this weekend?

Что ты собираешься делать в выходные дни?

Развитие навыков устной речи

упр.1.1) стр. 181

упр.1,2,3 стр.181-182

упр.2,3,5 стр.182-183

упр.4,6 стр.183

стр. 197

№ 7 с.3

Expressing а future meaning (Present Progressive, to be going to, Simple Future) (Способы выражения будущего вр.)

Увлечения

британских

подростков

в свободное

время.

82

12.04

Lesson 4

What’s the best way not to waste time?

Лучший способ не тратить время зря.

Развитие навыков устной речи

упр.1.1) стр. 184

упр.1 стр.184

упр.1,2,3 стр.184-185

стр. 197

№ 7 с.4

Увлечения

британских

подростков

в свободное

время.

83

14.04

Lesson 5

How about watching a good film?

Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм?

Развитие навыков устной диалогической речи

упр.1.1) стр. 186

упр.1 стр.186

упр.3,4 стр.187

стр. 197

№ 7 с.5

Фразы приглашения, согласия и отказа

84

15.04

Lesson 6

We are going on a trip to London!

Мы собираемся в Лондон!

Развитие навыков устной речи на основе информативного чтения

упр.1 стр.188

упр.1 стр.188

упр.2 стр.190

стр. 197

№ 7 с.6

Достопримечательности Лондона.  Исторические факты

85

19.04

Lesson 7

Doing projects is also fun!

Делать проекты – весело!

Работа над проектом «Мое свободное время»

86

21.04

Представление проектов на тему «Мое свободное время». Развитие навыков устной речи (монолог  и диалог)

87

22.04

Test yourself

Контроль лексико-грамматических навыков и письма, контроль навыков устной речи на основе чтения

упр.1,2 стр.192

упр.2 стр.193

упр.4 стр.194

упр.1,3,5,6 стр.193-196

стр. 197

№ 7

упр.3 стр.194

упр.5 стр.195

Unit 9     What is special about your country?

88

26.04

Lesson 1

What do you know about the capital of your country?

Что ты знаешь о столице своей страны?

Развитие навыков чтения и письменной речи

упр.2 стр.200

упр.1-4 стр.200-203

упр.4 стр.203

упр.3.4) стр. 203

стр. 225

№ 6 с.1

The article with the professions (Артикль после существительных обозначающих

профессию)

Достопримечательности и факты из истории Москвы

89

28.04

Lesson 2

What can you tell about your home town?

Что ты можешь рассказать о своем родном городе?

Употребление артикля с названиями профессий.

Развитие навыков устной речи

упр.1 стр.205

упр.2,3 стр.206-207

упр.1 стр.205

упр.3 стр.207

упр.2 стр.206

упр.4 стр.208

упр.5 стр.208

стр. 225

№ 6 с.2

Simple Past Passive (страдательный залог в

прошедшем времени)

Достопримечательности Лондона и Санкт-Петербурга

90

29.04

Lesson 3

Have you seen that masterpiece?

Ты видел этот шедевр?

Развитие навыков устной речи. Расширение страноведческих знаний.

упр.1.1) стр. 209

упр.1 стр.209

упр.2 стр.210

упр.1.3) стр. 210

упр.2, 3 стр.210-211

стр. 225

№ 6 с.3

Present Perfect Tense (настоящее совершенное

время)

Шедевры искусства и

культуры в США и России

91

03.05

Lesson 4

What would you take to the 21st century?

Что ты взял бы в 21 век?

Знакомство с выдающимися достижениями человечества.

упр.1.1) стр. 112

упр.1 стр.212

упр.1.2)-4) стр. 212-214

стр. 225

№ 6 с.4

Что бы я

взял в 21век? Выдающиеся

достижения

человечества

92

05.05

Lesson 5

Do you go to the museums?

Ты ходишь в музеи?

Развитие навыков устной речи. Расширение страноведческих знаний.

упр.1.1) стр. 215

упр.1 стр.215

упр.2 стр.216-217

упр.3 стр.217

стр. 225

№ 6 с.5

Русский музей в Санкт-Петербурге.

Музей в Лондоне.

93

06.05

Lesson 6

What do you know about the Moscow Kremlin?

Что ты знаешь о Московском Кремле?

Развитие навыков чтения с извлечением информации. Развитие навыков устной диалогической речи.

упр.1 стр.218-219

упр.1,2 стр.218-220

упр.1.3) стр. 220

стр. 225

№ 6 с.6

Некоторые факты истории и достопримечательности Московского

Кремля

94

10.05

Lesson 7

What is the eight wonder of the world?

Что такое восьмое чудо света.

Развитие навыков устной речи на основе чтения

упр.1 стр.221

упр.3,4 стр.221

упр.2 стр.221

стр. 225

№ 6 с.7

Семь чудес света

95

12.05

Reading lesson

Урок домашнего чтения «Маяки древности». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

Книга для чтения (Reader) упр. 2

96

13.05

Test yourself

Контроль навыков чтения с извлечением информации. Контроль грамматических знаний.

упр.1 стр.222

упр.2 стр.223

упр.3 стр.224

упр.4,5 стр.224

стр. 225

№ 6

упр.5 стр.224

Unit 10    Are we different or alike?

97

17.05

Lesson 1

Would you like to take part in exchange programmes?

Ты хотел бы участвовать в программе обмена?

Введение темы «Мы похожи или разные?». Развитие навыков устной речи.

упр.1.2) стр. 229

упр.1,3 стр.229-230

упр.1-4 стр.229-231

упр.4 стр.231

Программы России и Великобритании по обмену студентами

98

19.05

Lesson 2

Would you join a pen friend club?

Ты вступишь в клуб друзей по переписке?

Развитие навыков устной диалогической речи

упр.1 стр.232

упр.1.1) стр. 155

упр.2,3,4 стр.233

99

20.05

Lesson 3

What can we do to make the world better?

Что можно сделать, чтобы мир стал лучше?

Урок-игра. Развитие навыков устной речи.

упр.1,2

стр.234-235

упр.2.2) стр.

155

упр.4,5

стр.237

100

24.05

Заключительный урок-игра «Телемост Россия-Великобритания-США»

Представление проектов на тему «Проблемы, которые беспокоят тебя».

101

26.05

Reading lesson Урок чтения  

102

27.05

Reading lesson Урок чтения

103

31.05

Заключительный урок

104-105

Резервные уроки

Итого

105



Предварительный просмотр:

Список литературы

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) образования (Приказ Министерства образования и науки № 1089 от 05.03. 2004г.)
  2. Программы основного общего образования по иностранному языку. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта  общего образования в общеобразовательных учреждений. Волгоград: Учитель, 2006г.
  3. УМК по предмету «Английский язык»: English 8 Кузовлева В.П.:
  1. В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2011 г.
  2. В.П.Кузовлев, Н.М,Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2010 г.
  3. В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык книга для чтения для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2010 г.
  4. В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык книга для учителя для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009 г.
  5. В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык аудиоприложение к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009. на 1 аудиодиске

  1. Авторская программа курса по английскому языку к УМК для 8 классов автора Кузовлева В.П.
  2. Специальный компонент для контроля уровня овладения иноязычной культурой и подготовки к ЕГЭ: контрольные задания (Assessment Tasks), методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher's Guide to Assessment Tasks), звуковое приложение к контрольным заданиям.

  1. Профессор Хиггинс «Английский без акцента» (для индивидуальных занятий по фонетике и грамматике; для оценивания знаний разного уровня владения ИЯ)
  2. DVD «Портфолио» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся (нужные разделы)
  3. DVD «Английский для каждого» Словесные игры по всем видам речевой деятельности с ключами.
  4. Мультимедийные игры, обучающие квесты.
  5. English – газета для тех, кто преподаёт и изучает английский язык.
  6. Иностранные языки в школе – научно-методический журнал
  7. «My native land, I love you! » под редакцией Румянцевой И.В.  (материалы по «региональному компоненту»)  

Интернет в помощь учителю английского языка: адреса сайтов с кратким описанием

Базовый уровень. Английский язык

Английский язык.ru - для тех, кто говорит по-русски и учит английский
Единый государственный экзамен, онлайн-тесты и электронные курсы
http://www.english.language.ru/


Легкий английский 
Собрание материалов по различным аспектам изучения английского языка: учебники по грамматике, тесты, упражнения, статьи, книги, компьютерные программы, обзор типичных ошибок, словарь идиом, фразовые глаголы и пр. Информация для изучающих и преподающих английский язык.
http://www.ez-english.narod.ru/ 


Курс английского языка on-line для начинающих 
Информация о курсе (методические основы, принципы построения). Уроки on-line: грамматика, лексика, фонетика, транскрипция, чтение, перевод и т.д. Практические упражнения для повторения и закрепления материала. Тематические статьи. Информация для преподавателей и репетиторов.
http://www.english.inrussia.org 


Английский on-line для начинающих 
Азы грамматики английского языка: краткое изложение правил с примерами их применения. Интерактивные упражнения.
http://www.km.ru/education/grammary 


Обучение английскому по интернету 
Сведения о проекте: онлайновая система обучения, построенная на опыте практических занятий с учениками. О методике: обучение ведется от простого к сложному, уроки даются с использованием грамматического материала с последующей его проверкой, разбором ошибок, допускаемых при выполнении задания. Сведения о форме обучения - групповая или индивидуальная. Описание учебных пособий и учебников. Тесты on-line. Информация об обучении за рубежом.
http://angl.visits.ru/


Родной английский 
Теория и практика английского языка: подробное изложение грамматики, упражнения по фонетике. Описание методик изучения, литература и учебные пособия, аудиокниги и фильмы на английском, тестирование, коллекция топиков и пр.
http://www.enative.narod.ru/ 


Английский наизусть: образовательные программы 
Программа для изучения иностранных языков серии ByHeart: методические рекомендации, вспомогательные словари, аудиофайлы и мультимедиа.
http://www.orc.ru/~stasson/byheart/ 


Бесплатные он-лайн уроки TalkNow 
Онлайн-уроки по английскому языку для детей старшего школьного возраста.
http://www.nd.ru/talknow/ 

Lang.ru 
Интернет-справочник по английскому языку – онлайн-уроки, общение, сервисы.
http://www.lang.ru/ 


Словари и переводчики 
ABBYY software house
Современный англо-русско-английский электронный словарь. Информация о последних версиях словаря: грамматический словарь, многоязычная версия и т.д.
http://www.abbyy.ru/ 

Сборник словарей yourdictionary.com 
http://www.yourdictionary.com 


Англо-русские словари онлайн 
Комплекс англо-русских и русско-английских словарей (общей лексики, научных, политехнических и т.д.) on-line, предложенный ABBYY Lingvo.
http://www.lingvo.yandex.ru 


Словари-переводчики on-line 
Англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий словари: перевод, фонетическая транскрипция, примеры словоупотребления и т. п.
http://www.rambler.ru/dict/ 


Переводчик ПРОМТ 
http://www.translate.ru/


1000 словарей: каталог словарей и переводчиков 
Сборник словарей, энциклопедий и переводчиков - около 1000 онлайн- и офлайн-словарей на более чем 90 языках (общие, специализированные, словари, словари сленга).
http://www.primavista.ru/dictionary/ 


Мультилекс: англо-русский электронный словарь 
Он-лайн переводчик слов и словосочетаний с русского языка на английский и обратно.
http://www.multilex.ru/online.htm 


Английский язык: словари on-line и система перевода текстов 
Каталог электронных словарей различной тематики. Электронные переводчики текстов с английского языка на русский и наоборот на основе различных лингвистических систем (Language Teacher компании "Эктако" и системы автоматического перевода текста "Сократ" компании "Арсенал").
http://www.perevodov.net 

Полный курс грамматики английского языка, написанный в доступной форме на английском языке. Содержание правил, глоссарий, практические упражнения on-line.
http://www.ucl.ac.uk/internet-grammar 
http://www.yourdictionary.com/grammars1.html


Би-би-си учит английскому 
Интернет-ресурсы BBC для изучения английского: тесты, обзор новостей (курс "words in the news"), песни Beatles, тексты от носителей языка. Радиоуроки английского языка: ответы на вопросы, связанные с английской лексикой, употреблением новых слов, грамматикой и речевыми оборотами.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english/default.stm 


Уроки английского от Englishpage 
http://www.englishpage.com/


Уроки английского языка on-line 
On-line уроки, подготовленные преподавателями образовательного центра "Лингва.Ру". Грамматические правила и практические упражнения для закрепления пройденного материала.
http://www.study.ru/lessons 


TOEFL: международный экзамен по английскому языку 
Информация об экзамене: правила сдачи, полезные рекомендации, сравнительный анализ письменного и компьютерного TOEFL, структура экзамена. Экзамен TOEFL on-line.
http://www.language.ru/english/toefl/ 


Веб-сайт экзамена TOEFL: особенности, примеры, объяснения 
http://toefl.ru/


Английский язык: оксфордский курс Reward 
Многоуровневый курс английского языка - компьютерная версия с возможностью дистанционного обучения через интернет. Описание программы по разделам: методика, структура, распознавание речи, контрольные работы и т.д. Бесплатный он-лайн тест на знание английского языка.
http://www.reward.ru 

Английский язык: практические упражнения 
Коллекция упражнений по английскому языку различной тематики и уровня, сборники выражений, тестов, грамматических таблиц и пр.
http://www.better-english.com/ 


Письменный английский: написание эссе 
Информация по написанию эссе на английском языке. Основы написания эссе: план, тезисы, содержание основной части, заключение и т. д. Практические советы: выбор темы, организация материала и пр. Детальное описание различных типов эссе. Также материалы по написанию презентации, резюме, сопроводительного письма.
http://essayinfo.com 


Мултиплексор к электронным ресурсам 
Колумбийская энциклопедия
http://bartleby.com 


Webster Dictionary: электронная версия словаря 
On-line версия словаря и справочника Вебстера. Полная версия словаря (дополненные и расширенные словарные сведения, включающие исторический и культурологический ракурс происхождения слов, медицинская, научная и техническая тематики). On-linе образование: каталог курсов по различным предметам, предложенных языковым центром Merriam-Webster. Описание учебных материалов (книг и CD). On-linе игры на знание слов.
http://www.m-w.com/dictionary.htm 


Электронный словарь английских пословиц, фраз и идиом 
Более 70 000 английских фраз, идиом и пословиц с переводом на русский язык.
http://www.ets.ru/udict-e-r-sentence-r.htm 


English Idioms 
http://www.eslcafe.com/idioms/ 


English Space 
Специализированная аннотированная электронная библиотека для изучающих английский язык. Описание нетрадиционных методик обучения, развития памяти и многое другое. On-line курс английского (от алфавита до будущего в прошедшем) с озвученными словами, снабженными транскрипцией. Поистине полезные советы для полноценного, эффективного и быстрого изучения иностранного языка.
http://www.englspace.km.ru/ 


Английский фольклор 
http://www.sacred-texts.com/neu/eng/index.htm#folklore


Крупнейший архив литературы на английском языке 
http://www.online-literature.com 
 
Мультиплексор к электронным библиотекам
http://onlinebooks.library.upenn.edu 


Английская литература от Свифта до Оруэла: учебный веб-сайт EngLit 
Детальная разработка уроков, почасовое планирование элективных курсов для 10 и 11 классов, методические рекомендации к изучению   
http://englit.gossoudarev.com

История Великобритании, язык, народ, традиции 
История и традиции народа, населяющего Великобританию
http://www.destination-uk.com/britain/britpeople.htm


The History of Great Britain 
История Великобритании
http://www.britannia.com/history/


The History of Great Britain 
Материалы по истории Великобритании на английском языке
http://www.great-britain.co.uk/history/history.htm


Все о Лондоне 
http://londinium.com/ 
http://www.londontown.com/


Виртуальное путешествие с Томом Сойером: проект
Информация о проекте, посвященном произведениям Марка Твена о Томе Сойере и творчеству писателя. Основная цель проекта: объединить детей и подростков, говорящих на разных языках, помочь им понять друг друга, выявить некоторые лингвистические особенности русского и английского языков. Произведения М. Твена на русском и английском языках. Сведения о Марке Твене.
http://www.lyceum.edu.ru/project/sawyer/index.shtml 


Англо-русская школа: дистанционное обучение 
Программа дистанционного обучения, подготовка к экзаменам EDEXCEL. Общие сведения о программе: требования к участникам, информация об учебном процессе и сроке обучения, сведения о предметах и предлагаемых учебниках. Информация об экзаменах - описание британской системы образования и экзаменов EDEXCEL. Описание курсов. Тесты самопроверки. Условия обучения и информация об оплате.
http://anglo-russianschool.ru/distant/ 


Британская партийная система 
http://www.reading.ac.uk/AcaDepts/lp/PolIR/SummerSchool99/BritishPartySystem.html



Words: программа для запоминания иностранных слов 
Сведения о программе и ее возможностях. Инструкции по установке и ипользованию. Тестирование бета-версии.
http://www.soft-one.com/rus/products/words/ 


Brain Teasers: игра для школьников 
Игра для школьников по математике "Вопросы и ответы". Задачи на английском языке разной степени сложности.
http://www.eduplace.com/math/brain/ 


Words 2.2: обучающая программа для запоминания иностранных слов 
Информация о новой версии программы. Инструкция по установке и использованию бесплатной версии.
http://www.umnik.rikt.ru/program/23.htm 


Английский для музыкальных фанатиков 
Уроки английского языка на материале текстов популярных песен.
http://efmf.ru/