Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Чертопрудова Наталья Владимировна

Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx63.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Английский язык .  7 класс. 2 группа

Календарно-тематическое планирование

7 класс.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Оборудование

Дата

Личностные

Метапредметные (УУД,

Предметные результаты

план

факт

Starter unit.

Повторение. 3 часа

1

Описываем людей

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,

-заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;

-способность к самовыражению и самореализации

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Способность и готовность управлять поведением;

Познавательные УУД:

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Коммуникативные УУД:

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе

Рабочая тетрадь, презентация

2

В школе

1

Рассказывать о своих интересах, своей стране и стране/странах изучаемого языка

Рабочая тетрадь, презентация

3

Входная контрольная работа

1

Тест: глагол to be, have got, простое настоящее и настоящее продолженное.

Индивидуальные контрольные задания

Unit 1. Making music.

Музыка. 10 часов.

4

Инструменты и музыканты

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

-освоение общемирового культурного наследия;

-умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;

-способность к самовыражению и самореализации

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Введение новой лексики.

Презентация, CD 3,4. игры на http://learningapps.

5

Чтение. Молодёжная группа.

1

Слушание и чтение с общим пониманием. Знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

CD 5, рабочие листы по теме Сulture: Britain.

6

Грамматика. Простое настоящее.

1

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, специальные вопросы.

Рабочая тетрадь, презентация

7

Тебе нравится эта музыка?

1

Наречия, выражение So do I.,

Рабочая тетрадь, презентация,

CD 6-8.

8

Музыка в Британии.

1

Развитие социокультурной компетенции. Слушание и чтение с общим пониманием

Рабочая тетрадь,

CD 9, рабочие листы.

9

Ты любишь петь?

1

Наречия частотности,  like,love, hate+ing. фразовое ударение

Рабочая тетрадь, плакат,

CD 10.

10

Музыкальный обзор.

1

Подготовка проекта

"CD review"

Союзы and, but. because

Рабочая тетрадь,  

CD 11.

11

Какую музыку ты любишь?

1

Диалоги о музыке.

Рабочая тетрадь,  

CD 12

12

Повторение.

1

Лексика: инструменты, музыканты, прилагательные. Грамматика: Наречия частотности,  like,love, hate+ing

Рабочая тетрадь, презентация,

CD 12

13

Проверь себя

1

Тест. Навыки самоконтроля.

Индивидуальные контрольные задания

Unit 2. Let's celebrate!

Праздники. 10 часов.

14

Праздники. 5 ноября.

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Введение новой лексики. Как мы празднуем день рождения.

Рабочая тетрадь, презентация,

CD 13, игры на http://learningapps. 

15

Чтение. Праздники в Великобритании.

1

Развитие социокультурной компетенции . Чтение с общим пониманием

СD14, рабочие листы по теме History.

Презентация.

16

Грамматика. Настоящее продолженное.

1

Present Continuous в

утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Рассказ о русских праздниках. Долгий и краткий звук.

СD15, 16. Презентация

17

Календарь особых дат.

1

Введение новой лексики. Составление календаря. Слушание с общим пониманием

СD17, 18. игры на

http://learningapps.

18

День благодарения.

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации: Знакомство с праздниками США. Чтение с общим пониманием.

СD19, рабочие листы по теме Сulture: the USA

19

Грамматика. Настоящее простое и Настоящее продолженное.

1

Сравнение двух временных форм. Использование Present Continuous для выражения действий в будущем.

Презентация

20

Приглашение.

1

Подготовка проекта.

Знаки пунктуации. Оформление приглашения ко дню рождения.

Рабочая тетрадь, CD20.

21

Ты можешь мне помочь?

1

Развитие навыков диалогической речи: Диалоги о планах.

CD21, Рабочая тетрадь

22

Повторение.

1

Present Continuous, Present Simple, слова по теме.

Рабочая тетрадь.

23

Проверь себя.

1

Контроль лексических и грамматических  навыков по темам: Present Continuous и  Present Simple, Present Continuous для выражения действий в будущем

Индивидуальные контрольные задания

Unit 3. Where do you live?

Где ты живёшь? 10 часов

24

Дома.

1

Личностные результаты 

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;                                                  -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;                      - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Введение новой лексики. предлоги места.

Плакат, СD 22.

25

Дом, который построил Бен.

1

Слушание и чтение с общим пониманием. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

рабочие листы по теме History, CD23, Рабочая тетрадь

26

Что есть в доме?

1

выражение there is/there are. cнеопределенным  артиклем или местоимением some/any.

Плакат, CD 24, презентация

27

Где работают люди.

1

Названия профессий, мест, где работают люди. Ударение в двусложных и трехсложных словах. Навыки аудирования

CD 25-29,

Карточки со словами, карточки для контроля аудирования

28

Как живут за Полярным кругом?

1

Развитие социокультурной компетенции. Знакомство с реалиями жизни на севере Канады. Чтение и аудирование.

CD 30, рабочие листы по теме Canada, Рабочая тетрадь

29

Что ты знаешь об Арктике?

1

Грамматика: количественные местоимения.

CD 31, плакат.

30

Моя комната

1

Подготовка проекта: Формирование навыков подготовки, планирования и написания описания своей комнаты.

Порядок определений при описании качеств предмета.

CD 32, рабочая тетрадь, картинки по теме "комната"

31

Как пройти в музей?

1

Развитие навыков диалогической речи. Учимся спрашивать и объяснять дорогу к объектам в городе.

CD 33, карточки для работы в парах.

32

Повторение.

1

Слова на стр 42, исчисляемые-неисчислемые сущест, количественные местоимения, there is.

рабочая тетрадь

33

Проверь себя.

1

Слова, чтение, исчисляемые-неисчислемые сущест, количественные местоимения, there is.

Индивидуальные контрольные задания

Обобщающее повторение по главам 1-3 .

3 часа.

34

Обобщающее повторение по главам 1-3 . 3 часа.

Обобщающее повторение. Говорение и чтение.

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Чтение и аудирование.

Стр 45-46, презентация

35

Обобщающее повторение.

1

Грамматика. like, love, hate+Ving, вопросы, количественные местоимения

презентация

36

Контрольная работа.

1

Контроль лексики (мебель, праздники, качественные местоимения), грамматики (Present Simple, Present Continuous, вопросы).

Индивидуальные контрольные задания

Unit 4. Screen stories.

Кино. 10 часов.

37

Телевизионные передачи.

1

Личностные результаты 

Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Введение новой лексики.

CD 36, рабочая тетрадь, презентация

38

История мультипликации.

1

Чтение.

CD 37, рабочие листы по теме Кино.

39

История телевидения.

1

Грамматика. Past Simple, was/were в утвердительных и отрицательных предложениях.

Произношение окончания глаголов в прошедшем времени

CD 38-39, фото актеров для игры №8.

40

Жанры кино

1

Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования

CD 40-41, презентация

41

Индийские фильмы.

1

Развитие социокультурной компетенции. Знакомство с Болливудом. Навыки чтения и аудирования.

CD 42, рабочие листы по теме Индия.

42

Голливуд.

1

Грамматика. Past Simple в вопросительных предложениях. и кратких ответах.

ago

Плакат , игры на

http://learningapps.

43

Опиши любимый фильм.

1

Подготовка проекта.

Описание фильма по плану.

Деление на абзацы.

CD 43, рабочая тетрадь.

44

Давай посмотрим фильм.

1

Развитие навыков диалогической речи.

Высказываемся о предпочтениях: I'd rather watch... / It's better than...

CD 44, рабочая тетрадь

45

Повторение.

1

Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, was/were. Названия телепередач, жанров кинофильмов

CD 44, рабочая тетрадь

46

Проверь себя.

1

Контроль лексики (Названия телепередач, жанров кинофильмов), грамматики (Past Simple).

Индивидуальные контрольные задания

Unit 5. Disaster zone!

Погода. 11 уроков

47

Природные явления.

1

Личностные результаты 

- способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия,

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Введение новой лексики

СD 45, 46, презентация

48

Новости. Погода.

1

Развитие навыков чтения и аудирования.

СD 47. рабочая тетрадь,

49

Землетрясения и цунами.

1

Развитие навыков чтения.

рабочие листы по теме География

50

Как появляются вулканы.

1

Формирование грамматических навыков: Past Continuous в утвердительных и отрицательных предложениях.

Плакат, рабочая тетрадь

51

Как выжить во время землетрясения.

1

Развитие лексико-грамматических навыков: наречия
(образование, место в предложении). Развитие навыков аудирования.

Осознание правил безопасности.

СD 48, 49, игры на

http://learningapps.

52

Ураган Катрина.

1

Развитие навыков чтения и говорения. знакомство с формой Past Continuous в вопросительных  предложениях. Знакомство с культурой США.

СD 50, рабочие листы по теме The USA, рабочая тетрадь

53

История спасения.

1

Развитие грамматических навыков: сравнение форм Past Continuous и Past Simple.

Past Continuous в вопросительных  предложениях. Произношение [wɒz] / [wəz]

СD 51, 52, плакат.

54

Рассказ о каникулах.

1

Подготовка проекта.

Развитие Умения составлять рассказ по плану.

Порядок повествования. Использование one day, then, later, in the end

СD 53, рабочая тетрадь

55

Хорошая погода, не так ли?

1

Развитие навыков диалогической речи.

Высказываемся о погоде.

СD 54, рабочая тетрадь

56

Повторение.

1

Повторение лексического и грамматического материала: природные явления, наречия, Past Continuous, Past Simple

Р.т. стр 50 № 1-3.

57

Проверь себя.

1

Контроль лексического и грамматического материала: природные явления, наречия, Past Continuous, Past Simple. Чтение.

Индивидуальные контрольные задания

Unit 6. Playing games.

Игры. 10 уроков.

58

Игры.

1

Личностные результаты 

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;                                                  -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;                      - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Введение новой лексики.

СD 55, рабочая тетрадь

59

Обзор лучших игр.

1

Развитие навыков чтения. Степени сравнения прилагательных  в контексте. Роль компьютера.

СD 56, рабочие листы по теме ICT

60

Степени сравнения прилагательных  

1

Развитие грамматических навыков: Степени сравнения прилагательных .

Презентация.

61

Компьютер. Компьютерные игры.

1

Введение новой лексики. Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков аудирования.

СD 57-58, рабочая тетрадь

62

Горские игры.

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации.  Навыки чтения и говорения.

СD 59. , рабочие листы по теме Scotland.

63

Модальные глаголы.

1

Развитие навыка употребления в речи  модальных  глаголов could, should.  Silent l,

СD 60, 61, рабочая тетрадь

64

Обзор игр.

1

Формирование навыков подготовки, планирования и написания  обзора. Порядок слов в предложении.

СD 62, рабочая тетрадь

65

Совет другу.

1

Развитие навыков диалогической речи: учимся давать совет

СD 63, рабочая тетрадь

66

Повторение пройденного материала.

1

Степени сравнения прилагательных . Модальные  глаголы could, should

рабочая тетрадь

67

Проверь себя.

1

Контроль лексических навыков: игры, компьютер. Контроль грамматических навыков: Степени сравнения прилагательных . Модальные  глаголы could, should

Индивидуальные контрольные задания

Revision 2. Повторение по главам 4, 5, 6.

 3 часа.

68

Реалити-шоу

1

Личностные результаты способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

Метапредметные результаты

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Развитие навыков говорения.

СD 64.

69

Телевикторина

1

Развитие грамматических навыков: Past Simple, Past Continuous,степени сравнения, вопросы

Стр 87

70

Контрольная работа.

1

Контроль грамматических навыков: Past Simple, Past Continuous,степени сравнения, вопросы.

Индивидуальные контрольные задания

Unit 7.Your future, our future.

Наше будущее.

71

История жизни

1

Личностные результаты способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия,

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Введение и закрепление лексики по теме "История жизни"

СD 66,  презентация

72

Наш углеро́дный след

1

Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков чтения.

СD 67, рабочие листы по теме Science

73

Грамматика. Простое будущее.

1

Развитие навыков употребления в речи Future Simple.

СD 68, 69,  презентация.

74

Машина будущего

1

Введение и закрепление лексики по теме Переработка. Развитие навыков аудирования.

СD 70-71, презентация

75

Город без пластика.

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

СD 72, рабочие листы по теме England

76

Грамматика. Условные предложения.

1

Формирование грамматических навыков: First Conditionals.

Таблица.

77

Загрязнение природы. Нужно что-то менять.

1

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о проблеме. Согласование глаголов.

СD 73, рабочая тетрадь

78

Я выбираю экзамены.

1

Развитие навыков диалогической речи: учимся обмениваться мнениями. GCSE subjects

СD 74, рабочая тетрадь

79

Повторение пройденного материала.

1

Развитие навыка употребления в речи условных предложений 1 типа, Future Simple,лексики по теме Загрязнение окружающей среды.

Р.т. стр 70 № 1-4.

80

Проверь себя

1

Контроль грамматических навыков: условные предложения 1 типа, Future Simple, контроль лексики по теме Загрязнение окружающей среды.

Индивидуальные контрольные задания

Unit 8. International adventures.

Путешествия. 11 часов.

81

Виды транспорта.

1

Личностные результаты 

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;                                                  -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;                      - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы

Познавательные УУД:

умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

уметь принимать решения в проблемной ситуации;

Коммуникативные УУД

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

-знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

-умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия;

Введение и закрепление лексики по теме Виды транспорта. Произношение: звуки [b] / [v]. Предлоги by/on

CD75-77, презентация

82

Международный слет скаутов.

1

Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков чтения.

CD78, презентация

83

Здоровое питание.

1

Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков чтения.

Презентация, рабочие листы по теме Science

84

Что ты собираешься делать?

1

Формирование грамматических навыков: to be going, would like/would't like, future time expressions

Презентация,

85

Первая медицинская помощь.

1

Введение и закрепление лексики по теме Проблемы со здоровьем. Развитие навыков аудирования.

CD79-80. картинки.

86

Южная Африка.

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации. развитие навыков чтения  и говорения.

CD 81,  рабочие листы по теме Африка.

87

Что доктор прописал.

1

Формирование грамматических навыков: модальный глагол must/must,'t, неопределенные местоимения

Презентация

88

Советы путешественнику.

1

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма.

CD 82, , рабочая тетрадь

89

Путешествие на автобусе

1

Развитие навыков диалогической речи: учимся разбираться в расписании, покупать билет.

CD 83 , рабочая тетрадь

90

Повторение.

1

Развитие грамматических навыков: модальный глагол must/must,'t, неопределенные местоимения, Развитие лексических навыков: слова по теме Проблемы со здоровьем.

рабочая тетрадь

91

Проверь себя

1

контроль грамматических навыков: модальный глагол must/must,'t, неопределенные местоимения, Контроль лексических навыков: слова по теме Проблемы со здоровьем.

Индивидуальные контрольные задания

Unit 9. Best friends. Лучшие друзья.

11 часов

92

Unit 9. Best friends. Лучшие друзья.

Личные вещи.

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

  • Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знания основ коммуникативной рефлексии;
  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

Введение и закрепление лексики по теме Личные вещи.

CD 84.

93

Письмо в редакцию.

1

Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков чтения.

CD 85. рабочие листы по теме Literature.

94

Как учить английский.

1

Формирование грамматических навыков: Present Perfect. Произношение: past simple and present perfect.

CD 86, 87. плакат

95

Звёзды и характер.

1

Введение и закрепление лексики по теме Черты характера.

CD 88, 89.

96

Северная Ирландия.

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации. развитие навыков чтения  и говорения.

CD 90. рабочие листы по теме Северная Ирландия.

97

Каникулы в Якутии.

1

Формирование грамматических навыков: Present. Past, Future. Обстоятельства времени.

Плакат, презентация

98

Мой лучший друг.

1

Формирование навыков подготовки, планирования и написания описания друга.

CD 91, рабочая тетрадь

99

В библиотеке.

1

Развитие навыков диалогической речи: учимся просить о помощи. Учимся помогать найти нужную информацию.

CD 92. рабочая тетрадь

100

Повторение.

1

Развитие грамматических навыков: Present. Past, Future. Обстоятельства времени. Развитие лексических навыков: черты характера.

рабочая тетрадь

101

Контрольная работа

1

Контроль грамматических навыков: Present. Past, Future. Обстоятельства времени. Контроль лексических навыков: черты характера.

Индивидуальные контрольные задания

102

Подведение итогов.

1

Рефлексия: чему мы научились за год?

Рефлексия: чему мы научились за год?

Игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

Календарно - тематическое планирование .11 класс английский язык.

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе к учебнику "Счастливый английский" М.З.Биболетовой....

календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....

Календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие

Разработка календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительну. записку, график контрольных работ и разработку всех контр...

Календарно-тематическое планирование 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие

Разработка календарно-тематического планирования 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...

Календарно-тематическое планирование 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие

Разработка календарно-тематического планирования 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...