Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 10 класса
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) на тему
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 10 класса
Пользоваться учебником "Английский в фокусе" пособие для образовательных учреждений, Просвещение 2012 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 262
Красносельского района Санкт-Петербурга
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2016-2017 учебный год Ситникова Алла 10а класс (домашнее обучение) 1 урок – 0,5 часа | Преподаватель: Серова Н.Н. |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Задания для учащихся в классе/д/з | Дата проведения | ||||||
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | План | Факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Модуль 1 Семья – основа жизни человека по 0,5 -4 ч. – 8 уроков | Ознакомление с н.лексикой | Черты характера человека | Учебник. Введение – с.9 | |||||||||
Применение изученного | Внешность | Простое настоящее время | Стр. 16-17 | Описание внешности и характера друга | Учебник – с.20 | Учебник – с.10 | ||||||
Применение изученного | Соц.английский | Длительное настоящее время | Стр. 22 | Характеристика личности | Варианты личного письма | Учебник – с.11-13 | ||||||
Применение изученного | Простое и прод.наст. времена | Стр.24-25 | Характеристика личности | Варианты личного письма | Учебник – упр.1 с.14 | |||||||
Применение изученного | Продолженное наст.время | Раздел доп. чтения | Характеристика личности | Варианты личного письма | Упр-я из сборника | |||||||
Предъявление н. грамматики | Завершенное наст.время | Раздел доп. чтения | Характеристика личности | Варианты личного письма | Упр-я из сборника | |||||||
Предъявление н. грамматики | Настоящее завершенное продолженное время | Раздел доп. чтения | Характеристика личности | Варианты личного письма | Упр-я из сборника | |||||||
Предъявление нового материала | Инговые формы | Раздел доп. чтения | Учебник – с. 26 | Варианты личного письма | Раздел грамматики в учебнике | |||||||
Модуль 2 Школа и работа 1ч – 2 урока | Предъявление нового материала | Будущее время и его выражения | Учебник – с.60-61 | Учебник – с.62 | Эссе – варианты | Грамматика в учебнике стр. 50-51 | ||||||
Школа, работа (модуль 3) 2,5 часа – 5 уроков | Ознакомление с новым материалом | Виды преступлений | Инговые формы | Учебник Упр.1,с.52 | Учебник Упр.4, с.53 | Учебник Упр. 5,6,с.53 | Раб.тетрадь Упр.1-3, с.21 | |||||
Ознакомление с новым материалом | Система наказаний | Инфинитив | Учебник Упр.1-3, с.54 | Раб.тетрадь Упр.4, с.21 | Учебник Упр.6,7,с.53 | Учебник Упр.2-4,с.54-55 | ||||||
Урок проверки и коррекции знаний | Фразеолог.глагол «keep». WL28. Учебник | Инфинитив и герундий в сопоставлениях | Учебник Упр.1-3, с.57 | Учебник Упр.4-5, с.57 | Учебник Упр.9, с.49 | Учебник Упр.7-8, с.56 | Выучить диалоги | |||||
Урок применения знаний и умений | Учебник. Словарный лист 3а | Герундий | Учебник Упр.3,с.58 | Учебник. Дом.чтение с.5 | Написать биографию автора и его произведения | |||||||
Урок закрепления изученного | Лексика по модулю 3е | Упр.по инфинитиву и инговым формам. Подготовка к тексту по грамматике | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Раб.тетрадь «Уголок переводчика» Упр.2А, с.70 | ||||||
Жизнь в опасности (модуль 4) – 1ч.- 2 урока | Урок ознакомления с новой грамматикой | Страдательный залог | Учебник - с.70 | Учебник - с.70 | Учебник Упр.5, с.71 | Раб.тетрадь Упр.1-4, с.28 | ||||||
Урок применения изученного | Учебник, раздел грамматики «Страдательный залог» раб.тетрадь Упр.1-2, с.30 | Учебник - с.68 | Раб.тетрадь с.29 | Раб.тетрадьс.29 | Раб.тетрадь Упр.3-5, с.30-31 | |||||||
Место, где я живу (модуль 5) – 1ч.- 2 урока | Ознакомление с новым материалом | Словарный лист по модулю 5а | Модальные глаголы. Учебник Упр.1-2,с.88 | Учебник Упр.1-6,с.91 | Учебник Упр.6, с.91 | Учебник Упр.6, с.91 | Учебник. Пересказ текста с.90-91 | |||||
Урок применения знаний и умений | Словарный лист по модулю 5в,с. Раб.тетрадь Упр.5в, с.37 | Модальные глаголы. Упр. в раб.тетрадь с.38. связующие слова и фразы. Учебник Упр.4а,в, с.93 | Учебник Упр.1-6, с.88-89 | Раб.тетрадь Упр. 4,с.37 | Раб.тетрадь Упр.2, с.37 | Учебник Упр.1, с.92 | Словарный лист по модулю 5d | |||||
Здоровье, еда (модуль 6) – 1ч.- 2 урока | Закрепление грамматических навыков | Учебник. Словарный лист по модулю 6а | Косвенная речь. Учебник. Раздел грамматики.GR12. упр.5, с.103 | Учебник Упр.1-3, с.108-109 | Учебник Упр.2,с.102 | Учебник Упр.7, с.103 | Учебник Упр.8, с.103 | Раб.тетрадь Упр.1-4,с.44 | ||||
Закрепление лексических навыков | Учебник. Словарный лист по модулю 6в,с. Упр.1-3, с.104 | Утверждение в косвенной речи | Учебник Упр.5-6, с.118-119ф | Учебник Упр.5-8, с.105 | Учебник Упр.9, с.105 | Учебник Упр.10, с.105 | ||||||
Развлечения (модуль 7) 2 ч – 4 урока | Закрепление лексических и грамматических навыков | Раб.тетрадь Упр.1-2, с.45 | Косвенная речь в прошедшем времени. Раздел грамматики | Учебник Упр.1-3, с.108 | Учебник Упр.4в,5, с.105-106 | Учебник Упр.6-10, с.106 | Раб.тетрадь модуль 6. Перевод с русского А,В | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | Учебник. Словарный лист 6 в,с | Вопросы в косвенной речи. Учебник Упр.1-2, с.174 | Учебник Упр.1-2, с.110 | Учебник Упр.3-7,с. 111 | ||||||||
Урок применения навыков и знаний | Учебник. Словарный лист 6е | Команды и требования косвенной речи | Учебник Упр.1, с.113 | Учебник Упр.2-4, с.113 | Учебник Упр.5,с.113 | Написать раб.вариант эссе «За и против» | ||||||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | Словарный лист (экология). Фразеол. Глагол «carry» | Модальные глаголы в косвенной речи | Учебник Упр.1-3,с.115 | Учебник Упр.1а,в, с.115 | Учебник Упр.4,с.115 | Раб.тетрадь. «Уголок переводчика» 6А | ||||||
Технологии (модуль 8) 2 ч – 4 урока | Ознакомление с новой лексикой | Словарный лист по мод.8 Учебник с.142-156 | Учебник. Условные предложения. Раздел грамматики | Учебник с. 121 текст | Учебник Упр. 2,3, с.120 | Учеб.7, с.121 | Раб.тетрадь Упр.4, с.52 | |||||
Ознакомление с новой лексикой | Раб.тетрадь Упр.1,2, с.53 | Учебник. Условные предложения Упр.1-4, с.106-107 | Раб.тетрадь Упр.2, с.59 | Раб.тетрадь Упр.2.с.59 | Раб.тетрадь Упр.3,с. 61 | Раб.тетрадь Упр.3,с.60 | ||||||
Применение изученного | Учебник Упр. 3, с.128-129 Раб.тетрадь Упр.1-2, с.61 | Условные предложения. Фразовые глаголы. Раб.тетрадь с .63 | Доп.чтение с.6 текст | Задание к тексту по говорению | Раб.тетрадь Упр.2,с.59 текст | |||||||
Урок применения знаний и умений | Заключительный тест (учебник с. 154) | |||||||||||
Итого 17 часов (урок – 0,5 ч) уроки 29- 34 – резервные (5 уроков) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-214665-1362166618.jpg)
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
КТП составлено с использованием ресурса "Телешкола" для обучающихся 8 класса по алгебре (1,5 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Кадендарно-тематическое планирование по русскому языку для домашнего обучения составлено с учетом ресурса "Телешкола", расчитано на 2 часа в неделю....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-138876-1361648915.jpg)
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение. Химия
Календарно-тематическое планирование по химии составлено по программе О.С. Габриеляна для обучающихся 8 класса, находящихся на домашней форме обучения, с использованием ресурса "Телешкола". Планирован...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/13/picture-220413-1363123638.jpg)
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по физике, находящихся на домашнем обучении. КТП составлено под программу автора Белага В.В. с использованием ресурса "Телешкол...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/29/picture-557160-1419846427.jpg)
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса ученика Беленко С.Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/29/picture-557160-1419846427.jpg)
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 9 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 9 классаПользоваться учебником для общеобразовательных учреждений ",Афанасьева О.В., Михеева И.В." Дрофа 2011, 5й год обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/29/picture-557160-1419846427.jpg)
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 11 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 11 классаПользоваться учебником "Английский в фокусе" пособие для образовательных учреждений, Просвещение 2013 год...