Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме

Кадендарно-тематическое планирование по русскому языку для домашнего обучения составлено с учетом ресурса "Телешкола", расчитано на 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ktp._proskurnina_n.a.zip190.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 г. Хабаровска

«РАССМОТРЕНО»                                                  «СОГЛАСОВАНО»                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании ШМО                                               зам. директора по УВР                                             Директор МБОУ СОШ №46

протокол №                                                           _________ Немцова Е.Л.                                               ____________ Т.Д. Санина        

от «__»________ 2012г.                                        « __ » __________2012г.                                            « __ » ___________2012г. 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Предмет: русский язык.

Класс: 8.

ФИО учащегося: Супрунов Степан.

Количество часов в неделю: 2, из них дистанционных - 1.

Всего часов в год: 68.

Учебник: Разумовская М.М. «Русский язык 8 класс» – М., «Дрофа», 2010.

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.

Автор: Разумовская М.М., М., «Дрофа», 2010

Учитель: Проскурнина Надежда Александровна.

Дата

№ урока

Кол-во часов/в т.ч. с использованием сетевого  ресурса

Тема урока

Дистанционное обучение

Номер урока/ номер вопроса из  сетевого ресурса

Задание с открытым ответом

Домашнее задание

2/1

О языке.

Модуль 1. Русский язык в современном мире. Повторение изученного в 5 — 7 классах: пунктуация и орфография

1

1/1

Русский язык в семье славянских языков.

У-1/Т - 1- 6

Контроль: № 2

К. задания 1-6, задание с откр. отв. № 1.

2

1/0

Русский язык как учебный предмет. Значение, закономерности, принципы.

7/3

Орфография и морфология.

Модуль 3. Буквы Н — НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

3

1/1

Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Письмо по памяти №1.

У-1/Т - 1- 6

№ 1

К. задания 1-6, задание с откр. отв. № 4; задания ЕГЭ 1-12.

4

1/1

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.

У-2/Т - 1- 6

№ 1, 2

Домашнее задание.

5

1/0

Употребление дефиса. Контрольный словарный диктант №1.

6

1/0

Слитное, полуслитное  и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи.

7

1/0

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5 – 7 классах».

Модуль 1. Русский язык в современном мире. Повторение изученного в 5 — 7 классах: пунктуация и орфография

8

1/1

Практикум по орфографии и пунктуации.

У-2/Т – 1-3

№ 449

Домашнее задание.

Модуль 1. Русский язык как развивающееся явление. Повторение изученного в 5 и 6 классах: синтаксис, пунктуация, лексика, культура речи

9

1/0

Культура речи. Систематизация сведений о тексте: стили речи, типы речи. 

У-3/ Т – 1-3

№ 11

К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 1.

7/4

Синтаксис и пунктуация.

Модуль 5. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. Синтаксические связи в словосочетаниях. Синтаксический разбор.

10

1/1

Словосочетание и предложение. Понятие о словосочетании. Строение словосочетания: главное и зависимое слово. Значение словосочетания.

У-1, 2/Т – 1-3

У-2: контроль -№ 1

К. задание 1-3 (У-1,2), задание с откр. отв. № 1 (У-1).

11

1/1

Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание

У-3/Т – 1-6

У-4/Т – 1-3

У-3, 4: контроль -№  1

Домашнее задание.

12

1/0

Контрольное сжатое изложение №1.

Модуль 6. Простое предложение: грамматическая (предикативная) основа, порядок слов в предложении, интонация. Описание памятника культуры

13

1/1

Понятие о предложении.  Отличие предложения от словосочетания. Виды предложений по цели высказывания. Контрольный словарный диктант №2.

У-1/Т – 1-3

Контроль -№ 1

Домашнее задание: тест.

14

1/1

Культура речи. Логическое ударение и порядок слов как средство повышения выразительности речи.

У-2, 3/Т – 1-3

У-2: контроль -№  1

Домашнее задание: часть 3.

15

1/0

Культура речи. Риторический вопрос, вопросно – ответная форма изложения как стилистические приёмы, повышающие выразительность речи.

16

1/0

Контрольный диктант №2 со стилистическим заданием по теме «Словосочетание и простое предложение».

8/5

Двусоставное предложение.

Модуль 7. Подлежащее и сказуемое. Простое глагольное и составное глагольное сказуемое

17

1/0

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

18

1/1

Подлежащее. Способы выражения подлежащего.

У-1/ Т – 1-3

Контроль: № 2

К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 1, задание ГИА.

19

1/1

Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Простое глагольное сказуемое

У-2, 3/Т – 1-3

У-3: контроль -№  1, 2

У-2, 3/К. задания 1-3, задание ГИА.

20

1/1

Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Составное глагольное сказуемое.

У-4/ Т – 1-3

Контроль: № 2

Домашнее задание: часть 3.

Модуль 8. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым

21

1/1

Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Составное именное сказуемое.

У-1/ Т – 1-3

Контроль -№ 1

Домашнее задание: часть 2, 3.

22

1/0

Постановка тире между подлежащим и сказуемым.

23

1/0

Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым.

24

1/1

Тире между подлежащим и сказуемым. 

Культура речи. Правила согласования главных членов предложения.

У-2/ Т – 1-3

Контроль -№ 1

Домашнее задание: тест.

6/3

Второстепенные члены предложения.

Модуль 10. Определение и приложение. Знаки препинания при приложении

25

1/1

Определение. Согласованные и несогласованные определения.

У-1/ Т – 1-6

Контроль: №  1, 2

Домашнее задание

Модуль 9. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение

26

1/1

Дополнение. Прямые и косвенные дополнения.

У-2/ Т – 1-3

№1.

Домашнее задание

Модуль 11. Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения

27

1/1

Обстоятельство. Разряды обстоятельств по значению.

У-1/ Т – 1-6

№ 1, 2

Домашнее задание

28

1/0

Сравнительный оборот. Выделение запятыми сравнительного оборота.

Модуль 16. Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. Буквы О и А на конце наречий

29

1/0

Культура речи. Способы и средства связи предложений в тексте. Письмо по памяти №2.

30

1/0

Контрольное изложение №2.

7/5

Односоставные предложения.

Модуль 13. Главный член односоставного предложения. Назывные предложения

31

1/1

Виды односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего.

Назывные предложения

У-1/Т – 1-3

У-2/ Т – 1-9

У-2: № 1, 2

Домашнее задание

Модуль 14. Определённо-личные и неопределённо-личные предложения. Инструкция

32

1/1

Односоставные предложения  с главным членом сказуемым. Определённо – личные предложения. Письмо по памяти № 3.

У-1/ Т – 1-6

Контроль: № 2

Домашнее задание: тест 1-8; контроль: ГИА, к. задания 1-6.

33

1/1

Неопределённо – личные предложения.

У-2/Т – 1-3

Контроль: № 1

Домашнее задание: часть 3.

34

1/0

Обобщённо – личные предложения. Контрольный словарный диктант  №4

Модуль 15. Безличные и неполные предложения. Рассуждение

35

1/1

Безличные предложения.

У-1/ Т – 1-6

Контроль: № 1

К. задания 1-3, задание ГИА

36

1/0

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Односоставные простые предложения».

37

1/1

Неполные предложения. Понятие о неполных предложениях.

У-2/Т – 1-3

-

Домашнее задание: тест, часть 3.

11/5

Предложения с однородными членами.

Модуль 17. Понятия об осложнённом предложении и однородных членах

38

1/1

Однородные члены предложения, их признаки.

У- 2/Т – 1-7

Контроль: № 3

Домашнее задание: тест, часть 2.

39

1/1

Однородные члены предложения, связанные бессоюзно.

У-2/Т – 1-3

Контроль: № 1

Домашнее задание.

Модуль 19. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

40

1/0

Однородные члены предложения, связанные сочинительной соединительной  связью.

41

1/0

Однородные члены предложения, связанные сочинительной противительной  связью.

42

1/1

Однородные члены предложения, связанные сочинительной разделительной  связью.

У-1/Т – 5-11

Контроль: № 2, 5

К. задания 1-12, задания ГИА.

Модуль 24. Союз как часть речи. Союзы простые и составные. Союзы сочинительные и подчинительные, их употребление в художественной речи

43

1/0

Предложения с несколькими рядами однородных членов.

44

1/0

Запятая между однородными членами. Контрольный словарный диктант №5.

45

1/1

Однородные и неоднородные определения.

У-1/Т – 1-3

Контроль: № 1

К. задания 1-3, № 343

Модуль 20. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Синтаксический разбор предложения с однородными членами

46

1/1

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

У-1/Т – 1-5

Контроль: № 2

К. задания 1-9, задания ГИА.

47

1/1

Двоеточие и тире при обобщающих словах.

У-1/Т –6-9

Контроль: № 3

Домашнее задание.

48

1/0

Контрольный диктант  с грамматическим заданием №4 по теме «Однородные члены предложения».

16/7

Жанры публицистики.

49

1/0

Репортаж. Строение и языковые особенности.

Модуль 27. Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

50

1/0

Вводные слова и предложения, их сходство и различие. Контрольное домашнее сочинение №2.

У-1/Т – 1-3

У-2/Т – 1-6

У-2/Контроль: № 2

Домашнее задание.

51

1/0

Междометие.  Знаки препинания в предложениях с междометиями

52

1/0

Культура речи. Статья. Строение, языковые особенности.

Модуль 22. Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

53

1/1

Обособление определений и приложений.

У-2/Т – 1-6

Контроль: № 1

Домашнее задание.

Модуль 23. Рассуждение на дискуссионную тему. Обособленные приложения и обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

54

1/1

Обособление дополнений и обстоятельств.

У-3/Т – 1-3

Контроль: № 2

Домашнее задание.

55

1/0

Стилистическая роль обособленных и необособленных членов предложения. Письмо по памяти №3.

56

1/1

Деепричастные обороты как средство связи предложений в тексте.

57

1/0

Контрольный диктант №5 по теме «Предложения с обособленными, уточняющими членами».

58

1/1

Культура речи. Портретный очерк. Построение. Лексико – фразеологический состав. Морфолого – словообразовательные особенности.

Модуль 30. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь

59

1/1

Строение предложений с прямой речью.

У-2/Т – 1-3

-

Домашнее задание: часть 1.

60

1/0

Знаки препинания при прямой речи. Контрольный словарный диктант №8.

Модуль 32. Цитата. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение

61

1/0

Цитата как способ передачи чужой речи.

62

1/1

Выделение цитаты знаками препинания.

У-2/Т – 1-3

-

Домашнее задание: часть 2; к. задания 1-3

Модуль 31. Прямая речь. Диалог. Рассказ

63

1/1

Диалог.

У-2/Т – 1-3

Контроль: № 2

К. задания 1-3.

64

1/0

Диалог.

4/0

Повторение.

65

1/1

Фонетика. Словообразование.

66

1/0

Фонетика. Словообразование.

67

1/0

Лексика и фразеология.

68

1/0

Лексика и фразеология.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование домашнего обучения Enjoy English 10

Календарно-тематическое планирование для школьников, находящихся на домашнем обучении по учебнику Биболетовой Enjoy English 10 класс...

Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение

КТП составлено с использованием ресурса "Телешкола" для обучающихся 8 класса по алгебре (1,5 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение. Химия

Календарно-тематическое планирование по химии составлено по программе О.С. Габриеляна для обучающихся 8 класса, находящихся на домашней форме обучения, с использованием ресурса "Телешкола". Планирован...

Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по физике, находящихся на домашнем обучении. КТП составлено под программу автора Белага В.В.  с использованием ресурса "Телешкол...

Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение

Календарно-тематическое планирование по географии для обучающихся 7 класса, находящихся на домашнем обучении, с использованием ресурса "Телешкола"....

Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса

Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса ученика Беленко С.Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010...

Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 9 класса

Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 9 классаПользоваться учебником для общеобразовательных учреждений  ",Афанасьева О.В., Михеева И.В." Дрофа 2011, 5й год обучения....