ПРЕЗЕНТАЦИИ
презентация к уроку по английскому языку на тему

Туркотова Елена Александровна

Презентации, которые я подготовила для выступлений на городских методических объединениях, семинарах и конференциях. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительные курсы английского языка

Слайд 2

Елена Александровна Туркотова учитель английского языка МАОУ «ООШ №32» г. Анжеро-Судженск 21.12.2016 2

Слайд 3

Зачем нужен английский? Путешествия Общение с людьми другой культуры Международный язык Престижная работа Обязательный ЕГЭ с 2020 года!!! 3

Слайд 4

Проблемы школы Обучение языку не соответствует современным требованиям (неэффективно). Переполненные группы. Присутствие в группе детей с разным уровнем владения языком, мотивацией, общим развитием. Отсутствие разговорной практики. Школьники, изучающие язык, не могут на нём общаться в реальной жизни. 21.12.2016 4 По мнению педагогов, сегодняшняя ситуация гарантирует несдачу экзамена как минимум 80% выпускников.

Слайд 5

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273–ФЗ Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц 1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе осуществлять указанную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг . Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется указанными организациями в соответствии с уставными целями 21.12.2016 5

Слайд 6

21.12.2016 6 Федеральный закон № 83-Ф3 от 08.05.2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Пп . б п. 11 ст. 3 школы могут оказывать платные услуги населению, предприятиям, учереждениям и организациям «постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует указанным целям».

Слайд 7

21.12.2016 7 СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ специфика иностранного языка как учебной дисциплины зачастую к иностранному языку возникает негативное, субъективное отношение людей как к очень трудному, практически не поддающемуся в условиях школьного обучения овладению предмету

Слайд 8

21.12.2016 8 Обучение языку и развитие речи учащихся, формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции. Создание условий для обеспечения каждому учащемуся реализации индивидуального образовательного маршрута, ориентированного на углубленное изучение английского языка. Цель программы:

Слайд 9

21.12.2016 9 Обеспечить углубленное изучение английского языка. Расширить возможности для социализации обучающихся. Увеличить количество «контактов» с языком для закрепления навыка общения на английском языке. Создать условия каждому обучающемуся для реализации индивидуального образовательного маршрута. В основе настоящей программы лежит системно-деятельностный подход, являющийся методологической основой ФГОС. Данный подход ориентирован на следующие принципы: речевая направленность, обучение иностранным языкам через общение; функциональность: взаимосвязь лексической, грамматической и фонетической сторон речевой деятельности; ситуативность, ролевая организация учебного процесса при максимальной мотивированности учебных ситуаций; новизна, проявляющаяся в различных компонентах урока: речевых ситуациях, используемом материале, организации урока и разнообразии приёмов работы. Задачи:

Слайд 10

21.12.2016 10 Возрастная категория Общее количество акад. часов Общее количество занятий Режим занятий Продолжи-тельность занятий Учебное пособие 1-4 классы 64 часа 64 2 раза в неделю 45 минут Get Set Go! 1,2,3 Автор ы : Cathy Lawday , Liz Driscoll, Alan C. McLean Издательство : Oxford University Press 5-7 классы 84 часа 63 2 раза в неделю 60 минут Oxford Heroes 1,2,3 Автор ы : Jenny Quintana, Rebecca и Robb Benne Издательство : Oxford University Press 8-11 классы 105 часов 63 2 раза в неделю 75 минут English Plus 1,2,3 Автор ы : Ben Wetz , Diana Pye Издательство : Oxford University Press Режим занятий

Слайд 11

21.12.2016 11


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка Учитель английского языка МАОУ "ООШ №32 Е.А.Туркотова

Слайд 2

ПОНЯТИЕ ИКТ Информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) – это технологии доступа к различным информационным источникам и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.

Слайд 3

ВИДЫ ИКТ электронные учебники и пособия, электронные энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, DVD и CD диски с обучающими программами и иллюстрациями, образовательные ресурсы Интернета, видео и аудиотехника, интерактивная доска

Слайд 4

ФОНЕТИКА http:// www.uiowa.edu/~acadtech/phonetics/english/frameset

Слайд 5

ЛЕКСИКА ttp://english-ginter.org.ua/2012/12/10/online-parts-of-the-body/ http :// weekenglish.ru/english-cards / ч асти речи, предложения, тексты, схематическое изображение, и многое другое.

Слайд 6

ГРАММАТИКА http :// www . ego 4 u . com / en / cram - up / grammar - английская грамматика. Правила, формы, упражнения (с проверкой), тексты и тесты. http://www. dailygrammar . com / index . shtm - 10-минутные несложные уроки грамматики и короткие упражнения к ним. http://www.englishonlinefree.ru/exercise_theory.html - простое для понимания изображение правил английской грамматики в схемах. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&lib_no=67275&tmpl=lib копилка презентаций и тренажеров для обучения грамматике Некоторые сайты для увлекательного обучения: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&lib_no=67275&tmpl=lib копилка презентаций и тренажеров для обучения грамматике

Слайд 7

http://www.kizphonics.com/phonics/man-cat-rat-reader/ ЧТЕНИЕ

Слайд 8

ВИДЕО

Слайд 9

+ - использования ИКТ ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА + Экономия расходования материалов учителем (нет необходимости создавать бесчисленные карточки, печатные материалы). + Обучающимся не надо вкладывать дополнительные материальные средства на приобретение учебных пособий. + Эстетичность презентации учебных материалов. + Совершенствование процесса проверки работ обучающихся. + Повышение авторитета учителя (“идет в ногу со временем”).

Слайд 10

+ - использования ИКТ МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - необходимость владения навыками электронного дизайна; - затрата времени на отбор и адаптацию материалов при подготовке урока; - недостаточная степень оборудования школы; - многие ученики не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом; - многие учителя не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом ; - большинство учеников имеют доступ в Интернет только в школе ; - многие учителя имеют доступ в Интернет только в школе.

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Слайд 12

www . creativeteachingsite . com / about . htm - сайт был создан английским учителем и координатором Робертом Морганом, 40 лет. Он свободно делится своим опытом работы и блестящими идеями. Его девиз: «Если ты не используешь юмор, ты не будешь самым лучшим учителем, которым можешь быть!» www . creativity - portal . com / teachers - руководство для творческих учителей. Различные проекты, презентации, памятки, закладки, чтобы урок стал еще более выразительным и интересным, а так же, интервью и блоги. P.S ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Слайд 13

Creativity for the Teacher: www . teachingenglish . com “ Two British Council Sites ”. Сайт для учителей английского языка. Богат самой различной информацией: новое, игры, разработки уроков и мероприятий и др. www . developingteachers . com статьи об учительской деятельности, навыках, опыте. Профессиональный материал.

Слайд 14

Interactive sites: www . manythings . org / lulu – vocabulary -игры на английском языке в картинках различного уровня. Здесь вы сможете проверить свою скорость распознавания, запоминания и чтения слов и предложений на различные темы. http :// www . learnenglish . org . uk / kids / games / wordshake / index . htm - не сложная, но побуждающая 3х минутная игра на составление слов из 16 букв. Была создана BBC для тех, кто изучает английский. www . teachnology . com / worksheets / language _ arts / vocab - подборка листов с упражнениями в классе (для среднего уровня и выше) разных уровней на разговорные темы, но обычно это Science , Social studies , History and Holidays .

Слайд 15

Следующие сайты сосредоточены на введение и отработку новой лексики: http://www. englishmedialab . com / elementaryvideos . html - простые видеосюжеты, вводящие новые слова, их отработка в диалогах. Темы : How do you help at home? Food & quantity, What are you wearing? How do I get to the station? И др . http://www.englishmedialab.com/vocabulary.html - 26 видео - уроков по таким непростым темам как : Alternative medicine, Verb opposites, Culture questions, Money & banking, Description, etc.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Туркотова Елена Александровна 2014 г

Слайд 2

Сущность технологии Уровневая дифференциация – это технология обучения в одном классе детей разных способностей. Сущность технологии Сущность технологии

Слайд 3

Уровни обучения Цели дифференцированного обучения 1 -я группа - учащиеся с низким темпом усвоения материала репродуктивный Пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, в соответствии с его индивидуальными способностями; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу; 2-я группа - учащиеся со средним темпом усвоения материала конструктивный развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством; 3-я группа - учащиеся с высоким темпом усвоения материала. творческий развить устойчивый интерес к предмету; сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи; развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или учебным программным средством.

Слайд 5

Базовые положения

Слайд 6

Особенности организации контроля:

Слайд 7

Мотивация, а не констатация. Предупредить, а не наказать незнание. Признание права ученика на выбор уровня обучения. Прежняя психологическая установка : «ученик обязан выучить все, что дает ему учитель»; новая установка «возьми столько, сколько можешь, но не меньше обязательного». Ученик должен испытывать учебный успех. Концептуальные положения: Особенности методики: блочная подача материала работа с малыми группами на нескольких уровнях усвоения наличие УМК: банк заданий обязательного уровня, система спец. дидактич. материалов, выделение обязательного материала в учебниках

Слайд 8

Достоинства Недостатки исключаются уравниловка и усреднение детей деление детей по уровню развития негуманно, перевод в слабые группы воспринимается детьми как унижение их достоинства у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному возрастает нагрузка на учителя появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам слабые лишаются возможности тянуться за более сильными, получать от них помощь, соревноваться с ними; повышается уровень Я-концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности в элитарных группах возникает иллюзия исключительности, эгоистический комплекс; в слабых группах снижается уровень самооценки, появляется установка на фатальность своей слабости в группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учится понижается уровень мотивации ученья в слабых группах

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель английского языка МАОУ "ООШ №32 Е.А.Туркотова

Слайд 4

Варианты применения здоровьесберегающих игровых технологий на уроке английского языка

Слайд 5

Физкультминутки и разминки Физкультминутки - одна из форм игры-релаксатора на уроках языка Динамические упражнения Упражнения для глаз Дыхательная физминутка На формирование правильной осанки

Слайд 6

Физкультминутки и разминки VIDEO Упражнения могут выполнять любимые герои мультфильмов, звери либо ребята вместе с тренером. http://steshka.ru/zaryadka-na-anglijskom-yazyke

Слайд 7

Игры-пантомимы Эти игры используются для развития координации частей тела, пространственно- временных ориентировок . My pet My day (действия) The ABC ( изобразить букву головой в воздухе ) Профессии

Слайд 8

Подвижные игры подвижных игр предоставляют ребенку свободу движений (долгое сидение за партами противоречит законам природы). Make a line Touch the colour Write the letter on his back Catch the ball

Слайд 9

Make a line Touch the colour Catch the ball

Слайд 11

Литература Конвенция о правах ребенка. - "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации". - "Российская газета", N 303, 31.12.2012. Григорьева М.Б. Использование игровых приемов на уроках иностранного языка.// «Иностранные языки в школе».-2011. - №10 .- C.47-49 Желтоножко А. В. Технологии здоровьесбережения на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // URL: http://aneks.spb.ru/index.php/publikacii/56-hls/1154-2013-11-06-05-34-42 (дата обращения: 25.10.2014). Тарасова Я.В. Игровая технология как основа здоровьесбережения на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // URL: http://www.prodlenka.org/nachalnaia-shkola/igrovaia-tekhnologiia-kak-osnova-zdorovesberezheniia-na-urokakh-angliiskogo-iazyka-v-nachalnoi-shkole.html (дата обращения: 25.10.2014).

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...