"Выбор профессии"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Банифатова Наталья Станиславовна

Конспект урока для 9 класса на тему "Выбор профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_9_klass.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока                                                                 9 класс УМК  

                                                                                           О.Афанасьева.

                                                                                            И. Михеева.

 Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления.                                                                                            

 Технология: информационно-коммуникационная.  

                                                                                                   

 Тема: Choosing a Career.

Цели:

Образовательные: расширить лексический запас учащихся путём введения новых

                      разговорных фраз и клише,

                      употреблять изученные слова в речи, в диалогах, монологах;

                      развивать навыки аудирования, обсудить услышанную информацию;

                      Совершенствовать разговорные навыки.

                      Провести подготовительную

                      работу для выполнения предстоящей проверочной  работы If- and When

                       Sentences.

Развивающие: Развивать навыки анализировать, обобщать, сравнивать, работать с                        

                       с таблицей.

                       Развивать языковую догадку ,понимать значение слова из контекста.

                       Развивать навыки восприятия иностранной речи на слух.

Воспитательные:Воспитывать уважение уч-ся к профессии родителей, воспитывать

                        уважение к разным профессиям. Воспитывать ответственное отношение

                        к выбору профессии.

Ход урока.

Организационный момент.

 

Учитель показывает фрагменты презентации и спрашивает What are we going to discuss at the lesson ?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель предлагает прокомментировать слайды презентации и спрашивает у учеников How many jobs can you name?

Учитель предлагает ученикам проанализировать слова, обозначающие профессии в русском языке: продавец, учитель, артист, врач. Сказать, как эти слова пришли в язык. Найти информацию в словаре.

Опираясь на языковой опыт уч-ся , учитель  просит проанализировать английские слова: banker  grocer  sailor

Учащиеся приходят к выводу о том, что  в английском суффиксы помогают образовывать слова, обозначающие профессии. Приходят к выводу о том, что необходимо знать правила словообразования, формулируют задачи урока.

Введение новых слов и фраз. Изучение правил словообразования.

 

  1. Draw a chart and fill it in forming new words

-er

-or

-ant

-man,/ boy

-woman  /girl

-ist

Bake  announce sail novel explore design assist sale congress translate sport fire collect reception dust  lay bricks chemistry cycle speak

 

      2. Learn some more words. Guess their meanings looking at the pictures.

Skilled jobs, unskilled jobs, part-time job,  high-salaried job,  employee, employment ,

Unemployed, apply for a job , application form, fill in an application form, freelancer  requirements, meet requirements

       3.Make a List of skilled jobs.     Make a List of Unskilled jods.  Make a List of high-salaried jobs. (работайте в группах).

     

  1. Make up sentences using new words

Аудирование

  1. Match the speakers with the statements.

A: Making a lot of money is the most important thing for me.

B: I will probably do the same job as one of my relatives.

C: I want to continue with my education for a long time.

D: I’m hoping I can travel a lot in my career.

E: Being famous really appeals for me.

F: I am planning to work with children when I’m older.

  1. Let us discuss the information we have just heard.

How do young people choose jobs?

What are family jobs?

How can hobbies help to choose a job?

What do you expect from a job you want to have?

       Learning    Grammar  ( If – Sentences Type 1)

Use Tenses Correctly and say the rule.

 

If I keep my family tradition I (become) a doctor.

He (learn ) the rules if you (show) him the page.

If she (become) a vet my dog (be) protected from all possible diseases.

His sister (follow) his advise if he (explain) everything clearly.

 

   

            Speaking.

 

Explain the following  sayings. ( работайте в группа)

 

Jack of all trades and master of none.

No pain   no gain.

No money    no honey.

   

           Conclusion.

Fill in What  have we learnt   card


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Выбор профессии – выбор будущего"

Классный час "Выбор профессии – выбор будущего"...

Формула выбора профессии.Правила выбора профессии.

—При выборе профессии надо учитывать три параметра: «хочу», «могу», «надо», что означает «Хочешь ли Ты заниматься этим?», «Посильно ли это Тебе?» и «Нужна ли эта профессия на рынке труда?».—Идеальна т...

Выбор профессии-мой выбор

Целью данного занятия является помощь ученикам в профессиональном и личностном самоопределении....

«Выбор профессии. Советы при выборе профессии»

Главная сложность при выборе профессии заключается в том, что его обычно приходится совершать вслепую. Как правило, не удается на собственном опыте познать, что представляет та профессия, которую реша...

Выбор профессии - выбор будущего

Презентация о выборе профессии, учебных заведениях г.Назарово, об ошибках при выборе профессии, вакансиях центра занятости. Советы родителям и детям...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации «Выбор профессии – выбор будущего» для учащихся 7-9 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации  «Выбор профессии – выбор будущего» для учащихся 7-9 классов...

Классный час "Выбор профессии-жизненно важный выбор"

Профориентационная работа для школьников с нарушением слуха это важный этап всего воспитательного процесса, т.к. готовит детей к сознательному выбору профессии. Занятия способствуют расширению знаний ...