Сценка " Теремок" 2-4 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Арзуманова Людмила Николаевна

Сценка " Теремок"  предназначена для учащихся2-4 классов.Ученики выучили быстро и  разыграли на классном мероприятии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_teremok.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки "Теремок"

на английском языке для младших школьников

Жанр: внеклассное мероприятие.

Учебный предмет: английский язык

Классы: 2-4.

Ожидаемые результаты. 

Учащиеся смогут:

Знания:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Умения и навыки:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы.

- Магнитофон.

- Костюмы для артистов.

- Музыкальные инструменты (детские гитары).

- Тексты – стихотворения для героев

Действующие лица: 6 Жуков (six bugs), Мышка (a mouse), Лягушка

(a frog), Собака (a dog), Лиса (a fox), Заяц (a hare), 2 Поросёнка (2 pigs),Медведь a bear, Автор (narrator).

Ведущий: 

There is a house in the wood. The bugs are flying through the woods and singing.

Поют песню из сборника Галина Доля I – 54. We Are Six, Big, Red, Fat Bugs

Suddenly they see the house.


Bugs:

I. What a nice house!

II. It is very nice.

III. It is not small. It is not big.

IV. Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывают в теремок.)

V. Nobody! Now we can live in it.

VI. I like this house. It’s our home now.

Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Bugs:

I. We live in the house.

II. We are 6, big, red, fat bugs.

III. And who are you?

Mouse: I am a little grey mouse. My name is Mighty-Mouse.

Bugs: Can you do morning exercises?

Mouse: Yes, of course, I do. Let’s do morning exercises!
Hands up, hands down

Hands behind the head
Hands on shoulders

Hands on hips,
Sit down.

Stand up! Fly! Jump! Climb trees! Run! Skip! Sing a song, please! (Поют песню«Hello, come in»)

Bugs: Come in. Let’s live together in the house.

Скачет лягушка.

Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Bugs:

I. We live in the house.

II. We are 6, big, red, fat bugs.

Mouse: I live in the house. I am a little grey mouse. And who are you?

Frog: I am a little green frog. My name is Kwa. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.)

Mouse: Sing a song, please!

Frog (поет): (What,s your favourite colour?)

Bugs: Come in. Let’s live together in the house.

Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Bugs:

I. We live in the house.

II. We are 6, big, red, fat bugs.

Mouse: I live in the house. I’m a little grey mouse.

Frog: I live in the house. I’m a little green frog. And who are you?

Dog: I’m a dog. I’m clever, brave and pretty. I am not ugly. I’m not big.

I’m small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can you dance?

Собака танцует собачий вальс и декламирует стишок:

Dog: Yes, I can. 
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

Mouse: You are very nice.

Bugs: Come in. Let’s live together.

Бежит лиса. (Звучит ламбада.)

Fox: I’m a fox. I’m very cunning. I’m pretty and clever. (Видит теремок.)

What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

We are 6, big, red, fat bugs.

I am a little grey mouse. I live in the house.

I am a little green frog. I live in the house.

I’m a dog. I live in the house. And who are you?

Fox: I’m a fox.

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can. I like to recite very much.

Dog: Recite, please.

(Читает стих. «А сlown»)

Fox: And what can you do?

Mouse: I like to skip.

Frog: I like to jump.

Dog: I like to run about.

Mouse: I like to play.

Frog: I like to sing.

Bugs: We like to laugh and shout.

Dog: Come in, Fox. Let’s live together.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка для выпускного вечера в 4 классе

Сценка для выпускного вечера.Для обучающихся,изучающих марийский(государственный )язык....

Сценка на последний звонок в 11 классе по мотивам передачи "Жди меня".

Сценка на последний звонок в 11 классе по мотивам передачи "Жди меня"....

Презентация актива класса (сценка)

Это небольшой сценарий-презентация актива класса....

Сценки на английском языке для учащихся начальных классов

Сценки на английском языке для учащихся начальных классов...

Сценки по теме "Экология" для 7- 8 классов

Материал состоит из 2 небольших сценок. 1 сценка о пожертвовании вещей в благотворительное общество. 2 сценка о загрязнении лесов отдыхающими, о том как долго может пролежать мусор на земле....

Сценарий сценки "Три поросенка" на английском языке для учащихся начальных классов.

Сценарий сценки "Три поросенка" на английском языке для учащихся начальных классов....

Сценка от класса для школьного мероприятия

Сценка (переделанная) из кинофильма "Карнавал"Исполнители: ученики 7 класса...