Сценки на английском языке для учащихся начальных классов
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Атемасова Татьяна Николаевна

Сценки на английском языке для учащихся начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОБРОТА 
Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
Это горько, но это не горе,
Ты потом ему все же прости.

В жизни всякое может случиться,
И коль дружба у вас крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не дай ей зазря разбиться.

Если ты с любимою в ссоре,
А тоска по ней горяча,
Это тоже еще не горе,
Не спеши, не руби с плеча.

Пусть не ты явился причиной
Той размолвки и резких слов,
Встань над ссорою, будь мужчиной!
Это все же твоя любовь!

В жизни всякое может случиться,
И коль ваша любовь крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не должен ей дать разбиться.

И чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.

Но в одном лишь не отступай,
На разрыв иди, на разлуку,
Только подлости не прощай
И предательства не прощай
Никому: ни любимой, ни другу!
__

МНЕ УЖЕ НЕ ШЕСТНАДЦАТЬ, МАМА
Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо?
Не надо. Тревоги свои забудь.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама!
Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

Я знаю, уж так повелось на свете,
И даже предчувствую твой ответ,
Что дети всегда для матери дети,
Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет

И все же с годами былые средства
Как-то меняться уже должны.
И прежний надзор и контроль, как в детстве,
Уже обидны и не нужны.

Ведь есть же, ну, личное очень что-то!
Когда ж заставляют: скажи да скажи! -
То этим нередко помимо охоты
Тебя вынуждают прибегнуть к лжи.

Родная моя, не смотри устало!
Любовь наша крепче еще теперь.
Ну разве ты плохо меня воспитала?
Верь мне, пожалуйста, очень верь!

И в страхе пусть сердце твое не бьется,
Ведь я по-глупому не влюблюсь,
Не выйду навстречу кому придется,
С дурной компанией не свяжусь.

И не полезу куда-то в яму,
Коль повстречаю в пути беду,
Я тотчас приду за советом, мама,
Сразу почувствую и приду.

Когда-то же надо ведь быть смелее,
А если порой поступлю не так,
Ну что ж, значит буду потом умнее,
И лучше синяк, чем стеклянный колпак.

Дай твои руки расцеловать,
Самые добрые в целом свете.
Не надо, мама, меня ревновать,
Дети, они же не вечно дети!

И ты не сиди у окна упрямо,
Готовя в душе за вопросом вопрос.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама.
Пойми. И взгляни на меня всерьез.

Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,
И пусть тревога тебя не точит.
Не бойся, родная. Я скоро вернусь!
Спи, мама. Спи крепко. Спокойной ночи!
____________________________________________________________

ПИСЬМО С ФРОНТА

Мама! Тебе эти строки пишу я,

Тебе посылаю сыновний привет,

Тебя вспоминаю, такую родную,

Такую хорошую - слов даже нет!

Читаешь письмо ты, а видишь мальчишку,

Немного лентяя и вечно не в срок

Бегущего утром с портфелем под мышкой,

Свистя беззаботно, на первый урок.

Грустила ты, если мне физик, бывало,

Суровою двойкой дневник "украшал",

Гордилась, когда я под сводами зала

Стихи свои с жаром ребятам читал.

Мы были беспечными, глупыми были,

Мы все, что имели, не очень ценили,

А поняли, может, лишь тут, на войне:

Приятели, книжки, московские споры -

Все - сказка, все в дымке, как снежные горы...

Пусть так, возвратимся - оценим вдвойне!

Сейчас передышка. Сойдясь у опушки,

Застыли орудья, как стадо слонов,

И где-то по-мирному в гуще лесов,

Как в детстве, мне слышится голос кукушки...

За жизнь, за тебя, за родные края

Иду я навстречу свинцовому ветру.

И пусть между нами сейчас километры -

Ты здесь, ты со мною, родная моя!

В холодной ночи, под неласковым небом,

Склонившись, мне тихую песню поешь

И вместе со мною к далеким победам

Солдатской дорогой незримо идешь.

И чем бы в пути мне война ни грозила,

Ты знай, я не сдамся, покуда дышу!

Я знаю, что ты меня благословила,

И утром, не дрогнув, я в бой ухожу!

КОГДА МНЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ В ЛЮДЯХ ДУРНОЕ..

Когда мне встречается в людях дурное,

То долгое время я верить стараюсь,

Что это скорее всего напускное,

Что это случайность. И я ошибаюсь.

И, мыслям подобным ища подтвержденья,

Стремлюсь я поверить, забыв про укор,

Что лжец, может, просто большой фантазер,

А хам, он, наверно, такой от смущенья.

Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,

Возможно, по глупости разболтался,

А друг, что однажды в беде не помог,

Не предал, а просто тогда растерялся.

Я вовсе не прячусь от бед под крыло.

Иными тут мерками следует мерить.

Ужасно не хочется верить во зло,

И в подлость ужасно не хочется верить!

Поэтому, встретив нечестных и злых,

Нередко стараешься волей-неволей

В душе своей словно бы выправить их

И попросту "отредактировать", что ли!

Но факты и время отнюдь не пустяк.

И сколько порой ни насилуешь душу,

А гниль все равно невозможно никак

Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.

Ведь злого, признаться, мне в жизни моей

Не так уж и мало встречать доводилось.

И сколько хороших надежд поразбилось,

И сколько вот так потерял я друзей!

И все же, и все же я верить не брошу,

Что надо в начале любого пути

С хорошей, с хорошей и только с хорошей,

С доверчивой меркою к людям идти!

Пусть будут ошибки (такое не просто),

Но как же ты будешь безудержно рад,

Когда эта мерка придется по росту

Тому, с кем ты станешь богаче стократ!

Пусть циники жалко бормочут, как дети,

Что, дескать, непрочная штука - сердца...

Не верю! Живут, существуют на свете

И дружба навек, и любовь до конца!

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.

Но только одно не забудь наперед:

Ты сам своей мерке большой соответствуй,

И все остальное, увидишь,- придет!

МОГИЛА НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА

Могила Неизвестного солдата!

О, сколько их от Волги до Карпат!

В дыму сражений вырытых когда-то

Саперными лопатами солдат.

Зеленый горький холмик у дороги,

В котором навсегда погребены

Мечты, надежды, думы и тревоги

Безвестного защитника страны.

Кто был в боях и знает край передний,

Кто на войне товарища терял,

Тот боль и ярость полностью познал,

Когда копал "окоп" ему последний.

За маршем - марш, за боем - новый бой!

Когда же было строить обелиски?!

Доска да карандашные огрызки,

Ведь вот и все, что было под рукой!

Последний "послужной листок" солдата:

"Иван Фомин", и больше ничего.

А чуть пониже две коротких даты

Рождения и гибели его.

Но две недели ливневых дождей,

И остается только темно-серый

Кусок промокшей, вздувшейся фанеры,

И никакой фамилии на ней.

За сотни верст сражаются ребяга.

А здесь, от речки в двадцати шагах,

Зеленый холмик в полевых цветах -

Могила Неизвестного солдата...

Но Родина не забывает павшего!

Как мать не забывает никогда

Ни павшего, ни без вести пропавшего,

Того, кто жив для матери всегда!

Да, мужеству забвенья не бывает.

Вот почему погибшего в бою

Старшины на поверке выкликают

Как воина, стоящего в строю!

И потому в знак памяти сердечной

По всей стране от Волги до Карпат

В живых цветах и день и ночь горят

Лучи родной звезды пятиконечной.

Лучи летят торжественно и свято,

Чтоб встретиться в пожатии немом,

Над прахом Неизвестного солдата,

Что спит в земле перед седым Кремлем!

И от лучей багровое, как знамя,

Весенним днем фанфарами звеня,

Как символ славы возгорелось пламя -

Святое пламя вечного огня!

МОЯ ЗВЕЗДА

Наверно, так уж повелось от века,

В народе говорится иногда,

Что где-то есть порой у человека

Далекая, счастливая звезда.

А коль звезда по небу покатилась,

В глубокой тьме прочерчивая след,

То где-то, значит, жизнь остановилась

И что кого-то в мире больше нет.

Звезда моя! Прозрачно-голубая!

Всю жизнь воюя, споря и любя,

Как ты добра - я в точности не знаю.

Но с детских лет я верую в тебя.

Когда мне было радостно до боли

При свете милых удивленных глаз,

И в час, когда читал я в нашей школе

На выпускном стихи в последний раз,

И в час, когда шагал я с аттестатом

В лучах надежды утренней Москвой,

Когда я был счастливым и крылатым,-

Ты в полный жар сияла надо мной!

И в дни, когда под грохот эшелонов,

Под пенье пуль, навстречу воронью,

Я шел без сна в шинели и погонах

Сквозь сто смертей за Родину мою,

Когда я стыл под вьюгой ледяною,

Когда от жажды мучился в пути,

И в тихий час, и в самом пекле боя

Я знал, что ты мне светишь впереди.

Но так уж в мире, кажется, бывает,

Что дальняя счастливая звезда

Не всякий раз приветливо мигает

И полным жаром блещет не всегда...

И в том бою, когда земля горела

И Севастополь затянула мгла,

Ты, видимо, меня не разглядела

И уберечь от горя не смогла.

И вот, когда дыханье пропадает,

Уходят силы, а сознанье - дым...

Тогда для смерти время наступает,

И смерть пришла за сердцем за моим.

Да не сумела, не остановила.

То ль потому, что молодость жила,

Иль потому, что комсомольским было,

Но только зря старуха прождала!

Звезда моя! Я вовсе не стараюсь

Всего добиться даром, без труда.

Я снова сам работаю, сражаюсь,

И все же ты свети хоть иногда...

Ведь как порою нелегко бывает,

Когда несутся стрелы мне вослед

И недруги бранят не умолкая,

Тогда сижу, курю я и не знаю,

Горишь ты надо мною или нет!

А впрочем, что мне недруги и стрелы!

Звезда моя! Горячая звезда!

Да, ты горишь! А если б не горела,

Я не достиг бы счастья никогда!

А я достиг... Чего мне прибедняться!

Я знаю цель. Тверды мои шаги.

И я умею даже там смеяться,

Где слабый духом выл бы от тоски!

Звезда моя! Ты тоже не сдаешься,

Как я, таким же пламенем горя!

И в час, когда ты, вздрогнув, оборвешься,

Не скажут нам, что мы горели зря!

И я мечтаю вопреки примете,

Когда судьба нас вычеркнет навек,

Пусть в этот миг родится на планете

Какой-нибудь счастливый человек!

ПУСТЬ МЕНЯ ВОЛШЕБНИКОМ НАЗНАЧАТ

Эх, девчата! Чтоб во всем удача,

Чтоб была нетленною краса,

Пусть меня волшебником назначат,

И тогда наступят чудеса.

Я начну с того, что на планете -

Сразу ни обманов, ни тревог.

Все цветы, какие есть на свете,

Я, как бог, сложу у ваших ног!

Я вам всем, брюнетки и блондинки,

Раскрою на кофточки зарю,

Радугу разрежу на косынки,

Небо на отрезы раздарю.

С красотою будет все в порядке:

Каждый профиль хоть в музей неси!

Ну, а чтоб какие недостатки

Я оставил! Боже упаси!

А для танцев и нарядов бальных

В виде дополненья к красоте

Я вручил бы каждой персонально

По живой мерцающей звезде.

Ну, а чтобы не было примеров

Ни тоски, ни одиноких слез,

Я по сотне лучших кавалеров

Каждой бы на выбор преподнес!

Я волшебной утвердил бы властью

Царство весен, света и стихов,

Чтоб смеялась каждая от счастья

В день от трех и до восьми часов!

Эх, девчата! Чтоб во всем удача,

Чтоб всегда звенели соловьи,

Хлопочите, милые мои,

Пусть меня волшебником назначат!



Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по теме «Семья». Приёмы формирования лексических  навыков -  «Cinquain», «Кроссворд», «Лексический массаж 

(физ. минутка)».  

Учитель английского языка  МБОУ  Кочкуровская СОШ Атемасова Татьяна Николаевна

 План-конспект урока.

УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубанёвой, издательство «Титул».

 

 6 класс, раздел 7 «Living together».

           Методологическая цель: создание на уроке условий для интеллектуального и эмоционального развития учащихся.

 

   Развивающая цель: развитие  ассоциативного мышления, внимания, способности к сравнению и сопоставлению, догадке.

   Воспитательная цель: посредством ролевой игры привитие навыков внутрисемейного общения; воспитание уважительного отношения к старшему поколению; воспитания чувства партнёрства. 

    Познавательная цель: приобретение опыта работы с учебными компьютерными программами

 

         Учебная цель:  формирование лексических навыков чтения и говорения; расширение словарного запаса учащихся по теме «Семья»; совершенствование умения учащихся в пересказе текста

Оборудование: УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубанёвой, 6 класс; компьютерная программа «E -Gram»  (Easy Grammar), автор – А. Ермаков; PCs; магнитофон; аудиозаписи; 2 кроссворда на ватманах; синквейны; раздаточный материал; дидактический материал – «Семейное дерево».

                                                                                      Ход урока:

 

1. Введение в ситуацию.

Good morning dear members of a great family! I’m glad to see you. Today our granny Christina has a birthday. It is her hundredth anniversary. In Great Britain there is a wonderful tradition. If a person celebrates his or her hundredth anniversary the Queen herself sends a telegram and congratulates this person on his or her birthday.

2. Целеполагание.

 And what can we do in such a situation? What do you think?

(Возможные предположения учащихся:

 sing a song «Happy birthday to you», congratulate our granny Christina, play party games, give presents to Christina, have fun and entertain...)

3. Речевая зарядка.

Agreed. Let’s congratulate our granny Christina on her birthday. Do you want to wish her anything?

Pupils: Happy birthday to you.

             Many happy returns of the day.

              I wish you to be ... (happy, healthy, merry, beautiful)

              I want you to be ...

              Be ...

Sure we can sing our traditional song «Happy birthday to you». This time let’s try to do it with music. Ready? O’K. (дети исполняют песню «С днём рождения» под музыку)

4. Формирование лексических навыков говорения.

 You are the members of a big family. What is a family in general according to the poem from your students’ books? Open your students’ books on p. 128, ex. 18, please. Look through the text and give the definitions of a family.

So what is a family?

Pupils:

One and another makes two is a family.

Baby and father and mother: a family.

Parents and sister and brother: a family.

All kinds of people can make up a family.

All kinds of mixtures can make up a family.

The children that lived in a shoe is a family!

A pair like Kanga and Roo is a family!

A calf and a cow that go moo is a family!

All kinds of creatures can make up a family.

All kinds of numbers can make up a family.

All of your family plus you is a family.  

 Who is a volunteer to recite this poem? All the rest, please be ready to continue the poem. Be attentive to put the correct mark to your classmates for their reciting a poem, please. (учащиеся рассказывают стихотворение наизусть)

 What is ...’s mark for the poem reciting?

Pupils:

I think ...’s mark is a ...

I suppose ...

I am sure ...

Thank you, boys and girls.

5. Контроль домашнего задания.

At home you thought of your own definition of a family. You have composed your own « cinquain». Sure you remember the writing rules of « a cinquain».

 The first line is the name of  «a cinquain», a noun.

The second one is two adjectives.

The third one is three verbs.

The fourth one is a phrase of four words (attitude to the theme).

The fifth line is a synonym (an assosiation) of the name of a «cinquain».

 You have already written «cinquains» about different names of the relatives. («синквейны» о родственниках на «Дереве семьи»)

Now it’s time to speak about a family. What adjectives can you name about a family? What verbs? What is your phrase? What is your synonym?

Our task is to write down one «cinquain» for our family tree. First of all discuss in pairs your «cinquains» and choose the most important words, write them down on the sheets of paper number 1.  You have one minute.

Thank you. Your time is up.

 Now work in fours and do the same task on the sheets of paper number 2. You are welcome.

So let’s see what we have. What words are the most important?

 (учитель записывает выбранные учащимися определения в сводную таблицу)

Well done. Thanks.

6. Пересказ текстов. Ответы на вопросы.

When we are at the birthday table we usually enjoy speaking about tasty dishes, recipes and so on. Do you remember the poem about the behavior rules?

T. - the behavior rules – правила поведения - the behavior rules

I mean the poem «Help your mother» (ex. 25, p. 130).  Let’s recite it. Who wants to recite?

What is ...’s mark for the poem reciting?

You had individual tasks. Hope you are ready to speak about sweet things which are very popular in Great Britain and English sandwiches and tea. Let’s exchange your information. Listen to your partner attentively and answer these questions, please.

Ex. 30, p. 132.

  1. What do the words «the British have a sweet tooth» mean?
  2. When do the British eat cakes, biscuits, etc?

      3.  When do they eat more sweet things?   - On...

Thank you. ...’s mark for speaking is a ...

                  ...’s mark for speaking is a ...

Let’s see what the right answers are. (контроль понимания текстов)

7. Пауза релаксации.

Usually at the birthday party people enjoy themselves and entertain. We are going to have fun and do crosswords. But before it let’s have a rest and train writing the names of the relatives. This is our favourite exercise: turn to each other in pairs as «a train». The first person is writing a name of the relatives with his|her finger on the back of partner in a pair. The second one is to guess this word. Then they exchange their roles.  You are welcome. (под мелодичную музыку)

 Thanks. It’s high time to relax.

8. Повторение правил образования Present Perfect tense. Выполнение тренировочного грамматического  упражнения на компьютерах.

When the day has passed some people enjoy writing notes about the day events (events, события, events) in their diaries. What does «diary» mean? I’d like to ask you to write 10 or more sentences what you have done or haven’t done during our today’s lesson. (контроль понимания домашнего задания на русском языке)

So open your record books and write your homework down.

To describe the day events you will need the Present Perfect tense.

Now let’s revise the rules of the Present Perfect tense and train ourselves in translating the sentences. While working, write down new words from this program. You are welcome. (работа с тренировочным грамматическим упражнением на компьютерах)

Let’s try to write the example sentences just now.

Thank you very much for your work. (оценки с комментариями)

 The lesson is over. Goodbye.

 



Предварительный просмотр:

Игра «Брейн-ринг» по правилам дорожного движения «Пешеходы или водители?»

(среди 8-9 классов).

Цели:

       - совершенствование знаний по правилам дорожного движения;

       - популяризация знаний и привлечение внимания детей к изучению Правил дорожного движения;

      - воспитание гражданственности и патриотизма, сознательное отношение к языку, как к средству общения и получения знаний;

      - развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, потребность в речевом самосовершенствовании;

      - обогащение словарного запаса, расширение круга используемых грамматических средств;

     - формирование умений опознавать, анализировать, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

     - применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Задачи:

       - формирование законопослушного поведения учащихся, через создание соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы обеспечения безопасности движения;

       - закрепление навыков безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах;

        - определять лексическое значение слова, пополнить словарный запас.

Оборудование: оформление сцены (плакаты по ПДД, рисунки учащихся), столы с колокольчиками – сигналами, альбомные листы, карандаши, мультимедийный  проектор, экран.

                                                   ХОД ИГРЫ:

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий: Добрый день, участники игры!

1-й ведущий: Сегодня мы с вами на «Брейн-ринге», посвященном Правилам дорожного движения.

2-й ведущий: Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда сразу увидите свою улицу другими глазами.

1-й ведущий: Основные причины дорожных происшествий – это переход проезжей части в неустановленном месте, выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом.

2-й ведущий: Мы надеемся, что сегодняшняя игра покажет, насколько хорошо вы знаете Правила дорожного движения. Итак, приветствуем команды!

( К столам подходят и садятся команды 8-9классов, каждая команда представляет свое название)

1-й ведущий: С командами мы познакомились, а теперь напоминаем правила игры:

  • В каждом раунде будут ряд вопросов.
  • Быстрый и правильный ответ на вопрос – это 1 балл.
  • Время на обсуждение 30 секунд.
  • Если команда дает неправильный ответ, другим командам дается еще 10 секунд на обсуждение.
  • Если и другие команды не ответят хотя бы приблизительно, то переходим к следующему вопросу, и балл никому не засчитывается.

2-й ведущий: А теперь приступим к игре.

                                       

                                                      1 РАУНД

                                                Ответь правильно…

                              (ведущие по очереди задают вопросы)

  1. Какие 100 букв могут остановить движение транспорта? (сто «П»)
  2. С какого возраста, согласно Правилам дорожного движения, разрешено управлять велосипедом при движении по дорогам? (Не моложе 14 лет)
  3. Где можно кататься на роликах? ( На любой поверхности, но обязательно далеко от транспортных средств и скопления пешеходов).
  4. Кто должен выполнять требования Федерального Закона «О безопасности дорожного движения?» ( Все граждане на территории России).
  5. Ручной портрет преступника. (Отпечатки).
  6. Браслеты, но не украшения для рук. (Наручники).
  7. То, чего начинается детектив. (Преступление).
  8. Самый «элементарный» сыщик в мире. (Шерлок Холмс).
  9. Полицейский по-египетски. (Фараон).
  10. Как называет ГИБДДэшника Анжелика Варум. (Человек-свисток).
  11. Тет-а-тет по-полицейски. (Допрос).
  12. Назовите основной фактор, по причине которого происходят катастрофические ДТП? (вождение в нетрезвом виде).
  13. Какое приспособление, установленное в 1919 году в Америке на городских дорогах сократило ДТП в 10 раз? (сигнальный светофор).
  14. Какой стороны нужно придерживаться при переходе дороги через пешеходный переход или при движении по тротуару вдоль дорог? (правой).

1-й ведущий: Итак, 1 раунд закончился. Жюри подсчитывает баллы, а мы приступаем ко 2 раунду.

                                                   

                                                   2 РАУНД

2-й ведущий: Ваша задача в этом раунде на листочках написать марки только российских производителей автомобилей. На это задание вам дается 3 минуты. После выполнения задания листочки отдаются жюри. Итак, все понятно? Начали!

           

              (За столом участники записывают на листочках марки российских  автомобилей).

          По сигналу гонга - время закончилось. Помещики жюри собирают листки с записями.

Через несколько минут жюри зачитывают ответы участников команд. Подсчитываются баллы. Объявление результатов за 1 и 2 раунды.

                                                    3 РАУНД

1-й ведущий: А сейчас задание к 3-ему раунду: вам даны марки иностранных машин и страны, где производят их. Распределите в таблице, данной вам, страны и марки машин.

                «Опель»__________________

                «Ситроен»________________

                «Порше»__________________                Германия - 1

                «Кадиллак»________________

                «Феррари»_________________                США - 2

                «Крайслер»________________

                «Фиат»____________________                Италия - 3

                «Ауди»____________________

                «Форд»____________________               Франция – 4

                                     ………. и так далее.

        После выполнения этого задания, жюри собирают ответы и подсчитывают правильные ответы.

2-й ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы поиграем со зрителями.

                                     

                                       ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

1-й ведущий: (вопрос зрителям) Назовите кинофильмы, в которых упоминается наша тема игры.

              (Зрители воспоминают, называют кинофильмы).

Жюри объявляют результаты 3 раунда и подводят предварительные итоги.

                                           

                                                  4 РАУНД

2-й ведущий: Следующий раунд посвящается капитанам команд. Капитанов просим выйти на сцену.

1-й ведущий: Представьте, что вы сотрудник ГИБДД и вас пригласили в школу прочитать лекцию перед учащимися на тему «Внимание – перекресток!».

Условие – длительность лекции должна быть не более 2 минут. Учитывается содержательность, лаконичность, четкость выступления.

        После выступления капитанов, жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты.

2-й ведущий: После содержательной лекции, я думаю, не составит труда выполнить следующее задание.

                                                  5 РАУНД

1-й ведущий: На столе в конверте находится пазл. Собери его и объясни, что он обозначает. Время пошло.

                                               

                                                    6 РАУНД

2-й ведущий: И последний раунд в нашей игре. Называется он: «Создай новый дорожный знак». Команды представляют свои проекты дорожных знаков, а членов жюри просим оценить работы.

              (Команды представляют дорожные рисунки – знаки).

1-й ведущий: Вот и закончилась наша игра. Слово предоставляется членам жюри.

              Жюри подводит итоги и объявляет результаты игры.

 

   МБОУ «Кочкуровская средняя общеобразовательная школа»

Игра «Брейн-ринг» по правилам дорожного движения «Пешеходы или водители?»

                   (среди 8-9 классов).

                                     

                                                       Классный руководитель 8  класса:                                                                            

                                                АтемасоваТ.Н.

                                                   

                                             

                                                  2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебное пособие по английскому языку для учащихся начальной школы и их родителей "MY EASY ENGLISH"

Материал содержит краткое описание основных правил грамматики английского языка (от алфавита и чтения букв до настоящего длительного времени), содержит таблицы....

Дидактические игры по английскому языку для учащихся начальных классов

Игра является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Я рекомендую учителям при проведении игры вносить элементы соревнования, конкурса...

Средства оценки уровня сформированности коммуникативных компетенций на уроках английского языка у учащихся начальных классов

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...

Сценарий сценки "Три поросенка" на английском языке для учащихся начальных классов.

Сценарий сценки "Три поросенка" на английском языке для учащихся начальных классов....

Сценарий сценки "Теремок" на английском языке для учащихся начальных классов.

Сценарий сценки "Теремок" на английском языке для учащихся начальных классов....

Сценарий сценки "Репка" на английском языке для учащихся начальных классов.

Сценарий сценки "Репка" на английском для учащихся начальных классов....