программа по английскому языку 2-4 курс для специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
рабочая программа по английскому языку на тему

Корнелюк Оксана Петровна

программа по английскому языку 2-4 курс для специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл для СПО56.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государств обренноеазовательное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

 «Усманский многопрофильный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

 ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

44.02.03Педагогика дополнительного образования

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.

ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  

ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                         4

СТРУКТУРА  И  ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                         7

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                        15

КОНТРОЛЬ  И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ  

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                      18


1.  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы специальностей СПО социально-гуманитарного профиля и обучающиеся в учреждении СПО по данному профилю изучают иностранный язык в объеме 250 часов.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,  учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование  коммуникативных умений  в  четырех  основных  видах  речевой  деятельности (говорении,  аудировании,  чтении  и письме);  умений  планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в  соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение  объема  используемых  лексических  единиц; развитие навыков оперирования языковыми  единицами  в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого  языка, совершенствование  умений строить свое речевое и  неречевое поведение адекватно этой  специфике, формирование  умений выделять  общее  и  специфическое  в  культуре  родной  страны  и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее  развитие  умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная  компетенция – развитие  общих  и специальных  учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную  деятельность  по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью  познавательные  интересы  в  других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного  языка  в других областях знаний; способности к самооценке через  наблюдение  за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина иностранный язык (английский) относится к общему  гуманитарному и социально-экономическому циклу основной  профессиональной  образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на  профессиональные  и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,  пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический  минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем)  иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4.  Рекомендуемое  количество  часов  на  освоение  примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 250 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 204 часа;

самостоятельной работы обучающегося 46 часа.  


2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)  

250

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

204

в том числе:

практические занятия

204

контрольные работы

проектная работа (если предусмотрена)

зачет

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

46

в том числе:

реферат, проект, эссе и т.п.

46

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и  содержание учебной  дисциплины  иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Вводно-коррективный курс

Тема 1.1.

About Myself. My Friends.

Практические занятия

Фонетический материал  

  • основные звуки и интонемы английского языка;  
  • владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания;  
  • совершенствование орфографических навыков

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
  • Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;  
  • Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения;
  • Местоимения личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные.

8

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Проект: Лучший друг, друг познается в беде.  

3

Тема 1.2

My Working

Day.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Имена существительные во множественном числе;
  • Притяжательный падеж имен существительных;
  • Артикли.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «День, который я не забуду никогда»

3

Раздел 2.

Развивающий курс

Тема 2.1.

Sports.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Глаголы to be и to have;
  • Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;
  • Предложение с оборотом thereis/are;
  • Интернационализмы.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Проект «The Olympic Games 2014»

«Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков».

3

Тема 2.2.

Travelling. Shopping.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Прилагательные;
  • Наречия;
  • Степени сравнения прилагательных и наречий;
  • Многозначность слов;
  • Синонимы и антонимы.

4

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Виртуальные экскурсии «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Усмань вчера, сегодня, завтра».

3

Тема 2.3.

Holidays in the USA. The English Language in the World.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Типы вопросительных предложений;
  • Порядок слов  в вопросительных предложениях;
  • Безличные предложения.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 2.4.

The Russian Federation. Moscow.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Количественные и порядковые числительные;
  • Дни недели, месяцы.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 2.5.

Great Britain. London.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Предлоги места;
  • Предлоги направления;
  • Предлоги времени;
  • Фразовые глаголы.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельнаяработаобучающихся

Тема 2.6.

The USA. Washington.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Времена английского глагола (activevoice);
  • Конструкция to be going to do something.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 2.7. Education in Britain

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Времена английского глагола (passivevoice).

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 2.8. Famous People of Culture and Science.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Модальные глаголы;
  • Эквиваленты модальных глаголов.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 2.9 Ecology.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Сложносочиненные предложения;
  • Сложноподчиненные предложения.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Проект «Экологическая ситуация в Усманском районе»

3

Тема 2.10 Computer.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Согласование времен;
  • Косвенная речь;
  • Future-in-the-Past.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Раздел 3.

Профессионально-ориентированный курс

Тема 3.1 Education in Great Britain.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Страдательный залог.

10

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

3

Тема 3.2 Education in Russia.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

Модальные глаголы.

14

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

3

Тема.3.3Education in the United States

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

Модальные глаголы и их эквиваленты

12

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 3.4HowToWriteALetterInEnglish.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Словообразование;
  • Конверсия;
  • Суффиксы и префиксы.

12

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Написание личного письма.

3

Тема 3.5HowToFillOutAForm.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени;
  • Инфинитивные обороты: complex object и complex subject.

12

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Заполнение анкеты, написание автобиографии в форме СV.

3

Тема 3.6TheInternet.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

  • Условные предложения;
  • Сослагательное наклонение.

12

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе: «Вы за или против использования Интернета в образовании?»

3

Раздел 4. Профессионально-ориентированный курс.

Тема 4.1

Choosing a Career

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

Повторение грамматических структур.

Типы вопросительных предложений. Общие и специальные вопросы.

10

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

2

Тема 4.2.

„Healthy Way of Life“

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

Типы вопросов в английском языке. Разделительные и альтернативные вопросы.

8

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

2

Тема 4.3.

“Music in Our Life”

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  

Модальные глаголы.

8

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

2

Тема 4.4.

“Famous Musicians”.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  Артикли.

Countable and uncountable nouns.

8

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

2

Тема 4.5.

“The World of Dancing.”

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматическийматериал:  Conjunctions and prepositions.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

2

Тема 4.6.

“Tourism: Pros and Cons”

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматическийматериал:  

Conjunctions and  prepositions.

8

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

2

Тема 4.7

“Bringing up children”

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  _        

Повторение грамматического материала.

6

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся        

2

Тема 4.8

“Corporal punishment”

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:  _        

Повторение грамматического материала.

6

           2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся        

2

Итого

250


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация  программы  дисциплины  требует  наличия  учебного кабинета «Иностранного языка».

Кабинет должен быть оснащен мебелью для: организации рабочего места преподавателя,  организации рабочих мест обучающихся, для рационального размещения и хранения учебного оборудования, для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:  видеомагнитофон, телевизор, компьютер с лицензионным программным обеспечением, колонки.

В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе колледжа:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:  

  1. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2015.-320с.
  2. Голубев А.П. Учебное пособие для студ. сред. учеб.заведений:-М.Издательский центр «Академия»,2009.-336.
  3. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского  языка  для  10  класса  (базовый  уровень)  /  под  ред.  В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 261, 2009.
  4. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, p.698, 2008.

Дополнительные источники:  

  1. Oxford Business Dictionary(Upper-Int  to Advanced B1  to C2) – OUP, p. 478, 2009
  2. Николенко Т. Тесты по  грамматике  английского  языка – М.: Айрис-пресс, 2005,208с.
  3. Иванова.И.П.  Теоритическая  грамматика  современного  английского языка: учебник/ И.П.Иванова, В.В.Бурлакова, Г,Г.Почепцов.-М.:Высшая школа,2009.-312с
  4. Иванова.И.П.  Теоритическая  грамматика  современного  английского языка: учебник/ И.П.Иванова, В.В.Бурлакова, Г,Г.Почепцов.-М.:Высшая школа,2008.-312с

Интернет ресурсы  

Обучающие и методические материалы  

1.  http://www.mirrabot.com/work/work_50498.html

2.  http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/

3.  http://www.arcsakhalin.ru/files/modprogobuch%20.doc

4.  http://www.altaids.alt.ru/projects/5.php

5.  http://mirelinde.narod.ru/Metod.htm

6.  http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&i

d=1193748666113.2. &archive=1194448667&start_from=&ucat=&

7.  http://dao.tisbi.ru/

8.  http://open-edu.rsu.ru/pub/1883

9.  http://dist.imit.ru/lms/course/category.php?id=21

10. http://www.ed.gov.ru/prof-edu/sred/rub/oop/spoo.doc

11. http://59428s016.edusite.ru/p16aa1.html

12. http://www.akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye-discipliny

Учебники и интерактивные материалы  

  1. www.longman.com
  2. www.oup.com/elt/naturalenglish
  3. www.oup.com/elt/englishfile
  4. www.oup.com/elt/wordskills

Audio Resources

  1. www.bbdearningenglish.com  
  2. www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews
  3. www.onestopenglish.com  
  4. www.breakingnewsenglish.com  
  5. www.splendid~speaking.com  

Video Resources

  1. www.bbc.co.uk/iplayer
  2. www.itv.com/
  3. www.channel4.com/video
  4. www.channel4learning.com/
  5. www.youtube.com
  6. www.videojug.com
  7. www.nationalgeographic.co.uk/video
  8. www.eslvideo.com
  9. www.teflclips.com  

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплиныосуществляется преподавателем в процессе проведения практическихзанятий, тестирования, а также выполненияобучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на  профессиональные  и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,  пополнять словарный запас.

Фронтальная устнаядискуссия, диалог, монолог.

Словесно-практическое и грамматическое тестирование, контрольная работа.

Словесно-практический и грамматическийтест, мини-сочинение, статья, эссе, личноеписьмо.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический  минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем)  иностранных текстов профессиональной направленности.

Словесно – практическое и грамматическое тестирование,  ситуативныйдиалог, составление вопросов, ответына вопросы

Методы оценки результатов:

- накопительная системабаллов, на основе которойвыставляется итоговая отметка.

- традиционная системаотметок в баллах за каждуювыполненную работу, на основекоторых выставляется итоговаяотметка;

– мониторинг роста творческойсамостоятельности и навыковполучения нового знаниякаждым обучающимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения

Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....

программа по английскому для 1-го курса СПО, специальность "Прикладная информатика"

программа расчитана на студентов 1-го курса, обучающихся по учебнику "Planet of English"...

Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)

Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой учебной дисциплины,  разработанной на основе ФГОС СПО для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (н...

Отчет по практическому занятию по английскому языку студентов 3 курса по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений"

Перед Вами представлен отчет студентов 3 курса практического занятия по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений". Тема практического занятия "Prod...

Тест для проведения зачета по английскому языку на 3 курсе по специальности "Повар-кондитер"

Тест содержит два задания и критерии оценивания для проведения зачета по дисциплине "Иностранный язык (английский)" в 6 семестре для специальности "Повар-кондитер"...

ОП.02 ПСИХОЛОГИЯ к ОПОП ППССЗ специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования группа ПДО 21 2 с

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 44.02.03 Педаго...

Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 02 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины ЩП 02 Психология» и предназначено для студентов, обучающихся по специальности СПО44.02.03 Педагогика дополнительно...