Рабочая программа 10кл
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Орина Эмма Григорьевна

Рабочая программа 10 кл (spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_10_kl.doc278.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШКОЛА №594

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школы № 594
Агафонова Н.В.

Приказ №.. от о/д59 от 14.06.2016г.

______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Павлюченко В.В.

_________________

«..» мая  2016г.

РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Учителей английского языка

Протокол №

от ….мая  2016г.

Руководитель МО

Моисеева Т.В.________________

ПРИНЯТО


на заседании

Педагогического совета
ГБОУ школы № 594

Протокол № 7 от  20 мая  2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету  «Иностранный язык» (английский)

класс 10б

количество часов по учебному плану 102

2016-2017 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Орина Э.Г.

Категория:  высшая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2016г.

       

                                     

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 10 класса на 2015-2016 уч.г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные  стандарты среднего общего образования,  2012г;
3) Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).
4) Авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2013г;
5) Базисного учебного плана на 2016-2017 уч.г
 

6) Учебного плана образовательного учреждения ГБОУ СОШ №594

 7) Положения о рабочей программе ГБОУ СОШ №594

8) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2012г.


Учебный план школы предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 10 классе в количестве 3 часа в неделю (102 часа в год)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

Цели и задачи обучения по предмету «Английский язык» в 10 классе

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности. 

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;

совершенствовать навыки письма;

становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно. 

Предметное cодержание речи:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Краткая характеристика УМК

УМК «Английский в фокусе» для 10кл. являются заключительным в серии «Английский в фокусе» (Spotlight). УМК рассчитан на 3 часа в неделю.

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

включение учащихся в диалог культур;

осуществление межпредметных связей;

подготовка к ЕГЭ;

дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

УМК «Английский в фокусе» для 10 кл.состоит из следующих компонентов:

Учебник;

Рабочая тетрадь;

Языковой портфель;

Книга для учителя;

Книга для чтения (с CD);

Контрольные задания;

CD для работы в классе;

CD для самостоятельной работы дома;

Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

работа над чтением (Reading Skills);

работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);

материал для самопроверки (Progress Check).

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Как и другие учебники данной серии, учебники для 10 кл.обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Содержание курса

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Речевые умения:

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Основные требования к уровню знаний и умений учащихся

по английскому языку (к образовательным результатам)

к концу 10 класса

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

        

Контроль качества обучения

В течение года проводятся 8 контрольных тестов по окончании изучения каждого учебного модуля

Нормы оценки знаний

Критерии оценивания говорения

 Монологическая форма

 «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» -  учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» -  коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

Учебно-тематический план


                   Тема

Количество часов

примерная программа

Рабочая программа

105

102

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.

12

Увлечения.

12

Проблемы выбора профессии.

12

Природа и экология.

12

Путешествие по России и за рубежом.

12

Здоровье и забота о нем.

12

Досуг молодежи.

12

Научно-технический прогресс.

12

Обобщающее повторение.

6

   

Ресурсное обеспечение программы

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2015/16 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету английский язык.

Для учащихся:

  • Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248с.
  • Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 72с.

Для учителя:

  • Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
  • Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
  • Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.

  • материалы на электронных носителях и  Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/ 

учебные мультимедийные пособия, CD диски, презентации, подготовленные учителем.

  • информационно – техническая оснащенность учебного кабинета: компьютер, магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал, методические пособия.

                                                            Учебно-тематическое планирование  

Тема

урока

Тип урока

Характеристика

деятельности учащихся или виды

учебной

деятельности

Виды

контроля,

измерители

Планируемые

 результаты освоения материала

Дом.

        задание        

Датапроведения

НРК

П

л

а

н

Факт

I четверть Model 1.Strong ties (  )   14 часов

1,2

1       Летние каникулы

Тренировочный урок

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях,

активизация  лексико-грамматических навыков  

устный опрос,

индивид.опрос


Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»

составить свой диалог о летних каникулах

3,4

        Teens’ activities

     Занятия подростков

Вводный урок

Составление словосочетаний по образцу

Составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного текста

Составление предложений с новой лексикой,

фронтальный опрос

Усвоение новых ЛЕ.

Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков» .

Умение работать в группах

Упр.1,6 стр.10-11 (У), выучить свой диалог наизусть

Любимые занятия подростков  в,Татарстане, Камских Полянах

5,6

 1в        Character qualities

         Черты характера

Комбинированный урок

Знакомство с новыми ЛЕ.

Составление словосочетаний по образцу,

монологических высказываний по теме

Составление собственных диалогов по теме «Мой идеальный друг»

Закрепление лексических навыков по теме «Character qualities»

Умение составлять диалог-обмен мнениями  с новыми ЛЕ

Упр.11 стр.13 (У),

Упр.2 стр.12 (РТ)

7,8

        Описание людей

Тренировочный урок

Составление мини-рассказов о себе и друге,

используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.

Собственное высказывание по теме

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение  

Упр.1 стр.12 (У),

Упр.6 стр.13

Spotlight on Russia 1

9,10

 1с       Grammar in use

            Past tenses

Комбинированный урок

Рассказы учащихся о своих занятиях и  друга,  используя времена группы Present.

знакомство с фразеологическими глаголами

Взаимопроверка  упражнений в парах.

 Выполнение проверочных лексико-грамматических упражнений

Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику.

Развитие грамматических навыков устной и письменной речи

Упр.8,9 стр.15(п),

11

12

     Writing skills

Написание  официального и  неофициального писем

Урок-практикум

Изучение правил написания неофициального и официального писем и применение на практике

Написание письма другу, взрослому человеку

Развитие умения написания неофициального и официального писем и применение на практике

Упр.4,с.19

Написать письмо другу

13

14

Progress  check 1

Spotlight on exam 1

 Контрольный урок

Подготовка к ЕГЭ

повторение

                                                             

                           MODEL 2.

             LIVING    AND  

 SPENDING    12ч.

1,2

2а  Britain’s young

customers

 Вводный урок

Чтение текста «Britain’s young customers» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о своих доходах и расходах , расспросить одноклассников

Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся.

контроль заполнения таблицы.

Усвоение новых ЛЕ.

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Фронтальный и

индивидуальный опрос

Упр.6,7 стр.29 (п),

Упр4 стр.28 (у)

о доходах и

расходах учащихся нашей школы

3,4

2в   Free-time activities &

personalities

Комбинированный урок

Практика аудирования с пониманием основного содержания.

Знакомство с новыми ЛЕ, их использование в описании качеств характера людей

Фронтальная проверка навыков перевода.

Составление предложений и с/сочетаний  с новыми ЛЕ

 Контроль заполнения таблицы.

Развитие навыков перевода; ознакомление с идиомами.

Развитие навыков диалогического и монологического высказывания

с изученными ЛЕ

Упр.8,11стр31(у)

5,6

2с   Grammar in use

 Герундий и инфинитив

Урок изучения нового материала

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом  take

Выполнение

лексико - грам. упражнений.

Индивидуальный контроль грамматики на  письме

Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола take .

Упр.10 с33(п)

Упр,6 с.33

Spotlight on Russia

7,8

2е   Writing skills

Написание  электронного  письма, открытки, SMS

 British Sporting Events

Комбинированный урок

Чтение текста « British Sporting Events» с детальным пониманием .

Обучение правилам написания электронного  письма, открытки, SMS

Контроль написания электронного  письма, открытки, SMS

 (взаимопроверка в парах)

Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,

Развитие навыков письма

Упр.5 стр.37(п),

Упр.9 стр.38 (п)

9,10

Spotlight on exam 2

 Урок-практикум

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к тесту

11

12

Progress  check 2

Контрольный урок

                           MODEL 3.

    SCHOOLDAYS  &

WORK        12ч.

1,2

3а  Types of school& school life  

Вводно-тренировочный  урок

Чтение  текста по теме «Schools around the world»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации;

Составление рассказа по плану

фронтальный опрос.

Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся.

тестовый контроль прочитанного

Усвоение новых ЛЕ.

Чтение с извлечением детальной информации .

развитие навыков диалогической речи.

Умение написать короткую статью  о своей школе

Упр. 6с.47 (п)

Упр.1 с..46 уч.

3,4

    Jobs

Комбинированный урок

Обмен мнениями о планах на будущее.

Практика аудирования с полным пониманием содержания

Контроль навыков диалогической речи по теме: «Профессия»

Развитие навыков устной  речи по теме: «Устройство на работу».

Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме

Упр. 9 стр.49( п)

Упр.1 стр.48 (уч)

5,6

    Grammar in use

  Future tenses

Тренировочный урок

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом  pick

Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего»

 Выполнение

лексико - грам. упражнений.

Индивидуальный контроль грамматики на  письме

Развитие навыков письменной  речи по теме: «Будущее нашей школы»

Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола

pick

Работа для стенда «Будущее нашей школы»

Упр.13 стр.51 п

Spotlight on Russia”Schools”

7,8

3е    Writing skills

Написание резюме, рекламы

Тренировочный урок

Обучение правилам написания резюме,

рекламы.

Заполнение анкеты;

Заполнение анкеты; резюме

Индивид. контроль

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста.

Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы

Упр.8(а,в)стр.56

9,10

American High Schools

Образование в России

Комбинированный урок

Чтение текста «American High Schools» с детальным пониманием.

Обучение анализу и сравнению: образование в России и Америке

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации.

Парная работа по прочитанному

Развития умения высказываться с использованием прочитанного материала, делать сравнительную характеристику

Упр.3 с.57(у)

Упр.4 с.57 (п)

Образование в России,

Татарстане

11

12

Progress  check 3

Spotlight on exam 3

Контрольный урок

Подготовка к ЕГЭ

повторение

                           MODEL 4.

       Earth      Alert

    12ч.

1,2

4a   Environmental      

         protection

Вводно-тренировочный  урок

Чтение  текста по теме «Use  less stuff !» выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие диалогической речи  по теме « Защита окружающей среды»

Викторина.

Парная работа в диалогах

Задания на карточках .

Усвоение новых ЛЕ.

Совершенствование навыков устной речи по теме.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Подготовить сообщение по теме «Планета- наш дом»

3,4

  Environmental    

      issues

Комбинированный урок

Практика аудирования с извлечением  конкретной информации

дискуссия по проб- леме

 фронтальный опрос

умение применить  новые ЛЕ в устной речи по теме «Защита окружающей среды»

Упр.3 стр.66 (у)

Упр.7 стр.67 (п)

Подготовка проекта по теме

Экология Татарстана

5,6

 Grammar in use

Modals

Тренировочный урок

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Образованием отрицательной формы прилагательных , фразеологический  глагол  run

Выполнение

лексико - грам. упражнений.

Индивидуальный контроль грамматики на  письме

Развитие навыков письменной  речи по теме: «Будущее нашей планеты»

Развитие грамматических навыков речи с использованием  модальных глаголов

Упр.8 стр.69

упр.4 с.68

Рассказать о Российских реалиях с использованием modals

7,8

4e     Writing skills

Написание статьи, эссе

Урок- практикум

Обучение правилам написания статьи, эссе

письм.речь уч-ся в форме эссе по теме «Экология»

умение использовать полученные знания для написания эссе, статьи

написать эссе на тему «Планета в опасности»

9

10

Spotlight on exam 4

Урок- практикум

Подготовка  к ЕГЭ

подготовка к защите проекта « Сохраним нашу Землю для  потомков»

11

12

Progress  check  4

Защита проектов

Контрольно - обобщающий урок

повторение

                           MODEL 5.

       Holidays

    16ч.

1,2

5a    Путешествие

Вводно-тренировочный  урок

Просмотровое чтение  текста «Beautiful  Nepal», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие диалогической речи  по теме « Отдых и путешествие»

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации.

Парная работа по прочитанному

Усвоение новых ЛЕ

Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие»

Упр.8 стр8.3 (п)

Составить свой диалог по теме

3,4

   Holidays –problems &

complaints

Комбинированный урок

Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи.

Совершенствование навыков аудирования  с извлечением конкретной информации

Полилоги учащихся по данной теме.

Фронтальный опрос

Уметь: использовать

новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых»

Упр.9 стр.85 (п),

Упр.1 стр.84(у)

Готовить проект

« Добро пожаловать в Татарстан»

«Добро пожаловать в Кам.Поляны»

5,6

   Grammar in use

     Articles, past tenses

Тренировочный урок

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Знакомство со словообразованием слож. существительных, фразеологическим  глаголом   get

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного  грамматического материала

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам.

материала

Упр.9 стр.87 (п)

Упр.4 стр.86 (у)

7,8

5e  Writing skills

 Написание историй

A Voyage up the Volga

(Spotlight on Russia)

Урок-практикум

Обучение правилам написания  рассказа

Чтение текста «Carnival» с детальным пониманием. Чтение текста « A Voyage up the Volga».

МР учащихся по прочитанному

Выполнение проверочных упражнений по прочитанному.

Фронтальный контроль

Уметь рассказывать о других  праздниках по образцу.

Применять полученные на уроке знания при написании статьи

Упр.7 стр.91 (п),

Сообщение о сабантуе в Камских Полянах

Сабантуй

в Татарстане

9

10

Culture Corner “ The River Thames”

Weather

 Комбинированный урок

Чтение текста“ The River Thames”с полным пониманием.

Знакомство с ЛЕ и пословицами по теме «Погода»

Развитие устной речи по теме

Викторина.

Письменный контроль прочитанного

Расширение кругозора учащихся.

Уметь применять полученные знания в рассказе о Британии.

Уметь описывать погоду с использованием

нов. ЛЕ

Упр.4 стр.95 (У),

Упр.6 стр.96 (п)

11

12

Spotlight on exam 5

Тренировочный урок

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к защите проектов « Добро пожаловать в Татарстан»

13

14

Защита проектов« Добро пожаловать в Татарстан»

Урок обобщения и систематизации

Защита проектов

Подготовка к контрольной работе

15

16

Progress  check  5

Контрольно-обобщающий урок

Проект

                           MODEL 6.

            Food       &  

Health            12ч.

1,2

    Food

Вводно-тренировочный  урок

Просмотровое чтение  текста «Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие диалогической речи  по теме «Еда»

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда»

Упр.9 с.103

Выучить слова.

Русская кухня

3,4

  Diet

Комбинированный урок

Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи.

Диалог – обмен мнениями по данной теме.

Тестовые упражнения по прочитанному.

Устный опрос.

Лексический диктант по теме.

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Готовить проект по теме «Театры Татарстана»

5,6

Spotlight on Russia

 “ Food”

Урок-практикум

Просмотровое чтение текста “ Food”.

Диалог- обмен мнениями.

Диалог-расспрос по прочитанному

Умение рассказать о  театре; развивать навыки анализа и сравнения.

Упр.8 с.105.

English meals -сообщение

7,8

Grammar in use

Conditionals type 1,2,3

Тренировочный урок

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Знакомство со словообразованием слож. существительных, фразеологическим  глаголом   give

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного  грамматического материала

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Упр.12с.107

Упр.7с.107

9,10

Writing skills

Написание доклада, заключения

Защита проектов

Урок-практикум

Обучение правилам написания доклада, заключения

Защита проектов

Выполнение проверочных упражнений по  изученному

Фронтальный контроль

Уметь написать доклад, заключение по образцу.

Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения

Упр.4 стр.111 (п),

11

12

Spotlight on exam 6

Progress  check  6

Контрольно-обобщающий урок

Подготовка к ЕГЭ

повторение

                                                     MODEL 7                    LET’S    HAVE    FUN   12ч.

1,2

7а  Teens today

Вводный урок

Просмотровое чтение  текста «Square- eyed generation», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие диалогической речи  по теме «Увлечения подростков»»

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения  подростков»

Упр.8,9 с.123

Выучить слова.

3,4

Types of performances

Комбинированный урок

Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи.

Диалог – обмен мнениями по данной теме « В театре»

Тестовые упражнения по прочитанному.

Устный опрос.

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Упр.5c.125

Упр.2с.124(у)

5,6

Spotlight on Russia

 “ Ballet at the Bolshoi”

Урок-практикум

Просмотровое чтение текста “ Ballet at the Bolshoi”

Лексический диктант по теме.

Устный опрос.

Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения.

Упр.4 с.125.

Сообщение о театральных жанрах

7,8

7с  Grammar in use

Passive voice

London Imax Cinema

Тренировочный урок

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Знакомство со словообразованием слож. прилагательных, фразеологическим  глаголом   turn

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного  грамматического материала

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Уметь рассказать о London Imax Cinema в пассивном залоге

Упр.5с.126 п.

Сообщение о кинотеатре в Кам. Полянах

9,10

7е   Writing skills

Написание рекомендации и  рецензии на фильм, книгу

Защита проектов

Урок-практикум

Обучение правилам написания рекомендации рецензии на фильм, книгу.

Защита проектов

Выполнение проверочных упражнений по  изученному

Фронтальный контроль

Уметь написать рекомендацию, рецензию по образцу.

Упр. стр.132 (п),

11

12

Spotlight on exam 7

Progress  check  7

Контрольно-обобщающий урок

Подготовка к ЕГЭ

повторение

                MODEL   8                                                                              

TECHNOLOGY     12ч.

1,2

8а  High tech gadgets

Вводно - тренировочный урок

Просмотровое чтение  текста «3 things I couldn’t  live without», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие диалогической речи  по теме «Технические новинки, без которых не прожить»

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки»

Упр.6 с.141

Выучить слова.

3,4

8в  Electronic equipment & problems

Комбинированный урок

Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи.

Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электро

никой »

Совершенствование навыков аудирования с извлеч .конкретной инф.

Тестовые упражнения по прослушанному.

Устный опрос.

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Упр.6,7c.143

Готовить проект «Технический прогресс»

5,6

Spotlight on Russia

 “Russian space exploration”

Урок-практикум

Просмотровое чтение текста “Russian space exploration”

Фронтальный опрос.

Лексический диктант по теме

Умение рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения.

Упр.4 с.125.

Сообщение о своих изобретениях

7,8

8с  Grammar in use

Reported speech

Тренировочный урок

Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях.

Знакомство c Relative clauses , фразеологическим  глаголом   bring

Знакомство со словообразованием глаголов от существительных и прилагательных.

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного  грамматического материала

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Упр.8с.145 п.

Упр.4(в) с.145

9,10

8е   Writing skills

Написание эссе-выражение мнения, своей точки зрения.

Защита проектов

Урок-практикум

Обучение правилам написания эссе-выражение мнения, своей точки зрения.

Защита проектов

Выполнение проверочных упражнений по  изученному

Фронтальный контроль

Уметь написать  эссе-выражение мнения, своей точки зрения.

 

Упр. 10стр.150 (п),

Подготовка к защите проектов

11

12

Spotlight on exam 8

Progress  check  8

Контрольно-обобщающий урок

Подготовка к ЕГЭ

повторение

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч

Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев ...

Рабочая программам по физике-10кл

Пояснительная записка Цели и задачи Содержание...

Рабочая программа по ОБЖ,10кл.

Рабочая программа  разработана в соответствии с  положениями Конституции Российской Федерации и федеральными  законами  Российской  Федерации  в  области  безопасности  жизнедеятельности «О защите нас...

Рабочая программа по технологии(10кл)

Современное школьное образование рассматривается как система подготовки молодежи к деятельности в непрерывно изменяющихся условиях при всё более ускоряющихся темпах жизни. И с...

Рабочая программа по Истории, ДОТ. 10кл.

Рабочая программа с применением ДОТ, малокомплектная модель....

Рабочая программа 10кл. алгебра 2017-2018гг.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:Примерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы. ...

Рабочая Программа 10кл. Индивидуальный проект

Рабочая программа курса «Индивидуальный проект» для 10 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения общего образован...