Методическая разработка урока "Job interview" (Собеседование при приеме на работу), 10-11 класс
план-конспект урока по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Веретельникова Ирина Анатольевна

Данный урок был проведен в 10 классе по учебнику "Opportunities Intermediate", как часть в системе уроков по теме "Занятость". План разработка может быть использована как для проведения урока, так для проведения внеклассного мероприятия по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “Job Interview”

Название дидактического момента

Дидактические задачи данного момента

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы обучения. Формы работы.

Средства обучения

Время

I Начальный этап.

1. Оргмомент

Переключение учащихся на предмет «английский язык».

Проверка готовности учащихся к уроку

Good morning. I’m glad to see you.

How are you? As we have guests at today’s lesson I’d like you to do your best and at the same time enjoy what you’ll be doing.

Слушают. Отвечают на вопросы

Микро-беседа

T - Cl

1 мин.

2. Целеполагание

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности

Summer is coming and many teens think about part-time jobs. What procedure do most employers organize before hiring a worker? You are right, we’re going to discuss and role-play a job interview today.

T - Cl

0,5 мин.

II Основной этап.

1. Речевая зарядка

Повторение тематической лексики. Погружение учащихся в тему.

Look at some tips on the board. We discussed some of them earlier, now in groups please discuss them and remind us about dos and don’ts during the job interview.

GI – How to prepare for the interview, what to wear and when to arrive

GII – What to say/ask and how to speak

GIII – what not to wear, not to do and how not to behave.

Беседа , обсуждение

Групповая

Мультимедийный экран. Компьютерная презентация. (Приложение №1)

10 мин.

1. Дискуссия

Формирование навыков устной речи с опорой на видео.

Развитие навыков анализа полученной информации и умения обобщать,  делать выводы и аргументировать свою позицию.

Now watch some videos with job interviews. Gove your comments – were they successful or not? Would you hire such an applicant? Give your reasons.

Смотрят видеозапись.

Высказываются

Групповая

Мультимедийный экран, интернет. Обучающее видео «Интервью при приеме на работу»

10 мин.

2. Ролевая игра

Совершенствование навыков диалогической речи, грамматических навыков построения вопросительных предложений. Развитие навыков речевого и социального взаимодействия

Now let’s get into a time-machine and travel 6-7 years forward. You’ll graduate from universities and will be looking for jobs. What jobs will it be? Let’s choose 3 of them – a tour guide, a restaurant chef and a hotel receptionist. Role-play a job interview.

В группах учащиеся определяют вопросы и ответы , распределяют роли .  Затем , перемещаясь по классу проводят собеседование.

групповая

Записи учащихся

15 мин.

3. Подведение итогов игры

Совершенствование навыков анализа, обобщения информации и принятия решения.

Now, employers, please inform us about your choice and give your reasons.

Учащиеся, исполнявшие роль работодателя, выбирают сотрудника и аргументируют свой выбор

Индивидуальная

3 мин.

III Заключительный этап.

2. Подведение итогов урока

Обобщение, обратная связь. Мотивация дальнейшей учебной деятельности

What parts of the lesson were useful/interesting? How do you think you did today? And me?

Индивидуальные ответы.

T-Cl

1 мин.

3. Оценка деятельности учащихся

You’re bright today!

According to the results of our lesson you get the following marks…

T-Cl

1 мин.

4. Оргмомент

Good bye!

0,5 мин.

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “MY FAMILY”

Название дидактического момента

Дидактические задачи данного момента

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы обучения. Формы работы.

Средства обучения

Время

I Начальный этап.

1. Орг.момент

Переключение учащихся на предмет «английский язык».

Проверка готовности учащихся к уроку.

Good morning!  Nice to see you.

How are you? Who is absent today? What’s the weather like today?

Отвечают на вопросы.

Микро-беседа

T - Cl

1 мин.

2. Целеполагание

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности

Today we are going to learn how to write some English words, sing a song, listen, read and talk about families.

Записывают тему урока.

T - Cl

1 мин.

3. Речевая зарядка

Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой

What sound is this?

Let’s read the words with the sound [ð].

Хоровая имитация

Фронталь-

ная

Мультимедий-

ный экран. Компьютерная презентация.

1 мин.

II Основной этап.

1. Формирование орфографических навыков: зрительный диктант.

Формирование умения запомнить слово и  написать его  по памяти. Развитие зрительной памяти. Развитие навыков самоконтроля.

Spell the word, remember its spelling, and write it in your notebooks.

Exchange your papers and check your partner’s work.

Пишут слова с буквосочетанием «th» по памяти.

Проверка в парах выполненного задания.

Индивидуальная

Взаимоконтроль.

Мультимедий-

ный экран. Компьютерная презентация.

5 мин.

2.Повторение лексических единиц по теме «Семья»

Активизация в памяти учащихся лексических единиц по теме «Семья».

1. Look at the picture. Who’s this?

2. Complete my sentences

1.Смотрят на картинки и называют слова.

2. Слушают предложения и заканчивают их, подобрав подходящие по смыслу слова.

T - Cl

Picture Flashcards

(картинки)

5 мин.

3.Проверка домашнего задания. Чтение по ролям.

Контроль выполнения домашнего задания.

Совершенствование техники чтения, произношения и интонации.

Смотрят видеозапись, читают сюжетный диалог по ролям.

Учебник упр.3, стр.27 DVD -video к учебнику  «Английский в фокусе 3»

5 мин.

4. Закрепление изученного грамматического материала: притяжательный падеж существительных.

а) Исполнение песенки  «Whose watch is that?»

б) Тренировка  в употреблении притяжательного падежа в устной речи.

в) Проверка упражнения домашнего задания.

г) Игра «Цепочка»

д) Аудирование.

Многократное повторение  учащимися с целью запоминания структур типа  It’s Jenny’s watch.

Активизация в речи структур типа  It’s Jenny’ watch.

Контроль выполнения домашнего задания и контроль понимания  изученной грамматической структуры.

Тренировать в употреблении

изученной грамматической структуры. Развивать память, внимание.

Развитие навыков аудирования, активизация в речи структур типа Her mum’s name is...

Answer my questions: Whose... is this?

Listen to the sentence.

What’s your answer: yes or no?

Check. Translate. Correct.

What’s your mother’s name?

Listen and draw lines, then answer my questions.

Поют песню.

Отвечают на вопросы.

Слушают предложение, дают ответ: верно/неверно, переводят, исправляют неверные.

Передают мяч  по цепочке, называя имя мамы предыдущего ученика и сообщая имя своей мамы.

Слушают, выполняют задание в рабочей тетради, затем отвечают на вопросы учителя.

Хоровое пение.

T – Cl

T – Cl

P-P

Индивиду-

альная

T – Cl

Раздаточный материал: слова песни.

Рабочая тетрадь  упр.3 с.19

DVD-video к учебнику  «Английский в фокусе 3»

Рабочая тетрадь  упр.2 с.18

Class CD  к учебнику  «Английский в фокусе 3»

1 мин.

1 мин.

5 мин.

1 мин.

5 мин.

5. Перерыв-физкультминутка.

Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности

Let’s have a rest. Stand up. Do my commands.

Выполняют зарядку .

Фронтальная

1 мин.

6. Подготовка учащихся  к диалогической речи. Проверка домашнего задания.

Контроль выполнения домашнего задания. Повторение притяжательных местоимений. Развитие навыков извлечения необходимой  информации из текста.

Let’s check your hometask ex. 1 p.28

What questions does Tom ask about Sam’s family?

Читают реплики диалога с выбранными притяжательными местоимениями.

Находят в тексте диалога вопросы, которые Том задаёт Сэму о его семье.

Учебник упр.1, стр.28

3 мин.

7. Беседа о семье по рисункам учащихся.

Формирование умения вести диалог-расспрос  и сообщать о полученной информации. Повышение интереса учащихся к совместной деятельности

Now ask your partner about his/her family and be ready to tell the class about your partner’s family.

 Задают друг другу вопросы о семье по рисункам с опорой на вопросы на мультимедийной доске и диалоге -образце в учебнике и сообщают классу, что узнали о семье партнёра.

Парная

Р1-Р2

Р2-Р1

P-Cl

Рисунки учащихся.

Вопросы на мультимедий-

ной доске.

Мультимедий-

ный экран. Компьютерная презентация.

8 мин.

III Заключительный этап.

1. Объяснение домашнего задания

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

Your hometask for the next lesson is :

  1. WB ex. 1 p. 16
  2. SB ex. 4 p.31 →ex. 5 p.

Записывают домашнее задание.

Фронтальная

Доска

1 мин.

2. Подведение итогов урока

What did you learn  at our lesson today?

T-Cl

0,5 мин.

3. Оценка деятельности учащихся

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

You’re bright today!

Thank you for your good job!

T-Cl

0,25 мин.

4. Орг. момент

Good bye!

0,25 мин.



Предварительный просмотр:

Job interview lesson

Objectives and goals:

  1. Warm-up

T: Summer is coming and teenagers are thinking about jobs for summer

What do you think about doing a part-time job?

Have you ever done any part-time job? Say a few words about it.

What procedure do the applicants undergo before the employer decides to give them a job?

(interview)

  1. Eliciting the topic of the lesson.

T: This is what we are going to discuss and role-play today.

  1. Group discussion: T:  In groups discuss the behavior rules during the interview. What points do you think should be discussed? Ps answer.
  2. T: Look at some tips on the board. We have already spoken about some of these. Now  discuss in your group:

Ps: G 1. How to prepare for the interview, what to wear and when to arrive

        G2. What to say/ask, and how to speak         

G3. What not to wear /not to do.  Speak in turns

  1. Role-play T: Let ‘s  get into a time-machine and travel 6-7 years forward. You’ll finish universities and will be looking for jobs. What jobs will it be?

Ps: Travel agents, managers, lawyers, PR managers etc.

T: Shall we choose 3 of them and role-play a job interview.

In groups discuss what questions should be asked during the interview, invent possible answers, decide who will be the employer and the applicants. Then you will conduct the interview and the employer will have to select the candidate. You have ________minutes to prepare.

  1. The employers report about their choice and advice they’ll give to those who were not selected.
  2. ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ Watch a video and analyze it. Would you employ this applicant? Why/Why not?

  1. Feedback. Tell us about the impressions of the lesson. Which parts do you think were the most useful/interesting? HOW DO YOU THINK YOU’VE DONE TODAY?

 The marks?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по обучению основным техническим приемам в баскетболе.

Данная методическая разработка предназначена для использования учителями физической культуры,как на уроках,так и во время дополнительных внеурочных занятий....

Методическая разработка урока по теме «Трудоустройство и интервью при приеме на работу» в 11 классе

Деловая игра - это серьезный инструмент в руках учителя, мотивирующий участников общения к использованию знаний в обстановке, приближенной к реальной....

Методическая разработка обобщающего урока английского языка "В поисках работы" в 9 классе

В разработке представлены приемы работы с компьютером (презентация,сопровождающая ход урока; работа группами на ПК; контроль на интерактивной доске через сетевое окружение).С учащимися организована ди...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Обучение техники приема и передачи двумя руками сверху и обучение техники приема двумя руками снизу, верхняя прямая подача»

Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высо...