Рабочая программа 10 класс Spotlight.
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
• Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
Приказ МБОУ СОШ № 59 от 07.06.2012 №44а «Об утверждении учебного плана на 2012-2013 учебный год (протокол педагогического совета от 06.06.2012 г. № 11)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_kl._2016-2017.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1909
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.К.НОВИКОВА
109153 Москва, улица Маршала Полубоярова, дом 12,
т. (495) 705-50-11 эл. почта: sch1909@narod.ru
ГБОУ Школа №1909
«Рассмотрено» на заседании ШМО __________/__________/ ФИО Протокол № от «__»_________2016 г. | «Согласовано» зам.директора по УВР _________/Почиковская Н.В./ ФИО «__»_________2016 г.
| «Утверждаю» Директор ГБОУ Школа № 1909 ________/Нагорнова Л.В./ ФИО «__»_________2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 10 класса
(базовый уровень обучения)
Программа разработана на основе примерной программы по английскому языку, авторской программы «Английский язык: программа: 5-9 классы общеобразовательных учреждений». Автор - составитель: В. Г. Апальков - М.: «Просвещение», 2014г.
Чувашкиной Марии Андреевны,
учителя английского языка 1 кв. категории
Аннотация к рабочей программе
к календарно-тематическому планированию для 10 класса
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
• Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
Приказ МБОУ СОШ № 59 от 07.06.2012 №44а «Об утверждении учебного плана на 2012-2013 учебный год (протокол педагогического совета от 06.06.2012 г. № 11)
• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012\2013 учебный год (приказ Минообрнауки России от 24 декабря 2010 г., регистрационный номер 19776).
Учебный план для третьей ступени образования ориентирован на двулетний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования по модели универсального (непрофильного) обучения.
Продолжительность учебного года в 10 классах составляет 36 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут.
Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для десятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Структура документа
Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.
Цели изучения английского языка
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
- речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
К основным задачам программы относятся:
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
Содержание курса на ступени среднего полного образования
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 10‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Предметное содержание
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
- Крепкие связи;
- Жизнь и деньги;
- Школьные дни и работа;
- Земля в опасности;
- Праздники;
- Еда и здоровье;
- Давайте повеселимся;
- Технологии.
Содержание воспитательного аспекта
Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:
- обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов среднего полного образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые средства и навыки пользования ими.
В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Таблица тематического распределения часов
Содержание курса | Количество часов |
Крепкие связи; | 13 |
Жизнь и деньги; | 14 |
Школьные дни и работа; | 13 |
Земля в опасности; | 14 |
Праздники; | 13 |
Еда и здоровье; | 14 |
Давайте повеселимся; | 13 |
Технологии. | 13 |
Требования к результатам и оценке результата
В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:
Текущая аттестация:
- Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.
- Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.
- Промежуточная аттестация:
- Выполнение заданий по завершении модуля (Spotlight on Exams). Аудиторная работа.
- Выполнение заданий по завершении модуля (Progress Check). Домашняя (самостоятельная) работа. Контроль и коррекция в дистанционном (электронном) режиме.
- Зачётная работа в формате ЕГЭ по окончании учебного года.
Методическое обеспечение:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
- Примерная программа среднего (полного) образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 10
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Учебник «Spotlight 10» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. – издательство «Просвещение» 2010.
№ | № урока | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
1 | ||||
Модуль 1 «Крепкие связи» | ||||
1 | 1 | Ведение новой лексики по теме «Занятия подростков» | РТ стр 4 упр 1-4 | |
2 | 2 | Аудирование и говорение в рамках темы «Качества характера» | Уч стр 158 упр 3,4 РТ стр 5 упр 1-5 | |
3 | 3 | Формы настоящего времени. Наречия частотности. | Уч стр 167 упр 4,5 РТ стр 6 упр 1,2; стр 7 упр 4,6-8 | |
2 | ||||
4 | 4 | Урок чтения. Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» | РТ стр 8 упр 1-3 | |
5 | 5 | Типы писем. Алгоритм написания письма | Уч стр 20 упр8 РТ стр 9 упр 1-3 | |
6 | 6 | Развитие страноведческих знаний. «Одежда подростков в Англии» | РТ стр 10 упр 1-5 | |
3 | ||||
7 | 7 | Англ. в фокусе в России «Профессии» Описание планов на будущее | Сочинение «Моя будущая профессия» | |
8 | 8 | «Дискриминация и защита прав» | Упр 4 стр 22 | |
9 | 9 | Экология. Развитие умений в устной речи. | Упр.5, с.23 Проект «Вторая жизнь вещей». | |
4 | ||||
10 | 10 | Контрольная работа №1. | Уч., упр. 1-6, с.26 повторить модуль 1. | |
11 | 11 | Лексико-грамматический тест. Проверка лексико-грамматических навыков | ---- | |
12 | 1 | Книга для чтения (Эпизод 1) | Учить новую лексику | |
5 | ||||
Модуль 2 «Образ жизни» | ||||
13 | 1 | Введение новой лексики. «Молодые потребители Британии» | Уч стр 159 упр 2,3 РТ стр 12 упр 1-4 | |
14 | 2 | Аудирование и говорение в рамках темы «Занятия в свободное время» | РТ стр 13 упр 1-4 | |
15 | 3 | Грамматика. Инфинитив с/ без частицы –to–; форма -ing | РТ стр 14-15 упр 4-9 | |
6 | ||||
16 | 4 | Урок чтения. Эдит Несбит « Дети железной дороги» | РТ стр 17 упр 1-5 | |
17 | 5 | Развитие навыков письма. Короткое сообщение. | Упр.9, с. 38 РТ стр 17 упр 1 | |
18 | 6 | Развитие страноведческих знаний. «Спортивные события Великобритании» | РТ стр18 упр 1,2,3 | |
7 | ||||
19 | 7 | Анг. в фокусе в России «Слава» | РТ стр 19 упр 1 | |
20 | 8 | Как вы тратите свои деньги? | Уч стр 42 упр 1 | |
21 | 9 | Экология. Загрязнение воздуха. Введение лексики. | Доклад-постер «Содержи воздух в чистоте» | |
8 | ||||
22 | 10 | Контрольная работа 2. Образ жизни. | Уч. упр. 1-6, с.44 повторить модуль 2 | |
23 | 11 | Лексико-грамматический тест. | ---- | |
24 | 2 | Книга для чтения (Эпизод 2) | Учить новую лексику | |
9 | ||||
Модуль 3 «Школьные дни и работа» | ||||
25 | 1 | Введение новой лексики по теме «Типы школ. Школьная жизнь» | РТ стр 20 упр 1-5 | |
26 | 2 | «Названия работ, профессий» | РТ стр 21 упр 1-6 | |
27 | 3 | Грамматика. Степени сравнения имени прилагательного. | Уч стр 170 упр 4; стр 171 упр 5,6 РТ стр 23 упр 7-10 | |
10 | ||||
28 | 4 | Урок чтения. А.П. Чехов «Дорогой» | Рт стр 24 упр 1-4 | |
29 | 5 | Формальный стиль. Резюме. Сопроводительное письмо. | РТ стр 25 упр 2,3 | |
30 | 6 | «Типы школ в США» | РТ стр 26 упр 1,3,4 Доклад-постер «Проведи год в моей школе» | |
11 | ||||
31 | 7 | Анг. в фокусе в Россиии «Типы школ в России» | РТ стр 26 упр 2,5 Эссе «Твоя идеальная школа» | |
32 | 8 | Выражение мнения | Уч стр 160 упр 1-3 РТ стр 27 упр 1 | |
33 | 9 | Экология, животные. | Уч. С. 60, чтение РТ стр 27 упр 2 | |
12 | ||||
34 | 10 | Контрольная работа №3 | повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | |
35 | 11 | Лексико-грамматический тест. | ---- | |
36 | 3 | Книга для чтения (Эпизод 3) | Учить новую лексику | |
13 | ||||
Модуль 4 «Земля в опасности» | ||||
37 | 1 | Введение новой лексики по теме «Защита окружающей среды» | РТ стр 28 упр 1-5 | |
38 | 2 | Развитие умения аудирования, говорения. | РТ стр 29 упр 1-5 | |
39 | 3 | Грамматика. Модальные\Фразовые глаголы. Словообразование прилагательных. | РТ стр 30-31 упр 1-3, 7, 9 | |
14 | ||||
40 | 4 | Урок чтения. А. К. Дойл «Потерянный мир» | Уч стр 74 упр 9; РТ стр 33 упр 2 | |
41 | 5 | Эссе. Способы выражения согласия и несогласия | Уч упр 9 стр 74 | |
42 | 6 | «Подводный мир» | Постер-доклад “Защити окружающий мир!” РТ стр 34 упр 1-3 | |
15 | ||||
43 | 7 | Анг. в фокусе в России «Путешествие по Волге» | Туристический маршрут родного города. Письмо по теме «Совет туристу» | |
44 | 8 | «Фотосинтез» (Химия, Ботаника) | РТ стр 35 упр 1 | |
45 | 9 | «Тропические леса» | Постер-доклад «Спаси тропический лес» Уч стр 78 - чтение | |
16 | ||||
46 | 10 | Контрольная работа № 4 | повторить модуль 3, Уч. упр. 1-6, с.62 | |
47 | 11 | Лексико-грамматический тест | ---- | |
48 | 4 | Книга для чтения (Эпизод 4) | Учить новую лексику | |
Модуль 5 «Дни отдыха» | ||||
17 | ||||
49 | 1 | «Красивый Непал» Ведение новых слов | РТ стр 36 упр 1,2,4,6 | |
50 | 2 | Развитие умений аудирования, говорения в рамках темы «Каникулы» | РТ стр 37 упр 2,3,5 | |
51 | 3 | Грамматика. Фразовые глаголы. Словообразование существительных. | Уч стр 162 упр 1,3 РТ стр 38 упр 3,5 | |
18 | ||||
52 | 4 | Урок чтения. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | РТ стр 40 упр 1-5 | |
53 | 5 | Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа. | Уч стр 94 упр 14b; РТ стр 41 упр 1,3 | |
54 | 6 | «Река Темза» | Уч. упр. 4, с.95 (оформить туристический буклет по Темзе) РТ стр 42 упр 1-4 | |
19 | ||||
55 | 7 | Анг. в фокусе в России «Озеро Байкал» | письмо: описание местности | |
56 | 8 | «Погода» | электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | |
57 | 9 | «Экология. Загрязнение» | РТ стр 43 упр 2 | |
20 | ||||
58 | 10 | Контрольная работа № 5 | Уч стр 100 повторить модуль 5 | |
59 | 11 | Лексико-грамматический тест. | ---- | |
60 | 5 | Книга для чтения (Эпизод 5) | Учить новую лексику | |
21 | ||||
Модуль 6 «Питание и здоровье» | ||||
61 | 1 | Введение новой лексики по теме «Разнообразие пищи» | РТ стр 44 упр 1,3,6,7 | |
62 | 2 | «Диета подростков» | РТ стр 45 упр 1,2,3,5 | |
63 | 3 | Грамматика. Сослагательные предложения. Словообразовательные приставки. | РТ стр 46 упр 1,2,4 стр 47 упр 5 | |
22 | ||||
64 | 4 | Урок чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | РТ стр 48 упр 1,2,4,5 | |
65 | 5 | Оценочные прилагательные. Доклад. Структура доклада | Уч стр 114 упр 12 | |
66 | 6 | «Вечер Бёрнса» | Описать праздник в России (на выбор) | |
23 | ||||
67 | 7 | Анг. в фокусе в России «Какую пищу любят россияне?» | Постер «Моя любимая еда». Письмо: описание любимого блюда | |
68 | 8 | «Зубы» | РТ стр 50 упр 1,2,3,6 | |
69 | 9 | «Экология. Сельское хозяйство» | РТ стр 51 упр 2 | |
24 | ||||
70 | 10 | Контрольная работа № 6 | Уч. упр. 1-6,с.120 повторить модуль 6 | |
71 | 11 | Лексико-грамматический тест. | ---- | |
72 | 6 | Книга для чтения (Эпизод 6) | Учить новую лексику | |
25 | ||||
Модуль 7 «Давай повеселимся!» | ||||
73 | 1 | Введение новой лексики по теме «Новое поколение» | РТ стр 52 упр 2,3,4 | |
74 | 2 | «Театр» | РТ стр 53 упр 2,3,5 | |
75 | Грамматика. Страдательный залог. | Уч стр 179 упр 6,7 РТ стр 54 упр 1-4 | ||
26 | ||||
76 | 3 | Урок чтения. Гастон Леру «Призрак оперы» | РТ стр 56 упр 1-3, 6 | |
77 | 4 | Отзыв на фильм. | Уч стр 132 упр 8 | |
78 | 5 | «Музей Мадам Тюссо» | Постер-доклад «Привлекательные места для туристов» | |
27 | ||||
79 | 6 | Анг. в фокусе в России «Балет в Большом театре» | РТ стр 59 упр 1 | |
80 | 7 | «Музыка» | Уч. упр. 7, с.134 Эссе «Мой любимый композитор» | |
81 | 8 | «Экология. Бумага» | Уч. С. 137 чтение | |
28 | ||||
82 | Контрольная работа № 7. | Уч. упр. 1-6, с.138 повторить модуль 7 | ||
83 | 9 | Лексико-грамматический тест. | ----- | |
84 | 7 | Книга для чтения (Эпизод 7) | Учить новую лексику | |
29 | ||||
Модуль 8 «Технология» | ||||
85 | 1 | Введение новой лексики по теме «Технология» | РТ стр 60 упр 1-4 | |
86 | 2 | «Технология. Электронное письмо» | Уч стр 165 упр 3,4 РТ стр 61 упр 3-5 | |
87 | 3 | Грамматика. Словообразование глаголов. Фразовые глаголы. Косвенная речь | РТ стр 62; стр 63 упр 8 | |
30 | ||||
88 | 4 | Урок чтения. Уэллс Герберт «Машина времени» | Уч стр 147 упр 9 РТ стр 64 упр 1,2 | |
89 | 5 | «Мобильные телефоны в школах» Рассказ о фактах, событиях с выражением собственных суждений | Уч стр 15 упр 10 | |
90 | 5 | «Лучшие Британские изобретения» | РТ стр 66 упр1,3,5 | |
31 | ||||
91 | 6 | Анг. в фокусе в России «Космическое исследование» | сочинение «Путешествие в космос» | |
92 | 7 | «Нагревание» | РТ стр 67 упр 2 | |
93 | 8 | «Экология, энергия» | Уч. С. 154 чтение | |
32 | ||||
94 | 9 | Контрольная работа № 8 | Уч. с. 156, упр. 1-6 повторить модуль 8 | |
95 | 10 | Лексико-грамматический тест | ---- | |
96 | 8 | Книга для чтения (Эпизод 8) | Учить новую лексику | |
33 | ||||
97 | 1 | Повторение по теме "качества характера" | Повторять лексику | |
98 | 2 | Повторение по теме "работа" | Повторять лексику | |
99 | 3 | Повторение по теме "погода" | Повторять лексику | |
34 | ||||
100 | 4 | Повторение по теме «формы настоящего времени. Наречия частотности» | Повторить правила. Составить примеры | |
101 | 5 | Повторение по теме «формы прошедшего времени» | Повторить правила. Составить примеры | |
102 | 6 | Повторение по теме «способы выражения будущего времени» | Повторять правила. Составить примеры | |
103 | 7 | Резервный урок. | ||
104 | 8 | Резервный урок. | ||
105 | 9 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....