ход урока " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Гармаш Ирина Александровна

пояснения и комментарии к презентации с тем же названием

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                        Цель и задачи:

Формирование социокультурной компетенции обучающихся на материале текстов страноведческого характера.

1.Образовательная:

- введение и отработка лексики по теме: «Достопримечательности Лондона»

-употребление определенного артикля  с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями.

2.Развивающая:  

- развивать навыки чтения, аудирования и говорения;

- развивать  речемыслительные и познавательные способности;

- расширять краеведческий кругозор учащихся;

- развивать внимание.

3 Воспитательная:

- воспитывать умение работать в  группах;

- воспитывать толерантное отношение друг к другу.

                                       Планируемый результат

Предметные умения

  развитие у обучающихся  навыков аудирования, чтения, говорения, письма;

создание условий, обеспечивающих формирование у обучающихся навыков самоконтроля;

создание условий для работы в парах / группах (обучение в сотрудничестве);

стимулирование обучающихся  высказываться на заданную тему.

Личностные

формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

                 Регулятивные  УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

       Обучающиеся  получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;              

 • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели;

• находить и анализировать необходимую информацию

Межпредметные связи- история, география, русский язык

Формы работы –фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Германия глазами жителей Пермского края. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка и национально-культурные стереотипы

Данная работа ученицы 10 класса была представлена на школьной научно-практической конференции и получила II место в гуманитарной секции....

культура страны изучаемого языка

презентация мероприятий, проведенных в рамках изучения культуры и традиций страны изучаемого языка, а именно праздника Halloween.Данные мероприятия прошли в рамках Недели иностранных языков....

мастер-класс " уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка " с элементами ФГОС

Чтобы понять уникальность каждой нации, нужно знать ее историю, культуру, традиции и обычаи.Знакомство с биографией королевы Елизаветы, достопримечательностями и с необычными выражениями в английском ...

работа в мини- группах на занятии " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС

представляет собой страноведческий материал, который учащиеся изучили на уроке и представили другим группам. Там же предложены задания по самоконтролю...

Германия глазами жителей Нижневартовска. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка и национально-культурные стереотипы.

Германия глазами жителей Нижневартовска.Особенности восприятия культуры страны изучаемого языкаи национально-культурные стереотипы....

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...