Контрольная работа 6 класс 3 четверть (УМК Enjoy English 6 Биболетова М.З. )
тест по английскому языку (6 класс) на тему

Данная работа подойдет для итоговой аттестации в 6 классе в 3й четверти, с приложением для рабочей программы

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Знать:

Лексику по теме; факты страноведчесого харакера правило чтения крупных количественных числительных; правило образования и суффиксы прилагательных; что такое условное предложение нуевого типа.

Понимать:

Чем нулевой артикль отличается от других; чем нулевой артикль отличается от отсутствия артикля; чем главная часть условного предложения отличается от придаточной.

Уметь:

Рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и излагать информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства; писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из учебника; делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста; строить условные предложения нулевого типа.

Контрольная работа за III четверть по учебнику М. З. Биболетовой  6 класс

1.        Write down the dates.

Example: My granddad was born in … (1949). – nineteen-forty nine

1) Olympic games were held in Sochi in … (2014). –

2) This ancient town was discovered in … (188). –

3) Our museum’s first exhibition in … (1909). –

4) Worcester Cathedral was opened in … (1084). –

5) This castle was built around … (1723). –

3.        Translate from Russian into English.

1) Туристы посмотрели захватывающий фильм об экзотических растениях.

2) Соединенное Королевство состоит из четырёх стран – Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

3) Ты можешь хранить секреты?

4) Посмотри! Робин не теряет время зря. Он учится играть на гитаре.

5) Климат в Великобритании очень переменчивый.

2.        Put in the right reflexive pronoun.

Example: Travis wrote this song by himself.

1) Jack, please clean up your room by__________.

2) Did she draw this beautiful picture by__________?

3) This trip could be dangerous, take care of__________!

4 )When my brother was 3 years old he couldn’t do anything by__________.

5) Yesterday I hurt__________when I was riding a bike.

6) They are good cooks. They can cook everything by________.

7) We arranged for Frankie’s birthday party by__________.

8) Do you need my help? — No, thank you. I’ll do it_________.

4.         Complete the questions for the answers.

1). What_____________?

— The symbol of Scotland is the thistle.

2). What____________________?

— Jack has just visited Liverpool.

3). When___________________?

— Jack didn’t enjoy doing quiz last week.

4). Who___________________?

— Mary posted an extraordinary comment a week ago.

5). Where_________________?

— They are going to celebrate this custom in the old part of the town.

5.      Complete the interview. Put the verbs in the Past Simple or the Present Perfect.

Students from our school took part in a conference in London. They have just returned from British conference. Tom is the head of our group. We asked him some questions about the conference.

I: Tom, how (1. take part) in the conference?

Tom: All the conference participants (2. win) a quiz competition on the website of the International Explorers’ Club a month ago. There (3. be) students from all over the world.

 I: Sounds great! What (4. do) at the conference?

Tom: We had a great time at the conference: we not only (5. discuss) different traveler’s stories and

 (6. exchange) our experience, we also (7. visit) several famous places of interest. And even (8.spend) a night in an ancient castle.

I:  ____you__(9. be) to London before?

Tom: No, it was my first time. And the trip was thrilling!

I: What______you (10. enjoy) best?

Tom: At the end of the conference all the participants (11. celebrate)the holiday –the Day  of the Explorer. It was amazing! My friends (12. share) photos from this event already. You can find them on our school website.

I: Thank you, Tom. We wish you good luck and new competitions!

 

41-45

36-40

30-35

Less 29

Very good!

Good!

Not bad!

Try again!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК  "Enjoy English" Биболетова М.З....

Контрольная работа по английскому языку "Enjoy English" Биболетова М.З. для 6 класса

фамилия, имя, отчество автораМиннахметова Назира Тагировнаместо проживания (город, поселок), область, край, регионРеспублика Татарстан, Рыбно-Слободский район, с. Новый Арышназвание учебного заведения...

Рабочая программа для 3 класса к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.

           Рабочая программа по английскому языку в 3-ем  классе составлена на ...

Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.

СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета      .           ....

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....