В моей комнате
презентация к уроку по английскому языку на тему

Родина  Татьяна Владимировна

Данные материалы были использованы мной при прохождении темы "In my room" в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.19 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx722.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 13

Павлово-Посадского муниципального района Московской области

Конспект урока английского языка

для 3 класса

«В моей комнате»

Провела: учитель английского языка

Родина Т. В.

2016 год

Тема: «В моей комнате»

Цель: учить называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, кому они принадлежат, познакомить с указательными местоимениями во множественном числе, развивать навыки чтения, говорения и письма.

  1. Орг. момент
  1. Приветствие

-Good afternoon, boys and girls! How are you? Who is absent today?

  1. Фонетическая зарядка

-Bob, put the dog and the frog into the toy box. (слайд 1)

2. Актуализация знаний

-На прошлом уроке мы изучали местоимения this и that. Кто помнит, когда они употребляются?

-You are right. А вот Лари совсем забыл об этом. Давайте поможем ему  сложить игрушки. Назовите, что  мы положим в первую коробку, а что - во вторую. (слайд 2)

3. Постановка темы урока

- Look at the board, please.  Отгадайте шифр, и вы узнаете, о какой теме мы сегодня будем говорить.  (In my room) (слайд 3)

-А как вы думаете, что конкретно мы будем изучать?

4. Основная часть

1) Введение новых лексических единиц

-Look at the picture, please. What can you see there?  (слайд 4)

- Computer, TV, radio, armchair, chair, bed, lamp, desk(учитель вешает таблички со словами на доску)

- You are absolutely right. Repeat the words after me, please. (Повторяют хором слова)

- А теперь посмотрим, кто был самым внимательным. У вас на партах лежат  картинки. Поставьте картинки к нужным словам (выходят к доске по - очереди и вешают картинки)

-Well done. Diana, what is the English for кресло (стул, кровать…)

2) Употребление лексики в ситуации реального общения

-Open your student's books at p. 62. Find ex. 1. Who can you see there? What are their names? (называют имена)

-Ребята, а что надо сделать, чтобы сказать, что кому-то принадлежит какая-то вещь?

-Sure. Рядом с каждым ребенком есть какой-то предмет. Назовите, чей это предмет.

5. Физкульт.минутка

Two little blackbirds sitting on a hill (Point fingers up)

One named Jack (One hand forward)

One named Jill (Other hand)

Fly away, Jack (One hand behind)

Fly away, Jill (Other hand)

Come back, Jack (Return one hand)

Come back, Jill (Return other hand)

6. Продолжение работы по теме урока  

-Thank you. And now find ex. 2. Dima, read this dialogue with me, please.

- Ребята, кто понял, о чем этот диалог?

-Of course. А теперь попробуйте составить собственные диалоги по образцу, используя слова упр. 1.  

3) Предъявление новых грамматических знаний

-Boys and girls, read what the girl says. (читают предложения) (слайды 5-8)

-Что вам показалось странным?

-Right. Так что же меняется во множественном числе? (слайд 9)

4) Первичная отработка

-Find ex. 3 at p. 62. Say the sentences in plural. (письменно выполняют задание)

5) Первичное закрепление

-And now do the task on your sheets of paper, please. (выполняют задание на листочках самостоятельно)

-Are you ready? Check your answers. (самопроверка)

7. Подведение итогов

-О чем мы сегодня говорили на уроке?

-Что нового вы узнали?

-Write down your home task: р. т. стр. 32 упр. 1, 2.

8. Рефлексия

-У каждого из вас есть «Лесенка успеха». Если вы считаете, что вы все поняли, нарисуйте человечка с поднятыми руками на верхней ступеньке. Если вы считаете, что у вас остались вопросы, нарисуйте человечка с прямыми руками на средней ступеньке. Если вы считаете, что вы плохо поняли материал, нарисуйте человечка с опущенными руками на нижней ступеньке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию подготовила учитель английского языка МОУ СОШ № 13 г. Павловский Посад

Слайд 2

Bob, put the dog and the frog into the toy box.

Слайд 3

this that

Слайд 4

- m - o - n - i - r - y In my room

Слайд 5

bed chair desk computer lamp radio TV armchair

Слайд 6

This is my computer

Слайд 7

These are my chairs

Слайд 8

That is my photo

Слайд 9

Those are my balls

Слайд 10

Ед. ч. Мн. ч . This these That those Is are a ball ball s

Слайд 11

Check your answers These are pens. Those are lamps. These are trains. These are oranges. Those are elephants. These are toys.

Слайд 12

«Лесенка успеха»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа-практикум "Спортзал в моей комнате"

Воспитательное мероприятие, содержащее факты об основах гимнастики с примерами упражнений....

Урок в 3 классе по теме "В моей комнате" УМК Spotlight@

Урок систематизации знаний по теме "В моей комнате"...

: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight

Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight...

Проектная работа "Как знания математики помогут сделать ремонт в моей комнате?"

Проектная работа выполнена ученицами 5 класса в номинации "В царстве точных наук" и представлена на районном конкурсе проектов....