: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тимофеева Надежда Евгеньевна

Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

1. Учитель: Тимофеева Надежда Евгеньевна

2. Класс: 3         Дата: 23.12.2015        Предмет: английский язык

3. Тема урока: "In my room. В моей комнате".

4. Место урока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 "COME IN AND PLAY. Приходи и играй".

5. Тип урока: Комбинированный (Повторение, закрепление. Расширение новой темы)

6. Цель урока: Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.

7. Задачи урока:

 общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.

развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.

8. Оснащение урока: картинки, карточки со словами новой лексики, компьютер, аудиодиск.

9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

13. Ход урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

- Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

- Are you ready? Stand up, please. (Get you book, please).

- Hello children! How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please.

Hello teacher!

Fine! Thank you. And how are you?

Коммуникативная

2-3 мин

- Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность.

- Lera, what’s the weather like?

Yes. It’s cold. It’s winter.

- Edik, what’s the date today?

Good. Who’s absent today?

It’s cold. It’s raining (cloudy).

- Today is December 24th.

2.

Проверка домашнего задания.

Let’s check your homework.

Who is ready?

Look at the board.

Закрепляется использование указательных местоимений This is/That is

д/з

Регулятивная

5 мин

3.

Введение и основная часть урока.

Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему.

Игра.

- Now let’s play. Close your eyes.

Собрать в коробку 5-6 предметов у детей (ручки, карандаши, пеналы). Отработать в говорении вопросы: Что это? И Чье это? (What’s this? Whose is this?)

Закрывают глаза. Потом угадывают и отвечают на вопросы.

Регулятивная

5 мин

4.

Постановка цели и темы урока.

На доске висят картинки предметов с именами детей. Включается песня из У. стр.62 (1).

- Look at the board.

- What can you see on the pictures?

Предлагается догадаться о теме урока и что они должны сегодня усвоить.

Слушают песню, смотрят картинки.

Пытаются догадаться о теме урока.

Регулятивная

1 мин

5.

Лексика

Презентация новой лексики и автоматизация их употребления.

Computer, radio, armchair, chair, lamp, desk, bed, TV

Произносят слова за учителем.

Познавательная и регулятивная.

4 мин

Развитие навыков аудирования для новой лексики

Активные минуты.

Раздать картинки детям. Называть слова из песни.

У кого эта картинка - вывешивает ее на доску.

Затем раздать карточки со словами. Еще раз включить песню.

Вывешивают слова к этим картинкам.

Предложить спеть и подвигаться под музыку.

Поют, могут подвигаться.

6.

Развитие навыков диалогической речи.

Отрабатывается вопрос-ответ. Двух учеников пригласить у доски показать один пример.

What’s this? – It’s a bed.

Whose is it? – It’s Roy’s.

Дальше ученики работают в парах. У. стр.62 (1,2)

Коммуникативная

4 мин

7.

Грамматика

Введение новой структуры указательных местоимений во мн.ч.

Наглядное объяснение. Рядом положить ручку (This is a pen), дальше - карандаш (That is a pencil). Добавить еще ручки (pens), карандаши (pencils) и произнести соответственно These are/Those are. Дети повторяют.

Познавательная

2 мин

Отработка новой темы в говорении.

Рядом с единичными картинками (рядом и далеко)вывесить такие же по две.

Стараются верно произнести речевые структуры.

Регулятивная

4 мин

8.

Закрепление новой темы в письме.

 У. стр.64(1) 3 предложения с образцом.

Обратить внимание, подчеркнуть is-are,pen-pens

This-These, That-Those

Пишут образец за учителем, дальше стараются самостоятельно.

Регулятивная

10 мин

9.

Чтение

Развитие навыков чтения

У. стр.63(4)

После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку.

Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию.

Регулятивная

6 мин

10.

Рефлексия

Как работали.

 Понравился ли урок?

Самооценка. Что узнали?

Анализируют свою работу в листе самооценки.

Регулятивная

2 мин

11.

Домашнее задание

Объяснить по образцам, что делали в классе.

РТ. стр.33 (3)

Записывают, задают вопросы.

Регулятивная

2 мин

12.

Завершение урока

Прощание.      Спасибо за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)

Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

Технологическая карта по Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet.

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet....

Технологическая карта урока Spotlight 5 класс. Тема: "My pets"

Данные об учителе: Чеботарева Мира Аликовна, учитель английского языка  МБОУ Г №1 г. Светлограда.Предмет:  английский язык.Класс: 5      Учебник (УМК):Spotlight. 5 класс. Вирд...