Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Михайлова Ирина Александровна

Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheska_spotlight_5_going_shopping.docx21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 5

Учитель: Михайлова И.А.

Тема урока: Going shopping

Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple, навыков письменной речи (описание известного магазина); совершенствовать произносительные навыки.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

-уметь употреблять артикли a/an и the;

- уметь употреблять to be в Past Simple;

- уметь поддерживать беседу о покупках;

- формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем любимом магазине;

- развитие навыков чтения и аудирования;

- овладевание произносительными навыками.

2. Метапредметные:

- Регулятивные: определение и формулировка темы урока с помощью учителя;

- Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; вести диалог; эффективное взаимодействие с учителем и со сверстниками; развитие коммуникативной компетенции.

- Познавательные: выделять и фиксировать нужную информацию в тексте, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, выполнять логические действия обобщения.

3.Личностные:

- Развитие навыков умения работать в паре.

Задачи урока:

Практическая: формировать навыки монологического и диалогического высказывания, чтения.

Образовательная: расширять общий и лингвистический кругозор по  теме.

Воспитательная: формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения, чувство сотрудничества.

Развивающая: развивать внимание, память, воображение.

Этапы урока

Общеобразовательные результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать тему урока с помощью учителя.

Учитель приветствует учащихся:

Good afternoon!

- How are you?

- Who’ s absent  today?

На доске картинки с различными магазинами:

Учитель задает вопросы:

Do you know these shops?

What can we buy in these shops?

What do you like to buy in these      shops?

тем самым подводит к формированию темы урока.

Учитель спрашивает:

How do you think – what is the theme of our lesson?

 

Ученики приветствуют учителя:

Good afternoon, teacher!

Fine, thanks.

Ученики отвечают.

  1. Фонетическая разминка

Учитель предлагает ученикам произнести предложения из упр. № 5, стр. 107.

Дети хором повторяют скороговорки.

  1. Работа по теме урока

Коммуникативные УУД:

эффективное взаимодействие с учителем; развитие коммуникативной компетенции.

Познавательные УУД:  осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные УУД: уметь употреблять артикли a/an и the.

Личностные УУД:

- Развитие навыков умения работать в паре.

Коммуникативные УУД:

- Развитие умения вести диалог.

- Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

Предметные УУД:

- уметь употреблять to be в Past Simple;

Беседа.

Учитель задает вопросы классу:

- Do you like shopping?

- How often do you go shopping?

- How long do you usually spend at the shops?

- Did your friends/parents go shopping with you?

Работа по учебнику.

Учитель предлагает выполнить упр. № 1, стр. 106.

Учитель предлагает прочитать образец и правило об употреблении артиклей: a/an и the.

Работа в паре.

Учитель спрашивает:

- What can you buy at a florist’s (newsagent’s, greengrocer’s, ect.)

Учитель объясняет задание 1b.

По окончании работы учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалог перед классом.

Учитель объясняет учащимся упр. № 2, стр. 106.

Учитель предлагает учащимся прочитать образец и правило об употреблении to be в Past Simple, объясняет упр. 3 (b).

Ученики отвечают.

Ученики выполняют задание. Смотрят на картинки , отвечают на вопросы: какие магазины, где находятся.

Ученики читают.

Ученики читают образец и выполняют упражнение в парах.

Ученики читают диалог  в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание по поиску необходимой информации.

Ученики выполняют упражнение самостоятельно, затем все вместе проверяют.

  1.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель читает и объясняет домашнее задание – Упр. 6( стр. 107), записывает его на доске

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

Познавательные УУД:

Овладеть различными формами познавательной рефлексии

Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал.

Can you talk about shops?

Can you say where people buy different things?

Do you know how to use a/an и the?

Can you use to be в Past Simple?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That s all for today. Goodbye!!!!

Ученики отвечают.

Ученики прощаются с учителем!

Good buy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока We are going to visit Scotland!

Урок английского зыка – 6 класс                          Учитель: Пономаре...

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...

Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema

Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...

Технологическая карта урока Spotlight 8

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight 8 Кумиры современной молодежи....

Технологическая карта урока Spotlight 5 класс. Тема: "My pets"

Данные об учителе: Чеботарева Мира Аликовна, учитель английского языка  МБОУ Г №1 г. Светлограда.Предмет:  английский язык.Класс: 5      Учебник (УМК):Spotlight. 5 класс. Вирд...