Технологическая карта урока Spotlight 8
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight 8 Кумиры современной молодежи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_kumiry_molodezhi.docx25.23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

Педагог:  Лепилова Г.Г.

Предмет:  Английский язык      

Класс:  8Б

Дата: 09.12.2019

Тема урока: Кумиры современной молодежи

Тип урока: урок рефлексии.

УМК: «Английский  в фокусе»

Тема

Кумиры современной молодежи

Цель  и задачи

- обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения.

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающая:  развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.   воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
  2. Оперировать лексикой пройденных уроков в соответствии с коммуникативной задачей.
  3. Владеть умениями работы с лексическими единицами, решения поставленных задач и достижения положительного результата.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные:    адекватно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технологии

Искусство, история

Фонетическая и речевая разминка (3-words)

Фронтальный опрос.

Групповая работа.

 

-Учебник

-Картинки - пазлы

-Индивидуальные карточки

- Language factfile sheets

Интерактивные технологии

(Групповые технологии

Игровые технологии

Технологии взаимного сотрудничества.)

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

1 минутa

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning , children!

Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, активизировать ЛЕ.

Предлагаю выполнить задание на доске- восстановить слово, перевести его.

Цель – назвать фонетически правильно английские  слова по различным темам.

Восстанавливают слова, которые написаны без гласных букв, переводят слова.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить слова английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

5 минут

Раздаточный материал, фото-пазл

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Используя пазлы с фото знаменитостями, прошу учащихся их собрать. Подвожу учащихся к теме урока..

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- повысить интерес  к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения.

Прошу выполнить задание на доске- соотнести имена и фамилии знаменитых людей, назвать их профессии.

Цель- вспомнить лексические единицы по теме «Еда», сконцентрировать внимание.

Соотносят имена и фамилии, вспоминают профессии людей.

Познавательные:  Глядя на картинки активизируют ЛЕ

Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Следуют заданному ритму, прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: В сотрудничестве решают поставленную коммуникативную задачу.

3.

Этап применения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

   Аудирование

8 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- проверить уровень восприятия информации на слух развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

Учащиеся находят задание- текст песни с пропущенными словами, слушают, вставляют слова.

Цель– основываясь на визуальные характеристики предмета назвать его.

Прослушивают текст, выполняют задание.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

15 минут

Карточки factfilе, интернет

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  закрепить  и повторить лексику и грамматический материал (групповая работа).

Организовать групповую работу учащихся.  

Ученики выполняют задание -  находят информацию в интернете о знаменитости, заполняют таблицу.

Цель- уметь говорить, задавать вопрос  о местонахождении предмета, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме.

Ученики работают в группах по 4, выполняя задан

Учащиеся выполняют упражнение на карточках. Ученики осуществляют самопроверку,  самооценку своей работы.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Слайд №19

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Look at the board and.solve the puzzle! What do we have?(TWO-2)This is your marks for this lesson!!!! Why not?!

Объясняют, почему не достойны оценки «2»…

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

 содержания учебного материала 

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания.  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Предлагаю выбрать домашнее задание самостоятельно. Задания дифференцированы в соответствии с уровнем возможностей и способностей учащихся. У каждого ученика реализуется стимул глубже продвигаться в образовании и получить возможность испытать учебный успех.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Выбираают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания

Домашнее задание- составить фэктфайл о любимом знаменитом человеке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)

Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...

Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema

Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...

Технологическая карта урока Spotlight 5 класс. Тема: "My pets"

Данные об учителе: Чеботарева Мира Аликовна, учитель английского языка  МБОУ Г №1 г. Светлограда.Предмет:  английский язык.Класс: 5      Учебник (УМК):Spotlight. 5 класс. Вирд...