Технологическая карта урока Spotlight "Move in"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Сергеева Елена Олеговна

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s_novoselem_move_in_spotlight_-_5.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Сергеева Елена Олеговна

Предмет: английский язык Класс: 5а

Тема урока: С новосельем! (Move in)

Цель урока: 1) активизация навыков по теме «Дом, комнаты в доме».

                      2) введение и первичное закрепление лексики по теме «Мебель»

                      3) введение и первичное закрепление оборотов there is/there are

                      4) обучение изучающему чтению.

Тип урока 1.Урок «открытия» новых знаний                                                    оборудование:                                             активная лексика:

                  2.Урок рефлексии (повторение)                                                                     1) карточки с новыми словами                     window,desk,sink.sofa

                  3.Урок общеметодологической направленности (закрепление)          по теме «Мебель»        armchair, chair, coffee table…

                  4.Урок развивающего контроля                                                                 2) карточки на закрепление

                                                                                                                                    правила употребления there is\are

Вид урока: урок - экскурсия по дому                                                                       3) проектор

                                                                                                                                       4) ноутбук

                                                                                                                                      5) презентация

Дидакти-

ческая

структура урока

Содержание учебного материала

Форма организации

учебной деятельности

Планируемые результаты

предметные

личностные

Метапредмет-

ные

Ориентировочно-

мотивационный этап

1.Приветствие. Создание эмоционального настроя на учебную деятельность ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please. How are you today?

2.Формирование речевой готовности

1 учащийся  проводит опрос класса:

-What the weather like today?

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

(трое учащихся отвечают на поставленные вопросы)

Учитель спрашивает:

- What mood do you have today? Are you happy or sad?

(перед учащимися открывается слайд с различными цветами и учащиеся по очереди выбирают цвет и говорят какое у них настроение)\

-And now you can see my mood. It is very colorful today.

(перед учащимися открывается слайд с ромашкой, у которой разноцветные лепестки)

3. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи: 

Учитель обращает внимание обучающихся на доску, где учащиеся могут видеть план комнаты в разрезе: ванная комната, гостиная, кухня, спальня.

Учитель задает вопрос:

- What will we do today?  (Чем мы сегодня будем заниматься? Что узнаем? Что научимся делать?)

Ответы учащихся

- Повторим названия комнат узнаем новые слова по теме «Мебель», научимся описывать комнату.

Словесный метод организации деятельности

демонстративный метод

.

Научится вести и поддерживать элементарный диалог: понимать на слух речь учителя

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению,

развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

овладеют способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления;

сформируют умения планировать

Операцио

нально-

исполнительский этап

1.Проверка домашнего задания:

Дома вы делали упражнение 4 страница 47. Вы должны были выписать предложения, описывающие башню.

1 учащийся читает предложения. После прочтения последнего учитель открывает слайд с готовым домашним упражнением, если у остиальных учащихся совпадает домашнее задание со слайдом, то они хлопают в ладоши.

2.Изучение нового материала

Today we are going to travel to my friend’s new flat. But first of all let repeat the names of the rooms.

Now we’ll begin out trip and I’ve prepared for you 4 puzzles about the rooms.

  1. It a room where are sleep – bedroom
  2. It’s a room where we eat – kitchen
  3. It’s a room where are we watch TV
  4. It’s a room  where are we wash our faces( открываются слайды с названиями мебели в разных комнатах)

Учитель объясняет, что сегодня они отправятся на экскурсию по новой квартире ее подруги Ольги и познакомятся с предметами мебели. Но для начала, давайте повтрим названия комнат. Учитель показывает картинки с комнатами и просит повторять по рядам названия комнат. Затем учитель загадывает загадки и они отгадав отгадку отправляются путешествовать по комнатам.

Физминутка:

Now I will show you the cards with the names of the rooms and you will mime what are you doing in this rooms

Учитель показывает карточки с названиями разных комнат и учащиеся изображают, что они делают в данных комнатах: спят, смотрят телевизор…

And now my friend describes her room in the dialog. Let’s read this dialog

Ex.3,p.48.  And after  reading you have to answer  for 2 questions:

  1. How  many  rooms are there in the flat?
  2. What furniture do they have?

И теперь после прочтения вы можете видеть подчеркнутые обороты, Чтобы они могли значить?

Подчеркнутые обороты there is\are.  Учащиеся сами выводят правило употребления даных оборотов.

There is для единственного числа

There are для множественного числа

Мы употребляем в речи данные обороты при описании комнат, местонахождении мебели.

3.Закрепление.

А теперь давайте закрепим правило. Каждая пара получает по карточке. На карточке 5 предложений. Если пара заканчивает выполнение упражнений она делает домик.

Задание на карточке:

  1. There is\are a sofa.
  2. There is \are two chairs
  3. There is\are an armchair…

Индивидуальный метод организации деятельности

Фронтальный метод организации деятельности

Учащиеся под музыку выполняют движения

Парная форма организации деятельности

Научится понимать и составлять связные высказывания, построенные на знакомом материале;

понимать основную информацию услышанного и прочитанного текста, извлекать конкретную информацию

Развиты навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;самостоятельность в принятии решений.

Научатся определять наиболее эффективные способы достижения результата,

использовать различные способы поиска;

признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Рефлексивно-оценочный этап

1.Рефлексия

Cегодня на уроке я узнала….

Сегодня на уроке я научилась…

Учащиеся строят высказывание по данной схеме. И в конце урока каждый учащийся встает и говорит то слово которое он запомнил.

Когда все учащиеся встали учитель обращает их внимание на смайлики: грустный, веселый, если у учащихся настроение совпадает с тем, что показывает учитель, они хлопают, если нет – просто стоят

2.Самоанализ:  Что получилось? Что не получилось?

3.Оценка деятельности на уроке: Сегодня у нас хорошо отвечали Аня, Полина им я ставлю «5» Артур и Алина «4».

4. Объяснение домашнего задания:

Выучить новые слова и правило на странице 49

5.Прощание (The lesson is over! Thank you for  the lesson! Goodbye!)

Индивидуальная форма организации деятельности

Применять изученный лексический и грамматический материал в речи

развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; умение анализировать и делать выводы

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...