Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Луговнина Татьяна Александровна

Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Луговнина Татьяна Александровна

Предмет: английский язык

Класс: 7 «А»

Тип урока: 

Учебник: Spotlight 7

Тема

English in use: Buying tickets at the cinema

Цель

Формирование умения пользоваться новой лексикой и строить диалогические высказывания по теме «Приобретение билета в кинотеатре»

Задачи

Развивать навыки аудирования и навыки диалогической речи

УУД

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 

Регулятивные УУД: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные УУД: умение строить высказывания и адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 

Познавательные УУД: изучение речевых клише, новых языковых единиц; умение строить речевое высказывание с опорой на образец и без него.

Планируемые

результаты

Предметные:

Знать: лексику по теме Кино, использование Present Simple.

Уметь: приветствоваться на языке; работать с учебником, со словарем; извлекать нужную информацию из текста; адекватно использовать лексические единицы в заданной речевой ситуации; вести диалог о покупке билета в кинотеатре.

Личностные: умение работать в паре, умение концентрироваться на прослушивание и понимание англоязычной речи.

Метапредметные: умение работать самостоятельно и в паре.

Основные понятия

Enjoy the movie! Here are your tickets and your change. I’m afraid it’s sold out. Is there a discount for students? Is that for the 7 pm or the 10 pm showing?

Ресурсы:

  • основные 
  • дополнительные 

Учебник, аудиозапись

Раздаточные материалы с расписанием киносеансов

Формы урока

Фронтальная, парная

Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Подготовка обучающихся к учебной деятельности на английском языке.

Организационный момент
Время: 2 минуты
Цель: концентрация внимания обучающихся на урок английского языка,

подготовка речевого аппарата.

Приветствие, проверка готовности.

- Hello, boys and girls.

I’m really glad to see you, sit down, please.

How are you today?

Приветствуют учителя,

взаимодействуют с ним, отвечая на предложенные вопросы.

Слушают и понимают речь учителя.

- Hello, teacher.

- I’m fine, thank you.

Вопросно-ответная форма работы.

Уметь приветствоваться на языке.

Коммуникативные

Регулятивные

Речевая зарядка

Время: 3 минуты

Цель: знакомство обучающихся с темой урока.

Учитель плавно переходит к теме урока, задавая вопросы.

Do you like going to the cinema?

When was the last time you went to the cinema?

What is the last film you have seen?

Today we will learn how to buy a ticket at the cinema.

Обучающиеся слушают учителя и отвечают на поставленные вопросы.

- …

Вопросно-ответная форма работы.

Знать: правильный порядок слов при ответе на вопрос, использование Present Simple.

Уметь: правильно отвечать на вопросы по теме.

Коммуникативные

Регулятивные

II. Ознакомление с новым языковым материалом.

Знакомство обучающихся с новыми речевыми диалогическими заготовками

Время: 5 минут
Цели: введение новой лексики; освоение речевых клише.

Учитель делает установки на выполнение заданий.

- Please, open your books at page 72. Look at exercise 1.

Listen and repeat the sentences.

- Is everything clear? How to translate sold out? Showing? Discount?

You can find these words in the dictionary.

- These sentences are from the dialogues between a ticket seller and a customer. Who says each?

Who says Next, please?

- That's right!

Who says Is there any discount for students?

Обучающиеся слушают учителя, открывают учебники, находят задание, слушают и повторяют за диктором.

- Next, please.

Two tickets for King Kong at 6 pm, please.

Обучающиеся ищут незнакомые слова и выражения в словаре.

Озвучивают перевод.

- A ticket seller.

- A customer.

Презентация нового материала по теме Buying tickets at the cinema (Приобретение билета в кинотеатре).

Аудирование.

Вопросно-ответная форма работы.

Уметь: работать с учебником, со словарем.

Познавательные

Регулятивные

Личностные

  1. Отработка раннее введенного языкового материала и овладение различными видами коммуникативной деятельности.

Отработка введенного языкового материала в речи обучающихся.

Развитие навыков аудирования.
Время: 10 минут
Цели: отработка лексики; развитие поискового чтения.

Учитель делает установки на выполнение заданий.

Подходит к каждой паре, чтобы послушать их чтение.

- Now we will listen to the dialogues. And then answer the questions in exercise 2. Kostya, read the questions, please.

- Thank you. Listen to the dialogues.

- Which movie does Andy want to see, Lena, please?

- Correct. Which movie does Jane want to see, Artyom, please?

- Right, thank you. Which showing does Andy buy tickets for, Ann, please?

- Correct. And which showing does Jane buy tickets for, Kate, please?

- Thank you. Now, please, work in pairs and read these dialogues. When you read the dialogue B change roles.

Обучающиеся слушают диалоги, отвечают на вопросы, затем читают диалоги.

- Which movies do the customers want to see? Which showing do they buy tickets for?

- He wants to see Harry Potter.

- She wants to see King Kong.

- Andy buys tickets for 7 pm showing.

- Jane buys tickets for 9 pm showing.

Аудирование.

Работа с диалогами (прослушивание, ответы на вопросы, чтение).

Уметь: правильно отвечать на вопросы; извлекать нужную информацию из текста.

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Развитие навыков говорения
Время: 17 минут
Цели: развитие умений диалогической речи

Учитель раздает карточки с расписанием фильмов в кинотеатре, дает задание составить и представить диалог «Как приобрести билеты в кинотеатре» наподобие прочитанных.

- Here you can see the schedule at the cinema. Your task is to work with your partner and act out the dialogue using exercise 2. One of you is a ticket seller, the other is a customer. I give you 5 minutes to make a dialogue.

- Ok, let’s listen to your dialogues. Kostya and Egor, please.

Обучающиеся слушают учителя, изучают карточки с расписанием киносеансов, работают в парах и составляют диалог, затем рассказывают его классу.

- …

Составление диалога.

Знать: лексику по теме Кино, использование Present Simple.

Уметь: вести диалог о покупке билета на английском языке

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Рефлексия
Время: 3 минуты
Цели: подведение итогов урока.

Учитель подводит итоги занятия. Сообщает домашнее задание.

-Do you know how to buy and sell tickets at the cinema? What new words and phrases did you learn?

-Please, write down your homework. Workbook p.42 ex 1-4.

Thank you for your good work. See you tomorrow.

Обучающиеся делают выводы по итогам урока. Записывают домашнее задание.

-Yes.

We learned …

-Goodbye!

Подведение итогов занятия.

Запись домашнего задания.

Регулятивные

Личностные



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе

Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....

Технологическая карта урока в 4 классе «English story: «A Horse and a Dog»

Отработка навыков продуктивного чтения на примере английской сказки «A Horse and a Dog» ...

Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)

Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

Технологические карты урока 2 класс Rainbow English

Технологические карты урока 2 класс Rainbow English 1 полугодие...

Технологические карты урока 9 класс Rainbow English

Технологические карты урока 9 класс  Rainbow English...

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...