Технологические карты урока 2 класс Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку

Геращенко Яна Владимировна

Технологические карты урока 2 класс Rainbow English 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tehnologicheskie_karty_uroka_1_polugodie.zip368.33 КБ

Предварительный просмотр:

Кто с кем дружит

Класс: 2. Урок №19. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать буквосочетание oo в новых словах: book, cook, hook, wood; познакомиться с конструкцией Where are you from?, Moscow, London.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без опор); коммуникативные: выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы; регулятивные: прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета. Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:
  1. Фонетическая разминка
  2. Провер. д/з: ех.8, р.56, р.т. ех.1,3, р.30

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ex. 1, p. 57
  2. Разыгрывание диалога: ex. 1, p. 57
  3. Повторение изуч. слов: ex.2, p.58

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соответствии с речев. задачей

внесение коррективов

парная

групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.54-55

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с буквосочетанием oo в новых словах: book, cook, hook, wood: ех.3, р.59
  2. Знакомство с конструкцией Where are you from?:  ex.7, p.60, новыми словами: Moscow, London: ех.7, р.56

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

фронтальн.

парная

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: 1) ех.6, р.59,
  1. ех.3,4, р.58
  2. отработка фразы «Откуда ты родом?»: ех.9, р.16

подведение под понятие

высказывания по теме, обсуждение проблемы

саморегуляция

оценка прогресса в усвоении знаний

фронтальн.

фронтальн.

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.31-32. 9. Итог урока

Фонетическая разминка                                                      Аудирование

I have a doll, I have a book,   I have a cat, I have a dog,          Emily: Hi, Harry!

I have a big white ball,           I have a big red ball,                  Harry: Hello, Emily! How are you?

I have a ring, I have a toy,      I have a car, I have a wheel,      Emily: I’m fine, thank you.

I have a place for all.              I’m glad to have them all.                     And how are you?

                                                                                                   Harry: I’m fine, too, thank you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе

Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта урока " A typical English house"

Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...