Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Грушкина Татьяна Викторовна

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Автор

Грушкина Татьяна Викторовна

Предмет, учебник

Английский язык. 6 класс («Spotlight 6»). Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Москва, «Просвещение», 2014 г.

Тип урока

Комбинированный (новая тема)

Тема

«Город призрак. Прошлое»

Применяемые педагогические технологии

Технология развития критического мышления через чтение.

Цель урока

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие и совершенствование умения распознавать и употреблять Past Simple в речи.

Задачи урока

Развивать внимание и познавательную активность.

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формирование умений реализации новых способов действий.

Расширять страноведческие знания, знакомить с культурой других стран.

Формирование отношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу.

Поддержание интереса к английскому языку. Формирование ответственного отношения к работе на уроке.

Формы организации учебной деятельности

фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Методические приемы

Словарная работа

Планируемые образовательные результаты

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Технологическая карта урока.

Общая часть

Организационная структура урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Введение в языковую среду. Обеспечение психологического настроя, располагающего к работе: Stand up, please.

Let's begin our lesson. Hello, everyone! Sit down, please.

Подготовка обучающихся к активному учебному труду на уроке.

Взаимодействие с учителем во время приветствия: Hello, teacher.

Введение в тему урока

Метапредметные результаты:

Регулятивные: целеполагание 

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации.

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы.

Предметные результаты: актуализация и систематизация знаний.

Даёт задание прочитать тему урока на доске «In the past. Ghost town» и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке.

Предлагает учащимся сформулировать тему урока. Организует постановку цели.

Активизирует знания обучающихся необходимых для изучения нового материала. What are we going to talk about today? Ok. Right you are, we are going to talk about Ghost towns.

Высказывают свои предположения о возможной теме урока (объясняют значение заголовка или дают эквиваленты на русском языке).

Формулируют тему урока c помощью учителя и вспоминают, что им известно по данной теме. Ставят цель урока.

Изучение нового материала

Метапредметные результаты:

Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; 

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

Регулятивные: Способность выделять основную информацию.

Предметные: Выделять существенную информацию из текста. Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Развивает умение учащихся прогнозировать содержание текста;

So, my first question is: What is a ghost town? Is it a town full of ghosts?

Now, please, open your books. Go to p. 66 and look at the picture. How can you describe this place?

It’s a ghost town.

Организует работу по изучению новой лексики Clean, beautiful, busy, crowded, ugly, polluted, deserted, quiet (стр.66, упр.1).

Предлагает прочитать текст в учебнике самостоятельно «Mineral Park-The Ghost Town».

Предлагает совместно с соседом ответить на вопросы по тексту.

Look through the text and answer my questions: 1) Where is it?

2) How many people lived there? 3) Where did they work?  4) How did they spend their free time? 5) Were they happy? 6) What happened in 1887? 7) What does it look like today?

Отвечают на вопросы учителя.

Прогнозируют содержание текста, опираясь на первые и последнюю реплики, отвечают на вопросы.

Записывают новые слова.

Читают текст, выполняют поставленную задачу в парах (прогнозируют правильный вариант ответа, доказывают).

Закрепление полученных знаний

Метапредметные результаты:

Познавательные: контроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Предметные результаты: умение формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; 

Организует коллективную проверку выполнения задания (чтение и перевод текста с ответами на вопросы).

Организует коммуникацию для деятельности обучающихся (задает вопросы на образование простого прошедшего времени), использует текст.

Чтение правила в конце учебника.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают с примерами в тетрадь и выполняют упр. 6, стр. 67.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Метапредметные результаты:

Познавательные: Уметь преобразовать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Организует фиксирование содержания: проводит опрос полученных рассуждений.

Дает домашнее задание: пересказ прочитанного текста.

Делают обобщающий вывод об образовании простого прошедшего времени, чтения окончания –ed, Делается окончательный вывод (три типа чтения окончания).

Записывают домашнее задание в дневник. Слушают инструкцию к заданию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Известные люди прошлого (Колумб)"

Данная технологическая карта является отражением современных требований, предъявляемых  к уроку и включает в себя : 1. тапы урока; 2. стадию вызова; 3. стадию осмысления; 4. рефлексию. ...

Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)

Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...

Технологическая карта урока "Формирование средневековых городов. Городское ремесло."

Формирование средневековых городов. Городское ремесло....

технологическая карта урока-проекта "Строим город мечты"

технологическая карта урока-проекта...

Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight

Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...