Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight
    план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

    Анна Сергеевна Горбачева

    Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. 

    Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/деревне: преимущества и недостатки".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл gorod_budushchego.docx25.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учитель: Горбачёва Анна Сергеевна, МБОУ «СОШ№2», г. Симферополь

    Технологическая карта урока

    Тема урока: Project “City of the future”/ Проект «Город будущего»

    Класс: 9-Б

    Дата проведения: 02.03.2017

    Тип урока: урок-проект

    Цели:

    - образовательные: способствовать расширению кругозора учащихся,

    - развивающие: обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умения выделять главное, обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения задач, создать условия для развития памяти и логического мышления;

    - воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;

    - практические: обеспечить условия для развития коммуникативной компетенции по теме «Town and Community», овладения учащимися навыков работы над проектом, умения применять знания, полученные в ходе работы над изученной темой.

    Задачи:

    - обеспечить усвоение основных задач, входящих в содержание темы урока;

    - обучение планированию;

    - овладение навыками сбора, обработки, сортировки и анализа информации;

    - умение составлять письменный отчёт о проделанной работе (презентацию)

    - совершенствование коммуникативных навыков по пройденной теме.

    Оборудование: доска, телевизор, карточки с планом работы, целями урока, раздаточный материал.

    Планируемые результаты:

    - личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать партнёров по группе, себя и свои результаты и достижения;

    - предметные: умение воспринимать на слух, понимать в печатной и письменной речи, а также относительно свободно выражать свои мысли в рамках пройденной темы, уметь отвечать на вопросы, давая спонтанные ответы, зависящие от речевой ситуации, умение пользоваться пройденным лексическим материалом, применяя его в устной речи;

    - метапредметные: формирование общего кругозора  учащихся,  умения анализировать проблемные ситуации, составлять схемы, выделять главное, рассуждать о проблеме, выдвигая гипотезы и выражая свое мнение, осуществлять самоконтроль, умения ориентироваться в быстро меняющейся ситуации.

    Ход урока

    Этап/подэтап учебного занятия

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Начало урока:

    1) Организационный момент

    Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions:

    • What date is it today?

    Please, put down the date on the blackboard!

    Дети отвечают на вопросы учителя, один ученик выходит к доске, записывает число.

    2) Определение темы урока

    - What are we going to do at the lesson today?

    - That’s right. So, what will be the aim of our lesson?

    - Good!

    - We are going to make a project.

    - to learn to make a project.

    3) Мотивационная актуализация

    Have we ever done that before?

    Do you know how to make it?

    NO

    Основная часть урока

    1) Определение этапов работы над проектом (задач урока)

     So what shall we start with?

    What will be our main steps?

    Карточки с соответствующими обозначениями (ответами детей) вывешиваются на доске.

    And as the topic of our lesson is to learn to make a project what will be our main tasks for today?

    Учащиеся при наводящих вопросах учителя формулируют этапы работы над проектом в случайном порядке, затем выходят к доске и составляют последовательность:

    1) Choose the topic

    2) Find information

    3) Make a project

    4) Prepare a presentation

    5) Do a presentation

    6) Give your own opinion.

    Learn how to choose the topic

    Learn how to find information

    Learn how to  make a project

    Learn how to make a presentation

    Learn how to do a presentation

    Learn how to give your own opinion.

    2) Работа с информацией на примерах данного проекта

    Now I offer you to try to make a project on a given topic.

    Answer my questions! What module are we working at? What do we speak about in this module? Let us speak about the city of future. “City of the Future. Advantages and Disadvantages”.

    The topic is given. What are we to do next?

    That’s right. What sources of information will you use?

    Good! Imagine you found some references. Do you think all of them will suit? Let’s see…

    OK, what have we done now?

    But we have found a lot of information. What exactly have we done?

    That’s right. In this case, what is the first step in working with information?

    Now let’s read this information. I give you 5 minutes.

     Shall you use everything you’ve read about in your project?

    Right. Now, let’s have a bit of practice.

    Look at the piece of the text about one of the advantages of future cities. Read it and tell, what you will take for your project?

    So, in this case, what is the second  step in working with information?

    Good! Now you have the information for your project. But is that everything you need? What else should be here?

    That’s right! You need some pictures. But in your projects pictures should match the information. Let’s match it on the blackboard!

    Very good! Now, please, tell me what will be the third step in working with information?

    About town and cities and community.

    - Find information

    - Internet.

    На доску вывешиваются заголовки интернет-статей, из которых учащиеся должны выбрать подходящие:

    - What life will be like in 10 years.

    - Modern city life in New York.

    - Bogota – is it the city of the future?

    - City life in 1908.

    - City of the future: how it will look like?

    - We found the information.

    - We chose only necessary information.

    - to choose necessary information (схема, построенная в начале урока добавляется ответвлением)

    - No, we should take only important information.

    Учащиеся читают кусочек текста и выбирают 2-3 основных предложения.

    - to choose important information

    (схема дополняется)

    - Pictures

    Учащиеся выходят к доске и сопоставляют картинки с описанием.

    - match pictures

    (схема дополняется)

    3) Введение и отработка необходимой лексики.

     Now what is our next step?

    So, how to do it? The first question: should we include everything given in the project into your presentation?

    Secondly, there will be several points in it: advantages, disadvantages… How to state arguments? How to express your opinion? Open your vocabularies and put down some expressions:

    OK, what is our next step?

    Yes! It means that you are to present your project. Tell me please, should all if you do it? How many students will present a project?

    - Prepare a presentation.

    - no, only in short.

    Учащиеся записывают в словари

    - Firstly/secondly/thirdly/Finally

    - However

    - To do a presentation.

    - One or two.

    4) Работа над проектом+презентация проекта

    Good! Now we know everything and we are ready to work!

    Заключительная часть урока

    1) Информация о домашнем задании

    Our lesson is coming to an end and before we finish, let’s point out whether we’ve learnt to work at the project or not. Let’s repeat the main steps!  

    What do you think… If there is no one of the steps, will it be considered a project? For example, if we made everything but without a presentation. Is it a project?

    So, the main part of the work – the presentation of your project – will be on Monday. And this is your home task: to finish the project, to make a final step!

    What are your expectations of the next lesson? Do you think your presentation will be successful?

    Учащиеся называют шаги по порядку.

    2) Рефлексия

    (подведение итогов урока)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

    Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

    Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

    Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс

    Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...

    Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

    Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

    Технологическая карта урока "Summer fun" 5 класс Spotlight

    Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе, составлена с учетом рекомендаций АППО в условиях реализации ФГОС....

    Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

    Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....