Технологическая карта урока английского языка к УМК "SPOTLIGHT-10" по теме "American High Schools".
план-конспект урока (10 класс)

Технологическая карта урока английского языка к УМК "Spotlight-10" по теме "American High Schools".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл efremova_i.n._tehnol._karta_uroka_urok_2020.docx61.79 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО конкурсанта

Ефремова Илида Наилевна

Должность, стаж работы

учитель английского языка, 32 года

Электронный адрес

ilida46@yandex.ru

Город\населенный пункт

Сургут

Контактные номера телефонов: личный (мобильный и/или домашний)

Название образовательного учреждения полностью

МБОУСО№46 с УИОП

Адрес ОУ, телефон

ул.Чехова 5/2

Направление конкурса, в котором Вы принимаете участие

основная школа (10 класс)

Название конкурсного материала

Урок английского языка в 10 классе по теме “ Американская старшая школа», модуль 3, раздел «Страноведение».

Возраст учащихся для проведения занятия

10 класс (16 лет)

Названия используемых учебных пособий

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.

Технические средства, необходимые для проведения занятия

Интерактивная доска, компьютер

Продолжительность занятия

Урок 40 минут

Применяемые методы, приемы, технологии

Технологии: критического мышления личностно-деятельностная, информационно-коммуникативная, технология обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, кластер, толстые и тонкие вопросы,

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, метод «мозгового штурма», интерактивные, активные методы обучения.

Приемы: приём «Создание кластера», «Поиск ответов на толстые и тонкие вопросы», «Сравнение», приёмы рефлексии: «Самооценка», «Аргументация своего ответа», «Утверждение».

Прогнозируемый результат (формирование УУД)

Личностные УУД:

- Формирование ответственного отношения к учению.

- Готовность к саморазвитию и самообразованию.

- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

- Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

- Осознание себя гражданином своей страны и мира.

  • - Установление связи между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  • - Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся).
  • - Принятие учащимися теоретических и практических целей урока;
  • - Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий);
  • - Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения знаний);
  • - Актуальный рефлексивный контроль и коррекция (самостоятельное обнаружение ошибок и отклонений, внесение соответствующих исправлений, необходимых дополнений и корректив в план);
  • - Оценка учебной деятельности (адекватное самостоятельное оценивание правильности выполнения учебных действий, умение оценивать свою деятельность на уроке, осуществление саморегуляции и самоконтроля).

Познавательные УУД:

  • - Умение заменять термины их определениями, умение выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных (понятия, процессы,
    явления).
  • - Построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.
  • - Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации.
  • - Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
  • - Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий).
  • - Смысловое чтение и аудирование; извлечение необходимой информации из прочитанного/ услышанного текста; определение основной и второстепенной информации.
  • - Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Коммуникативные УУД:

  • - Взаимодействие (эгоцентрическая позиция в межличностных отношениях).
  • - Кооперация (согласованность усилий по достижению общей цели и осуществление совместной деятельности).
  • - Интериоризация (способность строить понятные для собеседника высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка).
  • - Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
  • - Владение устной и письменной речью.
  • - Построение диалогического/ монологического контекстного высказывания.

Список использованной литературы и интернет источников:

1.        В. Эванс, Дж Дули,  О. Подоляко и другие,  УМК «Английский в фокусе 10»; М.; Просвещение, 2018

2.        Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: Учеб.-метод. пособие/ И.В. Муштавинская. - СПб: КАРО, 2009.-144с.

3.        Копытова Н.Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка. http://novokik.ning.com (Интернет-ресурс).

Урок английского языка в 10 классе по теме “American High Schools”

Технологическая карта урока,  реализующего формирование УУД

Предмет

Учитель

Английский язык

Класс

10класс

Автор УМК

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.

Тема урока

Американская старшая школа

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений с применением ИКТ, подготовка к устной части ЕГЭ(сравнение)

Дидактическая цель урока:

Компоненты урока

Межпредметные связи:                      

Технологии:

Методы

обучения:

Средства обучения:

Формы обучения:

Оборудование урока:

Триединая дидактическая цель:

Образовательный аспект:

  • способствовать развитию коммуникативной компетенции;
  • создать условия для формирования навыков поискового чтения.

Развивающий аспект:

  • создать условия для развития исследовательских умений учащихся, памяти и воображения, способности к распределению внимания, умения делать выводы.
  • развивать творческие способности учащихся посредством ИКТ-технологии;
  • развивать аналитическое мышление учащихся;  
  • формировать ИКТ - компетентности учащихся;
  • развивать умения работать в учебной группе.

Воспитательный аспект:

  • воспитывать уважительное отношение к культуре  и историческим ценностям других стран;
  • формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство партнерства;
  • развивать умения учебного сотрудничества, работы в группе;
  • объективно оценивать результаты собственной деятельности и результаты работы  своих одноклассников.

Практический аспект :

  • практически использовать пройденные на предыдущих уроках лексические и грамматические единицы в устном высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей, учащихся в диалогической речи.

Здоровьесберегающий  аспект урока 

  • создавать условия для положительного эмоционального состояния учащихся.

География, информатика, МХК

личностно-деятельностная, информационно-коммуникативная, технология обучения

в сотрудничестве, проблемного обучения, критического мышления.

по характеру познавательной деятельности: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый, метод коллективно- распределительной деятельности.

по источнику знаний: словесный, наглядный, практический.

по источнику передачи и восприятия: беседа, объяснение, упражнения.

по способу организации учебной работы: работа под непосредственным руководством учителя, самостоятельная работа, групповая работа, парная работа.

методы контроля: индивидуальный, фронтальный

в основе организации урока лежит деятельностный подход с применением инновационного оборудования (интерактивная доска), мультимедийной презентации урока

для учащихся, аудиозаписи, видеозаписи, конспекта урока.

фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, коллективная.

компьютер, интерактивная доска; дидактический материал - презентация Microsoft Power Point, аудио-видео запись;  учебник, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, таблицы для рефлексии.

Планируемые результаты

Планируемый результат:

Знакомство учащихся с национальными костюмами Британских островов, учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда.

Контроль деятельности учащихся будет осуществлен через составление кластера, монологического высказывания, используя таблицу тонких и толстых вопросов, и технологию «RAFT»,  а также выполнение домашнего задания (творческого проекта).

Технология, выбранная мною, предполагает следующие этапы работы:

Вызов – вызов интереса, логическое предположение, все, что знаем по теме.

Актуализация знаний, мотивация, поиск того ростка, который мы ищем, чтобы связать его с новым.

Этап осмысления – пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение: высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Уметь воспринимать то, что непонятно. Фиксировать совпадающие моменты.

Рефлексия – осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.

Предметные

1. Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

2. Формировать навыки аудирования и произносительные навыки.

3. Формировать активный и пассивный лексический запас по теме

4. Уметь вести диалогическую и монологическую речь по предложенной теме.

5. Умение сравнивать(находить сходства и отличия).

Личностные

1.        Формирование ответственного отношения к учению.

2.        Готовность к саморазвитию и самообразованию.

3.        Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

4.        Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

5.        Осознание себя гражданином своей страны и мира.

6.        Установление связи между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные

1. Коммуникативные: развивать умение прогнозировать тему, содержание темы по имеющейся информации; развить умение планировать свое речевое и неречевое поведение; формировать навыки рефлексии - систематизация и обобщение знаний, полученных ранее; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности (см. титульную страницу).

2. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

3. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Технологическая карта урока

1 этап. Вызов.

Организационный момент. (Greeting)- 1 мин.

Цель этапа: Создать в классе теплую, доверительную атмосферу, погрузить учеников в языковую среду. Подготовить учащихся к работе на уроке: выработать на личностно значимом уровне внутреннюю готовность выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся и побуждает их поприветствовать друг друга.

Good morning students, sit down. How are you?

 I think, the topic of our discussion today will be interesting to everyone!

Приветствуют учителя и друг друга.  

Взаимодействуют с учителем во время приветствия.

Личностные Personal  universal learning activities (ULAs):

Формирование ответственного отношения к учению.

Регулятивные (Regulatory ULAs):

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Познавательные (Cognitive ULAs):

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Коммуникативные (Communicative ULAs):

Слушать собеседника. Владеть речевыми клише при взаимодействии друг с другом в ситуации «Приветствие».

2 этап. Целеполагание. Мотивация учебной деятельности.

(Presentation of lexical material and pronunciation work) - 8 мин.

Цель этапа: Сконцентрировать внимание учеников на теме урока и вовлечь их в работу по теме. Обеспечить мотивацию для принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Сформировать потребность в знаниях. Активизировать и обогатить лексику по изученной теме, работая в парах.

Предлагает учащимся посмотреть постеры на доске,  карту США , на их  основе сформулировать тему урока.

(Slide 2)

Pay attention to the map of the USA and  the posters on the board, please!

So, can you guess what I am talking about?

Can you guess the topic of our discussion today?

You are right; we are going to talk about the USA school system.

Предлагает учащимся посмотреть на карту США и, используя метод «мозгового штурма» предположить возможные варианты ответов.

Возможные вопросы:

-Are you at elementary school? Why?

-Are you at junior high school? Why?

-Are you  at high school? Why?

-What would you like to know at our lesson?

-What is the aim of the lesson?

The main aim for us today is to know more about American High schools.

       To solve this problem you should:

-        revise the words related to the topic of the lesson;

-        discuss the questions

-        read the texts for specific information;

-        have a talk about different types of the USA School system.

-        learn to compare and contrast Russian and American School systems.

Предлагает вспомнить ранее изученную лексику по теме, назвать какие этапы школьного образования они знают.  

Знакомит с новой лексикой урока.

Slide 3

Учитель проводит фонетическую зарядку, слова и словосочетания Модуля 3, раздела Culture Corner,и  слова,  представленные на слайде.

Open your books on page Wordlist 3СС,  section 3.

Listen and repeat:

Учитель предлагает учащимся работать в парах, чтобы отработать произношение слов и словосочетаний.

Look at our smart board and read the words!

Work in pairs, please!

Просит прочитать новую лексику ученика.

Смотрят на карту, постеры , определяют главную проблему, предполагают тему урока.

Анализируют постеры, сравнивают их, озвучивают способы решения проблемных вопросов и планируют свою деятельность на уроке.

Учащиеся определяют тему и формулируют цель урока.

Отвечают на поставленные вопросы.

Because we are 16 years old.

Производят самоконтроль

Высказывают свои предположения по поводу предстоящего задания. (to compare 2 pictures).

Принимают цель урока, теоретические и практические задачи, поставленные учителем.

Трансформируют цель урока в собственную, придают ей личностный смысл

Знакомятся с этапами урока, планируют свои действия в соответствии с поставленной целью и задачами.

Называют различные виды костюмов, которые знали ранее.

Догадываются, что должны сделать, какое будет задание.

Узнают новые слова.

Отвечают на вопросы.

Работая в  парах, практикуются в правильном произношении новых лексических единиц

Личностные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и со сверстниками.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Регулятивные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Уметь слушать и слышать партнера, анализировать совместную работу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимоконтроль.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, используя метод «мозгового штурма», языковую догадку.

Умение осуществлять анализ, сравнивать способы построения различных типов предложений.

Коммуникативные:

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Слушать собеседника, понимать на слух его ответы.

Эффективно сотрудничать в группе для совместного решения проблемы, строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками.

Высказываться в соответствии с коммуникативными задачами.

3 этап. Учебно-познавательная деятельность. (Formation of skills)

- 10 мин.

Цель этапа: Систематизировать ранее изученный лексический и грамматический материал и обеспечить его активное использование в речевом общении. Развивать у учащихся навыки монологической и  диалогической речи.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Вызов.

Would you like to know more about Russian and American School systems?

Работа с текстом.

а)Первичное чтение и  прослушивание текста.

б) Инсерт (чтение текста с пометками или маркировка текста)

Задается вопрос: "Хотели бы они  узнать больше о школьном образовании США?

Учитель сообщает о том, что  учащиеся будут слушать и читать текст про американские школы и их систему образования.

We’re going to listen to the text on page 57.

What is the title of the text?

Учитель создает условия для осознания и осмысления материала по теме. Задает вопрос, что они ожидают узнать из текста.

What do you expect to read about?

Open your textbooks at page 57. Ex. 2.

 Complete the gaps with the correct word from the text.

Open your exercise books and organize an answer column of 8 situations.

Let’s listen to the text and fill in the gaps, please!

Slide 4-11

Организует работу с текстом, чтение и прослушивание.

Организует работу с упр.2, стр.57

 Read the task please!

You have 3  minutes at your disposal.

Организует фронтальную проверку упр.3, стр.69

Организует парную работу!

Imagine that you have to choose a high school  to study .

Put these factors in order of priority from  1 to 12 

 1=the most important

Which ones would influence you most in making your decision?

Discuss with your partner, explain why you have chosen this order.

Отвечают на вопрос учителя.

Слушают и читают текст на стр.57

Читают тексты самостоятельно

Озвучивают главную идею текста, выбирают правильный вариант, доказывают свою точку зрения.

Выполняют задания упр.2, стр.57 в парах.

Высказывают свое мнение и учитывают мнения других.

Обмениваются мнением с партнером, объясняют свой выбор.

По мере необходимости исправляют друг друга, дополняют, уточняют ответы.

В парах организуют диалогические высказывания по теме, используя подготовленные учителем карточки.

Личностные:

Развитие целеустремлённости, креативности, инициативности, трудолюбия, дисциплинированности.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Регулятивные:

Умение планировать последовательность своих действий. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Познавательные:

Знание лексики и грамматики по заданной теме. Умение отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы. Практика навыков ознакомительного (просмотрового) чтения

читать вслух и про себя, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Коммуникативные:

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдению, поиску нужной информации, сравнению. Построение диалогических высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

4 этап. Релаксация. (Relaxing moment) - 1 мин.

Цель этапа: Организовать смену деятельности, чтобы избежать усталости и снять эмоциональное напряжение учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

(Slide 6)

Предлагает сменить вид деятельности и отдохнуть, выполнив определенную последовательность движений: гимнастика для глаз.

Listen to the music and keep an eye on moving items.

Следят за перемещением различных костюмов на слайде

Проговаривают названия изображенных на слайде видов костюмов  

Переключают внимание.

Личностные:

Ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Регулятивные:

Разумное чередование время работы и отдыха.

Коммуникативные:

Отображение в речи увиденного на слайде.

5 этап. Презентация новой информации - 10 мин.

Цель этапа: Активизировать полученные знания для решения собственных коммуникативных задач.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Обеспечивает мотивацию выполнения заданий, связанных с практическим применением новых лексических единиц.

Если необходимо, предлагает помощь в выполнении задания и осуществляет выборочный контроль выполнения работы в парах.

Активизация лексики,  закрепление навыков поискового чтения и навыков с помощью микротекстов и заполнение таблиц «Тонкие и толстые вопросы».

Предлагает учащимся микротексты «Russian schools»

Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос: "Какую новую информацию учащиеся получили после работы с текстом?".

-Answer my question: What new information have you learnt?

-What new facts have you found out?

-Which facts from the text do you find interesting?

Предлагает учащимся заполнить в парах таблицу тонких и толстых вопросов в парах.

Организует парную работу.

Now I’d like you to fill in the table of thin and thick questions in pairs.

Организует фронтальную работу, проверяя ответы на тонкие и толстые вопросы .

Организует индивидуальную работу у доски, создание кластера .

But another student will make up a cluster about  Russian school system.

В ходе работы и заслушивания ответов, осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Учащиеся вычитывают из текста или устно сообщают о том, какую информацию они получили из текста.

Высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной речи, сотрудничают в поиске информации, работая в парах, заполняя таблицу тонких и толстых вопросов.

Ученик создает на доске кластер, представляет его.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

Познавательные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коммуникативные:

Полно и точно выражать свои мысли в устной форме, уметь вести и поддерживать диалог.

Формулировать собственное мнение, слушать собеседника, координировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

6 этап. Учебно-познавательная деятельность. (Formation of skills) - 5 мин.

Цель этапа: Активизировать полученные знания  для  развития монологической речи, используя шаблон                      « Compare and Contrast», заранее подготовленный учителем.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Объявляет учащимся, что сравнение картинок является частью устной речи ЕГЭ.

Предлагает учащимся готовые фразы-клише для сравнительного анализа школьной системы России и США.

Предлагает отчитать все выражения в парах, постараться запомнить их.

Предлагает шаблон монологической речи «Compare and contrast».

You know, that comparing pictures is a part of your State exam.

So I’d like you to give a sample of  this task.

First we should read useful phrases to compare pictures.

Read them in pairs, please and try to remember, they are not difficult.

Now, I” d like you to compare two school systems: American and Russian.

Зачитывают вслух фразы-клише для сравнительного анализа костюмов разных стран.

Отчитывают их в парах.

Зачитывают готовый шаблон монологической речи «Compare and contrast».

Планируют пути достижения цели, для сравнения других национальных костюмов.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

Познавательные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коммуникативные:

Полно и точно выражать свои мысли в устной форме, уметь вести и поддерживать диалог  и монолог.

Формулировать собственное мнение, слушать собеседника, координировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

7  этап Систематизация знаний и умений-5 минут

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Предлагает учащимся, используя шаблон, сравнить школьные системы России и США, используя тексты учебника и дополнительные тексты.

Предлагает тексты для сравнения.

Now my friends, I” d like you to compare and contrast American and Russian schools  using a sample.

Учитель слушает нескольких учащихся, комментирует ответы, дает рекомендации.

Сравнивают школьное образование США и России, используя  тексты учебника, дополнительный текст про школы в России , лексику и шаблон сравнения картинок.

Работают в парах.

Учащиеся представляют составленный монолог-сравнение .

Личностные:

Самоопределение.

Принимать решения и делать осознанный выбор.

Регулятивные:

Адекватно оценивать объективную трудность предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи.

Коммуникативные:

Полно и точно выражать свои мысли в устной форме, уметь вести и поддерживать диалог  и монолог.

Познавательные:

Самостоятельно организовывать свою работу.

8  этап. Домашнее задание.  (Explaining homework) - 2 мин.

Цель этапа: Научить выбирать способы решения задачи при выполнении домашнего задания.

Обеспечить возможность самостоятельного выбора учебного материала учащимися с получением краткого инструктажа.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Объясняет сущность домашнего задания, предлагая три варианта: низкого, среднего и повышенного уровня.

  1. Подготовить пересказ любого текста про американскую систему образования.

 (Упр. 2, стр. 57)

  1. Подготовить монологическое высказывание-сравнение двух систем образования (российской и американской) по критериям ЕГЭ.
  2. Проектная работа «Подготовить постер-приглашение иностранных студентов в Россию по программе-обмена  по теме

« Российская система образования»

Записывают задание в дневник, определяя для себя уровень сложности.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Планируют пути достижения цели, устанавливая приоритеты.

Your home task:

  1. Retell the text « American High schools» Ex. 2, p.57
  2. Prepare compare and Contrast monologue on the topic «Russian and American School systems».
  3. Design a leaflet inviting students from abroad to spend a year at your school.

Личностные:

Самоопределение.

Принимать решения и делать осознанный выбор.

Регулятивные:

Адекватно оценивать объективную трудность предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи.

Определять материал для повторения дома.

Познавательные:

Самостоятельно организовывать свою работу.

9 этап.  Рефлексия. (Evaluation and reflection) - 3 мин.

Цель этапа: Оценить вовлеченность учащихся на уроке, сформировать критерии оценки, способность к независимой самооценке. Произвести самоанализ и самооценку учащимися успешности достижения цели и овладения способами действий, а также степени их участия в уроке.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями, обсуждает уровень работы учащихся на уроке.

Предлагает заполнить таблицу для рефлексии Can-do checklist, чтобы проверить степень овладения новым материалом, по мнению самих учащихся.

We have learned many new words, read different texts; every one received useful information about American and Russian School system.

 I liked your active work during the lesson! Your marks are...

(Slide 13)

Evaluate your work according to evaluation cards.

Thank you, everybody!

Заполняют Checklist, объясняя свой выбор.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке, что получилось, что не получилось, нужна ли еще тренировка, понравился ли урок.

Формулируют конечный результат.

Оценивают результаты своей работы, отмечая их в таблице.

Производят анализ и оценку Заполняют карточки самоконтроля. Производят рефлексию.

Личностные:

Развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

осознание того, что уже усвоено: качество и уровень изученного материала.

Анализ результатов собственной деятельности. Определение существующих пробелов в полученных знаниях, на их основе формулировка дальнейших целей.

Познавательные:

Осознанная и произвольная  конструкция речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

Построение высказывания, понятного для партнеров. Осуществление оценки-рефлексии своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "My school"

Данная технологическая карта урока разроботана согласно требованиям ФГОС ООО по теме "My school" к УМК «Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер...

Технологическая карта урока английского языка 4 класс « School is fun! »

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 -м классе УМК "Spotlight"...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " Talking about school clubs"

Данный урок составлен к УМК "Enjoy  English"  5 класс М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.И. Трубанева. Цель урока: способствовать формированию УУД на основе изучения темы " Talk...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...