Конспект урока для 5 класса на тему: "Достопримечательности Лондона".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Лазоркина Анна Алексеевна

     Открытый урока по английскому языку с использованием   ИКТ  в 5 классе   в процессе  закрепления материала по разделу: «Достопримечательности Лондона» по  УМК  Биболетовой М.З. “Enjoy English ,5 класс".

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Открытый урок по английскому языку с использованием   ИКТ  в 5 классе А  в процессе  закрепления материала по разделу: «Достопримечательности Лондона» по  УМК  Биболетовой М.З. “Enjoy English” 5 класс.

                                     Учитель: Лазоркина Анна Алексеевна

      На данном уроке  обучающиеся  разделятся на  три команды  и будут играть роль  гидов  из  разных   туристических бюро.  Каждое туристическое бюро    представляет   т.е.  рекламирует  однодневный маршрут  с экскурсиями по Лондону.  Этот маршрут  должен быть интересным, не очень длинным и включать 3-4 достопримечательности. Каждая команда должна  представить название  туристического бюро, место нахождения  этого бюро в городе Лондоне и маршрут на карте.  Каждый  член  команды отвечает за одну достопримечательность (подбирает материал).  Чем больше  туристов выберут  определенный маршрут, тем успешнее  это туристическое бюро.

                 

Конспект  урока.

Тип урока.  Урок с использованием ИКТ и игровых элементов.

Тема: Sights of London.

Цель урока. Закрепление изученного материала по страноведению.  Знакомство обучающихся со столицей страны изучаемого языка.

Образовательная задача. Формирование и совершенствование иноязычной   коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса; использование артиклей с географическими названиями. 

Воспитательная задача. Формирование у учащихся уважения и интереса к стране изучаемого языка.

Развивающая задача. Развитие зрительной и слуховой памяти, логического мышления, умение сотрудничать в группе, коммуникативных умений.

Оформление урока. Картинки “ Виды Лондона”,  проектор, интерактивная доска, магнитофон.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, my dear boys and girls. I’m glad to see you. How are you today?

Dear friends! Today at the lesson we are going to learn a lot of interesting things about London. We learn English and it’s necessary for us to know a lot about the country which language we study, about its capital. This year during our English lessons we have learnt  a lot about the capital of the UK. We read texts, watched films, talked a lot about London. Today at the lesson we will play.

       Imagine that you live  in London.  And you work in  different tour agencies. Pretend that you are good, experienced  guides. What is a good tour agent like?

Целеполагание.

Каким должен быть хороший экскурсовод?
обсуждаем 4 позиции взаимооценки по листу   (Приложение 1).

Готовимся быть экскурсоводами.

2. Фонетическая  зарядка.   

Let’s talk like native speakers.

/^/ London, Londoners, Buckingham Palace

/w/ Westminster, Tower, White Tower

/dз/ bridge, giant, Jubilee Gardens, Tunbridge Wells.


the 



Tower of London 
Natural History Museum 
London Eye 
Nelson’s column 
Arabella Hotel 
Larmona Hotel 
British Museum 


Trafalgar Square 
Baker Street 
Hyde Park 
Big Ben 
Tunbridge Wells 
London Bridge 
Waterloo Bridge 
Oxford Street 
London 
Church Road 
Westminster Abbey 

Повторяем конструкции, связанные с направлением движения (Приложение 2)

Teacher:   These students have been  devided  into  three teams of 4- 5 people. Every team is a tourist agency. The  task is to make a tour around London. This tour should be interesting, not too long and include 3-4 sights of London.

Далее дети в группах работают с картой Лондона и выстраивают свои маршруты.

В конце урока представляют свои результаты.   По готовому маршруту планируют свое выступление.

Пример маршрута.

From Charming Cross go down Whitehall to Big Ben, near you can see Westminster Abbey. Across Victoria Street and you will be in St James’s Park. There you can visit Buckingham Palace. Then go up the street round St James’s Park and you must find Nelson’s column on Trafalgar Square. Then go up Regent Street, turn left in Oxford Street, go down to Baker Street, go up and soon you will see Sherlock Holmes’s House.  

После каждого выступления группа в течение минуты совещается и выставляет оценку.

После всех выступлений участникам предлагается купить тур. Отдельные ученики объясняют свой выбор, опираясь на карту.

Купить тур предлагается и гостям. 

Подведение итогов урока. Your work is excellent! Keep it up! See you later.

                 

Приложение 1.

Оцените с помощью таблицы презентации туристических агентств

Group №_________

smile1.jpg

smile3.jpg

smile2.jpg

Duration of the tour

acceptable

short

too  long

Range of  sights

interesting

neutral

boring

Speech of  guides

fluent,

without mistakes

good,

few  mistakes

poor, a lot of  mistakes

Design of the route

excellent

good

bad

Приложение 2.

 GETTING ABOUT CITY

Go along this street.

Turn to the right.

Turn to the left.

Cross the street.

Walk straight as far as the corner.

Take the first turning to the right.

Go by bus/ tram/ trolley-bus/ taxi.

Go by the underground.

Go by red double-decker.

Go by red single-decker.

Go by boat.

Go on foot.

Take bus/ tram/ trolley-bus number 5

as far as Piccadilly Circus, and then change to the underground.

Now we are coming to….

Now we are going to see…

Now we are in  …

We recommend you to visit…

……is worth seeing.

……has a world-wide fame.

……is an outstanding architectural monument.

……is famous for...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме: "Достопримечательности Лондона". Автор УМК: Биболетова М.З.

Материал для проведения урока по английскому языку в 6 классе по теме: "Достопримечательности Лондона"....

Презентация к уроку № 6, раздел 4 в 6 классе по теме "Достопримечательности Лондона"

Данная презентация предназначена для уроков совершенствования монологического и диалогической речи в 6 классе. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона в виде ролевой игры по теме "A tour...

Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Достопримечательности Лондона"

Цели урока:Образовательные1.     отработка и закрепление лексического материала по теме «Настоящее длительное время»;2.     развитие умения устной коммуникации ...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: "Достопримечательности Лондона"

Комбинированный урок-путешествие. Знакомство с основными достопримечательностями столицы Великобритании....

конспект урока в 7 классе по теме " Достопримечательности Лондона"

Конспект урока с применением технологии групповой деятельности в рамках участия в конференции...

Конспект урока в 5 «А»классе на тему: «Достопримечательности Лондона»

Конспект  урокав 5 «А»классе на тему: «Достопримечательности Лондона»...