Конспект урока во 2 классе по теме "Yummy chocolate""
презентация к уроку по английскому языку по теме

Данный конспект урока к УМК «Spotlight»Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. разработан для закрепления лексических навыков по теме "Yummy chocolate"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_yummy_chocolate.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

Колегова Валерия Алексеевна,

учитель иностранных языков,

МОУ Раменская СОШ №9

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме

«Вкусный шоколад»

       Учитель: Колегова Валерия Алексеевна, учитель иностранных языков, МОУ Раменская СОШ №9

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема урока: Yummy chocolate

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа

Цель урока: научить учащихся говорить о своей любимой еде

Задачи урока:

Образовательная: обеспечить в ходе урока актуализацию новой лексики и речевых структур по теме «Еда»;

Развивающая: создать условия для развития навыков аудирования, чтения и говорения;

Воспитательная: 

содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.

Оборудование: презентация к уроку, фонетические карточки, разрезные карточки

Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски

В уроке использованы картинки (слайды) с сайта : http://elementary-english.ru

Видеокурс к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы: В. Эванс, Дж. Дули


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1. Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you.

Who is absent today?

How are you today?

Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих и спрашивает учеников как у них дела.

Good morning, good morning, good morning to you good morning dear teacher, I'm glad to see you!

Учащиеся здороваются с учителем, рассказывая стихотворение.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя используя слова на слайдах:

  • I’m great!
  • I’m happy
  • Fine, thank you.
  • I’m sad

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Опрос

Слайд 1

2. Фонетическая зарядка

Do you remember Mr. Tongue? Say hello to Mr. Tongue and say the sounds.

Учитель просит учеников поздороваться с Мистером Язычком и называть те звуки, которые они видят на карточках.

Учитель проверяет правильность произношения учеников.

Учитель вводит новый звук [ei], и просит учеников повторить его.

Учащиеся здороваются с Мистером Язычком и называют звуки, изображенные на карточках.

Регулятивные:  осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные: обучающиеся слушают, отвечают называют звук согласно карточке.

Познавательные: обучающиеся извлекают необходимую информацию из прослушанного

Слайд 2

3. Отработка техники чтения

Учитель спрашивает детей что такое закрытый слог. (закрытый слог был пройден в предыдущем уроке)

В этот раз Мистер Язычок предлагает ученикам познакомиться с открытым слогом в английском языке. Он объясняет, что буква е на конце слова спасает запертую в двух согласных гласную а, и гласная а может петь [ei] -[ei]  [ei] . В отличие от закрытого слога, где гласная а оказывается запертой в двух согласных и петь не может, поэтому читается кратко [æ]- [æ] - [æ].

Mr. Tongue would like you to read the words. Repeat after me.

Учитель называет слова, ученики повторяют хором за учителем. Затем каждый ученик читает слова в слух.

Ученики отвечают на вопрос учителя, что такое закрытый слог.

Ученики повторяют за учителем хором слова, затем каждый ученик читает слова вслух.

В то время как один ученик читает слова, остальные записывают слова, изображенные на слайде в тетрадь и подчеркивают открытый слог:

[ei]-cake, snake, late, plane, Jane, name, plate, Dave

Регулятивные:  осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: обучающиеся извлекают необходимую информацию из прослушанного

Слайд 3

4. Речевая зарядка (повторение слов с предыдущего урока)

Look at the numbers and the words and say the number.

 Учитель указывает на слово или число и просит учащихся назвать или прочитать число на слайде.

What is this?

Затем учитель просит прочитать названия еды на слайде и затем назвать слово на картинках.

Учитель предлагает ученикам вспомнить какую работу выполняет буква S в английском языке, далее предлагает учащимся посмотреть, как буква S с помощью своей волшебной палочки образовывает

множественное число существительных:

Cat-cats

Rabbit-rabbits

Затем учитель просит учащихся назвать сколько предметов изображен на картинках.

Ученики читают слова на слайде и называют числа вслух.

Ученики читают слова и называют еду на картинках.

It’ a…

Ученики отвечают, что буква S помогает образовывать множественное число существительных.

Ученики называют сколько предметов изображено на картинке:

One sandwich-two sandwiches

One apple-three apples

One banana-four bananas

One burger-five burgers

Регулятивные: обучающиеся выполняют учебные действия в материализованной форме.

Коммуникативные: обучающиеся слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

Познавательные: обучающиеся извлекают необходимую информацию из прослушанного.

Слайды 4-19

5. Актуализация лексики

Tell me please what food you like and what food you don’t like.

Далее учитель предлагает ученикам сказать, что они любят и что не любят, используя конструкцию I like…, I don’t like ….

Read the dialog please, what is it about?

Work in pairs and make the similar dialog.

Далее учитель просит двух учеников прочитать диалог вслух и сказать, о чем идет речь.

Затем учитель предлагает учащимся поработать в парах и составить диалог.

Ученики отвечают, что они любят и что не любят, используя конструкции

I like…, I don't like…

Ученики составляют диалог используя опору на доске:

-What’s your favourite food?

- Chocolate ,yummy!

Регулятивные: обучающиеся адекватно воспринимают предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: обучающиеся осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме,

Коммуникативные: обучающиеся проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач, используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Слайды 20-21

8.Физкультминутка

Учитель предлагает ученикам отдохнуть и выполнить команды, изученные на предыдущих занятиях.

Let us have a rest.

Stand up!

Close your eyes!

Open your eyes!

Sit down!

Close your books!

Open your books!

Учащиеся выполняют команды учителя.

9. Чтение и аудирование

Open your books on page 50.

Tell me, what‘s her name?  

What is his name?

What is going on?

What are these?

What is this?

Now we are going to watch the video and you try to understand what they are talking about.

Учитель просит учеников открыть учебник на стр. 50 упр.№1 и задает вопрос по картинкам: Как ее зовут? Как его зовут? Что происходит на картинке? Что это?

Учитель предлагает ученикам посмотреть видео и постараться понять, о чем говорят Ларри и Лулу.

После просмотра видео ученики высказывают свои предположения.

What does it mean? Учитель с учениками переводят каждую фразу диалога.

Now repeat after me.

Затем ученики повторяют каждую фразу за учителем.

Now tell me what food is at the party?

После повторения фраз, учитель задает вопрос из упр. №2 на стр. 50: Какая еда была на вечеринке у Лулу и Ларри?

Ученики открывают учебники на стр. 50 упр. №1, затем отвечают на вопросы учителя по картинкам.

Ученики просматривают видео, высказывают свои предположения по поводу того, о чем говорят Ларри и Лулу на видео, далее переводят каждую фразу диалога, затем повторяют фразы за учителем.

Затем ученики выполняют упр. №2 на стр. 50. Отвечают на вопрос какие угощения были на вечеринке у Лулу.

Регулятивные: обучающиеся выполняют учебные действия.

Познавательные: обучающиеся анализируют и выделяют существенные признаки.

Коммуникативные: обучающиеся проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Слайд 22

11.Закрепление лексических навыков

Open your workbooks on page 27. In ex. 3 you are to complete the sentences, according to the pictures. In ex. 4 you are to complete the sentences and draw the pictures.

Ученики выполняют упр. №3 на стр. 27 в рабочей тетради

Слайд 23

11.Подведение уроков урока

The lesson is over.

What food do you know?

Which task do you like most of all?

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились называть  цвета английском языке?

- Какие названия продуктов   вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Затем учитель задает домашнее задание, обязательно объясняя его.

-Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Goodbye, everyone

Ученики отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание и произносят хором: Goodbye, teacher.

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.


Слайд 24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...