Урок по теме "Приключения в современном обществе"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Човелидзе Александр Автандилович

Данная разработка урока использовалась на уроке английского языка в 10 классе по программе «FORWARD» Вербицкая В. М.

Тема урока «Развитие навыков чтения, аудирования и говорения по теме «Adventure». 
            Тип урока: ведение нового материала. Урок проходит в диалогической речи.

Основной целью урока является развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме “Adventure” и выход на письменное высказывание.

При проведении урока реализуются следующие задачи:

  • сформировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;
  • продолжить формирование умений чтения, говорения и аудирования;
  • повысить интерес к изучаемому языку и предмету;
  • развивать речевые умения учащихся по теме;
  • развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся  через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
  • развивать умение работать самостоятельно;
  • развивать умение работать в группе.
  • развитие творческих способностей учащихся.

 

На уроке используются различные формы организации учебной деятельности, а именно  фронтальная, индивидуальная работа учеников и работа в парах.

В ходе урока в качестве наглядного, информативного и тренировочного материала рационально используются раздаточные материалы, видеоматериалы, интерактивная доска, лингафонный кабинет.

Урок подразделяется на несколько этапов работы с лексическим материалом: введение, закрепление и контроль, в ходе которых у учащихся происходит постепенное овладение речевыми единицами и формами по данной теме.

Часть урока дети работают в паре, стимулируя друг друга умению вести спонтанную речь.

  Стоит отметить  принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Выход на устную и письменную речь является результатом урока.

В течение урока используются такие современные технологии и принципы, как: информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, технология проблемной ситуации, принцип вариативности и творческого подхода.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx81.18 КБ
Файл konspekt.docx28.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Students A You call a sport center to find out more information about activities they offer. You begin the conversation. Tell them when you want to go there. Ask about prices and how dangerous the activities are. Book at least one activity. Students B You work in this center. Someone calls you to ask about activities. Say which activities are available at that time. Give a brief description of activities Encourage to book more than one activity


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Adventure» 10 класс.

УМК Вербицкая М. В. (10 класс)

Учитель: Човелидзе А.А.

Информационная карта урока

Тема урока: Развитие навыков чтения, аудирования и говорения по теме «Adventure»

Тип урока: комбинированный

Цели

Образовательный аспект

Развивающий аспект

  • активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;
  • продолжить формирование умений говорения, аудирования, письма;

  • развивать речевые умения учащихся по теме;
  • развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
  • развивать умение работать самостоятельно;
  • развивать умение работать в парах.

Методический инструментарий

Методы

Средства

  • словесный
  • иллюстративно-наглядный
  • проблемный
  • исследовательский
  • наглядный
  • ТСО

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с взаимоконтролем учащихся.

Оборудование: компьютер, лингафонный кабинет, проектор, экран, презентация Power Point, раздаточный материал, видеозапись к уроку.

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов;

-обеспечение практической направленности обучения.

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование физминутки.

Основные принципы проведения  урока: актуальность, доступность, креативность, связь с жизнью;

Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.

План урока:

№ этапа

Вид деятельности

Время выполнения

Организационный момент

1

Определение проблемы

5

Развитие навыков чтения

8

Активизация необходимой лексики

7

Развитие навыков аудирования

4

Физминутка

5

Развитие навыков говорения

10

Объяснение домашнего задания

2

Итоги урока. Рефлексия.

3

Ход урока

  1. Организационный момент.

-Hello, students! I’m glad to see you.

-hello, teacher!

Sit down, please. Let’s begin.

(Учитель здоровается с детьми)

  1. Определение проблемы (Целеполагание).

(Введение в тему урока, просмотр видео)

What do you usually do in your free time?

Do you like having fun?

Would you like to feel adrenaline?

Unfortunately, we can just watch a video.(приложение 1) (показываю это видео через экране)

-Students, what are we going to discuss today?

-Extreme sports.

So, what extreme kind of sport would you like to test? Why?

Should it be safe and why?

(Учитель задает наводящие вопросы: чем вы занимаетесь в свободное время, любите ли вы веселиться, хотели бы вы почувствовать адреналин. Затем дети смотрят видео с экстремальными видами спорта и определяют тему урока. Учеников спрашивают, какой вид спорта они бы хотели попробовать и почему. Затем особое внимание концентрируется на безопасности и на физической и технической подготовленности к определенным спортивным мероприятиям.

  1. Развитие навыков чтения

Open the page 16. Please, read 3 stories: river bugs, sphering and cliff jumping. (приложение 2) After that choose one of them and record yourself with the help of ipod then listen and appreciate yourself.

(Дети читают три коротких текста по теме «Приключения», затем выбирают один из них и записывают себя на диктофон с помощью ipod)

Did you like your reading? (Вам понравилось ваше чтение)

What would you like to improve? (что бы хотели исправить)

  1. Активизация необходимой лексики по теме

Look at the texts again.

  1. Find unknown words or word combinations.
  2. Then find words which are associated with the topic «adventure».
  3. Let’s read and translate them.
  4. Make up your own sentences with these words.
  5. Have you got a good memory? Let’s check it. The game «snowball.

(На доске нарисованы два столбика, в  первый ученики диктуют учителю неизвестные им слова, а во второй слова по теме «приключения».  Заполнив столбики, ребята всем классом пытаются перевести знакомые им слова, а если остаются незнакомые то помогает учитель. Затем учащиеся должны по цепочке называть слова, повторяя предыдущие, и таким образом выстраивать цепочку как можно длиннее.)

  1. Развитие навыков аудирования

What kind of people would test these sports and why? (Как вы думаете, какие люди могли бы заниматься такими видами спорта и почему)

Ok, Listen audio with the help of ipod and match speakers with the texts. (приложение 3) Let’s check.

(Учащиеся выполняют аудирование в собственном скоростном режиме с помощью ipod)

  1. Физминутка

The game «crocodile»

(учащиеся должны показывать загаданные им слова по теме «extreme sport»)

  1. Развитие навыков диалогической речи

Now you should make up a dialogue. One of you is a manager of sport club and the other is a person who is calling and asking questions about extreme sport. Use ideas from the text and audio. Use example as model (презентация)

(Учащиеся составляют диалоги. Один из них менеджер спортивного клуба, а другой – желающий попробовать экстремальный вид спорта. На доске есть образец такого диалога. При составлении диалога следует использовать идеи из аудирования и текстов.

  1. Домашнее задание

These letters for you. At home you should read it and answer. (приложение 4)

 

Каждому выдается письмо на тему «adventure» на которое они должны ответить в письменной форме к следующему уроку, оформив его по структуре задания ЕГЭ.

  1. Итоги уроков. Рефлексия.

1.        What was we discussing the whole lesson?

2.        - What should we remember forever?

- First of all we should be careful when we go in for extreme sports.

3.   What summer extreme sports do you know? What summer extreme sports do you know?

4.  What have you learned new?

5.  What was difficult for you?

6.  What mark would you give yourself?

( В конце урока учитель задает вопросы: что обсуждали весь урок, еще раз поднимается вопрос о безопасности, на какие летние и зимние экстремальные виды спорта знают, что узнали нового, что было сложно и какую оценку себе бы выставили за урок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обществознания "Семья в современном обществе"

Урок по обществознанию в 10 классе...

План – конспект урока обществознания в 5 классе Тема урока «Современное общество»

План – конспект урока обществознания в  5 классе по теме: «Современное общество». Данный урок разработан по материалам учебника  : А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание». -  М.: ...

Роль воспитания в современном обществе. Есть мнение, что в современном мире хорошее воспитание – только помеха...

Есть  двери, в которые не только заходить, но даже и стучаться не стоит, потому что за ними нет тех людей, с которыми мне по пути!...

Урок-презентация "Семья в современном обществе".

Урок-презентация на тему "Семья в современном обществе", 9 класс....

Урок по Основам безопасности жизнедеятельности в 11 классе. Тема урока: Семья в современном обществе

Тема урока:   Семья в современном обществе Цель урока: Продолжить формирование  понятия  семьи и ее роли в современном обществе, показать нравственные основы формирования семь...

урок обществознания "Молодежь в современном обществе"

Проблемный урок в 10 классе по обществознанию  "Молодежь в современном обществе"...

1.10-1.12 Сфера духовной культуры и её особенности. Наука в жизни современного общества. Образование и его значимость в условиях современного общества.

Презентация содержит минимум необходимых знаний для проведения уроков, консультаций и подготовки к экзаменам по теме "Сфера духовной культуры и её особенности", "Наука в жизни современн...