Конспект урока Home sweet home
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шаньгина Ирина Леонидовна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nome_sweet_home.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Home, Sweet Home!

Тип урока: закрепление и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

Оснащение: применение ИКТ, карточки со звуками, карточки со словами agree or disagree, раздаточный материал «Разноцветный дом», лучи 2 цветов для рефлексии.

Цели урока:

образовательные:

  • совершенствование лексических навыков, употребление в речи оборота речи «There is.., There are..», предлоги месторасположения;
  • лексический материал (для повторения):: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cozy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor;
  • грамматический материал  (для повторения): there is/are, prepositions of place;

развивающие: содействовать развитию логического мышления, творческого воображения, памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков;

воспитательные: создать условия для воспитания уважительного отношения к одноклассникам, умения выслушивать собеседника.

Задачи

  • Развитие грамматических навыков
  • Развитие коммуникативной компетенции

Ход урока.

  1. Организационный момент

Задача учителя: организовать учащихся на работу, положительно настроить их на общение на английском языке, подвести учащихся к определению темы  урока.

Задачи для учащихся: настроиться на рабочий лад; участвуя в разговоре с учителем включиться в иноязычное общение, отреагировать на вопросы учителя согласно коммуникативной задаче.

Методы: беседа, фонетическая и речевая зарядка проводится в игровой форме, использование наглядности.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя и ИКТ

Планируемые

результаты

Отвечают на приветствие, сдают рапорт дежурного.

Good morning!

I am.

No be absent.

Today is the 10th of November.

It’s Autumn

It’s Tuesday.

        

С помощью слайда 2 и наводящих вопросов учащиеся рассуждают, высказывают свое  мнение какая тему урока.

I think, we are going to talk about home.

I think, we are going to talk about different rooms, furniture in the house

Учащиеся хлопают в ладоши, если услышат звук, на котором акцентировал внимание учитель.

Учащиеся смотрят на экран читают и переводят пословицы с английского языка на русский.

Мой дом - моя крепость.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Нет лучше места, чем дом.

Приветствие учащихся, опрос дежурного.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!        

Рапорт дежурного.

Who’s on duty today? Who is absent? What is the date today? What is the season?

What day of the week is today? Well, let’s begin our lesson!

Слайд 1. На экране улыбающийся смайлик и Микки Маус с приветственным словом Hello.      

        

Сообщение темы урока с вовлечением детей в беседу.

Have a look at the board! What are we going to talk about today?

Yes. You are right! Our topic today is “Home, Sweet Home”. We’re going to speak about homes.

                

Фонетическая зарядка. 

Проводится в игровой форме. Учащиеся должны хлопнуть в ладоши, если услышат звук, на котором акцентировал внимание учитель.

 “Pupil, now we will revise some sounds, I will speak the sound, and you have to recognize it in the words. If you recognize the sound, clap your hands.”

[i] kitchen, rose, nose, Italy, mark, marry.

[e] teeth, desk,  put, home, local.

[i:] sea, happy, hen, red, green, songs

[a:] dark, hates, car, fault, cake, calm.

[ə] ball, tall, decoration window, feeling, interest, sofa, above.

Речевая  зарядка.

At first, have a look at the screen. There are very good English proverbs.

What is the Russian equivalent to this proverb?

Личностные:  мотивация учебной деятельности; учащиеся получат возможность настроиться на работу, увидят способность представлять на английском языке родную культуру через пословицы. 

Предметные: слушать, отвечать и активно участвовать в общении, добавляя свою информацию, убеждая других;

реагировать на речевые ситуации; уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные: учащиеся смогут научится: формулировать тему и задачи урока;

пользоваться логическими действиями  обобщения и классификации; строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Отработка ранее изученной лексики и грамматики

Задача учителя: создать условия для формирования  развития навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала, узнавать и понимать ранее изученные лексические единицы, формировать у учащихся умение воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста, извлекать конкретную информацию из текста.

Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать языковой материал на слух; научится употреблять в речи грамматическую конструкцию There is/ There are; учиться понимать содержание прослушанного текста на английском языке и извлекать из нее конкретную информацию, произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию.

Методы: диалог, работа с аудиотекстом, использование наглядности, разнообразные формы работы (фронтальная, индивидуальная) (устная и письменная).        

Деятельность учащихся

Деятельность учителя и ИКТ

Планируемые

результаты

Предложения с оборотом There is/ There are переводятся с конца. Сначала мы говорим, где находится предмет, а потом что это за предмет.  

Ученики в тетради заполняют пропуски в предложениях которые представленные на слайде.

1. is

2. are

3. is

4. are

5. is

6. is

Проверка: Учащиеся читают предложения со вставленным оборотом is или are.

Ученики читают слова и соотносят их с переводом.

Ученики смотрят на доску и называют предметы мебели, соблюдая произношение слов.

У учеников опорная схема для рассказа, что находится в комнате.

There is (a bathroom, a kitchen, a dining room, a living room, a bedroom).

There is a …… in the …..

There are …… in the …..

        

Поднимаем руки вверх и вниз
Разводим руки в стороны
Поворачиваемся в стороны
Смотрим по сторонам
Закрываем глаза
Открываем глаза

Смотрят на слайд, который находится на доске читают и переводят предложения.

1. В спальне одна кровать.

2. В комнате 2 кровати.

3. Комната наверху.

4. В комнате 2 телевизора.

5. В комнате компьютер.

Прослушивают текст дважды и фиксируют в тетради, с каким предложением они согласны, а с каким не согласны.

1. disagree.

2. agree

3. agree

4. agree

5. disagree.

Самопроверка осуществляется при помощи следующего слайда, на котором даны правильные ответы на предложения по прослушанному тексту.

Называют сколько у них ошибок и получают дом соответствующего цвета.

Совершенствование грамматических навыков.

Как правильно переводить предложения с оборотом There is/ There are?

Thank you. 

Open your copybook. Write the date. Fill in is or are. Слайд         

Read.

Совершенствование лексических навыков.

Let’s remember the names of rooms. Look at the screen.

Please, match the English words with their translations. 

Thank you.

Look at the screen, please

Let’s remember the names furniture.

Look at the screen, please.

What is it?

What is there in the living room? (Ученики рассказывают о том, что находится в этой комнате).  

Физкультминутка.

It’s time to have rest. Will you stand up?
Up, down, up, down.
Which is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes –
And you are there!
Аудирование.

Look at the screen. There are five sentences, let’s read and translate them.

Now you will listen to the story about the room. Tick: agree or disagree. You will listen to the story twice.

Текст для аудирования (звучит дважды):
Emily: I share a small room with my sister. This room is upstairs. We’ve got two beds and near my bed I’ve got a small TV. And my sister’s got a TV near her bed, too. My dad has got a computer in the kitchen, but I can use it when I want.

Please, look at the screen, check your answers, put marks and go back to your places.

 

No mistakes? (Раздаю детям зеленый дом)

One mistake? (Раздаю детям желтый дом)

Two mistakes? (Раздаю детям красный дом)

Личностные:  формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Предметные: реагировать на речевые ситуации; накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные: строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; осуществлять актуализацию полученных знаний; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цель деятельности учителя: тренировки учащихся в правильном чтении диалогов, соблюдая интонацию, создать условия для умения работать в парах.

Цель деятельности учащихся: воспроизвести подготовленное диалогическое высказывание; сделать работу над ошибками; сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки.

Метод: работа в парах

Деятельность учащихся

Деятельность учителя и ИКТ

Планируемые

результаты

Дети открывают учебник.

Учащиеся настраиваются на воспроизведение диалогов

По очереди разыгрывают диалоги.

Исправляют свои ошибки или слушают исправления учителя

Проверка домашнего задания.

Open the book ex. 2, p. 46 read in the dialog in pairs.

Организует проверку выполнения домашнего задания в парах.

Осуществляет контроль диалогических высказываний учащихся, фиксирует ошибки учащихся, предлагает их исправить, если нужно,  исправляет и объясняет ошибки учащихся.

Личностные:  формирование толерантности.

Предметные:  совершенствование коммуникативной культуры в конкретной учебной ситуации; развитие умения вести диалог в стандартной ситуации общения, соблюдая нормы речевого этикета. 

Метапредметные: 

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение слушать партнера.

Закрепление ранее изученного материала

Задачи учителя: создать условия для формирования строить монологическое высказывание с опорой на образец; умения работы учащихся в группе по выполнению творческого задания

Задачи для учащихся: научиться строить монологическое высказывание с опорой на образец; научиться работать в группе и совместно находить решение по заданной проблеме.

Методы: разнообразные формы работы (индивидуально, с мультимедийной доской, с раздаточным материалом); создание ситуации успеха.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя и ИКТ

Планируемые

результаты

Чтение предлогов и перевод  их на русский язык.

on the right  - справа    

in front of - перед

on the left - слева

in the middle of – в середине

near, at – рядом, у

on - на

opposite - напротив

under - под

between – между

behind – за, сзади, позади

Смотрят на экран и называют месторасположение кота.

The cat is on the right the ball.

The cat is between the balls.

The cat is   under the ball.

The cat is on the ball.

The cat is behind of the ball.

Дети представляют у доски свои дизайнерские работы, описывают подробно комнаты.

Употребление предлогов места.

Look at the screen. Read and translated prepositions.

Where is the cat?

Yes, you are right.

 Групповая работа.

Дети делятся на 2 группы. Заранее заготовлены 2 листа ватмана с изображением пустых комнат и картинки с предметами мебели для гостиной и спальни.

1. группа- «Living room»

2. группа - «Bedroom»

Личностные: получат опыт общения при совместном выполнении работы.

Предметные: распознавание и употребление в речи изученных грамматических единиц; развитие умения действовать по образцу при выполнении упражнения.

Метапредметные: развитие умения организовывать совместную деятельность со сверстниками;   пользоваться опорой; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  

работать в ограниченных временных рамках;   пользоваться опорой.

Задачи учителя: сообщить и объяснить учащимся их домашнее задание; выявить степень усвоения пройденного материала на уроке.

Задачи для учащихся: записать и понять смысл упражнений из домашнего задания; оценить результат своей деятельности на уроке.

Метод: диалог

Деятельность учащихся

Деятельность учителя и ИКТ

Планируемые

результаты

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

Ответы детей.

Дети выставляют отметки в дневник.

Выходят к доске и приклеивают лучи.

 Учащиеся прощаются с учителем

Домашнее задание.

Open the dearest. Your homework is for the next lesson is to prepare a short story about your room or ex. 5 at p. 47.

Подведение итогов урока.

  1. Возникали ли трудности на уроке?
  2. Что было сегодня необычного?
  3. Кому и в чем помог сегодня урок?

Well, children, your marks for today are 5 and 4.

………. get good marks!

….. ……worked hard, gets 5.

Рефлексия.

  Our lesson to be over. You worked hard. While the judges are summing up.

Если вам на уроке было все понятно и легко то к солнцу клеем желтый лучик.

Если в течений урока у вас возникали трудности и вы не могли справится с заданием, или вам что-то было непонятно то на солнце клеем красный лучик.

Thanks! The lesson is over, you may go. Good bye, boys and girls!

Личностные: осознание необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.

Метапредметные: учащимся будет предложено понять смысл домашнего задания.

Приложение к уроку.

[i] kitchen, rose, nose, Italy, mark, marry.

[e] teeth, desk,  put, home, local.

[i:] sea, happy, hen, red, green, songs

[a:] dark, hates, car, fault, cake, calm.

[ə] ball, tall, decoration, window, feeling, interest, sofa, above.

I share a small room with my sister. This room is upstairs. We’ve got two beds and near my bed I’ve got a small TV. And my sister’s got a TV near her bed, too. My dad has got a computer in the kitchen, but I can use it when I want.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока "Home, sweet home"

  Данная презентация урока "Home, sweet home" по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 5-го класса....

Открытый урок "Home, sweet home"

Ваше вниманию представляю открытый урок на тему "Home, sweet home" в рамках ФГОС....

Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс

Тип урока:          комбинированныйТехнологии: ·         коммуникатино-ориентированное обучение·...

Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс

Тип урока:          комбинированныйТехнологии: ·         коммуникатино-ориентированное обучение·...

Тема урока: Home. Sweet home. Проблема урока:Would you like to live in an unusual house?

Цели  урока:- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;- приобретение  практических  навыков  по...

Урок " Home sweet home" на сайте http://www.edcommunity.ru/lessons/home-sweet-home/

Home Sweet Home.        Цель: Развитие устной речи ( монологической и диалогической) по теме ...