КТП 5 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Михайлова Татьяна Викторовна

КТП 5 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mihaylova5_klass_dokument_microsoft_office_word.docx61.66 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 города Южно-Сахалинска


Рекомендована

методическим объединением              «Английского языка»

 Протокол № 1 от 31.08.2015 г.

Согласована

НМС МБОУ СОШ № 5

Протокол № 1 от 31.08.2015 г.

Утверждаю

 Директор МБОУ СОШ № 5

______________Жуковская С.Е.

Приказ № ____ - п

от 29 августа 2013 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для основного общего образования

на 2015-2016 годы

составлена на основе:

-  примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствующей  федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Министерством образования Российской Федерациии  (Приказ № 1089 от 05.03.2004 года);

- авторской программы курса «английский язык» 6-9 классы, авторы: В.П.Кузовлев, Н.П. Лапа и др.

 

    Составлена

  учителем  английского языка:

Михайловой Т.В.

Барыбиной Л.Н.

Логиновой Л.И.

Костинецкой А.М.

Фомичевой Е.В.

.

Южно-Сахалинск

2015

Рабочая  программа основного общего образования

по английскому языку VI-IXклассы

Пояснительная записка 

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классов для основного общего образования                                  (базовый уровень) составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 21 декабря 2012 года                               № 273 - ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010 года № 189;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)  общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 года № 03 – 1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 года № 1067 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год»;   Авторская программа «Английский язык 6-9 класс» В.П.Кузовлев, Н.П. Лапа и др.Просвещение, 2008 год;
  • Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Сахалинской области  (Приказ министерства образования Сахалинской области от 19 июля 2011 г. № 862-ОД);
  • Учебный план МБОУ СОШ № 5 города Южно-Сахалинска на 2015 – 2016 учебный год (приказ « Об утверждении учебного плана МБОУ СОШ № 5 города Южно-Сахалинска на 2015 – 2016 учебный год» от 31.08.2015 года №      – п);
  • Приказ «Об утверждении УМК на 2015-2016 учебный год» от __________2015 года
  • №         – п.

Статус программы – государственная

Рабочая  программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов английского языка 6-9-х классов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Структура документа 

Рабочая  программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования включает следующие разделы:

  • пояснительную записку;
  • требования к уровню подготовки выпускников;
  • нормы оценивания учащихся по английскому языку 5 классов;
  • УМК
  • содержание программы курса
  • тематический план
  • календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6-9-х классах

Общая характеристика учебного предмета 

Обучение английскому языку в средней школе обеспечивает преемственность с основной школой, дальнейшее развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

В учебник Кузовлева В.П. “English” для 6-9 классов включены самые разнообразные сведения о сферах жизни англоязычных стран.

   Основными  целями  обучения   в  6-9-ом  классе  является  закрепить ,  обобщить   и  систематизировать  приобретенные  учащимися  ранее  знания,  умения  и  навыки,  сформировать  новые  и  подготовить  учащихся  к  последнему  году  обучения  и  обеспечить гармоничный  переход  к старшему  этапу  обучения  с  учетом  требований  государственного  стандарта  к  базовому  уровню  владения  иностранным  языком, а  также  продолжить  обучение  иноязычной  культуре  и  обучение  владению  всеми  аспектами  иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим  и  воспитательным , а  внутри  учебного  аспекта  - всеми  видами  речевой  деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом.

    Доминирующими      аспектами     в     6-9-ом     классе    являются  познавательный и   учебный     аспекты , а  среди  видов  речевой  деятельности  на  первый  план  выдвигаются  чтение  и  говорение.

    В  течение  учебного   года     регулярно  проводится  проверка  сформированности  знаний , умений  и  навыков  по  аудированию / время  звучания  текста  -   0,5 – 1  минуты / , монологу /объем  монологического  высказывания  - до  8  фраз/ , диалогу /объем  диалога  - не  менее  пяти -  семи  реплик  с каждой стороны / и  беспереводному  чтению , а также  проводятся  словарные  диктанты  и  лексико – грамматические  тесты.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

      В основу УМК для 6-го класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры (ИК): познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности.       В 6-м классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты ИК, а среди видов речевой деятельности ведущими остаются чтение и говорение.

Познавательный аспект

      Страноведческое содержание “English-5” призвано завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуре британской нации. В материал УМК включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни британского общества, которые не освещались или освещались в недостаточной степени в предыдущих классах: литература, музыка, средства массовой информации, достопримечательности Великобритании, США и России и т. д.

     Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих. Иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну и свою, учащиеся выделяют общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации.       Одним из средств реализации задач познавательного аспекта является лингвострановедческий словарь, в котором даются пояснения реалий Великобритании и США.

Учебный аспект

      Главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком в рамках базового курса является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам в соответствии с требованиями государственного стандарта. Для того, чтобы ученик мог проявлять свою индивидуальность, в УМК действует правило избыточности подачи материала. Оно означает, что в рамках одного и того же упражнения учащимся всегда предоставляется право выбора, то есть возможность выбирать те или иные речевые средства в соответствии со своими потребностями, интересами, вкусами, настроением, контекстом деятельности, мнением. Поэтому от учащегося нельзя требовать, чтобы он усвоил весь новый материал, предъявляемый на занятии.       Ведущими видами речевой деятельности в 5-м классе остаются чтение и говорение.

      Чтение. В 5-м классе чтение выступает как средство и как цель обучения.       В области чтения ставится задача совершенствования скорости чтения: чтение с пониманием основного содержания текста (reading for the main idea), чтение с полным пониманием текста (reading for detail), чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for specific information). Обучение всем трем видам чтения ведется на основе аутентичных текстов, соответствующих возрастным интересам учащихся.       Для обучения чтению в соответствии с требованиями базового уровня учащиеся учатся читать различные типы текстов: художественные, научно-популярные, публицистические и т.д.      Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение про себя является основной формой чтения. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3600 лексических единиц (в 5-м классе усваивается 600 новых лексических единиц).

      Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 5-м классе. В 5-м классе развиваются и совершенствуются  и формиуются   навыки и умения в данном виде речевой деятельности.       На данном году обучения в соответствии с требованием к базовому уровню владения иностранным языком ведется работа над аудированием  с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea) и аудирование с целью извлечения нужной или интересующей информации (listening for specific information).

     Говорение. Каждый из шести циклов знакомит учащихся с новой сферой жизни страны изучаемого языка и вместе с тем изучает лексические единицы и грамматические структуры.   В 5-м классе  осуществляется совершенствование умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи ведется работа над всеми видами диалога, определенными временным Госстандартом, но акцент сделан на диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Перед учащимися ставится цель научиться  решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалога.

      1. Диалог-расспрос:  

   — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? куда? когда? с кем? и т. д.), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

       В плане обучения монологической речи ставится задача овладеть умениями, указанными в требованиях к базовому уровню владения ИЯ.

Развивающий аспект

      Согласно концепции коммуникативного обучения, интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения ИК. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности уроков.       Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Учебник создает условия для активного «добывания» информации.

      Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, например, способность к догадке, различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т. д.

 В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, свою точку зрения, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом — рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств как ценности, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.

Воспитательный аспект

      В УМК «English-5» овладение ИК служит средством:

  1.  Воспитания толерантности и уважения к другой культуре;
  2. Приобщения к общечеловеческим ценностям;
  3. Воспитания ответственности перед обществом;
  4. Воспитания личностных качеств (трудолюбия, активности. коммуникабельности и т.д.)

Место предмета иностранный язык (5 класс) в базисном учебном плане        МБОУ СОШ № 5

Федеральный компонент:

        Так как английский язык является базовым общеобразовательным предметом обучения, то 102 часа отводится из федерального компонента В соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2013 – 2014 учебный год, утвержденным приказом от 23 июля 2012 года № 152 - п, часы федерального компонента распределены следующим образом: в 5 х классах по 103 учебных часа за год, из расчета 3 учебных часа в неделю при 34 учебных неделях.

Компонент образовательного учреждения:

По результатам анкетирования учащихся и родителей 4-х классов в конце              2012-2013 учебного года выявлена необходимость введения дополнительных часов по английскому языку в 5-х  классах , целью которых является развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассников, совершенствование полученных в основной школе знаний и умений.

          Дополнительные часы на изучение английского языка даны  из компонента образовательного учреждения и распределены следующим образом:

  • в 5 классе на проведение факультативного учебного предмета «Увлекательная фонетика» 1 час в неделю (34 часа за учебный год). Для проведения названного курса учителям английского языка Михайловой Т.В. составлена программа факультативного учебного предмета, которая получила одобрение экспертного совета МБОУ СОШ № 5.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Рабочая программа среднего общего образования по английскому языку в  5 классе предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса английского языка на этапе среднего общего образования являются:

                                           Умения  диалогической  речи

             При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, происходит:

  • Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,

 диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,  а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

  • Развитие умений:
  • участвовать в беседе, дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по

                        обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

                                        Умения  монологической  речи

             При овладении монологической речью в рамках обозначенной тематики, происходит:

  • Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным и прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.
  • Развитие умений:
  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме или проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения и поступки;
  • рассуждать о фактах и событиях, приводя примеры, аргументы,

     делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей        

      страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем  монологического высказывания 8 фраз.

                                         Умения   письменной   речи

            При овладении письменной речью происходит:

  • Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография ,резюме); составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
  • Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах и событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее.

                                               Умения  аудирования 

          В  процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформирован- ными ранее) происходит:       

  • Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание   аутентичных  аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 1й минут:
  • выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
  • Развитие умений:
  • Выявлять главную мысль
  • выявлять требуемую информацию;

                                                       Умения  чтения

             При овладении чтением в рамках обозначенной тематики, происходит:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения  

  • Изучение правил чтения  - с целью развивать скорость и правильность чтения английских слов и текстов.
  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания  сообщений,  отрывков из произведений художественной литературы,
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации
  •   просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания  необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

  • Развитие умений:
  • Бегло и безошибочно читать
  • выделять основные факты;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

Социокультурная компетенция

             Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных  ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения  в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые  могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящих  на английском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в них,  возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

               Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия и несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в  ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Учебно-познавательная  компетенция

  • Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и  другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную и основную информацию из различных источников на английском языке.
  • Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на английском языке.

Компенсаторная  компетенция

  • Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку  и  началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
  • использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

 В 5-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале Учебника и допускающую включение до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

      1. Уметь высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении.

      2. Уметь высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания.

3.Уметь говорить самостоятельно, что предполагает выбор стратегии высказывания, составление программы, говорение без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников

            Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общий объем которого около 500 единиц

      Письмо. В области письма учащиеся должны уметь:

      — делать выписки из прочитанного

      — составлять вопросы и ответы по тексту;                                    

      — написать поздравление;

      — письменно заполнить формуляр (указать имя, фамилию, от куда родом, возраст, адрес и др.);

      — написать личное письмо, используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

Нормы оценивания  

                                        Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

                                                    Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

                                                             Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                                

Ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         Основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

                                        Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                          Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы –  «3»  

                     80% работы -  «4»

                95-100% работы  -  «5

Учебно-методический комплекс по английскому языку в 6 классе

в МБОУ СОШ №5 города Южно-Сахалинска

  1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009

(примерные программы основного общего образования по иностранному языку. Английский язык 2004 год)

  1. Кузовлев  В.П.  «Английский  язык. Учебник   для     6-го   класса   общеобразовательных   учреждений», М., «Просвещение», 2009  г.
  2. Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Книга  для   чтения  к   учебнику   для     6-го  класса   общеобразовательных   учреждений», М., «Просвещение», 2009    г.
  3. Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Рабочая   тетрадь   к   учебнику   для      6-го   класса   общеобразовательных   учреждений»,  М., «Просвещение», 2009    г.
  4. Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Книга  для   учителя  к    учебнику    для     6-го  класса   общеобразовательных   учреждений», М., «Просвещение», 2009    г.
  5. Интернет поддержка серии УМК «English 2-11» (www.prosv.ru/umk/we)
  6. Звуковое приложение (компактдиск)

Основание выбора:                                                                                                    

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015 – 2016 учебный год  (приказ Министерства образования и науки РФ от 31. 03. 2014 года № 253).
  • Учебный план МБОУ СОШ № 5 города Южно-Сахалинска на 2015 – 2016 учебный год (приказ « Об утверждении учебного плана МБОУ СОШ № 5 города Южно-Сахалинска на 2015 – 2016 учебный год» от 31.08.2015 года №____– п);
  • Приказ «Об утверждении УМК на 2015-2016 учебный год» от _________ 2015 года № ________ – п.

Содержание программы курса английского языка 6 класс.

 (105 часа)

Предметное содержание речи

Внешность, одежда; Характер взаимоотношения со сверстниками; Дом, квартира; Магазин, покупки; Здоровье; Погода; Профессии. Занятия людей.

Внешность. Одежда (12 часов)

  1. Как ты выглядишь? Формирование навыков
  2. Внешний вид. Введение новой  лексики.
  3. На кого ты похож? Работа с текстом.
  4. Степени сравнения прилагательных.
  5. Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом.
  6. Введение лексики по теме «Одежда».
  7. Письма в детский журнал. Работа с текстом.
  8. Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом.
  9. Диалоги о внешнем виде.
  10. Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? ».
  11. Защита проектов. Контроль навыков говорения.
  12. Контроль лексики и грамматики.

Характер взаимоотношения со сверстниками. (12 часов)

  1. Что говорят звезды? Работа с текстом.
  2. Диалоги по теме «Мой характер».
  3. Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/девочкой?
  4. Введение лексики по теме «Характер».
  5. Нам весело вместе.
  6. Настоящее простое время.
  7. Что ты делаешь сейчас?
  8. Кто лучший президент класса?
  9. Речевой этикет.  Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования.
  10. Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.
  11. Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.
  12. Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения.

Дом, квартира (14 часов)

  1. Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?»
  2. Предложные фразы.
  3. Тебе нравился твой старый дом?. Грамматика. Образование мн.ч. имен сущ.
  4. Что было в доме? Тренировка грамматического материала.
  5. Ты помогаешь по дому? Работа с текстом.
  6. Настоящее совершенное время.
  7. Показатели настоящего совершенного времени.
  8. Что ты сделал? Закрепление грамматики.
  9. Тебе хотелось бы жить в необычном доме?
  10. Диалоги по теме «Мой дом».
  11. Хочешь, я тебе помогу? Работа с текстом.
  12. Подготовка проекта « Времена меняются»
  13. Защита проекта. Контроль навыков говорения.
  14. КВН «Мой дом» - урок повторения.

Магазин, покупки (19 часов)

  1. Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?
  2. «Магазины и покупки» Введение лексики по теме.
  3. У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога.
  4. Контроль навыков чтения по теме «Дом».
  5. Контроль навыков говорения по теме «Дом».
  6. Контроль навыков аудирования по теме «Покупки».
  7. Повторительно-обобщающий урок по теме «Покупки».
  8. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Покупки».
  9. Творческий резервный урок по теме «Супермаркет».
  10. Мы ходили по магазинам. Введение лексики по теме.
  11.  Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков.
  12. Что ты делал вчера в 10 часов утра? Формирование навыков диалога.
  13. Прошедшее длительное время. Вопросы.
  14. Покупки. Закрепление лексики по теме.
  15. Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.
  16. Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом.
  17. Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!».
  18. Защита проекта. Контроль навыков говорения.
  19. Урок самоконтроля по теме «Магазин».

Здоровье (12 часов)

  1. У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.
  2. У врача. Закрепление лексики по теме.
  3. Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.
  4. Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения.
  5. Рекомендации врача. Формирование навыков диалога.
  6. Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.
  7. Что ты сделал сегодня для своего здоровья?
  8. Твоя медицинская история. Работа с диалогом.
  9. Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков.
  10. Как сохранить здоровье? Работа с текстом.
  11. Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра.
  12. Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу».

Погода( 10 часов)

  1. Какая сегодня погода? Введение лексики по теме.
  2. Если погода будет хорошей… Формирование лексико-грамматических навыков.
  3. Какая будет погода? Формирование навыков диалога.
  4. Будущее действие. Формирование грамматических навыков.
  5. «Погода» Формирование навыков диалога.
  6. Мое любимое время года. Работа с текстом.
  7. Куда ты пойдешь?Контроль навыков чтения.
  8. Подготовка проекта « Деятельность в любое время года».
  9. Защита проекта. Контроль навыков говорения.
  10. Контроль лексико-грамматических навыков.

Профессии. Занятия людей( 27 часов)

  1. Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики.
  2. Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики.
  3. Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики.
  4. Диалоги о профессиях. Формирование навыков диалога.
  5. Что было раньше? Работа с текстом.
  6. Даты в английском языке. Введение новой лексики.
  7. Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики.
  8. Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков.
  9. Моя работа – это школа. Работа с текстом.
  10. Поговорим о школе. Формирование навыков диалога.
  11. Урок – игра «В мире профессий» Формирование навыков говорения.
  12. Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.
  13. Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения.
  14. Профессии вокруг нас. Работа с текстом.
  15. Игра «Город». Закрепление лексики.
  16. Повторительно- обобщающий урок по теме «Профессии».
  17. Подготовка проекта «Моя будущая профессия».
  18. Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия».
  19. Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия».
  20. КВН- урок повторения изученного в 6 классе.
  21.  Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии».
  22. Контроль лексико – грамматических навыков.

23-27. Резерв

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов

Кол-во часов( всего)

Проект

Контрольная работа

1 четверть

1

Внешность, одежда

12

1

1

2.

Характер. Взаимоотношения со сверстниками

12

1

1

3

Дом, квартира.

3

2 четверть

Дом, квартира

11

1

1

4

Магазин, покупки

10

1

3 четверть

Магазин, покупк

9

1

5

Здоровье

12

6

Погода

10

1

1

4 четверть

7.

Профессии. Занятия людей

26

1

1

Итого:

105

6

6

Английский язык 6 класс

Уровень изучения учебного предмета  - базовый

Учитель: Михайлова Татьяна Викторовна, педагогический стаж – 6лет               

Количество учебных недель: 35 недель  за год

Количество уроков: всего – 105, в неделю – 3 часа

  • Количество  контрольных уроков – 6

УМК  

  1. 1. Кузовлев  В.П.  «Английский  язык. Учебник   для     6-го   класса   общеобразовательных   учреждений», М., «Просвещение», 2009  г.
  2. Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Книга  для   чтения  к   учебнику   для     6-го  класса   общеобразовательных   учреждений», М., «Просвещение», 2009    г.
  3. Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Рабочая   тетрадь   к   учебнику   для      6-го   класса   общеобразовательных   учреждений»,  М., «Просвещение», 2009    г.
  4. Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Книга  для   учителя  к    учебнику    для    6-го  класса   общеобразовательных   учреждений», М., «Просвещение», 2009    г.
  5. Интернет поддержка серии УМК «English 2-11» (www.prosv.ru/umk/we)
  6. Звуковое приложение (компактдиск)

В  свете современных требований - сдачи  экзамена по английскому языку в форме  ГИА  - в содержании календарно-тематического планирования по английскому языку 6го класса предполагается реализовывать актуальные в настоящее время  компетентностный,  личностно – ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения как приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни; овладение способами познавательной, информационно – коммуникативной и рефлексивной деятельности; освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.   Порядок изложения учебных тем в данной программе учитывает возрастные особенности учащихся и уровень их  подготовки.

Календарно-тематическое планирование                                                                                                                               учебного материала по английскому языку в 5-х классах                                                                                                                                                                            на 2013-2014 учебный год

Составила: Михайлова Т.В.

№       п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока.

Наличие материала в учебнике

I От куда ты? -26 часов

1/1

«Привет, Английский»  Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским.

Юнит1

2/2

«Привет, Английский»  Знакомство с некоторыми особенностями произношения английских звуков.

Юнит 1

   3/1

«Привет, Лили!» Знакомство с некоторыми английскими именами. Развиваем навыки аудирования.

Юнит1

4/1

«Привет, я Линда! Я из Англии»  Знакомство с картой Великобритании и Северной Ирландии. Знакомство с  гл. to be формой am

Юнит 1

5/2

«Привет, я Линда! Я из Англии»  Формирование: произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Юнит 1

6/1

Линда – Англичанка, Том – Шотландец. Знакомство с некоторыми городами  Великобритании. Знакомство с  гл. to be формой is, отрицательной и утвердительной.

Юнит1

7/2

Линда – Англичанка, Том – Шотландец. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, лексических навыков. Читение с поиском конкретной информации.

Юнит1

8/1

«Привет! Привет! Как тебя зовут?» Знакомство с некоторыми штатами и городами США. Работа с картой. Закрепление приобретенных навыков.

Юнит1

9/2

«Привет! Привет! Как тебя зовут?» Развитие лексических и грамматических навыков говорения. с  гл. to be формой are

Юнит1

10/1

«Кто твой любимый писатель?» Знакомство с некоторыми английскими и американскими писателями и персонажами из их произведений. Грамматика артикли.

Юнит1

11/2

«Кто твой любимый писатель?» Знакомство с некоторыми английскими и американскими писателями. Развитие скорости чтения. Грамматика артикли.

Юнит1

12/1

«Ты из Шотландии?» Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании. Грамматика общие и специальные вопросы с гл.  to be.

Юнит1

13/2

«Ты из Шотландии?» Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании. Закрепление навыков чтения по транскрипции и грамматических навыков.

Юнит1

14/1

 Знакомство с оформлением открыток  на тему Мы рады, что мы здесь . Совершенствование навыков чтения, лексических и грамматических.

Юнит1

15/2

«Мы рады, что мы здесь» Знакомство с героем детских книг Гарри Поттером. Словообразование суффикс ish. Развивать навыки перевода.

Юнит1

16/1

«Я люблю пшеничные лепешки с кремом» Знакомство с новой лексикой. Закрепление  приобретенных навыков.

Юнит1

17/2

«Я люблю пшеничные лепешки с кремом» Грамматика. Настоящее простое время.

Юниит1

18/1

«Я хотел бы попробовать йоркширский пудинг» Знакомство с некоторыми традиционными  блюдами. Знакомство с новой лексикой.

Юнит1

19/2

Введение лексики и  выражений вежливости, речевого этикета по теме «Чашку чая?».

Юнит1

20/1

Знакомство с традициями празднования «Хэллоуина» и  Дня Гая Фокса. Формирование произносительных навыков.

Юнит1

21/2

Знакомство особенностями празднования «Хэллоуина» и  Дня Гая Фокса. Совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования.

Юнит1

22/1

Резервный урок. Знакомство с цветами. Формирование лексических навыков и скорости чтения

23/1

Резервный урок. Знакомство с правилами  этикета телефонного разговора. Формирование лексических и грамматических навыков

24/2

Резервный урок. Давайте петь и играть. Подготовка к итоговому тесту.

 

25/3

Лексико-грамматический тест

 

26/1

Анализ  теста

 

Корректировка темы

II Что у тебя есть? – 20 час

27/1

Знакомство с новой лексикой по теме У меня много домашних питомцев. Знакомство с героями книги Хью Лофтинга «История доктора Дулитла»

Юнит2  

28/1

Формирование лексических и грамматических навыков. Артикли.

Юнит2  

29/3

Знакомство с особенностями использования определенных жестов при счете. Грамматика. Образование мн.ч. имен сущ.

Юнит2  

30/1

Составление рассказа о любимом животном  на материале урока «У нас много домашних питомцев»

Юнит2  

31/2

Лексико-грамматический  тест  

32/3

Резервный урок . Личные местоимения и притяжательные прилагательные. Знакомство с притяжательными прилагательными.

 

33/1

Знакомство с лексикой по теме семья. Совершенствование навыков аудирования и скорости чтения.

Юнит2  

34/2

Знакомство  с лексикой породы британских собак. Совершенствование произносительных и перцептивных навыков.

Юнит 2

35/1

Развитие  и закрепление лексических и грамматических навыков по теме моя семья. Грамматика  конструкция Have/has  got

Юнит 2

36/2

Закрепление лексических единиц по теме семья. Закрепление грамматической конструкции  Have/has  got.

Юнит 2

37/1

Резервный урок. Повторение.

38/1

Знакомство с английским алфавитом, с названиями улиц Вашингтона и общепринятыми сокращениями американских штатов.

Юнит 2

39/1

Закрепление знания алфавита при помощи песен и игр. Совершенствование навыков аудирования и произносительных навыков.

Юнит 2

40/1

Знакомство с англо-русским словарем. Развитие умения определять части речи для установления значения слов.

Юнит 2

41/2

Знакомство с англо-русским словарем. Развитие умения определять части речи для установления значения слов, и умение выбирать контекстуальное значение многозначного слова.

Юнит 2

42/1

Проверка уровня сформированности навыков чтения по транскрипции. Развитие способностей к сравнению.

Юнит 2

43/1

Знакомство с именами домашних животных, с понятием музей. Грамматика. Модальный гл. can.

Юнит 2

44/1

Обобщающий урок. Закрепить пройденный материал за 1 четверть

Юнит 2

45/2

Лексико – грамматический тест

Юнит 2

46/1

Анализ теста

Юнит 2

Корректировка темы

III. Что ты умеешь делать? - 30 часов

47/1

Резервный урок. Прочти и запомни. Совершенствование навыков чтения по транскрипции

48/1

Резервный урок. Хороший ли ты учитель? Совершенствование навыков каллиграфии и умение видеть ошибки.

49/1

Резервный урок Английский для веселья. КВН

50/1

Знакомство с новой лексикой по теме Британия удивительная страна. Формирование навыков чтения

Юнит3

51/1

Знакомство с некоторыми достопримечательностями Великобритании. Формирование навыков чтения по 1 и 2 типам чтения

Юнит3

52/2

Знакомство с достопримечательностями Лондона, Москвы и некоторых городов США. Развитие скорости чтения, формирование навыков чтения гласной а в 3,4, типах чтения.

Юнит3

53/1

Знакомство с различными проведениями свободного времени в Великобритании. Развитие скорости чтения и некоторыми буквосочетаниями.

Юнит3

54/1

Знакомство с выдающимся музыкантом Луи Армстронгом. Знакомство с лексикой по теме музыкальные инструменты.

Юнит3

55/1

Продолжить знакомство с выдающимся музыкантом Луи Армстронгом. Знакомство с лексикой по теме музыкальные инструменты.

Юнит3

56/2

Знакомство с лексикой по теме Я умею играть в баскетбол. Грамматика. Модальный гл. Can

Юнит3

57/1

Продолжаем воспитывать интерес к спортивным играм и здоровому образу жизни. Формирование лексических и грамматических навыков.

Юнит3

58/2

Знакомство с вежливыми формами обращения и с правилами поведения в зоопарке. Формирование навыков чтения буквы е, а так же формирование навыков орфографии.

Юнит3

59/1

Знакомство с различными видами досуга. Знакомство с притяжательным падежом им.сущ. и количественными числительными.

Юнит3

60/1

Знакомство с понятием семейное древо. Продолжаем знакомство с притяжательным падежом им.сущ. и количественными числительными

Юнит3

61/2

Знакомство с некоторыми особенностями рекламы. Формирование навыков чтения слов с гласными I,y,b.

Юнит3

62/1

Знакомство с некоторыми особенностями рекламы, магазинами 1000 мелочей. Формирование навыков чтения. Совершенствование чтения с поиском конкретной информации..

Юнит3

63/2

Знакомство с обитателями Лондонского зоопарка. Формирование лексических и грамматических навыков по теме степени сравнения прилагательных.

Юнит3

64/1

Знакомство с популярной детской литературой и литературными жанрами. Формирование навыков чтения.

Юнит3

65/1

Место где я живу. Формирование навыков чтения, развитие скорости чтения.

Юнит3

66/1

Вид из окна. Формирование навыков говорения по теме мой город. Грамматика. Предложения, фразы.

Юнит3

67|1

Вид из окна. Формирование навыков говорения по теме мой город. Учимся задавать вопросы где находится то или иное здание и отвечать на них.

Юнит3

68/2

Знакомство с национальными праздниками и фестивалями Великобритании и США. Развитие чтения с целью извлечения конкретной информации.

Юнит3

69/1

Знакомство с некоторыми особенностями празднования дня рождения в англоязычных странах, и дня благодарения в США

Юнит3

70/1

Знакомство с газетой “Young Telegraph”  и с таким понятием как weekdays

Юнит3

71/2

Знакомство с традициями  празднования дня рождения в Великобритании с открытками ко дню рождения. Обобщение правил чтения гласных букв.

Юнит3

72/3

Обобщающий урок. Знакомство с достопримечательностями Санкт Петербурга и Москвы. Совершенствование грамматических навыков.

Activity Book

73/1

Обучение способности описывать расположение зданий в районе

Activity Book

74/2

Лексико-Грамматический тест.

Юнит3

75/1

Анализ теста

Юнит3

76/1

Резервный урок День Матери. Урок в неформальной обстановке

 

Корректировка темы

IV Что ты любишь делать?-26 часов

77/1

Знакомство с типичным образом жизни британской семьи. Грамматика. Present Simple .

Юнит4

78/1

Знакомство с отдельными школьными занятиями в Великобритании. Формирование грамматических навыков Present Simple

Юнит4

79/1

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования общих вопросов Present Simple).  

Юнит4

80/1

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей (введение правил образования специальных вопросов)

Юнит4

81/1

Знакомство со сказкой русалочка, Развитие умение узнавать грамматическую структуру Present Simple

Юнит4

82/1

Развитие способностей выявлять языковую закономерность ( введение грамматического правила: Правильные гл. в утвердительной и отрицательной формах Past Simple)

Юнит4

83/1

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Юнит4

84/2

Развитие способностей выявлять языковую закономерность ( введение грамматического правила: Неправильные гл. в утвердительной и отрицательной формах Past Simple)

Юнит4

85/1

Формирование грамматических навыков (вопросительной  формы  Past Simple)

Юнит4

86/1

Развитие умения читать с общим охватом содержания и с полным пониманием текста, умение узнавать грамматические структуры

Юнит4

87/1

Развитие способностей выявлять языковую закономерность ( введение грамматического правила: утвердительная и отрицательная формы  Future Simple).

Юнит4

88/1

Грамматика:  специальные и общие вопросы времени Future Simple на материале урока «Ты прийдешь на вечеринку?»

Юнит4

89/1

Закрепление грамматических навыков на материале урока «Ура! Скоро каникулы!»

Юнит4

90/1

Развитие навыков чтения с полным обхватом пройденного материала «У меня хорошая новость!»

Юнит4

91/1

Знакомство с народной Ирландской сказкой.

Юнит4

92/1

Совершенствование навыков чтения на материале урока  «Ты любишь играть в прятки?»

Юнит4

93/1

«Что ты любишь делать?» Развитие способности к догадке.

Юнит4

94/1

«Кто она? Она ученица» Знакомство с новой лексикой по теме урока.

Юнит4

95/1

Резервный урок «Добро пожаловать в наш город» Знакомство с достопримечательностями города – героя Волгоградом.

Юнит4

96/1

Обзор по пройденному. Подготовка к тесту

Юнит4

97/1

Лексико – грамматический тест

Юнит4

98/1

Анализ теста. Работа над ошибками.

Юнит4

99/1

«Первобытные люди и динозавры» Знакомство с жизнью первобытных людей.

100|1

Резервный урок. Тест по страноведению.

101|1

Резервный урок «В стране слов» Повторение лексических единиц в игровой ситуации.

102|1

Резервный урок «Пирамида» Повторение пройденного материала в неформальной обстановке.

Корректировка темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Планирование 5 класс Spotlight

Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....