Words, words... oh, a problem!
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Авдеева Людмила Владимировна

материалы к уроку английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.docx21.11 КБ
Файл prezentatsiya.pptx115.22 КБ
Файл rabochiy_list.docx13.71 КБ
Файл slovarik.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Тема урока

«My Place»

Тип урока

Комбинированный. Введение новых лексических единиц.

Цель урока

Ввести в обиход новые лексические единицы по теме «Мой дом»

Задачи

  • Обучающая: Изучить и закрепить новые лексические единицы.
  • Развивающая: Развивать наваыки произношения, чтения, говорения и письма.
  • Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на уроке, при работе в группе.

Ресурсы

Книгопечатная продукция:

Учебник «Spotlight - 6»,  рабочие листы, словарики

Технические средства обучения:

Компьютер, медиапроектор

Этап  урока

Содержание

Формир УУД

Деятельность  педагога

Деятельность  учащихся

Организационный  момент

  • Общая готовность к уроку.
  • Концентрация внимания.

Личностные

Метапредметные

  • Проверка готовности.
  • Самоконтроль готовности.
  • Реакция на учителя, внимание.

I этап

 Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока

  •  Беседа.
  • Проблемная ситуация.

Личностные

Метапредметные

  • Создает проблемную ситуацию
  • Формулируют тему урока.
  • Стараются сформулировать цель урока.

II этап Актуализация знаний

  • Работа с текстом презентации

Предметные

метапредметные

  • Представляет презентацию.
  • Проводит опрос.
  • Читают и переводят текст.

III этап

Изучение нового материала с элементами закрепления

  • Введение новой лексики, повторение изученного материала.

Личностные

Предметные

Метапредметные

  • Вводит новые лексические единицы.
  • Организует различные формы работы с лексико-грамматическим материалом.
  • Контролирует процесс заполнения рабочих листов.
  • Работают со словариком.
  • Заполняют рабочие листы.
  • Проговаривают слова и фразы урока индивидуально и в парах.
  • Читают и переводят слова и фразы.

IV этап

Итоговый контроль  знаний подведение итогов.

Рефлексия

  • Итоговое монологическое высказывание.
  • Рефлексия.

Личностные

Предметные

Метапредметные

  • Дает инструкции по выполнению итогового задания.
  • Ставит отметки.
  • Проводит рефлексию.
  • Выполняют итоговое задание, получают оценки за урок.
  • Дают самооценку деятельности на уроке.

V этап

Домашнее задание

  • Комментирует домашнее задание.
  • Записывают домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My place! Words, words … oh, a problem!

Слайд 2

14, Pevensey rd., London Dear Friends, We would like to invite you to visit us in London, England. Y ou can stay with our family in a group of 3-4 students. Our house is very big and beautiful, it isn’t far (далеко) from the local school. Best wishes , The Woodings

Слайд 3

HOME types a block of flats a cottage a terraced house rooms bedroom dining room living room bathroom kitchen study furniture a desk a chair a lamp a computer a bed the shelves the flowers the pictures

Слайд 4

Types Rooms Furniture a block of flats a cottage a terraced house bedroom dining room living room bathroom kitchen study a desk a chair a lamp a computer a bed the shelves the flowers the pictures HOME

Слайд 5

Types Rooms Furniture Where do you live? I live in _______ . How many rooms do you have? We have __ rooms: ___ ___ , ____ _____ . What is there in your room? There is _____ ______ in my room. There are ____ _____ in my room. HOME

Слайд 6

Types Rooms Furniture a block of flats a cottage a terraced house bedroom dining room living room bathroom kitchen study a desk a chair a lamp a computer a bed the shelves the flowers the pictures Where do you live? I live in _______ . How many rooms do you have? We have __ rooms: ___ ___ , ____ _____ . What is there in your room? There is _____ ______ in my room. There are ____ _____ in my room. HOME

Слайд 7

About my house I live in a _______. We have ___ rooms: ____, ____. There is a ___, a ____ in my room. There are ______ in my room.



Предварительный просмотр:

HOME

Types

Rooms

Furniture

1.

2.

3.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

1.

2.

1.

2.

3.

  1. I live in a ___________________.

  1. We have ___________ rooms: ___________,  _____________.

  1. There is a ____________, a _____________ in my room.

  1. There are ________________ in my room.



Предварительный просмотр:

VOCABULARY

  • block of flats –многоквартирный дом
  • a computer - компьютер
  • bathroom – ванная комната
  • a bed - кровать
  • the flowers - цветы
  • a terraced house – дом рядовой застройки
  • living room - гостиная
  • a lamp - лампа
  • bedroom - спальня
  • dining room – столовая комната
  • a cottage - коттедж
  • kitchen - кухня
  • a chair - стул
  • the pictures - картины
  • study - кабинет
  • the shelves – полки (для книг)
  • a desk – письменный стол

VOCABULARY

  • block of flats –многоквартирный дом
  • a computer - компьютер
  • bathroom – ванная комната
  • a bed - кровать
  • the flowers - цветы
  • a terraced house – дом рядовой застройки
  • living room - гостиная
  • a lamp - лампа
  • bedroom - спальня
  • dining room – столовая комната
  • a cottage - коттедж
  • kitchen - кухня
  • a chair - стул
  • the pictures - картины
  • study - кабинет
  • the shelves – полки (для книг)
  • a desk – письменный стол


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie?”, 9 класс

Контрольная работа по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie?” в 9 классе....

Ecological problems in Almetevsk

Работа ученицы 11 класса Тухфатуллиной Диляры. Презентация к её исследовательской работе "Экологические проблемы в городе Альметьевске"...

План – конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“

План – конспект открытого урока по немецкому языку  „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?»

Презентация к  уроку в 9 классе «Die heutigenJugendlichen. WelcheProblemehabensie?»...

«Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?»

«Die heutigenJugendlichen. WelcheProblemehabensie?»...

Workshop "Guided Writing: Word by Word Story Approach"

Презентация  мастерской по развитию навыков письма...

Лабораторная работа «Специальные средства Word. Работа со встроенным графическим редактором Word Art»

В работе изучаются возможности графического редактора Word Art и управление положением рисунков и обхъектов с помощью командного меню и правой кнопки...