"Итоги 2015-2016 учебного года". Выступление на РМО.
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему

Шамсуллина Наталья Георгиевна

Справка о результатах ОГЭ учащихся МБОУ «СОШ №3» за 
2015-2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon itogi_gia_2016_vystuplenie_na_rmo.ppt379 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИА в 9 классе по английскому языку в 2015-2016 году. Учитель англ. яз. Шамсуллина Н.Г. МБОУ СОШ № 3

Слайд 2

Общие положения ГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору. Экзамен является необязательным. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: 2 – 11 классы. – (Образование в документах и комментариях). – М.: АСТ: Астрель, 2004.) и Примерной программы по иностранным языкам. По решению органа управления образования региона экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых учатся участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ

Слайд 3

Результаты ОГЭ учащихся МБОУ «СОШ №3» 2015-2016 учебный год.

Слайд 4

Справка по результатам ОГЭ Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся Сред ний балл ОГЭ Сред няя отметка Успева- емо сть % Каче ство % Количество учащихся по списку сдавав ших Подтвер дили годовую отметку Повы сили годовую отметку Пони зили годовую отметку 9 Шамсуллина, Городова 42 3 48 3 100 50 0 0 3

Слайд 5

Ошибки допущены разными учащимися во всех видах заданий. Однако, наблюдается положительная динамика при выполнении заданий с ответами в свободной форме и выполнении устных заданий. Анализ наиболее типичных ошибок: можно выделить ошибки в следующих разделах экзаменационной работы Аудирование и чтение · Неумение выделять ключевые слова в тексте; · неумение игнорировать ненужную информацию; Грамматика и лексика · невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление видовременных форм и страдательного залога; · незнание форм неправильных глаголов; · подмена причастия I причастием II или наоборот; · неправильное употребление неличных форм глаголов; · образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту; ·

Слайд 6

заполнение пропуска опорным словом без изменения его; · употребление несуществующих слов; · использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем; · неправильное написание слов. Устная часть При выполнении задания С2 (Тематическое монологическое высказывание) трудным для отдельной группы выпускников оказалось выполнение коммуникативной задачи и использование социокультурных знаний в соответствии с ситуацией общения. Многие экзаменуемые не смогли представить полный ответ на запрашиваемую в задании информацию. Причины допущенных ошибок: мало времени уделялось аудированию (восприятию на слух), недостаточно изучены неличные формы глаголов;

Слайд 7

Выводы и предложения: Результаты ОГЭ по английскому языку продемонстрировали удовлетворительный уровень выпускников. Необходимо активизировать работу по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, используя в этих целях содержание УМК и дополнительные ресурсы. Следует учить школьников выполнять задания в строго отведённое время , рационально планировать последовательность выполнения заданий. Обучать заполнению бланков ответов. Особое внимание уделять творческим заданиям (С1 и С2),говорению, используя межпредметные связи и общеучебные умения учащихся, так как именно в этих заданиях проверяется уровень владения коммуникативными умениями и языковыми навыками. Организовать обмен опытом учителей по вопросу подготовки к ОГЭ через систему консультаций и взаимопосещения уроков.

Слайд 8

На Индивидуальном Уровне подготовки ученики могут пользоваться разнообразными Интернет-ресурсами самостоятельно или обратиться за консультацией к своему преподавателю

Слайд 9

Рекомендуемая литература Английский язык 9 класс Подготовка к ГИА 2012 + CD-ROM - Легион - Фоменко Английский язык ГИА ЕГЭ 9 класс Сборник тренировочных заданий - + CD-ROM – Веселова. ГИА 2012 Экзамен в новой форме Английский язык 9 класс - АСТ - Трубанева - 2011 Английский язык Тематические тестовые задания к ГИА 9 класс - Попова – 2010 Английский язык 5 - 9 классы - Тесты - Г.В. Карницкая . Тесты по английскому языку - Орфография, лексика, грамматика. Государственная итоговая аттестация Английский язык Сборник заданий. Просвещение – Бим. Экспресс-подготовка Английский 9-11 класс - CD-ROM - Новый диск. Грамматика и лексика. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г.Гудкова Л.М . Аудирование. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М. Чтение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М. Письмо. Говорение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья «Образование XXI века. Каким оно должно быть?»: итоги 2008-2009 учебного года, перспективы развития

Каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач? Как оно должно вписываться в общую систему образования и самореализации российских граждан? Эти и многие вопросы ...

Итоги 2011- 2012 учебного года. 6б класс

В этих таблицах видны итоги учебного года каждого учащегося класс по всем предметам....

Итоги 2014-2015 учебного года.

Итоги 2013-2014 учебного года....

Отчет учителя по методической работе по итогам 2015-2016 учебного года

Отчет учителя по методической работе по итогам 2015-2016 учебного года...

Итоги промежуточного контроля обучающихся МБУ ДО "Хангаласская ДЮСШ" по итогам 2018-2019 учебного года

С целью контроля за уровнем физической подготовленности обучающихся и для осуществления перевода обучающихся на следующий этап обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области ФК и ...