Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Головская Олеся Викторовна

 Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx20.11 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет  английский язык

Тема урока

Место урока по теме

Прошедшее простое время

2

Тип урока

Формы, приемы, методы

Введения нового материала

Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая

Цель урока

Задачи

создание условий для формирования репродуктивного грамматического навыка употребления прошедшего простого времени.

для формирования УУД обучающихся.

Освоить новые лексические единицы.

Повторить уже изученные лексические единицы по теме «летний отдых»

Познакомится с прошедшим простым временим и провести его первичное закрепление.

Познакомиться с неправильными глаголами.

Формировать навыки аудирования и чтения

Развитие навыков диалогической речи.

Предполагаемые результаты

знать

уметь

Правила образования и употребления прошедшего простого времени.

Неправильные глаголы и их отличие от правильных.

Формальные сигналы прошедшего простого времени.

Лексику по теме «Летний отдых»

Вести диалог-расспрос, сообщать информацию о себе, отвечть на вопросы разных видов.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать изученные типы вопросов одноклассникам об их занятиях прошлым летом. Участвовать в ролевых мини-диалогах

Компетенции / УУД

Педагогические технологии

Оборудование

- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);

- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с  достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- уметь систематизировать материал,   ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию,  работать с текстом, анализировать и обобщать изученный материал, формулировать правило(Познавательные УУД).

Личностно-ориентированное обучение, технология сотрудничества, коммуникативное обучение

Интерактивная доска , компьютер, колонки

Ход урока

Цель\задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетенции\ УУД

Оценивание\ формы контроля

Результат

1 этап

Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Приветствует учеников, задает организационные вопросы.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Вопросы

Участие в этикетном диалоге, умение отвечать на поставленные вопросы.

2 этап

Активизация лексических единиц . Контроль домашнего задания

Учитель предлагает учащимся рассказать о себе по заполненной анкете,  задать вопросы отвечающему

Учащиеся рассказывают о себе, задают уточняющие вопросы и отвечают на них

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

- выбор языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества

.

Монолог-рассказ о себе, вопросы, ответы на вопросы

Монологическое выссказывание о себе с опорой на анкету

3 этап

Введение прошедшего простого времени

Учитель предлагает учащимся прослушать упражнение 7 в учебнике, следя за текстом,  диалог в парах по ролям. Перевести диалог на русский язык. А затем сформулировать правило формирования прошедшего простого времени.

Познакомиться с таблицой неправильных глаголов. Сравнить их с правильными. Объяснить их особенности.

Учащиеся слушают текст, читают его по ролям, переводят на русский язык. Формулируют правило формирования прошедшего простого времени. Анализируют особенности неправильных глаголов

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Прослушвание чтения, ответы на вопросы.

Формирование и употребление прошедешго простого времени, неправильных глаголов

4 этап

Закрепление грамматического материала

Учитель предлагает учащимся в парах задать вопросы к картинкам из учебника и ответить на них используя образец и предложенный лексический материал

В парах задают вопросы по картинкам и отвечают на них

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Самостоятельное осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества  содноклассниками
Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера

Контроль парной работы, вопросы

Диалог в прошедешем простом времени

5 этап

Запись домашненго задания. Рефлексия

Предлагает учащимся записать домашенее задание. Дает необходимые пояснения.

Задает учащимся вопросы ходе урока, достигнутых результатах.

Записывают домашнее задание, отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

– осуществлять контроля, самооценки и самоконтроль  своей работы,

Познавательные:

- выбор языковых средств,осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:
участие в коллективном обсуждении

Ответы на вопросы.

Анализ достигнутого на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward...

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward...

Технологическая карта открытого урока по предмету «Специальность и чтение с листа» на тему «Развитие простейших технических навыков в начальный период обучения в классе фортепиано»

Планируемые  результаты:1. Предметные: Учащаяся должна знать приемы  помогающие преодолеть трудности в техническом исполнении, уметь применять их в самостоятельной работе, слушать себя и оце...

Технологическая карта обобщающего урока по химии в 8 классе по теме "Простые вещества"

Технологическая карта обобщающего урока по химии в 8 классе по теме "Простые вещества" с приложениями: оценочный лист обучающегося, тест по теме "Простые вещества", табличный ...

Технологическая карта к уроку химии для самостоятельной работы по теме: « Строение атомов галогенов . Галогены – простые вещества»

технологическая карта способствует формированию самостоятельности, прочного , сознательного овладения знаниям....

Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме "Послание в храме. Будущее время", УМК Forward

Тема урока: Послание в храме. Будущее время.Базовый учебник: Вербицкая М.В. Английский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.; под ред. Проф. М. В. Вербицкой. &ndash...