The environmental protection
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Степичева Екатерина Сергеевна

На уроке стремилась к использованию языка   как инструмента межкультурного общения, работала  над совершенствованием произношения учащихся, над овладением ими наиболее употребительной лексики по данной теме, умению понимать и извлекать для себя информацию из текста и созданию монологического рассказа по  теме урока. Урок состоял из четырех этапов:

  1)организационного

  2) целеполагания

  3) повторение пройденного материала

  4) ролевой игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_8klass.rar1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ   урока

Цель урока: развитие навыков  говорения по теме «Загрязнение окружающей среды»и аудирования.

Аспекты урока:

а) познавательный аспект:

- совершенствование лексических навыков говорения по теме The Earth Need’s a Friend, Doesn’t it

расширение словарного запаса учащихся по данной теме.

б) развивающий аспект:

- развитие умения извлекать нужную информацию из предложенного материала;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие логического мышления и языковой догадки.

в) воспитательный аспект:

 осознание экологических проблем и воспитание гуманного отношения к окружающей природе;

Урок проводился в 8М классе. В группе 14 учащихся из них 6 – девочек  и 8 – мальчиков. На «5» успевают 10 человек, на «4» 4 человека. У учеников этого класса высокий уровень познавательного интереса и учебной мотивации, серьезное отношение  к учебе, а также высокий уровень усвоения учебного материала  и быстрый темп деятельности.  

Урок был построен по УМК Биболетовой М.З.  “Enjoy English” 8 класс.

        При планировании урока старалась, чтобы урок имел четкую  динамику  и логическое построение.  На мой взгляд, материал обеспечивал коммуникативную направленность  и комплексную реализацию   целей и задач   урока. А использование таких методов  обучения   как репродуктивный, частично-поисковый, личностно-ориентированный, здоровьесберегающая  и информационно-коммуникативный  были адаптированы с учетом уровня подготовки и возрастных особенностей учащихся, а также ролевая игра, которая является наиболее информативным и результативным методом обучения с точки зрения восприятия.

        В ходе урока были использованы 4 вида речевой деятельности: аудирование,  чтение, говорение, письмо.

С учетом возрастных  и   индивидуальных  возможностей и особенностей старалась показать разнообразные формы работы: индивидуальную и ролевую игру. Задания подбирала так, чтобы подвести каждого ребенка к активному участию на уроке, старалась создать атмосферу доброжелательности и спокойствия, само и взаимоуважения.

        На уроке стремилась к использованию языка   как инструмента межкультурного общения, работала  над совершенствованием произношения учащихся, над овладением ими наиболее употребительной лексики по данной теме, умению понимать и извлекать для себя информацию из текста и созданию монологического рассказа по  теме урока. Урок состоял из четырех этапов:

  1)организационного

  2) целеполагания

  3) повторение пройденного материала

  4) ролевой игры

При проведении урока использовались основные (учебник и тетрадь) и вспомогательные (интерактивная доска) средства обучения. Все необходимые наглядные пособия, технические средства, классная доска подготовлены и использовались на тех этапах, где это   было необходимо. На мой взгляд, наглядность повысила доступность материала и дала возможность организовать эффективную  работу над ним.   Таким образом, осуществлялось чувственное познание (дети  видели, слышали, выполняли).

Урок соответствовал стандарту обучения и программе. Я думаю, что урок достиг цели, занятие носило эмоциональную и мотивационную   окраску, учебный материал был доступен и посилен, методы подобраны оптимально в соответствии с  логикой изложения и возрастными особенностями учащихся. Усвоение было сознательным, учащиеся были активными.      

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

План-конспект урока по теме: “ENVIRONMENTAL PROTECTION”.

Урок по теме разработан для проведения в 7 классе. Обобщающий урок по теме: "Проблемы окружающей среды". УМК "ENGLISH" под редакцией Кузовлева....

Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"

Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...

Конспект и презентация к уроку "Environmental Protection" (Охрана окружающей среды), 7 класс

Данная презентация составлена к первому уроку цикла об охране окружающей среды( УМК В.П. Кузовлев-7) и направлена на презентацию новой лексики и её первичную отработку. Урок имеет высокую воспитательн...

Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий "Environmental protection"

План – конспект  урока по теме: «Защита окружающей среды»УМК "Enjoy English» издательства «Титул 2009 г.. Авторы УМК: Биболетова М.З., Ленская Е.А.,  Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...

Методическая разработка урока по теме "People and Planet Earth. Environmental Protection"

Конспект урока по теме "People and Planet Earth. Environmental Protection". К УМК Английский язык: учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. И.Н...

урок по теме Environmental Protection

данный урок может быть использован в 9-10 классах, УМК любой...