Рабочая программа 10 класс УМК Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Игонина Наталья Николаевна

Данная рабочая программа для УМК Биболетова М.З. "Enjoy English" 10 класс. Количество часов в неделю 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass.doc167 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

«Новомичуринская средняя общеобразовательная школа №1»

Пронского района Рязанской области

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Игониной Натальи Николаевны,

учителя иностранного языка.

 Первая квалификационная категория

Ф.И.О, должность, категория

Английский язык, 10 класс

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10 класса учебный год составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта,

 - примерной  программы  основного общего образования по английскому языку;

-    базисного учебного плана  для общеобразовательного учреждений  2011 года;

- авторской программы курса английского языка для 2-11классов;

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта М. З. Биболетовой «Enjoy English 10» Обнинск, Титул 2012 г

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, (в том числе 4 промежуточные контрольные работы. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану МОУ «Новомичуринская СОШ №1»на 2015-2016

В рабочую программу внесены следующие изменения:

- (данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10%  (10 часов), для реализации  регионального компонента, внедрения технологии развития критического мышления, проектной деятельности, подготовке к ЕГЭ).

- на изучение темы «Перспективы технического прогресса» в авторском планировании отводится 2 часа, фактически – 3 часа.

Цели обучения иностранному языку в 10 классе:

-  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-  социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-  компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 

Основными задачами являются:

-  формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Общая характеристика учебного предмета.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка – лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку..

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

Примерная программа  рассчитана на 204 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 10-11 классах, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной  подготовке учителя, способного работать на  старшем этапе обучения с учетом его специфики.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения иностранного языка в 10 классе ученик  должен знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Содержание учебного курса

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодёжный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.

Путешествие как способ расширить кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Зависимость человека от современных технологий.

Перспективы технического прогресса. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

1.2. Продуктивные речевые умения

Говорение

Умения диалогической речи.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

-осуществлять запрос информации;

-обращаться за разъяснениями;

-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по                        обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Умения монологической речи.

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным / прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

-рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Умения письменной речи.

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

 -рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

-понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;

-относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

-определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Умения чтения.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

-изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

-просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой /интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

-выделять основные факты;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-предвосхищать возможные события/факты;

-раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

-понимать аргументацию;

-извлекать необходимую/интересующую информацию;

-определять свое отношение к прочитанному.

2. Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,  возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;

-необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на английском языке.

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  

4.2. Лексическая сторона речи.

- Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

 - Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

- Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

4.3. Грамматическая сторона речи.

- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных   и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

- Формирование навыков  распознавания и употребления в речи предложений с  конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”

(I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him who …, It’s time you did smth.  

- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,  Present и Past Continuous,  Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

- Знание признаков и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и  Past Perfect Continuous  и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

- Знание признаков  и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

 - Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

- Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроси-тельных местоимений; прилагательных и наречий,  в том числе наречий, выражающихколичество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числительных.

- Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности,

например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Учебно-методическое обеспечение курса:

  1. Учебник для 10 – М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. – Обнинск. Титул, 2012г.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику для 10 кл.- М. З. Биболетова и др. – Обнинск. Титул, 2012г.
  3. Аудиоприложение “Enjoy English 10” Обнинск. Титул, 2012г.

4. Веселова Ю. С. Тематический тренажер по английскому языку. Письмо. М.: «Интеллект - Центр », 2011.

5. Голицынский Ю. « Грамматика» сборник упражнений для школьников г. Санкт – Петербург, Из-во «Каро», 2006 г.

6. Е. А. Фоменко, И.Б. Долгопольская, Н. В. Черникова. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2012. Пособие с аудиоприложением. Ростов – на – Дону.«Легион».2011.

7. Е. А. Фоменко, И.Б. Долгопольская, Н. В. Черникова. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2012. Пособие с аудиоприложением. Ростов – на – Дону. «Легион».2011.

8. Юнёва С. А. Открывая мир с английским языком. Современные темы для обсуждения. М .: «Интеллект - Центр », 2010.

9. Юнёва С. А. Открывая мир с английским языком. Чтение и письмо. М.: «Интеллект - Центр », 2010.

10. Юнёва С. А. Открывая мир с английским языком. Грамматика и лексика. М.: «Интеллект - Центр », 2010.

11.Демоверсия ЕГЭ 2007-2014гг

Тематическое планирование

   №

темы

    Название

        темы

   Всего

   часов

   Теория

  1.

Unit 1. Start anew. Снова в школу.

        27

  1.

Первый день в школе.

Повторение: времена английских глаголов.

  2.

Школьная жизнь.

Повторение: Present Perfect

  3.

Школа в прошлом.

Повторение: Present Perfect

  4.

Проблемы в школе.

  5.

Мини-проект «Снова в школу».

Повторение: построение вопросов.

  6.

Школьная форма: за и против.

  7.

Введение школьной формы.

  8.

Что важно для имиджа.

Повторение: прямая и косвенная речь.

  9.

Мода .

Повторение: косвенная речь.

  10.

Показ моды

  11.

Спорт. Виды спорта.

  12.

Экстремальные виды спорта.

Повторение: условные предложения.

  13.

Олимпийские игры. Любимый вид спорта.

Повторение: сослагательное наклонение.

  14.

Знаменитые спортсмены.

Повторение: страдательный залог.

  15.

Спорт: за и против

  16.

Музыка. Музыкальные предпочтения.

Устойчивые словосочетания.

  17.

Фанаты.

  18.

Музыка в разные времена.

Условные предложения 2-го типа.

  19.

Музыка в моей жизни.

Эмфатические предложения.

  20.

 Музыкальные предпочтения.

Эмфатические предложения.

  21.

Жизнь по расписанию. Распорядок дня.

  22.

Как организовать свой день.

Придаточные предложения цели.

  23.

Мой день.

Придаточные предложения цели.

  24.

Планирование времени.

  25.

 Идеальное расписани.

  26.

Контрольная работа №1.

  27.

Работа над ошибками

   

  2.

Unit 2. Talking on Family Matters. Моя семья.

        18

  1.

История моей семьи. Мои предки.

Ударения в многосложных словах.

  2.

Путешествие в прошлое моей семьи.

  3.

Истории из прошлого

  4.

Семейная гостиная. Члены семьи.

  5.

Близнецы.

Модальные глаголы.

  6.

Хорошо ли быть единственным ребенком в семье.

Модальные глаголы.

  7.

Затруднительные ситуации.

  8.

Как справиться с неловкой ситуацией.

Условные предложения 3-го типа.

  9.

Что нужно для семейного счастья. Счастливые моменты.

Условные предложения 3-го типа.

  10.

Большая семья.

Повторение: неличные формы глагола.

  11.

Курьезные и странные ситуации.

Повторение: неличные формы глагола.

  12.

Семейные проблемы. Семейные ссоры и конфликты.

  13.

Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье.

  14.

Взаимоотношения взрослых и детей.

  15.

Должны ли взрослые выбирать друзей детям.

Повторение: времена английских глаголов.

  16.

Мини-проект «Семейная история».

  17.

Контрольная работа №2.

  18.

Работа над ошибками

  3.

Unit 3. Civilization and Progress. Цивилизация и прогресс.

        33

  1.

Изучаем прошлое.

  2.

Археология.

  3.

Археологические открытия.

Модальные глаголы.

  4.

Древние люди.

Модальные глаголы.

  5.

Археологические открытия и история Земли.

Повторение: степени сравнения прилагательных.

  6.

Научные сенсации.

Степени сравнения прилагательных.

  7.

Внешность человека.

  8.

Доисторические люди.

  9.

Древние цивилизации.

  10.

Древние цивилизации.

  11.

 Открываем древние цивилизации.

Условные предложения смешанного типа.

  12.

Прогресс и развитие.

  13.

Технический прогресс.

  14.

Изобретения.

  15.

Изобретения.

Словообразование.

  16.

Компьютеры в нашей жизни.

  17.

Окружающая среда.

Словообразование.

  18.

Влияние деятельности человека на планету.

  19.

Профессии, влияющие на развитие человечества.

  20.

 Альтернатива Нобелевской премии.

Инфинитив, ing-формы глагола.

  21.

Чудеса света.

  22.

Рукотворные чудеса света.

  23.

Инфинитив и герундий: сравнение.

Повторение: способы выражения будущего.

  24.

Чудеса света, сделанные руками человека.

  25.

 Достопримечательности моего города.

  26.

Роботы будущего.

  27.

Роботы и их роль в будущем.

  28.

Заглянем в будущее.

  29.

Могут ли роботы быть опасными.

  30.

Перспективы технического прогресса.

  31.

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.

  32.

Контрольная работа №3.

  33.

Работа над ошибками

  4.

Unit 4. The World of Opportunities. Мир возможностей.

     24

  1.

Путешествия.

  2.

Вдали от дома.

Конструкции для выражения предпочтения и цели.

  3.

Программы по обмену.

Словообразование.

  4.

Образование за границей.

  5.

Образовательные программы по обмену.

Повторение: предлоги.

  6.

Способы путешествия.

  7.

Виды транспорта.

  8.

Лондон.

Союзные и вводные слова.

  9.

Лондонское метро.

  10.

Виды транспорта, преимущества и недостатки.

  11.

Написание эссе : «Виды транспорта, которые люди должны использовать чаще».

Грамматические конструкции для выражения запрета.

  12.

Клуб путешественников.

Ударение в многосложных словах.

  13.

Хорошие манеры украшают человека.

  14.

Правила хорошего тона в разных странах.

  15.

Поведение на улице.

  16.

Правила поведения в общественных местах.

  17.

Как общаться с британцами.

  18.

Мини-проект «Правила поведения».

  19.

Культурные различия.

  20.

«Культурный шок».

  21.

Как привыкнуть к другой культуре.

  22. 

Как избежать «культурного шока».

  23.

Контрольная работа №4.

  24.

Работа над ошибками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса

Данная рабочая программа состоит из  пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса

Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований  к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...