Проверочный материал для обучающихся 9 класса
материал по английскому языку (9 класс) на тему

Ольга Николаевна Алферова

Проверочный материал подготовлен для обучающихся 9 класса средней общеобразовательной школы, УМК "Английский в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Technology. Future Tenses.

I.            Переведи с русского на английский.  Замени глагол  “делать” на ___________.

Подчеркни глагол-сказуемое. Укажи время глагола.

а) Я буду делать что-то завтра.

б) Я буду делать что-то в 5 часов завтра.

в) Я буду делать что-то 2 часа завтра, когда друг придёт.

г) Я сделаю что-то к 2 часам завтра.

II.                Переведи с русского на английский.

а) атомная энергия –

б)  домашний робот –

в) курсор –

г) искусственный мозг –

д) ноутбук –

е) преодолеть проблему –

ж) изобрести телефон –

з) выполнить эксперимент –

к) мусор, состоящий из электрических приборов –

л) электрическая плита –

м) вторичная переработка –

н) прибор –

III.                 Раскрой скобки. Употреби правильную форму будущего времени глагола. Запиши предложения. Подчеркни глагол-сказуемое. Укажи время глагола.

  1. The phone is ringing. I ( get) it!
  2. My brother  (fix ) the computer  at 6 pm tomorrow.
  3. My classmates ( finish) the project  by the end of the week.
  4. David   (do) an experiment  for 2 years in January.
  5. I (call) you back in an hour.

IV.              Переведи предложения упражнения  III  на русский язык.

V.               Выбери правильный суффикс ( - ment, -tion, -ery, -ing,-ssion ).

                   Образуй существительные, переведи образованные существительные.

Invent –

develop –

transmit –

train-

discover-



Предварительный просмотр:

Art. Adjectives.

1. Переведи с русского на английский.

  1. Спецэффекты
  2. Звёздный состав
  3. Оставаться неизвестным
  4. Художественное творчество
  5. Мило с его стороны
  6. Быть знаменитым чем-то
  7. Популярный среди подростков
  8. Насыщенный действиями
  9. Частная собственность
  10.  Миниатюрные скульптуры

2. Раскрой скобки, употреби  правильную форму прилагательного.

  1. It was … (cheap) than we expected.
  2. It’s … (close) to the tube station.
  3. That was … (bad) book I have ever read.
  4. She is … (smart) of all.
  5. He is … (talented) student in our class.
  6. Mike is … (hardworking) than Simon.
  7. That’s … (good) cake I’ve ever had.
  8. She is … (young) than many artists.
  9. Nick is a … (good) pupil.
  10. Dan is … (friendly) than Paul.

3. Образуй глаголы с приставками  Re-, miss-, under-, dis-

  1. Agree-
  2. Understand-
  3. Estimate-
  4. Make-
  5. Appear-
  6. Write-
  7. Go-


Предварительный просмотр:

Answer the questions. (The text “Lend a Helping Hand”, p.90-91)

  1. Why is Richard Evans different from his friends?
  2. When did he begin to work at the animal shelter?
  3. Why did he decide to work there?
  4. How does he help the staff members?
  5. What animals can you find at the animal shelter?
  6. What kind of animal did he rescue once?
  7. How many animals has he got at home?
  8. What has he learnt through volunteering?

Answer the questions. (The text “Lend a Helping Hand”, p.90-91)

  1. Why is Richard Evans different from his friends?
  2. When did he begin to work at the animal shelter?
  3. Why did he decide to work there?
  4. How does he help the staff members?
  5. What animals can you find at the animal shelter?
  6. What kind of animal did he rescue once?
  7. How many animals has he got at home?
  8. What has he learnt through volunteering?

Answer the questions. (The text “Lend a Helping Hand”, p.90-91)

  1. Why is Richard Evans different from his friends?
  2. When did he begin to work at the animal shelter?
  3. Why did he decide to work there?
  4. How does he help the staff members?
  5. What animals can you find at the animal shelter?
  6. What kind of animal did he rescue once?
  7. How many animals has he got at home?
  8. What has he learnt through volunteering?

Answer the questions. (The text “Lend a Helping Hand”, p.90-91)

  1. Why is Richard Evans different from his friends?
  2. When did he begin to work at the animal shelter?
  3. Why did he decide to work there?
  4. How does he help the staff members?
  5. What animals can you find at the animal shelter?
  6. What kind of animal did he rescue once?
  7. How many animals has he got at home?
  8. What has he learnt through volunteering?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочный материал 9 класс по теме "митоз и мейоз" 2 варианта

контроль знаний по теме "Митоз и мейоз" 2 варианта 9 класс...

Проверочный материал для учащихся 5 класса .

Проверочный материал для учащихся 5 класса по разделу учебной программы" Кулинарная обработка продуктов"....

Проверочный материал к теме: «Границы России» по географии для 8 класса

Проверочный материал к теме :"Границы России" по географии для 8 класса рассчитан на 5-7 минут в начале урока.Цель создания данного материала: проверка ранее пройденного материала перед дальнейшим изу...

Материал по проверочной работе в 9 классе

«Какие знания дает искусство»   ...

Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса

В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....

Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»

Работа проводится после изучения главы 1 "Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи"...

Диагностика обучающихся. Тестовый проверочный материал.

Тестовый проверочный материал можно использовать в работе учителя-дефектолога при диагностике обучающихся 1, 3 класса с легкой умственной отсталостью и обучающихся 5 класса с умеренной степенью умстве...


 

Комментарии

Горохова Нина Владимировна

Разноуровневый материал, можно применять на практике.