Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Галимова Регина Талгатовна

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Enjoy English» Биболетовой М.З. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_8_klassa.docx47.02 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (ПРИКАЗ от 5 марта 2004 года N 1089);
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебном году;
  • Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З.Биболетова, Обнинск: Титул, 2013 г.;
  • Регионального базисного учебного плана РБ на 2015-2016 учебный год;
  • Учебного плана МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
  • Календарного учебного графика МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
  • Образовательной программы МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
  • Внутришкольного контроля МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
  • Расписания уроков МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год.

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • Языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • Социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • Учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения, умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, на изучение английского языка в 8  классе отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю. По учебному плану МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на изучение английского языка в 8 а классе отводится 3 часа в неделю, итого 101 час.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

РАЗДЕЛ № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка»

Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная: информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.

Грамматика: Безличные предложения с It's…. Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголы в форме Past Continuous. Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for .

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;
  • Употребление артиклей с уникальными объектами.
  • Употребление безличных предложений.
  • Правила чтения;
  • Признаки изучаемых видовременных форм глагола.

Ученик должен уметь:

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  • Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.
  • Составлять прогноз погоды;
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;
  • Передавать основное содержание текста;
  • Писать сообщения по темам;
  • Воспринимать информацию на слух;
  • Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;
  • Составлять вопросы к тексту.

Практическое применение: составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде», грамматический тест, заучивание стихотворения о погоде, сообщение «Климат твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух.

РАЗДЕЛ № 2 «Природа и проблемы экологии»

Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом.  Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.

Грамматика: Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение). Глаголы в форме Past Perfect. Употребление артикля the с географическими названиями. Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion,-al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) used to. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;
  • Употребление артикля с географическими названиями;
  • Основные способы словообразования;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • Условные предложения 2,3 типа;
  • Употребление структуры be (get) usedto;
  • Значение новых лексических единиц по теме «Экология»;
  • Признаки изученных грамматических явлений.

Ученик должен уметь:

  • Обсуждать с партнером стихийные бедствия;
  • Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;
  • Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу;
  • Описывать проявления различных стихий;
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их;
  • Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;
  • Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;
  • Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;
  • Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

РАЗДЕЛ № 3 «Средства массовой информации»

Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.

Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

Ученик должен знать:

  • Распространенные аббревиатуры;
  • Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;
  • Неисчисляемые существительные;
  • Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however;
  • Словосочетания с формами на –ing;
  • Словосложение «прилагательное+существительное».

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;
  • Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;
  • Рассказывать о радиостанциях России;
  • Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;
  • Рассказывать о телеканалах России;
  • Писать сообщение о своей любимой телепередаче;
  • Составлять диалоги по теме;
  • Рассказывать о роли газет в нашей жизни;
  • Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;
  • Составлять вопросы для интервью;
  • Обсуждать насколько опасна профессия репортера;
  • Передавать содержание прочитанного.

РАЗДЕЛ № 4 «Мир моих увлечений»

 Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге.

Грамматика: Словосочетания с формами на –ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса –less .

Ученик должен знать:

  • Употребление в речи сложноподчиненных предложений;
  • Правила перевода прямой речи в косвенную;
  • Основные способы словообразования;
  • Признаки изученных грамматических явлений;
  • Знать лексику по теме раздела.

Ученик должен уметь:

  • Передавать содержание прочитанного;
  • Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;
  • Пересказывать тексты, используя косвенную речь;
  • Написать сообщение о любимом писателе, используя план;
  • Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;
  • Делать выписки из текста;
  • Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;
  • Отвечать на вопросы интервью;
  • Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;
  • Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Практическое применение: Устное сообщение «Любимое СМИ», беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир», Устное сообщение «Моя любимая ТВ программа», грамматический тест «Косвенная речь», чтение вслух абзацев текста, тест по теме «Словообразование», беседа по теме «Профессия-репортер».

РАЗДЕЛ № 5 «Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями»

Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди:факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения.Что делает человека успешным.  Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений.Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.

Грамматика: Словообразование. Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкции с инфинитивом: make smb.do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.

Ученик должен знать:

  • Основные способы словообразования;
  • Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»;
  • Признаки изученных грамматических явлений;
  • Конструкции с инфинитивом  makesmb.dosmth; asksmb. todosmth.;
  • Условные предложения 2,3 типов;
  • Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»;
  • Признаки изучаемых видовременных форм глагола.

Ученик должен уметь:

  • Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;
  • Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком;
  • Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;
  • Писать сообщение о знаменитых людях;
  • Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;
  • Рассказывать о проблемах подростков;
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;
  • Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;
  • Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;
  • Передавать содержание прочитанного с опорой на план;
  • Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;
  • Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;
  • Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;
  • Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять.

Практическое применение: беседа по теме «Что делает человека успешным», монолог «Успешные люди», грамматический тест по теме «Пассив», выразительное чтение вслух абзацев текста, поздравительная открытка, устное сообщение «Семейные праздники»,  инсценировка диалогов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть РАЗДЕЛ № 1 «Мы живем на чудесной планете» - 25 часов

11

У природы нет плохой погоды. Введение лексики по теме.

1

01.09

2

Типичная британская погода. Формирование грамматических навыков.

1

06.09

3

Прогноз погоды. Формирование навыков аудирования.

1

07.09

4

До встречи в России. Формирование навыков изучающего чтения.

1

08.09

5

Наша планета Земля. Активизация лексических навыков.

1

13.09

6

Что вы знаете о космосе? Формирование навыков чтения.

1

14.09

7

Загадки Вселенной. Развитие навыков работы с текстом.

1

15.09

8

Что вы делали вчера? Развитие навыков письменной речи.

1

20.09

9

У страха глаза велики. Развитие навыков чтения.

1

21.09

10

Пробы пера. Формирование грамматических навыков.

1

22.09

11

Знаменитые космонавты. Развитие навыков устной речи.

1

27.09

12

Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? Совершенствование грамматических навыков.

1

28.09

13

 Путешествие в космос. Формирование навыков чтения.

1

29.09

14

Стихийные бедствия. Введение новой лексики.

1

04.10

15

Сравни: Past Simple и  Past Continuous. Развитие грамматических навыков.

1

05.10

16

Торнадо – это страшно. Развитие навыков устной речи.

1

06.10

17

Осторожно: угроза стихийного бедствия! Развитие навыков говорения.

1

12.10

18

Необитаемый остров. Формирование навыков чтения.

1

13.10

19

Богатства планеты Земля. Контроль навыков чтения.

1

18.10

20

Прошедшие времена английского языка. Формирование грамматических навыков.

1

19.10

21

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

20.10

22

Природа в разных уголках мира. Контроль навыков говорения.

1

25.10

23

Природа родного края. Контроль навыков аудирования.

1

26.10

24

Проектная работа «Мы живем на чудесной планете».

1

27.10

2 четверть РАЗДЕЛ № 2 «Лучший друг Земли – это ты!» - 24 часа

25

Природа англоговорящих стран. Формирование навыков чтения.

1

08.11

26

Планете Земля нужен друг, не так ли? Развитие навыков устной речи.

1

09.11

27

Как защитить нашу планету? Введение новой лексики.

1

10.11

28

Проблемы экологии. Активизация лексических навыков.

1

15.11

29

Влияние человеческой деятельности на природу. Формирование навыков аудирования.

1

16.11

30

Среда обитания. Развитие навыков говорения.

1

17.11

31

Экологические проблемы нашего края. Развитие навыков диалогической речи.

1

22.11

32

Защитим планету вместе! Развитие умения письменной речи.

1

23.11

33

Условные предложения. Формирование грамматических навыков.

1

24.11

34

Что бы ты сделал, если…? Развитие грамматических навыков.

1

29.11

35

Какой была наша планета? Формирование навыков чтения.

1

30.11

36

О проблемах экологии по радио. Развитие навыков аудирования.

1

01.12

37

Идеальный мир. Развитие навыков работы с текстом.

1

06.12

38

Откуда столько мусора? Введение новой лексики.

1

07.12

39

Грамматически ориентированный урок.

1

08.12

40

Переработка отходов. Формирование навыков чтения.

1

13.12

41

Несколько шагов к чистой планете. Формирование навыков аудирования.

1

14.12

42

Куда девать мусор? Контроль навыков чтения.

1

15.12

43

Ты тоже можешь сохранить планету. Контроль навыков говорения.

1

20.12

44

Лучший друг земли – это ты. Контроль навыков аудирования.

1

21.12

45

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

22.12

46

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Развитие речевых умений.

1

27.12

47

Проектная работа «Конференция по проблемам окружающей среды».  

1

28.12

48

Обобщающий урок по теме «Экология».

1

29.12

3 четверть РАЗДЕЛ № 3 «СМИ: хорошо это или плохо?» - 28 часов

49

Виды СМИ. Введение новой лексики.

1

17.01

50

Радио и телевидение. Формирование навыков чтения.

1

18.01

51

Пробуемся на роль радиоведущего. Развитие навыков говорения.

1

19.01

52

Песни о радио. Формирование навыков аудирования.

1

24.01

53

Новый год у телевизора. Формирование навыков работы с текстом.

1

25.01

54

Телевидение. Активизация лексических навыков.

1

26.01

55

Ты любишь телевикторины? Совершенствование навыков говорения.

1

31.01

56

Почувствуй себя корреспондентом. Развитие навыков диалогической  речи.

1

01.02

57

Периодика в нашей жизни.  Формирование навыков аудирования.

1

02.02

58

О чем вы читаете в газетах и журналах? Развитие навыков устной речи.

1

07.02

59

Учимся писать статьи. Совершенствование навыков чтения.

1

08.02

60

Скромность – это хорошо? Развитие навыков диалогической  речи.

1

09.02

61

Каково быть репортером? Развитие навыков монологической  речи.

1

14.02

62

Хотел бы ты стать репортером? Совершенствование навыков чтения.

1

15.02

63

Тайна гибели Артема Боровика. Формирование навыков работы с текстом.

1

16.02

64

Рассказ о хорошем человеке. Развитие навыков аудирования.

1

21.02

65

Роль книг в нашей жизни. Развитие навыков монологической  речи.

1

22.02

66

Почему книги до сих пор популярны? Развитие навыков письменной речи.

1

28.02

67

Учимся докладывать. Совершенствование навыков изучающего чтения.

1

01.03

68

Глаголы, вводящие косвенную речь. Формирование грамматических навыков.

1

02.03

69

Просьбы и команды в косвенной речи. Активизация грамматических навыков.

1

07.03

70

Читать или не читать? Развитие навыков монологической  речи.

1

09.03

71

Краткость – сестра таланта. Совершенствование навыков письма.

1

14.03

72

Любимый писатель. Введение новой лексики.

1

15.03

73

Герои книг британской литературы. Контроль навыков чтения.

1

16.03

74

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

21.03

75

Любимая книга. Контроль навыков аудирования.

1

22.03

76

Справочник, словарь, энциклопедии… Контроль навыков говорения.

1

23.03

4 четверть РАЗДЕЛ № 4 «Стараемся стать успешным человеком» - 25 часов

77

Успешная личность. Это о тебе? Введение новой лексики.

1

04.04

78

Что необходимо для достижения успеха? Развитие навыков говорения.

1

05.04

79

Портрет успешного человека. Формирование навыков чтения.

1

06.04

80

Моя семья – мой путь к успеху. Развитие навыков письменной речи.

1

11.04

81

Проблемы в семье. Развитие навыков устной речи.

1

12.04

82

Проблемы подростков решаемы. Совершенствование навыков говорения.

1

13.04

83

Со стороны виднее. Развитие навыков чтения.

1

18.04

84

Телефон доверия. Формирование навыков аудирования.

1

19.04

85

Примеры из прошлого. Развитие навыков устной речи.

1

20.04

86

Как выдержать натиск? Совершенствование навыков чтения.

1

25.04

87

Праздник в доме. Развитие навыков работы с текстом.

1

26.04

88

Британские, американские и русские праздники. Формирование навыков аудирования.

1

27.04

89

Семейные традиции. Развитие навыков устной речи.

1

02.05

90

Поздравь друга. Совершенствование навыков чтения.

1

03.05

91

Насколько ты независим? Работа в группах.

1

04.05

92

Как заработать на карманные расходы? Совершенствование навыков аудирования.

1

10.05

93

Работа для подростков. Совершенствование навыков чтения.

1

11.05

94

Подготовка к контрольной работе.

1

16.05

95

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

17.05

96

Викторина «Как я усвоил материал за 8 класс?»

1

18.05

97

Стараемся стать успешным человеком. Контроль навыков чтения.

1

23.05

98

Успешная личность. Это о тебе? Контроль навыков говорения.

1

24.05

99

Что необходимо для достижения успеха? Контроль навыков аудирования.  

1

25.05

100

Проектная работа «Портрет успешного человека»

1

30.05

101

Моя семья – мой путь к успеху. Совершенствование навыков монологической речи.

1

31.05


Перечень учебно-методического обеспечения:

1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English : Учебник английского языка для 8 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2013

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013

4. Биболетова М. 3. Английский язык: CD MP3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 5 кл. общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс)

Пояснительная запискаСтатус программы        Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена  на основе  феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку ( 11 класс)

Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена  на основе  федерального компонента государственного станда...

Пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс.

Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс....

Рабочая программа дополнительного образования «Современные методы тестирования. Английский язык» 9 класс.

Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Необходимость совершенствования языковой подготовки обучающихся предусматривает серьезное расширение возможносте...

Рабочая программа к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...