Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Галимова Регина Талгатовна

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Enjoy English» Биболетовой М.З. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_10_klassa.docx49.93 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (ПРИКАЗ от 5 марта 2004 года N 1089);
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебном году;
  • Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений М.З.Биболетова, Обнинск: Титул, 2013 г.;
  • Регионального базисного учебного плана РБ на 2015-2016 учебный год;
  • Учебного плана МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
  • Календарного учебного графика МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
  • Образовательной программы МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
  • Внутришкольного контроля МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
  • Расписания уроков МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год.

Цели программы обучения:

  • развитие сформированных на базе основной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
  • систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
  • приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся 15-16 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
  • формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики;
  • развитие у учащихся умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

  Задачи программы обучения:

  • акцентировать внимание  учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения;
  • формировать  положительное отношение к культуре народов, говорящих на английском языке;
  • углублять понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности;
  • продолжать воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
  • вырабатывать умение интегрироваться в общеевропейский культурный и образовательный контекст.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, на изучение английского языка в 10 классе отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю. По учебному плану МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на изучение английского языка в 10 а классе отводится 3 часа в неделю, итого 104 часа.

                                              Содержание программы

Речевая компетенция.        

Предметное содержание устной и письменной речи.

  • Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
  • Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
  • Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Содержание тем в 10 классе.

Раздел 1. Начни снова – 25 часов.

Раздел 2. Говоря о семейных делах – 24 часа.

Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 29 часов.

Раздел 4. Мир возможностей – 25 часов.

1. Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (6 час.)

2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (4 час.)

3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (4 час.)

4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран.

Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (9 час.)

5. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?

Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (12 час.)

6. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (6 час.)

7. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (6 час.)

8. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (8 час.)

9. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни.

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. (10 час.)

10. Рукотворные чудеса света. (4 час.)

11. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (8 час.)

12. Мир возможностей: путешествие как способ расширить кругозор. Программы обмена для школьников. (5 час.)

13. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (9 час.)

14. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Small talk и его особенности. (4 час.)

15. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (7 час.)

Умения диалогической речи.

Учащиеся совершенствуют умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Учащиеся развивают умения:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Умения монологической речи.

Учащиеся совершенствуют умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

При овладении монологической речью школьники развивают умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Умения письменной речи.

Учащиеся совершенствуют умения

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
  • излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники продолжают развивать умения:

  • понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров;
  • понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты,         
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

        Время звучания текстов для аудирования – до 3-х минут.

Умения чтения.

Учащиеся развивают умения  использовать все основные виды чтения  при работе с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также текстами из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение;
  • изучающее чтение;
  • просмотровое/поисковое чтение.

Учащиеся совершенствуют умения:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Социокультурная компетенция.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений  за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Происходит дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развиваются специальные учебные умения: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на английском языке.

Также происходит совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного общения; мимику, жесты.

Языковая компетенция.

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения английским языком.

Произносительная сторона речи.

Совершенствуются слухо-произносительные  навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыки правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыки оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Учащиеся систематизируют лексические единицы, изученные во 2-9 классах; овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1300 лексических единиц (ЛЕ).

Расширение потенциального словаря происходит за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры стран, говорящих на английском языке; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

Продолжается продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:

  • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.
  • систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.
  • овладение способами выражения косвенной речи.
  • продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (прошедшее и будущее совершенное продолженное времена, будущее совершенное время). Систематизация всех временных форм страдательного залога.
  • развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с причастия I и II.
  • систематизация знаний об управлении наиболее употребительных обычных и фразовых глаголов; об употреблении модальных глаголов для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.
  • развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.
  • систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Примечание

Раздел 1. Начинаем снова – 25 часов

1

01.09

1

Новая школа – новые ожидания и тревоги. Введение лексики.

2

02.09

1

Особенности школьного образования. Развитие навыков грамматики.

3

06.09

1

Что я думаю о школе. Формирование навыков говорения.

4

08.09

1

Школа вчера и сегодня. Формирование навыков чтения.

5

09.09

1

Эффективная организация своего времени. Развитие аудитивных навыков.

6

13.09

1

Проектная работа «Моя школа».

7

15.09

1

Подростки против школьной формы. Формирование навыков чтения.

8

16.09

1

Школьная форма: за и против. Формирование навыков монологической речи.

9

20.09

1

Косвенная речь. Формирование навыков грамматики.

10

22.09

1

Имидж молодого человека. Формирование навыков говорения.

11

23.09

1

 «Модный приговор». Формирование навыков письма.

12

27.09

1

Ты увлекаешься спортом? Формирование аудитивных авыков.

13

29.09

1

Популярные и экстремальные виды спорта. Формирование лексических навыков.

14

30.09

1

Олимпийские игры. Совершенствование грамматических навыков.

15

04.10

1

Занятия спортом: польза или вред.  Дебаты.

16

06.10

1

Спортивная честь и сила характера. Актуализация лексических навыков.

17

07.10

1

Мини-проект «Спорт: за и против».

18

11.10

1

Музыкальные предпочтения молодежи. Формирование навыков чтения.

19

13.10

1

Музыка в культуре и жизни разных стран. Формирование навыков письма.

20

14.10

1

Музыка – изысканный вид искусства. Совершенствование навыков монологической речи.

21

18.10

1

Гимн моему поколению.  Контроль навыков письма.

22

20.10

1

Жизнь по расписанию. Распорядок дня.

23

21.10

1

 Куда бежит время.  Контроль навыков говорения.

24

25.10

1

Как справляться со стрессом в школе. Контроль навыков чтения.

25

27.10

1

Как управлять своим  временем. Контроль навыков аудирования.

26

28.10

1

Выиграй время. Контроль лексико-грамматических навыков.

27

01.11

1

Начнем заново. Актуализация лексико-грамматических навыков.

Раздел 2. Семья. Связь поколений – 24 часа

28

08.11

1

История моей семьи. Формирование лексических навыков.

29

10.11

1

Наши предки. Формирование навыков говорения.

30

11.11

1

Связь поколений. Формирование навыков письма.

31

15.11

1

Семейная гостиная. Формирование аудитивных навыков.

32

17.11

1

Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков.

33

18.11

1

Братья и сестры. Формирование навыков монологической речи.

34

22.11

1

Что делает семью счастливой. Работа в группах.

35

24.11

1

Нереальные события. Развитие навыков грамматики.

36

25.11

1

Семейные ссоры. Формирование навыков диалогической речи.

37

29.11

1

Семья Майка. Формирование аудитивных навыков.

38

01.12

1

Должны ли родители выбирать детям друзей. Совершенствование навыков письма.

39

02.12

1

Отношение родителей к моим друзьям. Формирование навыков чтения.

40

06.12

1

Памятные даты. Развитие аудитивных навыков.

41

08.12

1

Космическая свадьба.  Развитие навыков говорения.

42

09.12

1

День Благодарения. Развитие навыков работы с текстом.

43

13.12

1

Обычное утро. Контроль навыков чтения.

44

15.12

1

Контроль лексико-грамматических навыков. «Разговор о семейных делах»

45

16.12

1

Моя семья. Контроль навыков говорения.

46

20.12

1

Памятные дни. Контроль навыков письма.

47

22.12

1

Атмосфера в доме. Контроль навыков аудироваия.

48

23.12

1

Легенда нашей семьи. Актуализация лексических навыков.

49

27.12

1

История моей семьи. Развитие аудитивных навыков.

50

29.12

1

Наши предки. Развитие навыков говорения.

51

30.12

1

Проектная работа «Связь поколений».

Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 29 часов

52

17.01

1

Что такое цивилизация. Введение новой лексики.

53

19.01

1

Археологические открытия. Развитие навыков чтения.

54

20.01

1

Доисторический человек. Развитие аудитивных навыков.

55

24.01

1

Открытия ученых. Формирование навыков чтения.

56

26.01

1

Артефакты. Развитие навыков говорения.

57

27.01

1

От доисторического до современного человека. Работа в группах.

58

31.01

1

Цивилизация Майя. Развитие навыков работы с текстом.

59

02.02

1

Проектная работа «Древние цивилизации».

60

03.02

1

Прогресс и развитие. Развитие навыков монологической речи.

61

07.02

1

Влияние изобретений на развитие человечества. Развитие навыков письма.

62

09.02

1

Домашние приборы. Развитие навыков чтения.

63

10.02

1

Самое полезное изобретение. Развитие навыков диалогической речи.

64

14.02

1

Компьютер в нашей жизни. Развитие аудитивных навыков.

65

16.02

1

Высокие технологии – часть нашей жизни. Развитие навыков чтения.

66

17.02

1

Влияние человека на окружающую среду. Работа в группах

67

21.02

1

Нравственный аспект технического прогресса. Развитие навыков письма.

68

24.02

1

Что влияет на технический прогресс. Формирование грамматических навыков.

69

28.02

1

Жорес Алферов – лауреат премии Киото. Формирование навыков работы с текстом.

70

02.03

1

Новая Премия. Формирование навыков письма.

71

03.03

1

Рукотворные чудеса света. Развитие навыков аудирования.

72

07.03

1

Что объединяет чудеса древности и современности. Развитие навыков говорения.

73

09.03

1

Местное чудо.  Работа в группах.

74

10.03

1

Роботы будущего. Контроль навыков аудирования.

75

14.03

1

Перспективы технического прогресса. Контроль навыков говорения.

76

16.03

1

Преимущества и недостатки новых изобретений. Контроль навыков чтения.

77

17.03

1

Новая модель робота. Актуализация лексико-грамматических навыков.

78

21.03

1

День без машин. Контроль навыков письма.

79

23.03

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

80

24.03

1

Цивилизация и прогресс. Развитие лексических навыков.

Раздел 4. Мир возможностей – 24 часа

81

04.04

1

Вдали от дома. Введение новой лексики.

82

06.04

1

Способы выражения предпочтения, симпатии, антипатии. Развитие грамматических навыков.

83

07.04

1

Программа обмена школьников. Развитие навыков чтения.

84

11.04

1

Участие в программе обмена школьников. Развитие аудитивных навыков.

85

13.04

1

Необычный вид транспорта. Развитие навыков монологической речи.

86

14.04

1

Твой опыт путешествия. Развитие навыков письма.

87

18.04

1

Лондонское метро: история и современность. Развитие навыков работы с текстом.

88

20.04

1

Прослушайте объявление.  Формирование аудитивных навыков.

89

21.04

1

Объявления в Лондонском метро. Формирование навыков чтения.

90

25.04

1

Преимущества и недостатки различных видов транспорта. Работа в группах.

91

27.04

1

Проектная работа «Клуб путешественников».

92

28.04

1

Хорошие манеры. Совершенствование навыков говорения.

93

02.05

1

Особенности поведения в разных странах. Развитие грамматических навыков.

94

04.05

1

Правила поведения в нашем классе. Контроль навыков чтения.

95

05.05

1

Особенности поведения англичан.

Контроль навыков аудирования.

96

11.05

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

97

12.05

1

Культурный шок. Контроль навыков письма.

98

16.05

1

Заметки путешественника.Контроль навыков говорения.

99

18.05

1

Советы путешественникам.

Актуализация лексико-грамматических навыков.

100

19.05

1

В приемной семье. Совершенствование навыков аудирования.

101

23.05

1

В аэропорту. Формирование навыков аудирования.

102

25.05

1

Первый визит в Россию. Развитие грамматических навыков.

103

26.05

1

Урок-викторина «Увлекательный английский».

104

30.05

1

Вдали от дома. Формирование навыков письма.

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис. – Обнинск: Титул, 2013 год
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис. – Обнинск: Титул. 2013 год
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 10 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2013 год
  4. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2013 год

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс)

Пояснительная запискаСтатус программы        Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена  на основе  феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку ( 11 класс)

Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена  на основе  федерального компонента государственного станда...

Пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс.

Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс....

Рабочая программа дополнительного образования «Современные методы тестирования. Английский язык» 9 класс.

Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Необходимость совершенствования языковой подготовки обучающихся предусматривает серьезное расширение возможносте...

Рабочая программа к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...