Сценарий урока St Valentine's Day
методическая разработка по английскому языку на тему

Шикина Виктория Николаевна

Урок знакомит учащихся с историей происхождения праздника, традициями и обычаями с ним связанными. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14.docx228.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №154»

г. Нижнего Новгорода

Методическая разработка на тему: «Сценарий урока St.Valentine's Day »

Выполнила: учитель английского языка

Шикина Виктория Николаевна

г. Н. Новгород

2017 г.

Содержание:

  1. Краткая аннотация
  2. Введение
  3. Основная часть
  4. Заключение
  5. Список использованной литературы

Краткая аннотация

Данная методическая разработка представляет план урока для проведения праздника день святого Валентина. Учащиеся познакомятся с праздником, традициями и обычаями, связанными с ним. Урок построен так, чтобы учащиеся постоянно переходили от одного вида речевой деятельности к другой.

Методическая разработка предназначена учителям английского языка, студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации.

Введение

Обучение иностранному языку подразумевает развитие у учащихся вторичной языковой личности, готовой и способной участвовать в диалоге культур, понимать и принимать иностранные традиции и обычаи. Развитие социокультурной компетенции у учащихся является неотъемлемой частью процесса обучения иностранному языку.

Таким образом, актуальность данной методической разработки состоит в том, что в современных условиях глобализации, знание и уважение к иностранной культуре является необходимым для развития всесторонне развитой личности, готовой общаться на международном уровне. Проведение уроков, знакомящих детей с праздниками стран изучаемого языка, являются обязательной частью программы, однако, в некоторых УМК информация представлена весьма дозировано и сухо, что не может вызвать интерес и мотивацию учащихся.

Цель методической разработки: преподнести информацию о дне св.Валентина в интересной форме, повысив мотивацию учащихся к изучению английского языка, включив при этом в урок грамматический материал.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

  • создать упражнения, нацеленные на развитие различных видов речевой деятельности;
  • создать тренировочные упражнения для отработки лексико-грамматического материала;
  • создать условия для творческой деятельности учащихся.

Данная методическая разработка дополняет, развивает, вносит новые элементы в теоретические положения и практические рекомендации к данной теме.


Основная часть

Предмет: английский язык

Тема урока: St. Valentine's Day

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «St. Valentine's Day»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.

Задачи урока:

- Личностные:

1) проявлять интерес к теме урока

2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);

3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;

4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

- Метапредметные:

Развитие УУД:

• регулятивных:

1) учить самостоятельно ставить цели;

2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

3) формировать навык адекватного самооценивания.

• познавательных:

1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;

2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;

4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

• коммуникативные:

1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

2) строить понятные для партнера высказывания;

3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметные:

- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:

• говорение:

- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;

• аудирование:

- частично понимать речь учителя и одноклассников;

• чтение:

- читать с целью извлечения интересующей информации

письмо:

- фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Языковые средства:

• фонетическая сторона речи:

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• лексическая сторона речи:

- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;

• грамматическая сторона речи:

- узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (relative clauses).

Оборудование: доска, раздаточный материал (см. Приложения), магнитофон или компьютер, проектор.

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I.  Организационный момент, постановка цели урока.

Включение в деловой ритм. Приветствие. Good morning!

You may sit down.

Today is the 14th of February. What is special about this day?

Today we're going to learn some information about this holiday.

Подготовка класса к работе.

Good morning!

Give their ideas and name St. Valentine's Day.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Речевая разминка

Probably you already know something about this holiday, don't you?

Why do you think we should learn about English holidays?

Give their ideas.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. строить понятные для партнера высказывания

Умение отвечать на поставленный вопрос

Организация восприятия и осмысления новой информации, т. е. усвоение исходных знаний.

Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений

You are going to learn some new information about this amazing celebration but before that, let's discuss your associations with it. (write in the centre of the board   "St Valentine's Day", от него стрелки с разными словами, относящимися к данной теме. Например: card, flowers, date, poems, love letters, balloons, ring, kiss, hugs, hearts, chocolate, presents, teddy bear и т.п.

Very well, now you are going to watch a video about St Valentine's Day. But to understand everything better you need some more words.

Gift, date back, fertility festival, sentenced to death, ban, single, mating season, consumer, jewelry, engage.

Ok. now watch the video (https://www.youtube.com/watch?v=neb7dbPW0Sk) and choose the correct variant in your worksheets. (Приложение 1)

Give different words associated with the holiday.

watch the video and do the task

Р. Формировать то, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

П. узнать новые лексические единицы, необходимые для реализации общения по теме; развивать языковую догадку.

Тренировка лексического навыка

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

Актуализация знаний

Check the exercise.

What facts from the video you didn't know? Which fact did you find the most interesting?

Answer the questions.

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; узнать новые грамматические явления, необходимые для реализации общения по теме.

Развитие грамматических навыков

Применение знаний и умений в новой ситуации

Do you think it is easy to find a boyfriend or a girlfriend nowadays? What do people base on when choosing a partner? Very well, now you are going to find perfect matches. Look at the sheets of paper I gave you. (Приложение 2) There are 4 men and 4 women. You read the information about them and match them with another person. Moreover you must be able to explain your opinion. Discuss in pairs.

Checking.

Answer and then do the task in pairs.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование грам. навыка

Применение знаний и умений в новой ситуации

Let's talk about your Mr or Miss Right. First let's describe appearance of Mr and Mrs Perfect.

And what about his or her personality?

What do you think what is more important: appearance or personality?

Называют части тела и черты лица кумиров и известных людей. Например, Angelina Jolie's lips, Jensen Ackles's eyes и т.п.

Делают предложения  чертами характера. Например: He/she should be ...

Express their opinion

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; узнать новые грамматические явления, необходимые для реализации общения по теме.

Совершенствование грам. навыка и речевых умений.

Рефлексия

Ok, children, what do you think of our lesson and St Valentine's day? What did you find the most interesting? Would you like to have this holiday in our country?

Answer the questions

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Совершенствование грам., лексич. навыка


Приложение 1

1. More than  __________ of Americans celebrate Valentine’s Day.

(a) 50%  (b) 60%  (c) 70% (d) 80%  

2. A heart and flowers are _____ of Valentine’s Day.

(a) messages (b) books (c) cards (d) symbols

3. A red rose is a symbol of _____.

(a) hate (b) friendship (c) love  (d) wealth

4. A cupid shoots people in the _____ with a magic arrow.

(a) head (b) arm (c) heart (d) back

5. St Valentine was a Christian _____.

(a) priest (b) shepherd (c) soldier (d) leader

6. St Valentine lived in ancient _____.

(a) Rome (b) China (c) Greece (d) Egypt

7. Emperor Claudius II banned marriage because he _______

(a) had divorced before  (b) was jealous  (c) didn’t believe in God (d) thought that single men made better soldiers

8. St Valentine was killed on _____.

(a) 15 February (b) 14 February (c) 13 February (d) 12 February  

9. The Romans held a festival to honour the goddess _____.

(a) Lupercalia (b) Valentine  (c) Aphrodite  (d) Gaia

10. The Romans celebrated the _____ of Lupercalia.

(a) Festival (b) Celebration (c) Party (d) Treasure

11. The first written Valentine greetings appeared __________ .

(a) 13th century (b) 14th century (c) 15th century (d) 16th century

12. The first mass-produced Valentine’s Cards appeared ________

(a) in the 1800s  (b) 1840 (c)1900 (d)1950

13. Nowadays Valentine’s Day is the second most popular holiday in the world after _________.

(a) Easter (b) Independence Day (c) Christmas (d) Thanksgiving

14. The most popular Valentine’s Day gifts are ______________ .

(a) jewelry (b) flowers and chocolates (c) money (d) clothes

Приложение 2

His name is Jonathan. He is 37. He doesn't want kids yet. He works in a bar. He is a bit of a party-animal. He likes sports and action films. He likes going to the pub, restaurants and the cinema. He wants a girl who is also lots of fun. http://cdn.c.photoshelter.com/img-get/I0000Pu_hrv6Y3Ic/s/860/860/portrait-of-a-middle-aged-man.jpg

http://static4.depositphotos.com/1005685/329/i/950/depositphotos_3290269-The-chief-engineer-in-a-helmet.jpg

His name is Andy. He is an engineer and a workaholic (he loves his work and spends about 14 hours a day there.) He likes travelling, and playing golf. He is 40 years old and he is divorced. He is looking for a nice woman and hopefully have kids.  

http://us.cdn2.123rf.com/168nwm/barsik/barsik0603/barsik060300138/347360-doubtful-guy-with-a-big-nose.jpg

His name is Peter. He works for a bank. He is quiet, sensitive, caring and a little bit shy. He is 25. He is a Catholic and never misses church. He likes long walks in the countryside and yoga. He would like to start a family and have at least 6 kids. He doesn't care about looks, he just wants some romance!

His  name is Howard. He is 18, at school and he wants to find a girlfriend who is funny and relaxed. He likes skateboarding and watching scary movies. From time to time he likes to go to a bar or club with your friends. He still is very immature but he has a heart of gold. https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRbuiar44pWnwiAkk-ifTMjn-xpO04KA7OlIdTTPyQWcn1TfGyxKA

Her name is Sonia and she is 18 years old. She is still at school. She is not looking for a serious relationship. She just wants to find somebody who is amusing and fun to spend time with. She likes skateboarding, video games and going to discos with her girlfriends and meeting boys there. https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSmwm8q7ZDmIXGaLN9WqBfHPsyU8pgTlz4-5mr0ufrc2vSAaaZTgQ

She is Deborah. She is unemployed. She is in her 30s and she wants to settle down and have a family. She likes cooking and watching TV.  She wants a husband who can earn enough money for her to stay at home and be a housewife and mother. She doesn't feel like working at all because life is too short to work. http://www.scientificamerican.com/media/inline/blog/Image/claudiacastillo2.jpg

http://www.theage.com.au/ffximage/2008/03/14/Keisha_narrowweb__300x458,0.jpg

Her name is Sandra. She is a hairdresser. She is 24 years old, she enjoys going to parties. She doesn't really like children. She often goes to the movies and also spends time in restaurants. She's got great sense of humour. She does different kinds of extreme sports. She is attracted to men who are older than she.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQLbrqfyIEh_FEU4JbJpIwRwc6JTWQuvG6z-wpQh2iqIjMBnOgQWg

She is Jane. She is a police officer. She is recently divorced. You have 2 children, so she would like to find somebody who also likes children. She is 30 years old, sporty and attractive. She has a black belt in Karate and runs marathons. Her ex-husband was a workaholic so you want a man who is more fun.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Saint Valentine`s Day Party"

Настоящая методическая разработка школьного вечера на английском языке, посвящённого празднованию Дня Святого Валентина в англоязычных странах, была успешно апробирована среди учащихся лицея №14 г. Эл...

Сценарий праздника "St. Valentine\'s Day"

Сценарий общешкольного праздника на английском языке , посвященный Дню святого Валентина. В программу входит много интересной информации об этом празднике , стихи, песни....

Презентация к уроку «St.Valentine’sDay».

Конспект урока «St.Valentine’sDay».Преподаватель английского языкаГБПОУ СО «БПУ» Орлова Зоя ГеннадьевнаЦели и задачи урока:·         знакомство с культурой стра...

Сценарий праздника "St. Valentine Day"

Сценарий праздника "День Святого Валентина" для старшеклассников...