План-конспект урока английского языка в 3 классе по УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием" по теме «Пикник».
план-конспект урока по английскому языку по теме

Киштеева Жанна Токбергеновна

План-конспект урока английского языка в 3 классе по УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_po_teme_piknik.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ

 ПО ТЕМЕ: «Пикник».

Куанышбаева Жанна Токбергеновна, МБОУ СОШ № 22, учитель английского языка, Хакасия, г.Абакан  

(Конспект урока к УМК  М.З.Биболетовой “Enjoy English 3”)

        Цели урока: введение слов much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи; активизация модального глагола must, совершенствование навыков чтения.

Задачи урока:

Образовательные:

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов.

Активизировать у учащихся лексику по теме “Food”.

Проверка грамматических знаний учащихся.

Развивающие:

Развитие фонетического слуха учащихся.

Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.

Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.

Воспитательные:

Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Оборудование: макеты продуктов, раздаточный материал с заданиями, ноутбук, экран, мультимедийная установка, презентация Microsoft PowerPoint (Приложение1), обучающая программа «New Round - Up 3» (V. Evans, J. Dooley. English Grammar Practise. CD-ROM ).

Ход урока

  1. Организационный момент:

Good morning children! I’m glad to see you. Sit down please.

How are you today? Who is on duty today?

Мы сегодня  познакомимся с такими слова как  much, many, a lot of, узнаем как они переводятся на русский язык, когда употребляются, повторим лексику, речевые клише на тему «Еда». (СЛАЙД 1,2)

  1. Фонетическая разминка:

Children, do you remember all English sounds? Let’s check it up. Look at the cards, please. Who can name the sounds?

Учитель показывает детям транскрипционные значки. (СЛАЙД 3).Ученики называют звуки. Учитель просит вспомнить слова с этими звуками. Если данное задание вызывает затруднение, учитель сам называет слова, а учащиеся хором повторяют эти слова за ним:

[s] – sweets, juice, sausage, some, soup

[d] – bread, porridge, sandwich

[w] – white, what, would, welcome

[a:] – car, are, farmer, dark

[t] –  put,  meat, eat

[о:] – horse, morning, or

[n] – lemon, banana, honey

[k] – chicken, clock, duck

  1. Речевая разминка

Let’s learn a new poem. It helps us to remember the days of the week. Listen to me, please.

Monday for health,

Tuesday for wealth,

Wednesday the best day of all,

Thursday for losses,

Friday for crosses,

Saturday no luck at all.

Учитель привлекает внимание детей к стихотворению, которое заранее записано на доске, и предлагает разучить его. Ученики читают стихотворение, переводят его и повторяют по строчкам за учителем.(СЛАЙД 4)

4.  Работа с лексикой по теме «Food»

- Давайте сейчас вспомним написание некоторых слов по теме «FOOD».

1) В презентации (СЛАЙД 5-6) написаны зашифрованные названия продуктов, необходимо их расшифровать:

Pleap                       (apple)
Abnana                    (banana)
lmki                         (milk)              
Ajm                         (jam)
Sifh                         (fish)

Guras                      (sugar)

Sugasea                  (sausage)

Roctar                     (carrot)

(Если учащиеся испытывают затруднения, учитель показывает в презентации картинки продуктов.)

  1. Активизация навыков употребления модального глагола must

Children, look at the picture in your textbooks. It’s exercise1 page 39.

Учитель организует устное выполнение  упр.1 стр.39 из учебника. Ученики используют картинку и образец предложения из упражнения.

Учитель может предложить дополнительное аналогичное задание: посоветуйте, что ученикам необходимо взять с собой. (СЛАЙД 7)

  1. Физкульминутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips.

Sit down.

One, two, three hop.

One, two, three stop.

Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду. (СЛАЙД 8)

  1. Ознакомление со словами much, many, a lot of (СЛАЙД 9)

Children, Mr. Ruler  will  tell us a new English rule.

Учащиеся знакомятся с правилом употребления слов much, many, a lot of.

Для закрепления введенного материала учащиеся устно выполняют упр.4-5 стр.39

8. Разыгрывание речевой ситуации «В гостях».

  • Now you will act out the dialog.

Работа в парах. Дети разыгрывают сценку, используя выражения Would you like…? Do you like…? Yes, please. No, thank you. You are welcome. Help yourself и т.д.и макеты продуктов.

Прослушивание 2-3 диалогов у доски. (СЛАЙД 10)

  1. Подведение итогов

Our lesson is over.  Thank you very much for your work. (СЛАЙД 11)

Вы поработали очень хорошо, и я ставлю оценки …..

Good bye!!! See you soon!

Список использованной литературы

  1. Enjoy English . Учебник английского языка для  3   класса общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2007
  2. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» 3 класс. – Волгоград: Учитель, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект интегрированного урока английского языка и ИКТ в 6 классе по теме “Здоровье. У врача”

Урок проводился на базе УМК English V (авторы И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева). Тема модуля - “Health and Body Care” , а  данный урок являлся заключительным уроком по теме “At the Doctor’s”. Пред...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...