конспект урока англ яз в 3 классе тема "Одежда" по учебнику Верещагиной
план-конспект урока по английскому языку на тему
методическая разработка урока англ яз по ФГОС в 3 классе тема "Одежда" по учебнику Верещагиной с презентацией и приложениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Одежда" | 627.13 КБ |
конспект урока "Одежда" | 48.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Good . Better. The best. Let us never rest, Till our good is better And our better is best . Фонетическая тренировка: Звуки [ t ] [ ð ]
eng eng eng eng Good – better –the best Bad – worse –the worst Big – bigg er – the bigg est Old – old er – the old est New –new er – the new est Повторим степени сравнения прилагательных eng rus rus rus rus rus хороший плохой большой старый новый
coat sandals jeans hat blouse check shoes shorts Match (соотнеси)
3 5 7 1 6 4 2 check Тема урока
1 . Запомнить слова по теме «Одежда » 2 . Научиться воспринимать информацию на слух 3. Работать над произношением 4. Учиться читать текст 5 . Учиться говорить об одежде Задачи урока:
What do you wear on your head ? What do you wear on your hands ? What do you wear on your feet ? What do you wear when its cold? What do you wear when its warm? Gloves. Mittens A hat. A cap Shoes. Boots. A sweater. A jacket . Shorts. A shirt.
[ әυ ] m o st, cl o thes, c oa t, c o ld [ ei ] pl ay , r ai ncoat , tr ai ners [ ∫ ] sh irt, sh oes, sh orts [ e ] b e tter, b e st, dr e ss, sw ea ter [ u: ] b oo ts, sh oe s [æ] c a t, c a p, h a t, b a d, j a cket [ə:] w or se, w or st, sh ir t Читаем правильно
shorts coat hat jeans shoes blouse jacket sweater cap shirt mittens g loves boots clothes
new old big small blue red brown grey Составьте словосочетания
Физминутка
фио оценка слова по теме «Одежда» воспринимать информацию на слух работать над произношением читать текст говорить об одежде Подведем итоги
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе по теме «Одежда»
Значение урока: первый урок по данной теме
Тип урока: смешанный
Результаты урока:
Предметные результаты:
Учащиеся узнают новые слова по теме «Одежда»: blouse, sweater, jacket, shoes, cap, jeans, hat, trousers, shorts, boots, gloves, mittens, hat
- Учащиеся научатся правильно произносить звуки в словах
- Учащиеся научатся воспринимать текст диалогической формы с пониманием основной информации
Личностные результаты :
- Формирование адекватного понимания причин неуспешности учебной деятельности на уроке
- Развитие эмоциональной сферы личности в процессе изучения иностранного языка
Метапредметные результаты
- Формирование умения планировать свою работу на каждом этапе урока с целью получения оптимального результата
- умения оценивать свою деятельность в течение урока; умения взаимодействовать с другими учащимися и учителем в ходе определенной деятельности
- Умения выделять главное в процессе чтения
Задачи урока:
Коммуникативные:
- Познакомить учащихся с новыми словами
- Организовать их первичную тренировку
- Совершенствовать произношение звуков
- Учить детей воспринимать текст на слух с извлечением основной информации
Образовательные:
- расширять лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса
Воспитательные:
- создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди
- формировать умения планирования и осмысления результатов индивидуальной и групповой деятельности;
Развивающие:
- создавать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку;
- способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;
Оборудование:
Мультимедийное оборудование; аудиозапись; набор печатных карточек; таблица оценки
Структура урока
Этап урока | Речевая деятельность учителя | Речевая деятельность учащихся |
Начальный этап Орг момент | -Good morning children! I’m glad to see you. Sit down, please and start our lesson. | -Good morning teacher! |
Начальный этап Фонетическая тренировка | Звуки [ t ] [ ð ] Good. Better. The best. Let us never rest, Till our good is better And our better is best (Слайд №1) | Произносят звуки и слова, рифмовку |
Начальный этап Речевая зарядка | Образуйте степени сравнения прилагательных со словами: big, old, long, clever, bad, tasty, new, nice, good, better (слайд № 2) | Проговаривают вместе и по отдельности |
Начальный этап Определение темы урока Создание заинтересованности новой темой урока Постановка учебной задачи. | - Look at the blackboard. We see some pictures. What about the topic of our lesson? Let’s guess. Ребята, чтобы определить, о чем мы сегодня будем говорить, выполните следующее задание (Дети получают по 1 карточке со словом. Слушают, смотрят на картинки и в соответствии с номерами прикрепляют карточки к доске. Получается: ) Какие задачи мы должны выполнить? Чему мы сегодня должны научиться? (слайд № 3) 1) картинка со словами … 2) картинка звуки … 3) картинка аудирование …. 4) картинка диалог… 5) картинка с текстом… Thank you! Well done! Итак, мы сегодня с вами должны: (слайд № 4)– Задачи урока: 1. Научиться говорить слова по теме «Одежда»; 2.Научиться воспринимать информацию на слух. 3. Работать над произношением; 4. Учиться читать текст; 5.Учиться говорить об одежде. На доске вывешивается таблица (Приложение 1), которую будет заполнять дежурный в ходе урока. | Одежда. Clothes. |
Основной этап: Открытие нового знания. Совершенствование произношения Первичное закрепление нового материала | - Look at this slide. We will introduce new kinds of clothes. Прочитаем вместе Answer my questions, please. What do you wear on your head? A hat. A cap What do you wear on your hands? Gloves. Mittens What do you wear on your feet? Shoes. Boots. What do you wear when its cold? A sweater. A jacket. What do you wear when its warm? Shorts. A shirt. - Open your English book. Look at the page number 30. Read the poem, please, and listen to the song. (слайд № 5) Мы с вами узнали названия предметов одежды на английском языке. А чтобы англичане смогли нас понять, давайте потренируемся правильно произносить слова. (слайд № 6) [ әυ ] clothes , coat, show [ei ] raincoat, trainers, play [ ∫ ] shirt, shoes, shorts [ e ] dress, sweater , red [ u: ] blue, boots, shoes Thank you! Well done! Произношение слов мы с вами отработали. Теперь англичане поймут нас без труда. (слайд № 7) А вот поймем ли мы их? Давайте проверим, хорошо ли мы запомнили перевод слов. Look at the blackboard. You can see words and translations. На доске карточки со словами и перевод: blouse, dress, boots, jacket, trousers, jeans, sweater , hat, блузка, платье, ботинки, пиджак, брюки, джинсы, свитер, шляпа – Соотносят карточки по парам Какую задачу мы сейчас выполнили? | a cap, a hat, Gloves. Mittens boots, shoes A sweater. A jacket. Shorts. A shirt. |
Основной этап Динамическая пауза | . «Найдите пару». I am wearing a hat … on my head I am wearing gloves … on my hands I am wearing shoes … on my feet I am wearing a coat … when it’s cold… | Дети получают карточки с частями предложений, объединяются в пары. |
Основной этап развитие грамматического навыка устной речи. | Далее работаем в парах С 32 у 3 What can you say about the clothes? Use the words: New, old, big, small, blue, red, brown, grey, (слайд № 8) | |
Основной этап Аудирование, чтение | Listen, please, the dialogue and say what Mrs Grey is going to buy? What color is it? What size is it? At the shop Mrs Grey: I’d like a pair of shoes, please. Shop assistant: What color would you like? Mrs Grey: Brown Shop assistant: And what size do you want? Mrs Grey: Five. Can I try them on? Shop assistant: Of course. Какую задачу мы сейчас выполнили? | Shoes, brown, five Читают диалог по ролям |
Основной этап: Тренировка лексики на уровне фразы | Let’s play. Давайте поиграем. Каждый получает карточку с названием одежды и ее цвета. Скажите предложение по карточке вслух. | I would like to buy… |
Основной этап Физминутка | Head and Shoulders… | Делают зарядку |
Основной этап: Чтение текста | Прочитаем текст. С. 35 у. 7 . Он также о покупках. Кто и что купил? Прочитайте и скажите 6 – 7 предложений. (слайд № 9) Какую задачу мы сейчас выполнили? | Читают текст по абзацам Отвечают 2 – 3 ученика |
Заключительный этап: Рефлексия | Вы получаете карточки с лицом девочки или мальчика. За короткое время надо записать все, которые вы запомнили. Затем мы подсчитаем, у кого лучше память. | |
Рефлексия деятельности (итог урока) | Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? | Отмечают на листах самооценки Подводится общий итог по таблице на доске |
Домашнее задание | С 35 у 10, 12 | Дети задают вопросы по заданию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока во 2-м классе по учебнику "Милли 2" авт. С.И.Азарова и др.
Это второй урок по теме "Игрушки". Цель его: Обучение учащихся сообщению о т ом, как можно играть с разными игрушками....
Конспект урока искусства в 8 классе по учебнику Г.П. Сергеевой
Конспект урока искусства Оборудование:мультимедийный проектор (Мультимедийная презентация к уроку), запись музыки и молитвы, учебник «Искусство» 8-9 классы (стр.78-79)Форма про...
Конспект урока англ. языка 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Урок практикум по теме "Я и моя семья"...
Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"
Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи" по учебнику Кузовлева В.П....
Конспект урока. Англ.яз. 2 класс.
Урок английского языка во 2 классе по теме "Цвета" с использованием ЭОР....
план- конспект урока "Воды суши" 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П.
разработка урока по географии 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П....
Конспект урока обществознания в 7 классе к учебнику Е.С. Корольковой, Н.Г. Суворовой, издательства "Академкнига\учебник.
Конспект урока обществознания по теме: "Как устроена власть в нашем государстве" (7 класс)....