Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса
тест по английскому языку на тему

Гагиева Оксана Эльбрусовна
Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
Цель работы – контроль навыков аудирования, говорения на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_testovaya_rabota_1.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по английскому языку

для учащихся 2 класса

Часть I. Аудирование

Прослушай текст и выполни задания:

  1. Выбери правильный ответ на вопрос: "What friends have Betty and her brothers got?" Обведи нужную букву.

    A. Pink pigs and green crocodiles.

    B. Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.

    C. A mouse and a monkey.

2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом. Обведи нужную букву.

           Betty and her friends like to …

 A.… skip and run.

 B.… sing and skate.

 C.… jump and play.

3. Выбери неправильное предложение в соответствии с прослушанным текстом. Обведи нужную букву.

    A. They have got friends.

    B. They live on a farm.

    С. We can see a red fox in the forest.

Часть II. Лексико-грамматический тест.

1. Прочитай предложения про себя. Выбери предложения, которые тебе кажутся невероятными. Обведи нужную букву.

    a) I like cats and dogs.

    b) Bob likes funny dogs.

    c) A crocodile likes red pens.

    d) She has got ducks.

    e) A fox can ride a bike.

2. Найди для каждого вопроса подходящий ответ. Соедини предложения.

    1)  Can you swim?                                            a) Yes, he can.

    2)  Is his duck fat?                                             b) Yes, she can.

    3)  Is Ben's fox slim?                                         c) Yes, it is.

    4)  Can Ann jump?                                            d)  No, it isn't.

    5)  Can Nick sing?                                             e) No, I can't.        

   

Часть III. Говорение

  1. Убеди своих родителей купить тебе домашнее животное. Тебе это удастся, если ты расскажешь о нем как можно больше.
  2. Вы познакомились в международном лагере. Узнайте, как можно больше друг о друге. Разыграйте с собеседником разговор.

                                                      Диагностическая работа

по английскому языку

для учащегося 2 класса

Пояснительная записка

Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель работы – контроль навыков аудирования, говорения на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса.

       Диагностическая работа состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает задания по аудированию, грамматике и лексике. Устная часть проверяет коммуникативные умения учащихся в говорении (монологическая и диалогическая речь).

Время и условия выполнения работы

На выполнение письменной части диагностической работы учащимся отводится 45 минут (один урок).

Первыми проверяются умения в аудировании. Текст для аудирования предъявляется дважды в исполнении преподавателя английского языка.  

Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по лексике, грамматике и говорению. Работа выполняется в индивидуальном темпе.  

В то же время, можно ознакомить учащихся с рекомендуемым временем выполнения отдельных разделов работы:

Аудирование – 15 мин (включая инструкции).

Грамматика и лексика – 18 мин.

Говорение – 12 мин.

  1. Система оценки выполнения отдельных заданий

Максимальный балл за разделы 1–2 (АУДИРОВАНИЕ, ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА) – 12 баллов

За каждый верный ответ в заданиях на АУДИРОВАНИЕ, ЛЕКСИКУ и ГРАММАТИКУ учащийся получает 1 балл. При неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора учащийся получает 0 баллов.

Задания с развернутым ответом (Раздел 3) оценивается по критериям, представленным в программе:

Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

 Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

Текст для аудирования

Betty

Betty is a nice kitten. She has got a mother and four brothers. They live in a big house. Betty and her brothers like to jump and play. They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox. Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They are not strong. A red fox is slim. We can see her in the forest.

Правильные ответы.

I. 1 – B   2 – C   3 – B

II. 1. с); е)

     2. 1) – e  2) – c/d    3) – d/c   4) - b    5) – a

Шкала оценивания тестовой части:

Количество баллов

Оценка

09 - 10

5

07 - 08

4

05 - 06

3

< 05

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов

Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...

Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой

Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в ...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса, 2 вариант

Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 7х классов

В работе содержатся грамматические и лексические задания, а также задания на чтение и аудирование для учащихся 7х классов. Работа выполняется как входная диагностическая работа за курс 6 класса. Также...

Контрольно-измерительные материалы диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 4-х классов

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Цель проводимой работы – выявление уровня освоения планируемых результатов и оценивание динамики достижений обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательно...