Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса, 2 вариант
тест по английскому языку на тему

Гагиева Оксана Эльбрусовна

Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель работы – контроль навыков аудирования, говорения на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_testovaya_rabota_2.odt15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по английскому языку

для учащихся 2 класса

Часть I. Аудирование

Прослушай текст и выполни задания:

  1. Выбери правильный ответ на вопрос: "What friends have Kitty and her brother got?" Обведи нужную букву.

    A. Green crocodiles.

    B. Grey rabbits and one red dog.

    C. A mouse and a monkey.

2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом. Обведи нужную букву.

           Kitty and her friends like to …

 A.… skip and run.

 B.… sing and skate.

 C.… jump and play.

Часть II. Лексико-грамматический тест.

     

3. Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. О каком питомце Аня говорит? Найди правильный ответ и обведи букву.

     I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice.  It can fly well.  It likes to fly to the zoo. It can`t run and swim. It’s name is Polly.  It is five.  It lives with my mum, my dad and me. It likes my home. We like Polly too.

a) It is a cat.              b) It is a pig.            c) It is a parrot.

  1. Выбери ответ и обведи нужную букву.

  1) I … a pupil.

       a) am    b) is     c) are

  2) My friends … brave and strong.

       a) am    b) is     c) are

  3) … you sad?

       a) am    b) is     c) are

  4) He … not lazy.

       a) am    b) is     c) are

  5) Her dog … funny.

        a) am    b) is     c) are

Часть III. Говорение

  1. Вы познакомились в международном лагере. Узнайте, как можно больше друг о друге. Разыграйте с собеседником разговор.
  2. Убеди своих родителей купить тебе домашнее животное. Тебе это удастся, если ты расскажешь о нем как можно больше.

                                                      Диагностическая работа

по английскому языку

для учащихся 2 класса

Пояснительная записка

Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель работы – контроль навыков аудирования, говорения на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса.

       Диагностическая работа состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает задания по аудированию, грамматике и лексике. Устная часть проверяет коммуникативные умения учащихся в говорении (монологическая и диалогическая речь).

Время и условия выполнения работы

На выполнение письменной части диагностической работы учащимся отводится 45 минут (один урок).

Первыми проверяются умения в аудировании. Текст для аудирования предъявляется дважды в исполнении преподавателя английского языка.  

Затем учащийся приступает к выполнению заданий по лексике, грамматике и говорению. Работа выполняется в индивидуальном темпе.  

В то же время, можно ознакомить учащиегося с рекомендуемым временем выполнения отдельных разделов работы:

Аудирование – 15 мин (включая инструкции).

Грамматика и лексика – 18 мин.

Говорение – 12 мин.

  1. Система оценки выполнения отдельных заданий

Максимальный балл за разделы 1–2 (АУДИРОВАНИЕ, ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА) – 8 баллов

За каждый верный ответ в заданиях на АУДИРОВАНИЕ, ЛЕКСИКУ и ГРАММАТИКУ учащийся получает 1 балл. При неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора учащийся получает 0 баллов.

Задания с развернутым ответом (Раздел 3) оценивается по критериям, представленным в программе:

Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

 Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

Текст для аудирования

Kitty

Kitty is a nice kitten. She has got a mother and a brother. They live in a big house. Kitty and her brother like to jump and play. They have got friends: grey rabbits and one red dog. Grey rabbits are funny. A red dog is strong. They are good friends.

Правильные ответы.

I. 1 – B   2 – C  

II. 3. с)

     4. 1) – a   2) – c   3) – c   4) – b   5) – b

Шкала оценивания тестовой части:

Количество баллов

Оценка

08 - 07

5

06 - 05

4

04 - 03

3

< 03

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов

Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...

Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой

Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в ...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса

Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 7х классов

В работе содержатся грамматические и лексические задания, а также задания на чтение и аудирование для учащихся 7х классов. Работа выполняется как входная диагностическая работа за курс 6 класса. Также...

Контрольно-измерительные материалы диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 4-х классов

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Цель проводимой работы – выявление уровня освоения планируемых результатов и оценивание динамики достижений обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательно...