Рабочая программа по английскому языку (среднее звено)
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Лошманова Ольга Михайловна

Данный материал представляет собой рабочую программу по английскому языку для учащихся 5-8 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_srednee_zveno.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1015»

ПРИНЯТО

на педагогическом совете                                                                                                           Протокол № ___ от

«__»  ________ 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель структурного подразделения №4

 Тищенко Л.В.

_____________________

«__»  ________ 2014 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5.4 – 8.4 классах

РАЗРАБОТЧИК   ПРОГРАММЫ:

                    Лошманова Ольга Михайловна,

учитель английского языка

                                                                               

    СРОК  РЕАЛИЗАЦИИ:

1 ГОД

        

        МОСКВА

        2014 -2015  учебный  год

Пояснительная записка

      В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства.

      Изучение иностранного языка в соответствии со стандартом основного общего образования по иностранному языку, направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

      языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в «Примерных программах по иностранным языкам»; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

      социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

      учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Статус рабочей программы

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;
  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы;
  • Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010);

Актуальность программы

Политические и социокультурные реалии конца XX и начала XXI века обусловили и открыли новые перспективы в культурном и коммуникативном образовании россиян, для которых стало реальностью опосредованное и или непосредственное межкультурное общение. Эффективное обучение иностранным языкам в школе приобретает на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Какой бы род занятий не выбрал ученик в будущем для себя, незнание иностранного может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран и знакомство с их культурным наследием. Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости  их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку на раннем этапе, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку.

Цели и задачи обучения

      Изучение предмета «английский язык» на второй ступени обучения

(5-9 классы) направлено на достижение следующих целей и задач:

      -развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, добиваясь достижения школьниками допорогового уровня обученности (Pre-intermediate / Waystage  в терминах международного стандарта);

      - приобщать школьников к культуре стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам учащихся основной школы, соответствующих их психологическим особенностям;

      - развивать способность и поощрять готовность школьников использовать английский язык в межличностном и межкультурном общении посредством развития всех составляющих коммуникативной компетенции;

      -формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

      - формировать у школьников желание и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.);

- способствовать развитию умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

          Для удобства работы по данному курсу условно выделяют два этапа: 5-7 классы и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей, то в 5-9 классах круг их интересов не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены промежуточные контрольные работы и итоговая годовая контрольная работа.

Контрольно-измерительные материалы

В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников среднего звена в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений учащихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Контроль за формированием навыков осуществляется с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в подразделе Progress Check, имеющемся в конце каждого раздела учебника. Данный подраздел содержит разнообразные типы заданий, составленных с учётом характера международных тестов по иностранным языкам. Учащимся предлагаются задания:

  • альтернативного выбора, в которых необходимо выбрать один вариант из двух предложенных;
  • множественного выбора, которые предполагают выбор одного (правильного) варианта из трёх или более предложенных;
  • на завершение/окончание, в которых учащиеся должны восполнить недостающую часть предложения путём постановки в правильную форму предложенного слова;
  • на трансформацию;
  • на межъязыковое перефразирование (перевод);
  • на клоуз-процедуру, предусматривающую восстановление опущенных слов в тексте.

В УМК ««Новый курс английского языка для российских школ» 1-5-й годы обучения» учебный материал разделён на блоки, или модули (по количеству учебных ситуаций, изучаемых в УМК). Каждый блок состоит из секций. Написание контрольной работы логично проводить как завершающее занятие, с последующим обсуждением его результатов на уроке.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, словарный диктант.

Класс

Количество запланированных контрольных мероприятий

аудирование

говорение

чтение

письмо (лексика, грамматика)

5.4 «А»

4

4

4

4

5.4 «В»

4

4

4

4

6.4 «А»

4

4

4

4

7.4 «А»

4

4

4

4

8.4 «А»

4

4

4

4

Формы организации образовательного процесса:

●творческая деятельность;

●исследовательские проекты;

●публичные презентации;

●самостоятельная деятельность;

●практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов,  монологов, ролевые игры и т.д.).

Технологии обучения:

Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса

●разноуровневые тесты;

●задания;

●задания для выполнения практических работ;

●организации проектной деятельности

Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса

●тетради для контрольных работ;

●раздаточный материал для контрольных работ;

●тематические тесты

Формы реализации программы

●фронтальная;

●парная;

●групповая;

●индивидуальная

Методы реализации программы

●объяснительно-иллюстрированный;

●частично-поисковый;

●наблюдение

Способы и средства

●традиционные уроки;

●нетрадиционные уроки;

●консультации;

●самостоятельное изучение материала;

●комбинированные уроки

Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков

●лексические диктанты;

●лексико-грамматические тесты;

●контроль аудирования;

●контроль монологического высказывания;

●контроль чтения;

●проекты;

●контрольные работы                                       

Требования к уровню подготовки учащихся средней ступени

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методический комплект

5.4 «В» класс

1.Учебник (Student’s book): Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.

Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений.  – Обнинск: Титул, 2010.

2.Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

3.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З, Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для  классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Hello! Nice to See You Again!

27 ч.

2

We Are Going to Travel

21 ч.

3

Learning More about Each Other

30 ч.

4

Learning More about London

24 ч.

5.4 «А» класс

  1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений, - Обнинск: Титул, 2011.
  2. Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
  4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 136 часов (из расчета 4 часа в неделю), в том числе промежуточные и  итоговая контрольные работы.

В авторскую программу внесены следующие изменения: в связи с увеличением количества часов для гимназического класса (4 часа в неделю) целесообразно расширить программу. Расширение осуществляется на основе изучения дополнительных грамматических тем из «Сборника упражнений. Грамматика» (автор: Голицынский Ю.Б. 7-е изд., испр. и доп. – С.Петербург: КАРО, 2011.), а именно:

  • Имя существительное;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Модальные глаголы;
  • Much, many;
  • The Present, Past, Future Simple Tenses;
  • The Present Continuous Tense.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Hello! Nice to See You Again!

36 ч.

2

We Are Going to Travel

28 ч.

3

Learning More about Each Other

40 ч.

4

Learning More about London

32 ч.

6.4 «А» класс

  1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений, - Обнинск: Титул, 2011.
  2. Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.
  4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе промежуточные и  итоговая контрольные работы.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Faces of London

27 ч.

2

Animals in Our Life

21 ч.

3

Living Together Page

30 ч.

4

We Have a Lot in Common

  1. ч.

7.4 «А» класс

  1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений, - Обнинск: Титул, 2012.
  2. Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 7 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
  4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 7 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 136 часов (из расчета 4 часа в неделю), в том числе промежуточные и  итоговая контрольные работы.

В авторскую программу внесены следующие изменения: в связи с увеличением количества часов для гимназического класса (4 часа в неделю) целесообразно расширить программу. Расширение осуществляется на основе изучения дополнительных грамматических тем из «Сборника упражнений. Грамматика» (автор: Голицынский Ю.Б. 7-е изд., испр. и доп. – С.Петербург: КАРО, 2011.), а именно:

  • Имя существительное;
  • Артикли;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Модальные глаголы;
  • Much, many, (a) few, (a) little;
  • The Present, Past, Future Simple Tenses;
  • The Present, Past, Future Continuous Tenses;
  • The Present, Past Perfect Tenses;
  • Инфинитив;
  • Герундий.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

The World Teenagers’ Competition

36 ч.

2

Meet the Winners of the International  Teenagers’ Competition

28 ч.

3

Look at Teenage Problems: School Education

40 ч.

4

Sport Is Fun

32 ч.

8.4 «А» класс

1. Учебник (Student’s book): Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.

Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений.  – Обнинск: Титул, 2010.

2.Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

3.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З, Бабушис Е.Е., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 8 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для  классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Программа для 8 гимназического класса рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа). В 8-м гимназическом классе введен 1 час лексико-грамматико ориентированного урока (Голицынская Н.А., Голицынский Ю.Б.Грамматика. Сборник упражнений. 7-е изд., испр. и доп.), т.к. данный учебный методический комплект рассчитан на 3 часа в неделю.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

It’s a wonderful Planet We Live on

36 ч.

2

The Word’s Best Friend is You

28 ч.

3

Mass Media: Good or Bad?

40 ч.

4

Trying to become a successful Person  

32 ч.

Источники

1 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.-56с;.

2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. (http://mon.gov.ru);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Рабочая программа по английскому языку на среднюю ступень обучения по УМК "Rainbow English" (Авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В.) Издательство "Дрофа", 2018г

Рабочая программа по английскому языку на среднюю ступень обучения по УМК "Rainbow English" (Авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В.) Издательство "Дрофа", 2018г...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс учитель: Лукина Н.В. МКОУ «Большесолдатская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программапо английскому языку2 классучитель: Лукина Н.В.МКОУ «Большесолдатскаясредняя общеобразовательная школа»...

Рабочая программа курса английского языка среднего общего образования

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на...

Рабочие программы по английскому языку за курс средней школы. "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ОО...

Рабочие программы по английскому языку за курс средней общей школы. (10-11 классы) "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Программа по английскому языку (базовый уровень) на уровне среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО.Программа по английскому языку является ориентиром для составления рабочих програм...