5 класс. Разделительные вопросы с модальными глаголами can, could, must и конструкцией have/has got.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
1. Ф.И.О. преподавателя: Сотова Марина Михайловна.
2. Класс: 5 Дата: Предмет: английский язык
3. Темау рока: «Вопросно-ответне упражнения ».
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Вопросно-ответне упражнения.» 6 урок по разделу «After school.»
5. Тип урока: комбинированный.
6. Дидактическая цель урока: обсудить занятия детей после школы используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал.
7. Задачи урока: обучающие – Познакомить с разделительнми вопросами со структурой has/have got, учить понимать на слух иностранную речь. Закрепить новую лексику.
развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии;
воспитательные–Обраьтить внимание учащихся на величие театров и балета в России.
8. Материальное обеспечение урока: учебник «Rainbow English», рабочая тетрадь к учебнику, ,дидактический материал, проектор;
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый контроль, репродуктивный.
Предметные результаты: уметь отвечать на специальные вопросы.
Метопредметные результаты. УМЕТЬ ГРАМОТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДАННОГО РАЗДЕЛА.
Личностные: Уметь выражать своё отношение к занятиям после школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разделительные вопросы со структурой has/have got, | 15.42 КБ |
5kl._unit_46_leksika.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
1. Ф.И.О. преподавателя: Сотова Марина Михайловна.
2. Класс: 5 Дата: Предмет: английский язык
3. Темау рока: «Вопросно-ответне упражнения ».
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Вопросно-ответне упражнения.» 6 урок по разделу «After school.»
5. Тип урока: комбинированный.
6. Дидактическая цель урока: обсудить занятия детей после школы используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал.
7. Задачи урока: обучающие – Познакомить с разделительнми вопросами со структурой has/have got, учить понимать на слух иностранную речь. Закрепить новую лексику.
развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии;
воспитательные–Обраьтить внимание учащихся на величие театров и балета в России.
8. Материальное обеспечение урока: учебник «Rainbow English», рабочая тетрадь к учебнику, ,дидактический материал, проектор;
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый контроль, репродуктивный.
Предметные результаты: уметь отвечать на специальные вопросы.
Метопредметные результаты. УМЕТЬ ГРАМОТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДАННОГО РАЗДЕЛА.
Личностные: Уметь выражать своё отношение к занятиям после школы.
Ход урока.
Этап 1 Орг.момент.
Good morning to you! Good morning to you! With sunshine in faces to see a new places. Is this not the way to start a new day?
Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?
Речевая зарядка .ballet/theatre/thetregoers
Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель:вовлечение в учебную деятельность.
We are working at the new unit ’’ After school’’. We`ll use special questions with has/have got and modal verbs.
Этап 3 – Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний.
Проверка домашнего задания. Let`s check your homework.
Ex.1 Listen . Read one by one and translate..
Этап 4 – Первичное ознакомление.
Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. Ex1.Listen and answer Ex. 2. Read the words and words combinations.
Ex3. by to in at at at in to
Этап 5 – Первичная проверка понимания.
Do Ex.4, In pairs act the dialog.
Ex6. Say which is true about you.
Этап 6 – Закрепление и применение знаний.
Match the differences with modal verbs can/could. Ex .5 Do the disjunctive questions.
Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений. Ex6. Say which is true about you.
Do Ex7. Get ready to ask the questions.
Цель:включение в целенаправленную деятельность.
Рефлексия.
What new did we know today?
– Did you like the lesson?
What could we do different?
– What did we well? – What is difficult for us?
– Where can we use out khowledges?
– your marks are
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a ballet a ballet dancer
a picture gallery
museum
a theatre a theatregoer - театрал a puppet theatre
Present Simple (do/does ) They go to work, don’t they? Они ходят на работу, не так ли ? She likes to dance, doesn’t she? Ей нравится танцевать, не так ли ? Past Simple (did) They married last year, didn’t they? Они поженились в прошлом году, не так ли ? He didn`t moved , did he? Он не переехал , не так ли? You have breakfast at home, don`t you? Ты завтракаешь дома, не так ли? He always has a good time here, doesn`t he? Он всегда хорошо проводит там время, не так ли ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модальные глаголы can и must в сравнении
Иллюстрированное объяснение правил использования модальных глаголов с примерами и упражнениями...
Презентация "Модальные глаголы can, could, to be able to"
Данная презентация применяется для введения темы "Модальные глаголы can, could, to be able to " и содержит упражнение для контроля понимания темы. Может быть использована с любым УМК на средней ...
Модальные глаголы can may must 4 класс
•Презентация может быть использована в 4 классе на вводных уроках по изучению модальных глаголов с любым УМК. В презентации рассмотрены 3 модальных глагола: can, may, must. Формы глагола can можно рас...
Модальные глаголы can, may, must
Модальные глаголы can, may, must...
тест на разницу между модальными глаголами CAN/ COULD/ SHOULD
Тест представляет из себя связный диалогический текст....
технологическая карта урока в 5 классе.Модальные глаголы may/ might, must
Урок разработан по теме "Модальные глаголы may/ might, must " по учебнику Английский 5 класс В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина Цель урока Формирование грамматиче...
Презентация к уроку в 5 классе по теме "Профессии. Модальный глагол "can,could". (УМК :Английский язык. Rainbow English. О.В Афанасьева, И. В. Михеева. Изд.-во "Дрофа")
Цели и задачи урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков использования в речи модального глагола "can/could",активизация лексики по теме «Профессии&r...