5 класс. Разделительные вопросы с модальными глаголами can, could, must и конструкцией have/has got.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Сотова Марина Михайловна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.       Ф.И.О. преподавателя:  Сотова Марина  Михайловна.

2.       Класс: 5 Дата:         Предмет: английский язык

3.       Темау рока: «Вопросно-ответне упражнения ».

4.       Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме  «Вопросно-ответне упражнения.» 6 урок по разделу  «After school.»

5.       Тип урока: комбинированный.

6.       Дидактическая цель урока: обсудить занятия детей после школы используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал.

7.    Задачи урока:  обучающие –  Познакомить с разделительнми вопросами со структурой has/have got, учить понимать на слух иностранную речь. Закрепить новую лексику.

развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии;

воспитательные–Обраьтить внимание учащихся на величие театров и балета в России.

8.       Материальное обеспечение урока: учебник «Rainbow English», рабочая  тетрадь к учебнику, ,дидактический  материал, проектор;

9.       Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый контроль, репродуктивный.

 Предметные результаты: уметь  отвечать  на специальные вопросы.

Метопредметные результаты. УМЕТЬ ГРАМОТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДАННОГО РАЗДЕЛА.

 Личностные: Уметь выражать своё отношение к занятиям после школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.       Ф.И.О. преподавателя:  Сотова Марина  Михайловна.

2.       Класс: 5 Дата:         Предмет: английский язык

3.       Темау рока: «Вопросно-ответне упражнения ».

4.       Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме  «Вопросно-ответне упражнения.» 6 урок по разделу  «After school.»

5.       Тип урока: комбинированный.

6.       Дидактическая цель урока: обсудить занятия детей после школы используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал.

7.    Задачи урока:  обучающие –  Познакомить с разделительнми вопросами со структурой has/have got, учить понимать на слух иностранную речь. Закрепить новую лексику.

развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии;

воспитательные–Обраьтить внимание учащихся на величие театров и балета в России.

8.       Материальное обеспечение урока: учебник «Rainbow English», рабочая  тетрадь к учебнику, ,дидактический  материал, проектор;

9.       Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый контроль, репродуктивный.

 Предметные результаты: уметь  отвечать  на специальные вопросы.

Метопредметные результаты. УМЕТЬ ГРАМОТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДАННОГО РАЗДЕЛА.

 Личностные: Уметь выражать своё отношение к занятиям после школы.

                                                                           Ход урока.

Этап 1 Орг.момент.

Good morning to you! Good morning to you! With sunshine in faces to see a new places. Is this not the way to start a new day?

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?

Речевая зарядка .ballet/theatre/thetregoers

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:вовлечение в учебную деятельность.

We are working at the new unit ’’ After school’’. We`ll use special questions with has/have got and modal verbs.

Этап 3 – Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Проверка домашнего задания. Let`s check your homework.

Ex.1 Listen . Read one by one and translate..

Этап 4  – Первичное ознакомление.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. Ex1.Listen and answer Ex. 2.  Read the words and words combinations.

Ex3. by to in at at at in to

Этап 5 – Первичная проверка понимания.

Do Ex.4,  In pairs act the dialog.

Ex6. Say which is true about you.

Этап 6 – Закрепление и применение знаний.

Match the differences with modal verbs can/could. Ex .5 Do the disjunctive questions.

Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений.  Ex6. Say which is true about you.

 Do Ex7.  Get ready to ask the questions.

Цель:включение в целенаправленную деятельность.

Рефлексия.

What new did we know today?

– Did you like the lesson?

What could we do different?

– What did we well? – What is difficult for us?

– Where can we use out khowledges?

– your  marks are


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разделительные вопросы с модальными глаголами can, could, must и конструкцией have/has got. a drawing a painting t o draw to paint

Слайд 2

a ballet a ballet dancer

Слайд 3

a picture gallery

Слайд 4

museum

Слайд 5

a theatre a theatregoer - театрал a puppet theatre

Слайд 8

Present Simple (do/does ) They go to work, don’t they? Они ходят на работу, не так ли ? She likes to dance, doesn’t she? Ей нравится танцевать, не так ли ? Past Simple (did) They married last year, didn’t they? Они поженились в прошлом году, не так ли ? He didn`t moved , did he? Он не переехал , не так ли? You have breakfast at home, don`t you? Ты завтракаешь дома, не так ли? He always has a good time here, doesn`t he? Он всегда хорошо проводит там время, не так ли ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модальные глаголы can и must в сравнении

Иллюстрированное объяснение правил использования модальных глаголов с примерами и упражнениями...

Презентация "Модальные глаголы can, could, to be able to"

Данная презентация применяется для введения темы "Модальные глаголы can, could, to be able to " и  содержит упражнение для контроля понимания темы. Может быть использована с любым УМК на средней ...

Модальные глаголы can may must 4 класс

•Презентация может быть использована в 4 классе на вводных уроках по изучению модальных глаголов с любым УМК. В презентации рассмотрены 3 модальных глагола: can, may, must. Формы глагола can можно рас...

Модальные глаголы can, may, must

Модальные глаголы can, may, must...

тест на разницу между модальными глаголами CAN/ COULD/ SHOULD

Тест представляет из себя связный диалогический текст....

технологическая карта урока в 5 классе.Модальные глаголы may/ might, must

Урок разработан по теме "Модальные глаголы  may/ might, must " по учебнику  Английский 5 класс В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина Цель урока  Формирование грамматиче...

Презентация к уроку в 5 классе по теме "Профессии. Модальный глагол "can,could". (УМК :Английский язык. Rainbow English. О.В Афанасьева, И. В. Михеева. Изд.-во "Дрофа")

Цели и задачи урока:— формирование коммуникативной компетенции учащихся,— развитие навыков использования в речи модального глагола "can/could",—активизация лексики по теме «Профессии&r...