Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс) по теме:
    Игра-викторина по английскому языку для учащихся 5-6-х классов «Funny English»

    Сиряк Екатерина Викторовна

    Игра-викторина по английскому языку для учащихся 5-6-х классов «Funny English»

    самоанализ

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Игра-викторина по английскому языку

    для учащихся 5-6-х классов

    «Funny English»

    Цель мероприятия:

            способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся

    Задачи:

    1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.

    2) Развивать  внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

    3) создать условия для воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

    Необходимый материал и оборудование:

    Mультимедийное оборудование, презентация, листы бумаги для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами. 

    Ход мероприятия

    Класс разбивается на  команды. Каждая команда может придумать себе название на английском языке, эмблему, девиз.

    1.”Solve the riddles” Разминка

    Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

    I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)

    I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

    It does not have legs, but it goes. (a clock)

    Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

    It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

    It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)

    2.”Some English proverbs”

    На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

    A friend in need is a friend indeed. - Друзья познаются в беде.

    Two is a company, but three is none. - Третий лишний.

    While there is life, there is hope. - Надежда умирает последней.

    All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.

    Tastes differ. -На вкус и цвет товарища нет.

    Better late than never. -Лучше поздно, чем никогда.

    You can’t eat cake and have it. - За двумя зайцами погонишься,

    ни одного не поймаешь.

    No smoke without fire. - Нет дыма без огня.

    3.”My family”

    Командам раздаются карточки, где они  должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.

    W

    C

    F

    W

    I

    F

    E

    D

    C

    H

    F

    A

    M

    I

    L

    Y

    D

    A

    H

    U

    E

    F

    H

    J

    K

    L

    P

    U

    I

    S

    M

    O

    T

    H

    E

    R

    A

    G

    L

    B

    B

    R

    O

    T

    H

    E

    R

    H

    D

    A

    Q

    A

    U

    N

    T

    W

    E

    T

    R

    N

    F

    A

    T

    H

    E

    R

    N

    E

    E

    D

    U

    N

    C

    L

    E

    T

    T

    R

    N

    Y

    C

    O

    U

    S

    I

    N

    S

    O

    N

    U

    S

    I

    S

    T

    E

    R

    O

    P

    Z

    X

    4.”Opposite words”

     Команды должны назвать антонимы к предложенным словам. Учитель называет  по 5-6 слов каждой команде.  Если ученики не могут назвать антоним, то право назвать слово переходит к их соперникам.

    black

    short

    big

    winter

    new

    cold

    sit

    man

    girl

    clever

    dirty

    love

    5.“Artist’s competition”

    Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.

    На слайде можно увидеть правильный вариант.

    There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.

    7.Подведение итогов

    Команды подсчитывают баллы. Награждается команда-победитель. Остальные команды получают поощрительные призы.

    Использованная литература:

    1.Н.Г. Брюсова “English for fun” Москва, изд. «Дрофа»2001г. стр.50, стр.207

    2.А.В.Конышева “Организация классных часов на английском языке”,Санкт-Петербург, изд. «КАРО» 2004г.  стр.22

    3.Е.А.Маслыко “Настольная книга преподавателя английского языка”, Минск, изд. «Высшая школа» 1997г. стр.195


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Игра-викторина по английскому языку Сиряк Е.В. учитель английского языка ВСОШ № 2

    Слайд 2

    I have got four legs but I can’t walk. Leg – нога Walk – ходить, гулять

    Слайд 3

    a table a chair

    Слайд 4

    I’m tall and green, I’m in the garden. Garden - сад

    Слайд 5

    a tree

    Слайд 6

    It does not have legs, but it goes. Leg – нога

    Слайд 7

    a clock

    Слайд 8

    Two brothers, but they don’t see each other. each other – друг друга

    Слайд 9

    eyes

    Слайд 10

    It’s white, cold and sweet. All children like it.

    Слайд 11

    ice-cream

    Слайд 12

    It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us.

    Слайд 13

    a book

    Слайд 14

    sit man girl clever dirty love black short big winter new cold start Plus Go Good South day

    Слайд 15

    Match the proverb and its translation. A friend in need is a friend indeed. All is well that ends well. While there is life, there is hope. You can’t eat cake and have it. Tastes differ . No smoke without fire. Better late than never. Two is a company, but three is none.

    Слайд 16

    A friend in need is a friend indeed. Two is a company, but three is none. While there is life, there is hope. All is well that ends well. Tastes differ . Better late than never. You can’t eat cake and have it. No smoke without fire. - Друзья познаются в беде. - Третий лишний. - Надежда умирает последней. - Всё хорошо, что хорошо кончается. - На вкус и цвет товарища нет. - Лучше поздно, чем никогда. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. - Нет дыма без огня.

    Слайд 17

    W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X

    Слайд 18

    W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X

    Слайд 19

    There is a big house in the centre of the picture. The house is yellow with red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On tree there is a white fat cat.



    Предварительный просмотр:

    Самоанализ урока, проведенного в 6  классе 2016 года учителем английского языка МОУ «ВСОШ №2»

    ___________Сиряк Екатерины Викторовны____________.

    Учебник/ автор: Forward 6

    Раздел  учебника:  Unit 3.  Family Members.

    Тема урока:  English is funny

    Урок разрабатывался в рамках декады филологии в соответствии с календарным планом СОШ №2. Урок связан с предыдущими уроками, нацелен заинтересовать учащихся в изучении английского языка и конкретно нового раздела "Family Members".

    Тип урока: игра-викторина.

    Цель урока: способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся

    Задачи:

    -Образовательная: актуализация знаний учащихся по изученным темам.

    -Развивающая: развивать  внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

    -Воспитательная: создать условия для воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

    К началу занятия класс и оборудование были подготовлены. Учащиеся быстро включились в деловой ритм (в классе обучаются мотивированные на учебу, хорошо подготовленные по предмету ученики), они были готовы к активной учебно-познавательной деятельности.

    На уроке были реализованы следующие принципы:

    -принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

    -принцип доступности обучения; (с чем мы сталкиваемся каждый день)

     -принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был выбран правильный переход от простых заданий к сложным.

    Современные технические средства обучения помогли поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

    На уроке были задействованы все учащиеся.

    Задачи, решавшиеся на данном уроке, были реализованы. Учащиеся в полной мере проявили активность (в ответах на вопросы, вовлечении в обсуждение проблем), увлеченность новой темой, заинтересованность в  получении дополнительной информации. Они смогли проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией, высказывании собственного мнения. Логика урока, смена заданий, доброжелательная образовательная среда позволили избежать перегрузки учащихся. Они с большим интересом выполняли задания

    На уроке была использована групповая работа, использовалась смена видов деятельности и форм работы. Урок получился очень динамичным.

    Какие изменения в структуру и содержание урока внесла бы, если бы его пришлось повторить? внесла бы более насыщенную рефлексию, некоторые этапы урока (работа с пословицами) стоило объяснить болееподробно.

    В целом урок прошел на хорошем уровне.

    Школьники показали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность, уровень усвоения и использования материала.  



    Предварительный просмотр:

    Игра-викторина по английскому языку

    для учащихся 5-6-х классов

    «Funny English»

    Цель мероприятия:

            способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся

    Задачи:

    1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.

    2) Развивать  внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

    3) создать условия для воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

    Необходимый материал и оборудование:

    Mультимедийное оборудование, презентация, листы бумаги для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами. 

    Этап урока

    Ход урока

    Время

    (мин)

    1

    Орг. момент

    Good morning, dear boys and girls. I am glad to see you. Let’s start our English lesson. How are you?

    1

    2

    Сообщение задач урока

    Today at the lesson we are going to revise a lot of material such as family members, English proverbs, you will even try yourself as an artist

    1

    3

    Речевая разминка

    Look at the blackboard and solve these riddles

    5

    4

    Фонетическая зарядка.

    Do you revise our favourite   tongue-twisters

    1

    5

    Основная часть урока.  Работа с пословицами

    Read the proverbs and find their translations. In 5 minutes we will check your results.

    9

    6

    Актуализация ранее изученной лексики

    Find 14 words connected with family

    9

    7

    Физкультминутка

    1

    8

    Работа со словами - антонимами

    Write down the opposite words into your cards

    5

    9

    “Artist’s competition”

    You have got the text on you desks and on the blackboard. Read it and paint everything as in the text

    10

    10

    Итог урока

    Рефлексия

    Thank you for your work.  It was very interesting with you. The marks for the lesson are…

    I liked today’s lesson, and you, my friends?

    1

    1

    Итого:

    45


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме путешествия для учащихся 5-6-х классов “Язык мой-друг мой" Подготовила учитель Мазитова Л.К.

    Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме путешествия для учащихся 5-6 классов «Язык мой-друг мой».Игра проводится для учащихся 5-6 классов в рамках предметной недели либо как классный час. Не...

    Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме путешествия для учащихся 5-6-х классов “Язык мой-друг мой" Подготовила учитель Мазитова Л.К.

    Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме путешествия для учащихся 5-6 классов «Язык мой-друг мой».Игра проводится для учащихся 5-6 классов в рамках предметной недели либо как классный час. Не...

    Программа курса по выбору учащихся 5- 6–х классов «Через познание Малой Родины к истокам патриотизма» (историческое краеведение)

    Представленная программа «Через познание Малой Родины к истокам патриотизма» реализует запросы современного общества по формированию знаний об истории родного края, ее р...

    Викторина по правилам дорожного движения "Счастливый случай" для учащихся 5–6-х классов

    Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения. С кажды...

    Методическая разработка "Математическая игра по станциям для учащихся 5-6-х классов"

    Игра для четырех команд, позволяет привить интерес к математике....

    Программа элективного курса по экологии для учащихся 5-6 х классов по теме: «Здоровье планеты - здоровье человека».

    Систематизирование экологических знаний и умений, формирование научных основ общей экологической культуры. ...

    Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-6-х классов

    Счастливый случайЦели: Развивать дух коллективизма, смекалку, логику и внимательность; воспитывать уверенность и умение быстро сосредоточится на главном; развивать интерес к математике Гейм &laqu...