Главные вкладки

    План-конспект занятия по английскому языку (7, 8 класс) на тему:
    писатели и их работы

    Сиряк Екатерина Викторовна

    урок для 7-8 кл по англ яз

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon конспект82.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    КЛАСС: 8 , Большеврудская СОШ, ЛО Волоcовский р-н, д. Б. Вруда

    ТЕМА УРОКА: «Писатели и их работы» (заключительный урок по теме «Книги в нашей жизни»).

    ОСНАЩЕНИЕ: Учебник «Enjoy English - 8», тетрадь, компьютер учителя с доступом в сеть Интернет, интерактивная доска (или проектор и экран).

    УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ УРОКА: систематизация полученных знаний по теме «Писатели и их работы» с выходом на монологическую речь.

    ЗАДАЧИ УРОКА:

    Практическая: научить строить монологическое высказывание с изученным ранее лексическим и грамматическим материалом (Past Simple) по теме.

    Общеобразовательные: совершенствование умений практического владения английским языком по теме «Книги в нашей жизни», совершенствование умения работать с новой информацией.  

    Развивающие: развитие внимания, смекалки, сообразительности и быстрой реакции, умения работать в паре и группе и находить необходимую информацию в Интернете.

    Воспитывающие: развитие интереса к изучению языка и к новой информации, развитие навыков взаимопомощи.

    Результаты формирования универсальных учебных действий:

    Личностные: развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку, развитие интереса к новому.

    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля в процессе работы с новой информацией на иностранном языке.

    Познавательные: установление причинно-следственных связей, чтение с извлечением необходимой информации  для решения учебных задач.

    Коммуникативные: осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, при необходимости помогать друг другу.

    ФОРМЫ РАБОТЫ: индивидуальная, парная и фронтальная.

    Ход урока

    Организационный момент (1 мин)

    • Good afternoon students! (- Good afternoon.) Sit down, please. Today we are going to speak about writers and their works.

    Речевая разминка (2 мин)

    • What Russian writers or poets do you know? (Alexander Pushkin, Lev Tolstoy, Anton Chekhov.) Thank you! Now please, open your books at p89, Ex112. There are the names of well-known writers. Read them, please. (Ученики читают по цепочке.) Thank you.

    Основная часть (37 мин)

    • Now you will use my computer to find information about works of well-known writers on the Internet. I will show you how to do it and then you will work one by one. The example given in our exercise is about Agatha Christie. So I look for information about her. And you write down her name and her works in your exercise books.

     

    Пример:

    Authors

    Works

    Agatha Christie

    crime novels, short stories and plays.

            Ученики по очереди выходят к доске, вбивают имя и фамилию писателя в поисковой строке, и ищут информацию о том, что этот автор писал. Остальные ученики записывают данную информацию в тетрадь в виде таблицы. (17 мин)

    • Well done! Read please the name of the writer and what he wrote. Пример: Agatha Christie wrote crime novels, short stories and plays.

            Ученики по цепочке читают в тетради по таблице, что писал каждый автор.  Thank you! This exercise will help you in doing your homework. (2 мин)

    • Now please answer my questions. When do you usually read? (I usually read before going to sleep. I usually read after school) and where do you usually read? (I usually read at home. I read books in my bedroom) How much time do you spend on reading?(I read every day for an hour) What books do you prefer? (I like love stories. I prefer adventure stories) Do you ask your parents to help you to choose a book? (Yes, I do. No, we have different opinions) (3 мин)
    • Is a book a good present? (Yes, it is) Now I give you 2 minutes to write in your copybooks some statements to prove this fact. So, you time is over. Tell me please what  you have written (Reading books is a popular hobby. People of different ages like reading. We learn a lot of new facts  from the books) Very good! (3 мин)
    • And have you ever read a book or just heard about Sherlock Homes? (Yes, we have) What do you know about him? (he is a good detective. He is very clever. He can solve any kind of problem) Yes, you are absolutely right! On page 89 there is a dialog. Lets read it. (Ученики читают диалог из номера 114 по ролям) Is everything clear? If you have no questions your task will be to finish the dialog. Please do it in pairs. (Учитель ходит по классу, слушает, исправляет ошибки) Well done! (7  мин)
    • At the end of our lesson I want you to explain the proverb and agree or disagree with it: “A room without books is like a body without a soul.” (I agree with this it. I think that it is impossible to find a room without a book. A body without a soul will be empty or even will not exist) Thank you! (2 мин)

    Заключение (5 мин)

    - What were we talking about today? (We were talking about writers and their works.) Have you got any new information? (Yes, we have.) Was it difficult to look for new information? (No, it wasn`t.) Very good!

    Your home task will be to write some sentences about one of the writers we discussed today.  You can also use Internet. The plan is given in Ex113. Read it, please. (Ученики читают план.) Have you got any questions? (No, we haven`t.) Thank you for your work today. Your marks are: (выставление оценок и комментарии к ним). Good bye! See you tomorrow!

    Данный урок рассчитан на 45 минут. Урок проводится в интересной для учеников форме, что обеспечивает достижение поставленной цели. Формированию учебно-познавательной компетенции способствует самостоятельная работа учеников с информацией в Интернете, заполнение таблицы сведениями полученной информации, запоминание информации с помощью проговаривания, отработка в речи известного лексико-грамматического материала, что и способствует формированию учебно-познавательной компетенции учеников.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Святки. Святочные гадания и их отражение в произведениях русских писателей"

    Руские традиции и обычаи -одна из составляющих  нашей культуры. Изучить их помогают произведения русских писателей. В произведениях Пушкина, Жуковского, Льва Толстого ярко изображены Святки...

    Урок рефлексии по теме "Писатели-сказочники и их герои" 5 класс

    Презентация к уроку  литературы по сказке Х.К.Андерсена "Снежная королева"...

    Презентация к уроку в 10 классе "Виднейшие ученые-русисты и их работы"

    Данная презентация поможет учителю при подготовке к уроку по теме  "Виднейшие ученые-русисты и их работы" в 10 классе по программеВласенкова....

    Слайд-шоу "Информация о писателях и их творчестве"

    Слайды, содержащие информацию о биографии и творческом пути русских и советских писателей...

    Английские писатели и герои их книг

    Презентация, которую можно использовать на  уроке, внеклассном мероприятии и для проведения игры-викторины....

    Конспект урока по литературе в 5 классе К.Г.Паустовский. Слово о писателе. Герои и их поступки в сказе «Теплый хлеб»

    Конспект урока по литературе в 5 классеК.Г.Паустовский. Слово о писателе. Герои и их поступки в сказе «Теплый хлеб»...

    Презентация "Устройство двигателей и их работа"

    Физика. Устройство двигателей" 8 класс...