Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку (7, 8, 9 класс) на тему:
    Внеклассное мероприятие по английскому языку: "День Матери"

    Сиряк Екатерина Викторовна

    Внеклассное мероприятие по английскому языку: "День Матери" и самоанализ. Подходит для 7, 8, 9 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл День Матери на английском языке21.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Внеклассное мероприятие по английскому языку

    Внеклассное мероприятие по английскому языку посвящено дню матери.

    Класс украшен работами учащихся разных классов (заранее ученики рисовали рисунки, делали газеты и открытки ко Дню Матери).

    Цель: развитие познавательного интереса к изучению английского языка.

    Задачи:

    - познавательные: узнать об истории праздника;

    - воспитательные: прививать милосердие и любовь к матери;

    - учебные: развивать навыки устной речи и чтения, работы в группе

    Ход мероприятия:

    Вступление (учитель): Good morning!  Today we will speak about Mother`s Day. День матери - особый день, особый праздник, который набирает популярность в нашей стране. День матери - праздник, популярный и в англоговорящих странах. Today we will find out more about this holiday. I will give each pair the texts and some time to read it. Then each pair will tell us what they have read about.

    (Учащиеся разделены на пары. Уровень владения английским языком у учащихся отличается, поэтому тексты, которые выданы на группу различаются по уровню сложности.)

    1 пара

    Mother’s Day in Russia is quite a new holiday. It has been celebrated since November 1998. People in Russia honored their moms on the last Sunday in November.

    Different countries celebrate Mother’s Day on various days of the year. Today Mother’s Day is celebrated in more than 50 countries at different times in the month of May, in some countries it is celebrated in March, August or in October. 

     This holiday gives you the opportunity to tell your mother how much she means to you. Let her know how special her love for you is. Mother’s day is a wonderful holiday.

    2 пара

    There are some facts about this holiday. The earliest history of Mother’s Day dates back to the ancient times. The Greeks to held festivities, the ancient Romans, too, celebrated a spring festival. The celebration lasted for three days and included parades, games and masquerades.

    The early Christians celebrated a Mother's Day of on the fourth Sunday of Lent in honor of, the Mother of Christ. But then the custom of celebrating Mothering Sunday died out almost completely by the 19th century.

    3 пара

    The story of Mother’s Day began in the USA with the efforts of a dynamic writer and poetess, Julia Ward Howe in 1872. She initiated a Mothers' Peace Day observance on the second Sunday in June in Boston and held the meeting for a number of years. Her idea spread but was later replaced by the Mothers' Day holiday now celebrated in May.

     Mother`s day was celebrated first in 1908 in America. Anna Jarvis is recognized as the Founder of Mother’s Day in the USA. Though Anna Jarvis never married and never had kids, she is also known as the Mother of Mother’s Day, an apt title for the lady who worked a lot to bestow honor on all mothers.

     By 1911, Mother's Day was celebrated in almost every state in the Union and on May 8, 1914 President Woodrow Wilson signed a Joint Resolution designating the second Sunday in May as Mother's Day. The symbol of the holiday were Carnations Anna’s mother favorite flowers. Anna felt that they symbolized a mother’s pure love.

    4 пара

    In the UK, Mother’s Day celebrations started by the name of Mothering Sunday, several years before the tradition found its roots in the UK. Mothering Sunday came to be celebrated following the practice in the UK of 17th century wherein children of poor families were send to work as apprentice and domestic servants with the rich. These children were allowed to visit their 'Mother Church' or the Cathedral of their home town annually in the middle of the fasting month of Lent. Children met their mothers after visiting the church and presented them with flowers and special 'Mothering Cakes'. The custom received a set back with the advent of Industrial Revolution when the lifestyles changes. American soldiers contributed in the revival of the tradition after the World War II.

     The date of Mothering Sunday in the UK varies every year. It does not correspond to the Mother's Day festival in US which falls on the second Sunday in the month of May. Mothering Sunday in England is always celebrated on the fourth Sunday of Lent (the 40 day period leading up to Easter) in honor of Mary, the mother of Christ.

    5 пара

    The more commonly prepared dish of Mothering Sunday is Simnel Cake. Simnel Cake is a special food item associated with Mothering Sunday.  The word Simnel is said to have been derived from the Latin word "simila" which means a fine wheat flour mainly used for baking a cake. There is also an interesting legend associated with the use of the word Simnel. It says that once a man called Simon and his wife Nell had an argument over whether the Mothering Sunday cake should be baked or boiled. Ultimately, they did both. So the cake came be named after both of them and was called, 'SIM-NELL'.

    Каждая пара по очереди рассказывает о прочитанном.

    Учитель: Well done! Thank you very much! Now you know more about Mother`s Day.

    Все вы зарегистрированы в различных социальных сетях и наверняка видели в группах и сообществах разные слова, истории, стихи про мам и их детей. One of such stories I have found recently. Let`s read it.

    Уч-ся 1

    За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:

    - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

    Бог ответил:
    - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

    - Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

    - Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

    - Как и когда я должен вернуться к тебе?

    - Твой ангел скажет тебе всё.

    - А как зовут моего ангела?

    - Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама»

    Учитель: Have you heard this story? (Yes/No) The same story I have found in English. Let`s read it. 

    Уч-ся 2

    The day before his birthday
    the baby said to God:
    – I don’t know wherefore I’m going to this world…
    How will I live there?
    I am so small and helpless…
    God answered: “I’ll give you an angel…
    who will be waiting for you
    and take care of you.
    – But what shall I do on Earth?
    Here I am smiling and laughing,
    It’s all I need for my happiness.
    Your angel will smile for you.
    You will feel his love.
    and you will be happy .
    – But how will I understand him?
    I don’t know the language
    he’s speaking
    – Your angel will teach you
    his language
    – He will jealously watch over you
    and sain you
    – When should I come back to you, God?
    – Your angel will tell you everything.
    – What’s the name of my angel?
    – His name is not an important thing.
    – He will have a lot of different names
    – But you will call  him
     MOTHER 

    Thank you, God, for such a gift!
    Thank you for my angel!

    Учитель: Do you like this story? (Yes,we do.) I think it`s an interesting one. Now please listen to your classmate. She will tell you a poem which is called «MOTHER»

    Уч-ся 3

    M-O-T-H-E-R 

    "M" is for the million things she gave me. 
    "0" means only that she's growing old.
    "T" is for the tears she shed to save me. 
    "H" is for her heart of purest gold. 
    "E" is for her eyes, with love lights shining. 
    "R" means right, and right she'll always be. 
    Put them all together; they spell "mother,"
    A word that means the world to me. 
    "M" is for the mercy she possesses. 
    "0" means that I owe her all I own. 
    "T" is for her tender sweet caresses. 
    "H" is for her hands that made a home. 
    "E" means everything she's done to help me.
    "R" means real and regular, you see. 
    Put them all together; they spell "mother", 
    A word that means the world to me.

    Учитель: Thank you. To conclude our meeting I would like to say some words. Сегодня звучат самые теплые слова о самом дорогом для нас человеке на свете. Мы все, конечно же, любим свою маму, дорожим ею и не можем представить свою жизнь без нее. Но задайте себе вопрос «Часто ли мы говорим своей маме, как любим ее, как нуждаемся в ней и как благодарны за все ту, ласку и заботу, что она дарит нам каждый день. Так давайте же чаще говорить своим мамам о любви, помогать им в их нелегком каждодневном труде и не забывать, что это единственный человек, который любит не за хорошие оценки и поступки, не за красоту и талант, а просто, потому что она – МАМА. Поэтому, я предлагаю Вам сегодня дома сесть и написать письмо своим мамам, в котором Вы бы смогли поблагодарить их или извиниться за что-то, или просто сказать о том, что Вы их очень любите, ведь написать бывает легче, чем что-то сказать в глаза. Thank you for your work! Have you found out something new? (Yes, we have). So, this is the end of our meeting. Good bye!

            Самоанализ

    День Матери – это такой добрый праздник, который нельзя оставить без внимания. Я надеюсь, что мои заключительные слова никого не оставили равнодушным, что каждый ребенок задумался о своей маме и об отношениях с ней. В 7,8,9 классах дети переживают период взросления. Это сказывается на отношениях с родителями. В семье часто возникают конфликты. Я бы очень хотела, чтобы это мероприятие повлияло и улучшило отношения родителей и детей.

            Что касается самого мероприятия, все дети были вовлечены и активно работали. Но трудности с языком у слабых учеников были заметны. Возможно, если бы это был простой урок, они бы быстро сдались, но так как, дети знали, что это внеклассное мероприятие и плохих оценок быть не может, все включились в работу и очень старались. Именно поэтому, я считаю, что мероприятие прошло успешно.


    Внеурочные мероприятия в 5 «А» и 5 «Б»

    В 5 «А» и в 5 «Б» из-за отсутствия учителя мне нужно было провести уроки не у подгруппы, а у целого класса. Группы идут не параллельно, поэтому объяснять что-то новое было бы бессмысленно. На этих двух уроках учащимся были выданы кроссворды на различные ранее изученные темы, такие как животные, дни недели, цвета, одежда и т.д. (было предложено работать в парах).

    Цель: развитие познавательного интереса к изучению английского языка.

    Задачи:

    - развить память и расширить кругозор;

    - систематизировать знания, полученные ранее;

    - научить работать со словарем;

    - развить навыки работы в паре

    Ход мероприятия:

    Вступление (учитель): Good afternoon students! Сегодня вы не разделены на группы, поэтому можете сесть в паре с любым человеком. I will give you crosswords. You can do the crossword in pairs. You can use the dictionary, your textbooks and exercise books. If you have any questions, I will answer them. Работаем в парах, можно использовать словари, тетради, учебники. Если будут вопросы, позовите меня, я подойду и объясню все. Good luck!

    (Ученикам выдаются кроссворды)

    Учитель: Please, pay your attention to the task: если вы смотрите на задания «Down», то пишем слово вниз, а если «Across», то вбок. Работаем.

    Учитель: It is time to hand in your crosswords. I will tell you the results next time. Сдаем работы, о результатах я вам сообщу на следующем уроке. Do you like our lesson? (Yes, we do.) Thank you for your job! Good bye!

    В ходе проведенных мероприятий в 5 «А» и 5 «Б»,  выяснилось, что многие учащиеся не умеют организовывать свою деятельность в парной работе. Они не могли разделить обязанности, поэтому, подходя к парам, приходилось говорить им что делать. (Например: пока Есения ищет в словаре слово «холм», Настя, ищи в своем словаре слово «гора».)

    Еще большей проблемой оказалось, что многие не умеют работать со словарем. Нужно было подойти, объяснить и показать, как правильно искать слова. Потом проконтролировать, как он сам это делает. Было не просто, так как учеников, которые не умеют работать со словарем, было много.

    Учитывая вышесказанное, я считаю проведенные мероприятия полезными для дальнейшей учебной деятельности учащихся. Ученики приобрели не только знания по английскому языку, опыт по работе с информационными источниками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку День святого Валентина

    Разработка внеклассного мероприятия по английскому языкуДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.Цели и задачи мероприятия:Познакомить учащихся с праздником, его обычаями и традициями. Воспитывать уважение к традициям ...

    Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку День святого Валентина

    Разработка внеклассного мероприятия по английскому языкуДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.Цели и задачи мероприятия:Познакомить учащихся с праздником, его обычаями и традициями. Воспитывать уважение к традициям ...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку День святого Валентина

    Внеклассное мероприятие по английскому языку День святого Валентина...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "День всех святых" для учащихся 11 классов.

    Цель: ознакомление учащихся с традициями проведения «Halloween»Задачи:1.      Изучить лексику по теме «Halloween» и уметь использовать ее в ситуациях.2....

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "День Святого Патрика"

    День Святого Патрика отмечается 17 марта. Ребятам будет очень интересно узнать о традициях этого красочного праздника.Для создания мотивации к участию в мероприятии, повышению интереса и активности об...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "День Святого Валентина".

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 4-5 классов....

    Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Святого Валентина" (на татарском языке)

    Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Святого Валентина" (на татарском языке)...