Открытый урок на тему "Путешествие в Лондон"
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс) на тему

Лошманова Ольга Михайловна

Материал для проведения современного урока по ФГОС в 5-6 классе на тему "Путешествие в Лондон".

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data angl_yaz.notebook869.92 КБ
Файл stsenariy_otkrytogo_uroka.docx28.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытого урока по английскому языку  

Урок систематизации знаний  

Тема урока: Путешествие в Лондон

Цель урока:

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и закрепление лексического материала.

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

  • личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);
  • регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;
  • познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;
  • коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

1.Учебный аспект:

  • - формирование лексических навыков - познавательные УУД
  • - формирование диалогической и монологической речи - коммуникативные УУД
  • - активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Достопримечательности Лондона” - личностные УУД

2.Развивающий аспект:

  • - развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);
  • - развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД); - развитие познавательных УУД;

3.Воспитательный аспект:

  • - воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);
  • - поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Тип урока: урок-игра

Основные методы и приемы:

игровые технологии;

технология критического мышления;

коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

-мультимедийная доска;

-компьютер;

- раздаточный материал (карточки с заданием);

- слайд-презентация;

Межпредметные связи:

История, география, МХК.

Ход урока

Этапы урока

Речь учителя

Речь учащихся, действия учителя и учащихся

Наглядные пособия, мультимедиа, ИКТ, ТСО

УУД

I. Начало урока.

Организационный этап

Good morning, children!

I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is absent today?

Thanks.

Good morning.

Электронная доска

самоорганизация учащихся на начало урока.

Речевая зарядка

Now, dear children, please answer my questions.

Who is absent?

What day is it today?

What is the weather like today?

Well, today we have an unusual lesson. First, I’d like you to say hello to our guests.

…. are absent today.

Today it’s Monday.

Today it’s cold, sunny and snowy.

настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

II. Основная часть

Этап мотивации

As you know, today we’re going to trip to London. Let’s remember what we know about this city

You’re absolutely right. Thank you.

London is a capital of GB.

There are many places of interest in London.

Big Ben is a bell.

Queen lives in Buckingham Palace…

Электронная доска

How do you think what the task of our lesson is?

Well, the main task of our lesson is to show our knowledge with the help of the game.

To know more about London.

To learn new words.

To train our speech

целеполагание

Этап актуализации

Ok. Let’s start. Now we’re going to watch a film about London. Your first task is to write down the places of interest.

What have you written? Look at the screen and repeat after me.

Учащиеся смотрят видео и выписывают достопримечательности

Учащиеся читают достопримечательности за учителем.

формирование лексических навыков

поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи

Very good. I asked you to divide into 4 teams. We have four captains. Please, boys, introduce your team.

Капитаны называют себя и свои команды.

Этап закрепления

Этап представления нового материала

Этап работы с использованием полученных знаний

Now you will have a competition. You must do tasks and take points-smiles for them. The team which will have more smiles is a winner. Also we have a jury. Let me introduce it …

I.Make a word

II.Match the parts

III.I asked you to find some information about places of interest of London and tell us about them. Have you prepared?

The task of your teams is to listen to your classmates attentively and try to answer the question.

  1. When was Buckingham Palace built?

Когда построили Букингемский дворец? (1703)

  1. Who lives in Buckingham Palace?

Кто живет в Букингемском дворец? (the Queen)

  1. What is the oldest part of the Tower of London?

Что является самой старой частью Тауэра? (The White Tower)

  1. What tower has a history of blood?

У какой башни кровавая история? (The Bloody Tower)

  1. What is Big Ben?

Что такое Биг Бен? (it is a bell)

  1. What weighs does Big Ben have?

Какой вес у Биг Бена? (13,720 kilograms)

  1. How many people live in London?

Сколько людей живет в Лондоне? (6 million)

  1. What is Double-decker in London?

Что такое Дабл-деккер? (it is a bus)

  1. Who built Westminster Abbey?

Кто построил Вестминстерское Аббатство? (King Edward)

  1. When was Westminster Abbey built?

Когда Вестминстерское аббатство было построено? (1065)

IV Entitle the pictures

V Fill in the sentences with the words.

Учитель объясняет правила игры и представляет жюри.

Учащиеся выполняют задания на доске (собирают слова из букв)

1.capital, guide,tourist,museum

2.tower, street, palace, bridge

3.London, queen, Thames, square

4.Big Ben, park,stadium,theatre

 Учащиеся сопоставляют названия достопримечательностей

Учащиеся рассказывают о достопримечательностях (работу, которую они проделали дома самостоятельно) и отвечают на вопросы

Учащиеся дают названия картинкам

В течение 5 минут заполняют пропущенные слова.

формирование диалогической и монологической речи

активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Достопримечательности Лондона”

развитие логического мышления, языковой догадки

осознанное построение речевого высказывания в устной форме

III Окончание урока

Этап рефлексии

That’s all for today. Let’s sum up our lesson.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

-Что получилось?

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.

Today, you were active. But … were very active.

Подведение итогов урока

A Trip to London

контроль и анализ

IV Инструктаж по выполнению домашнего задания

Какое бы вы хотели получить домашнее задание исходя из темы урока?

Our lesson is over. Good bye, children