Главные вкладки

    Конспект урока по английскому языку "Мой рабочий день" (1 курс)
    план-конспект урока по английскому языку

    Падалкина Елена Михайловна

    Материалы урока направлены на : развитие коммуникативной компетенции студентов 1 курса на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Мой рабочий день» в условиях неязыкового пространства.

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_publikatsii.docx217.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку.

    Тема: «Мой рабочий день».

    Преподаватель: Падалкина Е.М.

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции студентов на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Мой рабочий день» в условиях неязыкового пространства.

    Задачи урока:

    Познавательный аспект:

    • Знакомство с популярными способами организации рабочего времени в России и англоговорящих странах;

    Развивающий аспект:

    • формирование и развитие речевых способностей, психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мысоить, умение анализировать).

    Воспитательный аспект:

    • акцентирование внимания студентов на организации рабочего времени, ежедневных занятий
    • создание ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности.

    Учебный аспект:

    • введение нового лексического материала и отработка его употребления в речи;
    • формирование коммуникативных умений по теме «Мой рабочий день».

    Личностно-ориентированный аспект:

    • развитие умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;
    • создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности.

    Тип урока: урок комбинированного типа, посвящён развитию репродуктивных речевых навыков и занимает промежуточное место в изучении «Мой рабочий день», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный).

    Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

    Оборудование на уроке: аудиоматериал и видеоматериал по теме, карточки с новой лексикой, картинки по теме, карточки с заданиями, учебник “Planet of English”, словарь, тетрадь.

    Ход урока.

    Организационный момент.

    Приветствие:

    Учитель: Good morning, students! I am happy to see you. You may sit down.

    -What date is it today? What day of the week today? What season is it today? What is the weather like today? Who is absent?

    -The theme of our lesson today is “My day” and we are going to speak about what people normally do every day.

     Основная часть.

    But first of all let’s review the sounds [i] and [æ]: 2 мин.

                      [i]                        [æ]

                  dinner                      bag

                     six                        Maths

                History                     black

                English                     hand

    Teacher: Now let’s recite the poem “The city”.

    Pay attention to the sounds.

    In the morning the city

    spreads its wings

    making a song in stones that sings.

    In the evening the city

    goes to bed

    hanging lights about its head.

    Проверка домашнего задания:

    Now let`s check up the home task.
    -What was your home task for today? (Найти и выписать английские пословицы о работе, труде, занятости).

    Фонетическая отработка глаголов.

    Phonetic activities.

    Учитель: Now let’s remember the words connected our theme we are going to use today. Look at the pictures, listen to me and repeat after me!

                     get up at 8(7) o’clock

                     get dressed

                     have breakfast (dinner, lunch)

                     wash your hands and face

                     go to college 

                  have lessons

                     go for a walk

                    go to the library

                     read books

                     watch TV

                     help mother about the house

                     spend a lot of time

                    take part in sport activities

                    meet friends

                     go to bed

                     take care of

    (Хоровая отработка глаголов и фраз по картинкам).

    Письмо.

    Writing. 

    -Put the word-combinations into 3 columns: morning, afternoon, evening (Ex. 16 p. 44 “Planet of English”).

    Make sentences (на доске).

    Ex. 25b, p.64 ( Карпова)

    Аудирование:

    Listening: watching video Daily routines and answer the questions.

    Questions:


    1. How old is the boy?
     a) 15
     b) 16
     c) 17

    2. What time does he wake up?
     a) 7.40
     b) 7.00
     c) 7.30

    3. What does he usually have for breakfast?
     a) a toast with jam or honey
     b) cereal with orange juice
     c) a sandwich

    4. How old is his school?
     a) three hundred years old
     b) four hundred years old
     c) five hundred years old

    5. It's a school for
     a) boys only
     b) girls only
     c) both boys and girls

    6. What time does the school start?
     a) 8.30
     b) 9.30
     c) 8.00

    7. How many lessons does he have after lunch?
     a) one
     b) two
     c) three

    8. What time does he have dinner?
     a) 5 pm
     b) 6 pm
     c) 6.30 pm

    -Now check your tests to each other.

    -Another task for you is doing ex. 13 p. 43 “Planet of English”.

    -Thank you for your answers.

    Повторение времени Present Simple и Present Continuous.

    Grammar: -So, we should revise grammar material - Present Simple и Present Continuous Tenses.

    Решите задачу.

    Выберите признаки, характерные для времени Present Progressive.

    1. Наличие одной части сказуемого;
    2. наличие глагола to be;
    3. наличие глагола do/does;
    4. наличие двух частей сказуемого;
    5. наличие вспомогательного глагола to have;
    6. наличие окончания – ing у основного глагола;
    7. отсутствие окончания – ing у основного глагола;
    8. наличие окончания – у глагола в 3 лице ед.числа.

    Решите задачу.

    Выберите признаки, характерные для времени Present Simple.

    1. Наличие одной части сказуемого;
    2. наличие глагола to be;
    3. наличие глагола do/does;
    4. наличие двух частей сказуемого;
    5. наличие вспомогательного глагола to have;
    6. наличие окончания – ing у основного глагола;
    7. отсутствие окончания – ing у основного глагола;
    8. наличие окончания – у глагола в 3 лице ед.числа.

    Задание на доске: раскройте скобки. Грамматика.

    -Open the brackets and put the verbs into correct form:

    1. Helen _____ her mother about the house yesterday (helps, helped, is helping).

    2. We _____ to New York last year (aren’t going, don’t go, didn’t go).

    3. I _____ a shower yesterday morning (took, am taking, take).

    4. Kate _____ dinner at school last Friday (had, is having, has).

    5. We _____ in the swimming pool last summer (aren’t swimming, don’t swim, didn’t swim).

    6. I _____ my morning exercises yesterday morning (do, am doing, did).

    Повторение часов

     Look, please, at the screen! (на доске – Be always on time. To be late is a crime!

     Read, please, and repeat after me! Translate!

     Что нужно, чтобы всегда – Be always on time? Наверняка, хорошо ориентироваться во времени. Вспомним , как это делать по – английски?

     Look! What’s the time now?

    Видеоурок см.

    Отработка полученных знаний: назвать время, указанное на карточке.

    Выполнение заданий по группам.

    Group work:

    1 group: make sentences according the pictures (Составить предложения, заполнив пропуски, согласно картинкам).

    http://kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_539b3ba5bf47c/urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-rabochii-dien_8.jpeg

    2 group: compose the table (Заполнить таблицу, записав номер соответствующего текста):

    Time

    7 a.m.

    10 a.m.

    2 p.m.

    7 p.m.

    10 p.m.

    №.

    Тексты:

    Текст № 1. At this time Victor washes his face and hands. He puts his books in his bag. He doesn’t do his morning exercises. He goes to bed.      10 p.m.

    Текст № 2. At this time Victor washes his hands and face. He doesn’t go to bed. He makes the bed. He does his morning exercises. He has bread and butter and a cup of tea. He puts on his jacket and cap and goes out. 7 a.m.

    Текст № 3. At this time Victor does his exercises. Sometimes he writes. Sometimes he reads. Sometimes he answers his teacher’s questions. 10 a.m.

    Текст № 4. At this time Victor usually comes home from school. Sometimes he is in the yard. He plays with his friends. Then he comes home. He does his homework. 2 p.m.

    Текст № 5. At this time Victor is usually at home. He reads books. He plays computer. Sometimes he plays chess with his father or watches TV. 7 p.m.

    Speaking: speak about boy`s working day (Составить рассказ с опорой):

    http://kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_539b3ba5bf47c/urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-rabochii-dien_6.jpeg

     Make dialogues.

    So, let`s imagine that one of you is famous film star. Ask her questions about what does she do every day.

    When

    do you

    go to work?

    get dressed?

    have breakfast (lunch)?

    Where

    go for a walk?

    clean the teeth?

    read?

    What books

    go home?

    watch TV?

    go to bed?

    take part in sport activities?

    Примеры вопросов:

    – What time did you get up yesterday?

    – Did you do your morning exercises?

    – Did you wash hands and face yesterday morning?

    – Did you take a shower in the morning?

    – Did you dress yesterday morning?

    – What time did you have breakfast?

    – What did you have for breakfast?

    – What would you like to have for breakfast?

    Заключительная часть.

    Рефлексия.  Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

     Выставление оценок. Домашнее задание: рассказать о своем режиме дня.

     -I thank you for your great work at our lesson. You did your best! Your marks are   good and excellent. Write down your homework, please. Make up a story “Working day”. See you soon.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Подарки на день рождения.

    Конспект урока по английскому языку в 3 классе.Подарки на день рождения....

    Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Мой день"

    Данный урок направлен на обобщение и закрепление в речи лексики по теме "Режим дня" , а так же на использование простого настоящего времени....

    План-конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ»

    Цель урока: закрепиление навыков употребления прoстого настоящего времени, уметь составлять отрицательные, вопросительные предложения, употреблять их в речи,высказываться по теме «День за дн...

    План-конспект урока по английскому языку по теме: "Мой день рождения"

    План-конспект урока по английскому языку по теме: "Мой день рождения"...

    План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

    Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...