Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_komarova.doc340.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32»

 городского округа Саранск

Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры

гуманитарного образования

Руководитель кафедры

_______/

29 августа 2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 32»

________

31августа 2016 г.

«Утверждено»

Директор МОУ «Средняя школа № 32»

____________

 01 сентября 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку

для 7 класса

на 2016-2017 учебный год

базовый уровень

 

Составитель:

Малков С.Н.,

учитель английского языка

Саранск

 2016 год

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы курса «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, 5–9 классы, Москва, «Русское слово», 2014 и с учетом требований  к результатам освоения основной образовательной программы, а также возрастных и психологических особенностей детей, обучающихся на ступени основного общего образования школе, в соответствии с учетом следующего нормативно-правового обеспечения: 

  • Федеральный  Закон  «Об  образовании  в  Российской  Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (приказ Министерством образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерством образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»);
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»», с изменениями;
  • Программы курса «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, 5–9 классы, Москва, «Русское слово», 2014, рекомендованные Министерством образования и науки РФ;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
  • Приказ  Министерством образования и науки РФ от 26.01.2016 года № 38 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253;
  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приказ Министерством образования и науки РФ от 09.03.2004 №1312, с изменениями);
  • Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» г. о. Саранск РМ.

Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.

        Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

        Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку  для 7 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования и учебном плане МОУ «Средняя школа №32». Предмет «Английский язык»  изучается в              7 классе в объеме 102 часов, из расчета 3 часа в неделю.

Общая характеристика учебного предмета

Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;

комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;

полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Цели изучения английского языка в основной школе

  1. Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

—  речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

—  формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

— мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

  1. Общебразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.
  2. Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).

Следует отметить, что основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном реализации преемственных связей между начальной, основной и старшей школами. На данной ступени расширяются и углубляются приобретённые ранее знания, совершенствуются навыки и умения, в силу чего улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. Таким образом, в основной школе большее значение приобретает более углублённое изучение английского языка, а также формирование информационных и учебноисследовательских умений.

        Немаловажным является осознание школьниками места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Всё более значимым становится развитие у учащихся средствами английского языка таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. К концу обучения в основной школе усиливается стремление школьников к самоопределению, помочь которому призвана предпрофильная подготовка, начинающаяся в конце 8 класса и продолжающаяся в 9 классе. Данная подготовка способствует выявлению склонностей школьников, их потенциальных способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём места иностранного языка. Ещё большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники всё чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе в ситуациях так называемых профессиональных проб, предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки в урочной деятельности, элективных курсов, факультативов и т. п. Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, что способствует реализации следующих надпредметных задач:

— развитие у учащихся среднего школьного возраста познавательной активности, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

— интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;

—  развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

—   развитие у учащихся стремления к изучению английского языка и культур англоязычных стран.

Важной целью данного этапа остаётся формирование надпредметных ключевых компетенций   — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь предпорогового (А2) уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

УМК

  1. УМК «Английский язык» для 7 класса / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, Ф. Мохлин, К. Билсборо, С. Билсборо.  М.: Русское слово, 2014.

2.  Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. — 216 с.— (Инновационная школа).

3.   Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 136 с.: ил. — (Инновационная школа).

4.  Программа курса «Английский язык. 5—9 классы» / авт.-сост.  Ю.А. Ком арова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с.  — (Инновационная школа).

5. CD MP3 / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, Ф. Мохлин, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: Русское слово, 2014.

Планируемые результаты обучения

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в 7 классе являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности:

любовь к России, своему народу, своей малой родине, родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность

Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;

стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

стремление достойно представлять родную культуру;

знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице;

отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;

правовое сознание

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: 

нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков;

почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям;

уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;

этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения;

стремление к критическому мышлению;

потребность в поиске истины (потребность и способность понимать истинные причины популярности вещей, чужую точку зрения на проблему причин популярности);

уверенность в себе и своих силах;

стремление адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности;

знание правил вежливого поведения, правил речевого этикета;

уважительное отношение к собеседнику, его взглядам; понимание чужой точки зрения (терпимое отношение к разным точкам зрения на проблемы дружеских взаимоотношений подростков в разных культурах)

3.  Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: 

трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость

Ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству;

доброжелательное отношение к собеседнику;

представления о важности роли знаний в жизни человека и общества;

ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность;

представления о различных профессиях;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: 

здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни

Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

стремление к активному образу жизни;

интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности:

родная земля; экология; жизнь; окружающий мир

Интерес к природе и природным явлениям;

бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

понимание активной роли человека в природе;

способность осознавать экологические проблемы;

готовность к личному участию в экологических проектах;

потребность и стремление заботиться о домашних питомцах;

чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: 

красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

Умение видеть красоту в окружающем мире, труде, творчестве, поведении и поступках людей;

интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

интерес к занятиям художественным творчеством;

стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;

мотивация к самореализации в творчестве;

уважение к памятникам культуры;

понимание значимости достижений ХХ века;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: 

культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм

Интерес и уважительное отношение к иностранным языкам и культуре народов англоязычных стран;

потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы);

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;

уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

уважительное/критическое отношение к чужому мнению;

потребность и способность представлять культуру своей страны;

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

способность правильно общаться с представителями англоязычной культуры

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 7 классе являются:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • использование знаково – символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей;
  • расширение общего лингвистического кругозора школьника;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами
  • освоение способов решения заданий творческого характера;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Раздел УМК

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

7 класс

Starter Unit

Способность и готовность управлять поведением;

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка

Раздел 1. Making Music

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов;

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения;

освоение общемирового культурного наследия; умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;

способность к самовыражению и самореализации

Начинать, вести и заканчивать беседу;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;

делать краткие сообщения, проекты;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

выражать своё сомнение;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной работы

Раздел 2.

Let’s

Celebrate!

Осознание необходимости изучения темы;

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Раздел 3.

Where Do You Live?

Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;

формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;

умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;

умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;

умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения;

умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

 передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

умение использовать переспрос, просьбу повторить;

умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

кратко излагать результаты проектной работы

Revision1

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Раздел 4.

Screen

Stories

Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

способность осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность;

способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал; рассказывать о себе;

делать краткие сообщения, описывать события, явления;

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной работы

Раздел 5. Disaster Zone!

Cпособность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

умения в устной и письменной речи;

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному,

давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);

выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

писать поздравления

Раздел 6. Playing Games

Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

использовать переспрос, просьбу повторить;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

кратко излагать результаты проектной работы

Revision2

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Раздел 7.

Your

Future,

Our Future

Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;

способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

знание и владение основами рефлексивного чтения; способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;

отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

выражать своё отношение к прочитанному /услышанному;

давать краткую характеристику персонажей;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

излагать результаты проектной работы

Раздел 8.

International

Adventures

Способность освоения общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

готовность к самообразованию и самовоспитанию;

умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

умение строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия;

способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;  способность осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

ориентироваться в англоязычном тексте;

прогнозировать его содержание по заголовку;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

писать личные письма с опорой на образец;

расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать переспрос, просьбу повторить;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной работы

Раздел 9.

Best Friends?

  • Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знания основ коммуникативной рефлексии;
  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
  • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;

выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;  
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы;

писать краткие эссе в рамках изучаемой тематики

Revision3

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Final revision

  • Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

  • Ориентироваться в англоязычном тексте;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • реализовывать самоконтроль и самокоррекцию;

оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Содержание курса

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык

Предметное содержание речи и ориентировочное количество часов, отводимое на тему в 7 классе

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. (14 ч)
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (3 ч)
  4. Мир профессии. (1 ч)
  5. Вселенная и человек Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (25 ч)
  6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (18 ч)
  7. Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (21 ч)

п\п

Распределение тем в учебнике  за  7 класс

Повторение.

Глава 1. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура.

Глава 2. Давайте праздновать! Праздники и традиции.

Глава 3. Где ты живешь? Место, где живешь. Мир профессий.

Progress check. Контрольная работа №1

Глава 4. Экранизация. Досуг и увлечения: кино.

Глава 5. Опасная зона! Природные явления.

Глава 6. Играем. Досуг: компьютер и игры.

Progress check. Контрольная работа №2

Глава 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда.

Глава 8. Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи.

Глава 9. Лучший друг. Черты характера.

Progress check. Контрольная работа № 3

Итоговая контрольная работа


Тематическое планирование 7 класс

п/п

Тема учебного занятия (урока)

Кол-

во

часов

Виды и формы контроля знаний

Дата проведения

План.

Факт.

План.

Факт.

План.

Факт.

7 В

7 В

7 Г

7 Г

1

2

3

4

5

Unit 1, 2, 3. 27 часов

1.1

Семья. Внешность –повторение лексики

1

УО

3.09

3.09

2.09

1.2

Повторение и обобщение грамматики: глагол to be, to have

1

УО

5.09

6.09

3.09

1.3

Музыка. Музыкальные инструменты. Лексика

1

УО, ПО

6.09

8.09

5.09

1.4

Урок  чтения «Дыхание» Формирование умений в чтении. Закрепление лексики по теме

1

КЧ, УО, ПО

10.09

10.09

9.09

1.5

Проект «Моцарт-гениальный композитор»

1

КПД

12.09

13.09

10.09

1.5

Входная контрольная работа «Музыка в нашей жизни»

1

КР

13.09

15.09

12.09

1.7

Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое время

1

УО, ПО

17.09

17.09

16.09

1.8

Выражение So do I! Аудирование «Музыкальное ТВ-шоу»

1

КА

19.09

20.09

17.09

1.9

Урок чтения. Музыка в Британии

1

КЧ

20.09

22.09

19.09

1.10

Повторение и обобщение грамматики: наречия

1

УО

24.09

24.09

23.09

1.11

Письмо. Музыкальная рецензия

1

ПО

26.09

27.09

24.09

1.12

Праздники: новая лексика

1

УО

27.09

29.09

26.09

1.13

Урок чтения. Праздники в Великобритании

1

КЧ

1.10

1.10

30.09

1.14

Проект. Фестивали в России.

1

КПД

3.10

4.10

1.10

1.15

Повторение и обобщение грамматики: настоящее длительное  время

1

УО

4.10

6.10

3.10

1.16

Месяцы, дни- повторение. Аудирование «Карнавал в Ноттинг Хилл»

1

КА, УО, ПО

8.10

8.10

7.10

1.17

День Благодарения- урок чтения

1

КЧ, УО, ПО

10.10

11.10

8.10

1.18

Повторение и обобщение грамматики: настоящее длительное и простое время

1

УО, ПО

11.10

13.10

10.10

1.19

Написание пригласительного письма

1

УО, ПО

15.10

15.10

14.10

1.20

Диалог. Разговор о планах по телефону.

1

УО, ПО

17.10

18.10

15.10

1.21

Проверочная работа по теме « Праздники»

1

ПО, УО

18.10

20.10

17.10

1.22

Дом. Лексика. Проект «Артефакты, найденные в потерянных городах»

1

КЧ, УО, ПО

22.10

22.10

21.10

1.23

Оборот there is/are, артикль a/an

Профессии и места работы- Аудирование

1

КА, УО, ПО

24.10

25.10

22.10

1.24

Добро пожаловать в Талойок. Формирование навыков межкультурной коммуникации

1

КЧ, УО, ПО

25.10

27.10

24.10

1.25

Повторение и обобщение грамматики: количественные местоимения. Диалоги о месте нахождения предметов.

1

КЧ, УО, ПО

29.10

29.10

28.10

1.26

Проверочная работа по темам «Дом», «Профессии»

1

СР

29.10

1.27

Аудирование и драматизация диалогов – работа в группах.

1

КЧ, УО, ПО

Unit 5, 6. 21 час

2.1

Телевизионные программы-повторение и закрепление материала

1

УО

8.11

8.11

11.11

2.2

Урок чтения. Истории мультифильмов

1

КЧ, УО

12.11

10.11

12.11

2.3

Проект «Фильм-экранизция»

1

КПД

14.11

12.11

14.11

2.4

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое время

1

УО, ПО

15.11

15.11

18.11

2.5

Типы фильмов-аудирование

1

КА, УО

19.11

17.11

19.11

2.5

Из Британии в Болливуд. Формирование навыков межкультурной коммуникации

1

УО, ПО

21.11

19.11

21.11

2.7

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое время. Полные и краткие ответы

1

ПО

22.11

22.11

25.11

2.8

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа о фильме

1

ПО, УО

26.11

24.11

26.11

2.9

Диалог. Выбор фильма

1

УО

28.11

26.11

28.11

2.10

Проверочная работа по разделу 4

1

ПО

29.11

29.11

2.12

2.11

Промежуточная контрольная работа

1

КР

3.12

1.12

3.12

2.12

Явления природы-лексика

1

УО

5.12

3.12

5.12

2.13

Урок чтения. Новости вкратце

1

ПО

6.12

6.12

9.12

2.14

Проект «Землетрясения»

1

КПД

10.12

8.12

10.12

2.15

Повторение и обобщение грамматики: Прошедшее длительное время

1

УО

12.12

10.12

12.12

2.16

Инструкции по технике безопасности. Аудирование

1

КЧ, УО

13.12

13.12

16.12

2.17

Ураган Катрина. Формирование навыков межкультурной коммуникации

1

КПД

17.12

15.12

17.12

2.18

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее длительное время. Вопросы и краткие ответы

1

УО, ПО

19.12

17.12

19.12

2.19

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа о погоде

1

ПО

20.12

20.12

23.12

2.20

Строим диалоги о погоде

1

УО

24.12

22.12

24.12

2.21

Проверочная работа по разделу 5

1

ПО, УО

26.12

24.12

26.12

Unit 7, 8. 30 часов

3.1

Игры, лексика

1

УО

14.01

12.01

13.01

3.2

Виды компьютерных игр-урок чтения

1

КЧ

16.01

14.01

14.01

3.3

Проект «Новые технологии»

1

КПД

17.01

17.01

16.01

3.4

Повторение и обобщение грамматики: Степени сравнения прилагательных

1

УО

21.01

19.01

20.01

3.5

Компьютеры. Аудирование

1

КЧ, УО

23.01

21.01

21.01

3.6

Высокогорные игры. Формирование навыков межкультурной коммуникации

1

КПД

24.01

24.01

23.01

3.7

Повторение и обобщение грамматики: Модальный глагол.

1

УО, ПО

28.01

26.01

27.01

3.8

Формирование навыков подготовки, планирования и написания обзора продукта

1

КА, УО

30.01

28.01

28.01

3.9

Строим диалоги. Хорошие советы

1

УЛ

31.01

31.01

30.01

3.10

Проверочная работа по разделу 6

1

ПО, УО

4.02

2.02

3.02

3.11

Контроль чтения. ИКТ- технологии

1

КЧ

6.02

4.02

4.02

3.12

Повторение и обобщение грамматики: Прошедшее длительное время

1

УО

7.02

7.02

6.02

3.13

Инструкции по технике безопасности. Аудирование

1

КА

11.02

9.02

10.02

3.14

Чтение «Реалити-шоу». Повторение материала разделов 4-6

1

КЧ, УО, ПО

13.02

11.02

11.02

3.15

Контрольная работа №2

1

КР

14.02

14.02

13.02

3.16

Работа над ошибками.

1

УО, ПО

18.02

16.02

17.02

3.17

Твой жизненный рассказ. Лексика

1

УО, ПО

20.02

18.02

18.02

3.18

Урок чтения. Твой углеродный след

1

КЧ, УО, ПО

21.02

21.02

20.02

3.19

Проект «Как сохранить энергию»

1

КПД

25.02

23.02

24.02

3.20

Повторение и обобщение грамматики: Будущее время

1

УО

27.02

25.02

25.02

3.21

Переработка материалов и контейнеров. Аудирование

1

УО

28.02

28.02

27.02

3.22

 Первые Биопакеты в Британии. Формирование навыков межкультурной коммуникации

1

УО

4.03

2.03

3.03

3.23

Повторение и обобщение грамматики: Придаточные условия реального действия

1

УО

6.03

4.03

4.03

3.34

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа о загрязнении

1

УО

7.03

7.03

6.03

3.25

Диалог. «Выбор школьных предметов»

1

УО

11.03

9.03

10.03

3.26

Самостоятельная работа по разделу 7

1

УО

13.03

11.03

11.03

3.27

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа о загрязнении

1

УО

14.03

14.03

13.03

3.28

Диалог. «Выбор школьных предметов»

1

18.03

16.03

17.03

3.29

Проверочная работа по разделу 7

1

ПО, УО, СР

20.03

18.03

18.03

3.30

Повторение материала раздела 7

1

21.03

21.03

20.03

Unit 9, 10. 24 часа

4.1

Виды транспорта – лексика

1

УО

3.04

4.04

3.04

4.2

Урок чтения. Путешествия

1

КЧ

4.04

6.04

7.04

4.3

Проект «Питание»

1

КПД

8.04

8.04

8.04

4.4

Повторение и обобщение грамматики: Выражения будущего времени

1

УО

10.04

11.04

10.04

4.5

Проблемы по здоровью и первая помощь.- Повторение и закрепление материала

1

КА, УО

11.04

13.04

14.04

4.6

Южная Африка. Формирование навыков межкультурной коммуникации

1

УЛ

15.04

15.04

15.04

4.7

Повторение и обобщение грамматики: Модальный глагол must

1

ПО, УО

17.04

18.04

17.04

4.8

Формирование навыков подготовки, планирования и написания совета для путешественников

1

КЧ

18.04

20.04

21.04

4.9

Строим диалоги про путешествия

1

УО

22.04

22.04

22.04

4.10

Самостоятельная работа по разделу  8

1

СР

24.04

25.04

24.04

4.11

Личные вопросы – лексика

1

УО

25.04

27.04

28.04

4.12

Урок чтения. Дорогая Диана

1

КЧ, УО

29.04

29.04

29.04

4.13

Проект «Дружба»

1

КПД

2.05

2.05

5.05

4.14

Повторение и обобщение грамматики: Настоящее совершенное время

1

УОУО, ПО

6.05

4.05

6.05

4.15

Прилагательные  по теме «Характер». Повторение

1

УО

8.05

6.05

8.05

4.16

Северная Ирландия. Из вражды в дружбу. Формирование навыков межкультурной коммуникации

1

КЧ

13.05

11.05

12.05

4.17

Проверочная работа №9

1

ПО, УО

15.05

13.05

13.05

4.18

Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

16.05

16.05

15.05

4.19

Итоговая контрольная работа

1

КР

20.05

18.05

19.05

4.20

Самостоятельная  работа по разделу 9

1

СР

22.05

20.05

20.05

4.21

Диалог. Поиск информации.

1

УО

23.05

23.05

22.05

4.22

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа о друге

1

ПО

27.05

25.05

26.05

4.23

Самостоятельная  работа по разделу 9

1

СР

29.05

27.05

27.05

4.24

Повторительно-обобщающий урок . Подведение итогов года

1

УО

30.05

30.05

29.05

Список сокращений

КПД – контроль проектной деятельности

КУР – контроль устной речи

КПР – контроль письменной речи

КА – контроль аудирования

КЧ – контроль чтения

УО – устный опрос

ПО – письменный опрос

СР – самостоятельная работа

КР – контрольная работа


Лист корректировки рабочей программы

Предмет - английский язык

Класс – 7 «В», «Г», «Д»

Учитель – Малков С.Н.

2016-2017 учебный год

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Комаровой, Ларионовой для 5-9 классов

Программа составлена в соответствии с требованиями методических рекомендаций от 2016 года...

Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс

Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...